Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Автореферат'
Защита состоится 24 декабря 2010 года в 16.00 часов на заседании Совета по защите докторских и кандидатских диссертаций Д 602.004.02 при Санкт-Петерб...полностью>>
'Документ'
Основные институты международного сотрудничества и освещение их деятельности. Противоречия современного мирового порядка. Альтернативистика как напра...полностью>>
'Учебное пособие'
АВТОРСКИЙ КОЛЛЕКТИВ: С.А Лебедев (руководитель авт. колл.) — доктор филос. наук, профессор — предисловие, введение, раздел И, раздел VI, раздел VIII,...полностью>>
'Документ'
Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по использованию пальчикового театра в развитии связной диалогической речи детей младшего дошкольного возрас...полностью>>

Публичный доклад директора моу "Средняя общеобразовательная школа №9 с углубленным изучением отдельных предметов" г о. Нальчик Коротких О. А. по итогам 2010-2011 учебного года

Главная > Доклад
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Инновационными направлениями реализации программы основного общего образования являются продолжение обучения по системе развивающего обучения Л.В. Занкова в 5-6 классах с использованием УМК по русскому языку, литературе, математике, природоведению, также введение преподавания второго иностранного языка (немецкого) с 5 класса и информатики в 7-8 классах. На базе 5Б класса проводится апробация нового УМК под редакцией О.А. Радченко, Г. Хебелер, Д.К. Бартон

За три года работы экспериментальной площадки развивающего обучения Л.В. Занкова накоплен определенный практический опыт. Динамика успеваемости и качества знаний учащихся 7А класса, в течение предшествующих двух лет обучавшихся по УМК Н.В. Нечаевой, в сравнении с результатами учебной деятельности других классов данной параллели позволяет сделать вывод о стабильно высоком уровне подготовки учащихся и тенденции к росту качества знаний при переходе на УМК М.А. Разумовской.

Итоговые результаты обученности учащихся 7А класса по русскому языку в течение трех лет

В параллели 6-х классов при анализе успеваемости и качества знаний по русскому языку и литературе в течение двух лет были получены следующие результаты.

Итоговые результаты обученности учащихся 6А класса по русскому языку в течение двух лет (учитель Горбулинская Е.И.)

Итоговые результаты обученности учащихся 6Б класса по русскому языку в течение двух лет (учитель Говорова А.Г.)

Итоговые результаты обученности учащихся 6А класса по литературе в течение двух лет (учитель Горбулинская Е.И.)

Итоговые результаты обученности учащихся 6Б класса по литературе в течение двух лет (учитель Говорова А.Г.)

Данные результаты свидетельствуют о том, что успешность обучения по развивающему УМК находится в прямой зависимости от уровня базовой подготовки класса.

На конец года в параллели 5-х классов получены следующие результаты.

Класс

Предмет

Русск. язык

Матем.

Биология

Русск. язык

Матем.

Биология

Русск. язык

Матем.

Биология

Учитель

Белова В.С.

Абубекирова Л.А.

Гобеджишвили Н.Г.

-//-

-//-

-//-

-//-

-//-

-//-

Успеваемость

100

100

100

100

100

100

100

100

100

Качество знаний

96

63

100

64

60

68

78

65

96

Средний балл

3,9

3,9

4,2

3,7

3,8

4

3,7

3,8

3,9

В 2010-2011 учебном году началась работа экспериментальной площадки по апробации УМК «Немецкий язык для 5-8 классов». В 5Б классе началось преподавание немецкого языка как второго иностранного на основе УМК «Alles klar!» (О.А.Радченко, Г.Хебелер). Использование на каждом уроке диска с аудиозаписями к учебнику и рабочим тетрадям позволило большинству учащихся научиться четко произносить и различать на слух все звуки и основные звукосочетания немецкого языка, правильно ставить ударение в словах и предложениях, знать все буквы алфавита и основные буквосочетания, а также овладеть основными правилами орфографии.

Учащиеся начали овладевать продуктивным лексическим минимумом по предлагаемым темам.

РЕЗУЛЬТАТЫ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

учащихся 5 «Б» класса по итогам 2010-2011 учебного года

(УМК О.А.Радченко, Г.Хебелер, Н.П.Степкин «Alles klar!»)

Виды речевой деятельности

Количество

учащихся

«5»

«4»

«3»

% усп-ти

Средний

балл

% кач-ва

ГОВОРЕНИЕ

18

10

8

-

100%

4,5

100%,

АУДИРОВАНИЕ

18

9

5

4

100%

4,3

77,8%

ЧТЕНИЕ

18

9

8

1

100%

4,4

94,4 %

ПИСЬМО

18

9

7

2

100%

4,4

88,9%

ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИЙ МИНИМУМ

18

3

11

4

100%

4,4

77,8%

Через систему факультативных, групповых, индивидуальных занятий, художественно-эстетических студий, клубов по интересам, познавательных объединений, реализацию программ психолого-педагогического сопровождения осуществляется управление развитием обучающихся.

Предметы

Программы

Учебники, пособия, дополнительные материалы

Психологическое сопровождение

Развивающие занятия «Как подружиться со школой» для учащихся 5-х классов

Шваб Е.Д. Пудикова Н.П. Психологическая поддержка учащихся Волгоград 2008

Психологическое сопровождение

Тренинг «Модификация поведения подростков»

Фопель К. Как научить детей сотрудничать М., 1998

Психологическое сопровождение

Тренинг «Программа профессионального самоопределения»

Резанкина Г.В. «Я и моя профессия» М., 2005

9 класс Элективные курсы

Русский язык

"Сочинение-рассуждение на основе прочитанного текста: теория и практика"

«Теория и практика сочинений различных жанров»

Литература

«Жанр новеллы, рассказа в произведениях зарубежной литературы XIX века»

Субботина К.А. Зарубежная литература. Материал к урокам. М., Дрофа, 2003 г.

