Поиск
Рекомендуем ознакомиться
Публичный доклад директора моу "Средняя общеобразовательная школа №9 с углубленным изучением отдельных предметов" г о. Нальчик Коротких О. А. по итогам 2010-2011 учебного года
Начальное общее образование
В 2010-2011 учебном году в школе открыта пилотная площадка по внедрению ФГОС основного начального образования в 1-х классах. Образовательная программа для первых классов представляет собой самостоятельный модуль образовательной программы школы.
В школу было принято на обучение 144 первоклассника. Анализ результатов готовности учащихся к школе показал, что в школу поступило 3% учащихся с высоким уровнем готовности, с низким 20%. К концу ноября было выявлено, что успешно адаптировались к школе 80% учащихся.
В течение учебного года велась разработка основной образовательной программы начального общего образования на основе новых ФГОС, разработка рабочих программ по предметам с учетом ППУП, разработка и утверждение программ внеурочной деятельности. В конце учебного года с ребятами были проведены пробные итоговые комплексные работы, позволившие выявить уровни сформированности учебных компетенций у учащихся к концу первого года обучения. Результаты представлены в следующей диаграмме:
На протяжении всего учебного года учителя школы активно участвовали в отработке методического обеспечения внедрения ФГОС НОО на муниципальном и республиканском и российском уровнях.
Во 2- 4-х классах реализуются две образовательные программы:
1. «Программа развивающего обучения» (автор Л.В. Занков).
2. Обновленная традиционная программа обучения с элементами развития УМК «Начальная школа XXI века».
Учебный план 2-4-х классов имеет следующую структуру:
Учебные предметы | 2 (Зан.) | 2 (Вин.) | 3 (Зан.) | 3 (Вин.) | 4 (Зан.) | 4 (Вин).) |
Родной язык и литература | 3/А | 3/А | 3/А | 3/А | 3/А | 3/А |
Русский язык (письмо) | 4/А | 5/А | 5/А | 5/А | 5/А | 5/А |
Литературное чтение (лит.слушание) | 4/А | 4/А | 4/А | 4/А | 4/А | 4/А |
Математика | 4/А | 4/А | 4/А | 4/А | 4/А | 4/А |
Иностранный язык (англ, язык) | 2/А | 2/А | 2/А | 2/А | 2/А | 2/А |
Природоведение(окружающий мир) | 2/А | 2/А | 2/А | 2/А | 2/А | 2/А |
ИЗО | 1/А | 1/А | 1/А | 1/А | 1/А | 1/А |
Музыка | 1/А | 1/А | 1/А | 1/А | 1/А | 1/А |
Технология | 2/А | 1/А | 1/А | 1/А | 1/А | 1/А |
Физическая культура | 2/А | 2/А | 2/А | 2/А | 2/А | 2/А |
ИТОГО | 25 | 25 | 25 | 25 | 25 | 25 |
Школа стремится максимально индивидуализировать познавательную деятельность учащихся. Для каждого ребёнка составляется чёткая образовательно-развивающая программа. Создание разноуровневых дифференцированных мобильных групп учащихся по интересам, развивающие занятия в ЦРС, функционирование кружка «Юный эрудит» в рамках ТОУ «Озарение», реализация программ психолого-педагогического сопровождения обеспечивают образовательно-воспитательное пространство вокруг каждого ученика с учётом его индивидуальных возможностей.
Предметы | Программы | Учебники, пособия, дополнительные материалы |
Начальное обучение | Программа социально-психологической адаптации «Солнышко» | Александровская Э.М. и др. Психологическое сопровождение школьников М., 2002 Овчарова Р.В. Практическая психология в начальной школе М., 1996 |
Начальное обучение | Образовательная программа «Тренум» | Зак А.А. Развитие интеллектуальных способностей М., 1992 Винокурова М.К. Развитие творческих способностей учащихся М., 1995 |
Начальное обучение | «Комплексный подход к учебно-воспитательной работе в начальных классах в условиях двуязычия» | Материалы журнала «Классный руководитель» |
Основное общее образование
В основной школе не только закладывается фундамент общеобразовательной подготовки обучающихся, но и создаются условия для реализации идеи предпрофильного обучения за счет расширения образовательных возможностей обучающихся.