Математика

«Решение уравнений»

Программа элективного курса по алгебре для 9 класса

Информатика

"Компьютерная графика"

Программа элективного курса «Графический редактор PhotoShop»

Обществознание

"Основы Конституции РФ"

Конституция РФ,

М.Б. Смоленский «Конституция Российской Федерации с комментариями для школьников»

История

«Традиции, культура и быт народов нашей страны»

Каспаржак А. Проблема выбора: элективные курсы в школе. – М., 2004г.

География

"Медицинская география"

«Медицинская география», Т.В.Кучер, Т.К.Беляева

Физика

"Механика: опыт решения задач"

Программа элективного курса по физике для 9 класса

Химия

«Здоровье, красота, химия»

Программы элективных курсов по химии

Биология

«Клетка-единица структуры и функции живых организмов»

Свенсон К. Клетка. М., Мир, 1980

Работа с одаренными детьми, имеющими высокие интеллектуальные способности, устойчивую мотивацию к учению, - одна из важнейших задач, на решение которой должен быть сориентирован педагогический коллектив.

В школе обучается значительная часть учащихся, имеющих такие особенности, как развитый интеллект, высокий уровень творческих возможностей, активную познавательную потребность. Это обстоятельство позволяет утверждать, что среди учащихся школы есть дети, которых можно назвать одаренными

Для организации работы с учащимися, имеющими повышенную мотивацию к учебно-познавательной деятельности в школе с 2003 года, действует ТОУ "Озарение" с секциями начальной школы, гуманитарной, биологической, математической (координаторы – Ковалева В.В., Малахова Н.Н., Трофимова Л.И., Андрющенко Л.Г.).

Целью деятельности секций ТОУ является развитие познавательной активности и творческих способностей учащихся в процессе углубленного изучения ими различных областей научных знаний.

Позитивными результатами работы ТОУ следует признать участие учащихся в городских, республиканских и всероссийских конкурсах и конференциях.

  • Среднее (полное) общее образование

С учетом запросов учащихся и их родителей, на основе анализа кадрового обеспечения в настоящее время в школе функционируют несколько профильных классов: технологический, социально-экономический, социально–гуманитарный, информационно-технологический, а также универсальный класс.

Учебные предметы

10А тех.

10Б тех.

11А с/г

11Б и/т

11В с/э

11Г

ун.

Базовые учебные предметы

Русский язык

1/А

1/А

1/А

1/А

1/А

Литература

3/А

3/А

3/А

3/А

3/А

Иностранный язык (англ.,нем.)

3/А

3/А

3/А

3/А

3/А

3/А

История

2/А

2/А

2/А

2/А

2/А

Обществознание, право

1/А

1/А

22/А

1/А

Экономика

1/А

1/А

Химия

2/А

2/А

1/А

1/А

1/А

1/А

Биология

2/А

2/А

1/А

1/А

1/А

1/А

География

1/А

1/А

1/А

Физическая культура

2/А

2/А

2/А

2/А

2/А

2/А

Физика

2/А

2/А

1/А

1/А

2/А

Информатика и ИКТ

1/А

1/А

1/А

1/А

2/А

Математика

5/А

5/А

4/А

4/А

МХК

1/А

1/А

ОБЖ

1/А

1/А

1/А

1/А

1/А

Профильные учебные предметы

Математика

6/С

6/С

Информатика и ИКТ

4/С

Химия

Биология

Физика

3/С

Обществознание

3/С

3/С

Экономика

3/С

Право

1/С

1/С

География

3/С

Русский язык

3/С

Литература

5/С

История

4/С

Технология

2/2/С

2/2/С

Искусство

2/С

2/С

Элективные курсы (в соответствии с профилем обучения)

2/В

2/В

2/В

2/В

-

6/В

Региональный компонент

Родной язык и литература

3/А

3/А

3/А

3/А

3/А

3/А

Культура народов КБР

1/А

1/А

1/А

1/А

1/А

1/А

ИТОГО

36

36

36

36

36

36



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Мониторинг сми год учителя 12 марта 19 марта 2010 >

    Краткое содержание
    Год учителя, как заявил президент России Дмитрий Медведев, положит начало серьезной модернизации отечественного образования. Главная цель - создать школу, развивающую способности детей, а не подавляющую их.
  2. Цели и задачи программы: 4 Информационная справка о школе 6 > Организационно-педагогические условия, способствующие реализации образовательной программы. 7 Раздел III. Дошкольное образование 10 > Образовательные программа дошкольного образования дсп №3 10

    Программа
    Образовательная программа школы – документ, который разработанный школой в соответствии с государственными образовательными стандартами и определяющий:
  3. Утвержден Управляющим Советом школы. Председатель совета Узденов А. Х. Протокол №4 от 04. 09. 2009 Публичный доклад

    Доклад
    Учредителем Муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №2» г.Тырныауза (далее МОУ «СОШ №2»г.Тырныауза) является Администрация Эльбрусского Муниципального района Кабардино-Балкарской Республики.
  4. Труды международной научно-практической интернет-конференции

    Документ
    Сборник содержит материалы международной научно-практической конференции «Инновации в образовании: пути и средства реализации». В него вошли статьи российских и иностранных ученых, поступившие на сайт конференции в 2011 году.
  5. Научно-исследовательский институт проблем каспийского моря (2)

    Документ
    Третий выпуск сборника «Астраханские краеведческие чтения» традиционно подводит итог работы астраханских, региональных и зарубежных ученых и специалистов по изучению природных ресурсов, истории и культуры Астраханского края.

Другие похожие документы..