Учебный план 5-9-х классов имеет следующую структуру:
Учебные предметы | 5 кл. | 5Б | 6 кл. | 7 кл. | 8А | 8 кл. | 9А | 9 кл |
Родной язык и литература | 4/А | 4/А | 4/А | 4/А | 4/А | 4/А | 4/А | 4/А |
Русский язык и литература | 9/А | 8/А | 8/А | 8/А | 6/А | 7/А | 5/А | 5/А |
Математика | 5/А | 5/А | 5/А | 5/А | 5/А | 5/А | 5/А | 5/А |
Информатика и ИКТ | 1/В | 1/В | 1/В | 1/В | 1/В | |||
История | 2/А | 2/А | 2/А | 2/А | 2/А | 2/А | 3/А | 3/А |
История КБР | 1/А | 1/А | 1/А | 1/А | ||||
Обществознание | 1/А | 1/А | 1/А | 1/А | ||||
Иностранный язык (англ, язык) | 3 | 2/А | 2/А | 2/А | 2/А | 2/А | 2/А | 2/А |
Иностранный язык (нем. язык) | 2/В | 1/В | 1/В | 1/В | ||||
География | 2/А | 2/А | 2/А | 2/А | 2/А | 2/А | ||
География КБР | 1/А | 1/А | 1/А | 1/А | ||||
Природоведение(окружающий мир) | 2/А | 2/А | ||||||
Физика | 2/А | 2/А | 2/А | 2/А | 2/А | |||
Химия | 2/А | 2/А | 2/А | 2/А | ||||
Биология | 2/А | 2/А | 2/А | 2/А | 2/А | 2/А | ||
ИЗО | 1/А | 1/А | 1/А | 1/А | ||||
Музыка | 1/А | 1/А | 1/А | 1/А | ||||
Технология | 2/А | 2/А | 2/А | 2/А | 1/А | 1/А | ||
Физическая культура | 2/А | 2/А | 2/А | 2/А | 2/А | 2/А | 2/А | 2/А |
Элективные курсы | 1/В | 2/В | ||||||
ИТОГО | 31 | 31 | 32 | 34 | 35 | 35 | 35 | 35 |
Похожие документы:
Мониторинг сми год учителя 12 марта 19 марта 2010 >
Краткое содержаниеГод учителя, как заявил президент России Дмитрий Медведев, положит начало серьезной модернизации отечественного образования. Главная цель - создать школу, развивающую способности детей, а не подавляющую их.Цели и задачи программы: 4 Информационная справка о школе 6 > Организационно-педагогические условия, способствующие реализации образовательной программы. 7 Раздел III. Дошкольное образование 10 > Образовательные программа дошкольного образования дсп №3 10
ПрограммаОбразовательная программа школы – документ, который разработанный школой в соответствии с государственными образовательными стандартами и определяющий:Утвержден Управляющим Советом школы. Председатель совета Узденов А. Х. Протокол №4 от 04. 09. 2009 Публичный доклад
ДокладУчредителем Муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №2» г.Тырныауза (далее МОУ «СОШ №2»г.Тырныауза) является Администрация Эльбрусского Муниципального района Кабардино-Балкарской Республики.Труды международной научно-практической интернет-конференции
ДокументСборник содержит материалы международной научно-практической конференции «Инновации в образовании: пути и средства реализации». В него вошли статьи российских и иностранных ученых, поступившие на сайт конференции в 2011 году.Научно-исследовательский институт проблем каспийского моря (2)
ДокументТретий выпуск сборника «Астраханские краеведческие чтения» традиционно подводит итог работы астраханских, региональных и зарубежных ученых и специалистов по изучению природных ресурсов, истории и культуры Астраханского края.