Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Урок'
Ученик: Стили речи – это разновидности языка, предназначенные для использования в какой-либо сфере общественной жизни: в повседневном общении, в дело...полностью>>
'Интервью'
Главная цель настоящей главы - показать практическую ценность структурного интервью, преимущественно при дифференциальной диагностике пограничных сос...полностью>>
'Инструкция'
  Настоящая Инструкция определяет основные требования, предъявляемые к обслуживанию устройства безопасности комплексного локомотивного универсального...полностью>>
'Диплом'
Тема дипломного проекта «Технико – экономическое обоснование диверсификации деятельности ЗАО «Северная звезда» - продиктована необходимостью проведен...полностью>>

Планирование и организация учебного процесса 24 Структура и содержание образовательных программ по аттестуемым специальностям. 36

Главная > Документ
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Ежегодно к преподавательской и исследовательской работе на кафедре привлекаются высококвалифицированные ученые и специалисты-практики из научных и учебных заведений Петрозаводска. Это кандидаты исторических наук, доценты А.М. Пашков, С.Н. Филимончик, И.А. Дорохова, А.Ф. Юсупов, Е.Ю. Дубровская и др.

Особое внимание уделяется подготовке кадров через систему послевузовского профессионального образования, организации стажировок преподавателей, курсов повышения квалификации в ведущих вузах России и зарубежья. Так, доцент Л.Н. Юсупова в 2005 г. прошла повышение квалификации в Центре повышения квалификации преподавателей вузов при Институте всеобщей истории РАН. Ст преподаватель Т.Б. Егорова в 2007 г. окончила курсы при Академии повышения квалификации и переподготовки работников образования. Ст. преподаватель Т.В. Лис в 2007 г. училась на курсах в РГПУ им. И.А. Герцена. Ст преподаватель М.Л. Гольденберг в 2006-2008 гг. обучался на четырех краткосрочных курсах, в том числе в США и Израиле. Число преподавателей кафедры истории, прошедших повышение квалификации за последние 5 лет, составило 9 человек.

Труд многих работников кафедры в разные годы высоко оценен Правительством Российской Федерации, Правительством Республики Карелия, Министерством образования и науки РФ.

Таким образом, достаточный профессиональный уровень кадрового состава кафедры истории обеспечивает качественную подготовку специалистов – будущих учителей. Преподаватели в необходимой мере владеют современными формами и методами организации учебного процесса, содержание курсов отражает современное состояние науки.

Управление кафедрой осуществляется на основе Устава КГПУ в соответствии с должностными инструкциями заведующим кафедрой. С апреля 2002 г. по декабрь 2007 г. кафедрой руководила доцент, кандидат исторических наук Юсупова Л.Н. С декабря 2007 г. кафедрой заведует доцент, кандидат исторических наук Чумаков Г.В., избранный по конкурсу Ученым советом вуза в марте 2008 г.

Таблица: Информация о специальных кафедрах факультета:

Кафедра

Кол-во

штатн.

препод.

(кол-во)

В том числе (кол-во / %):

Докторов наук

К.н., имеющих звание профессора

К.н. (кроме имеющих звание проф.)

Доцентов без ученой степени

Русского языка

15

1 (6,6)

1

12 (80%)

-

Литературы

16

3 (18,75%)

-

13 (81,25%)

-

Истории

18

-

-

15 (83%)

-

Всего по факультету:

49

4

-

40 (81,6%)

-

Таблица: Возрастной состав преподавателей специальных кафедр факультета:

Кафедра

Всего

до 30 лет

31-40 лет

41-50 лет

51-60 лет

Старше 60 лет

Шт.ед.

%

шт.ед.

%

шт.ед.

%

шт.ед.

%

шт.ед.

%

Русского языка

15

2

13,3

3

20

5

33

1

6,6

4

26,6

Литературы

16

2

12,5

8

50

2

12,5

-

-

4

25

Истории

18

1

5,6

4

22,2

4

22,2

8

44,4

1

5,6

Всего по фак-ту

49

5

10,2

15

30,6

11

22,4

9

18,4

9

18,4

Приведенные выше данные свидетельствуют, что факультет располагает квалифицированным профессорско-преподавательским составом, обеспечивающим подготовку специалистов в соответствии с требованиями государственных образовательных стандартов.

3. ПРИЕМ СТУДЕНТОВ

Основным заказчиком на подготовку специалистов в КГПУ является МО Республики Карелия.

Работа по целевому и коммерческому набору по специальностям ИФФ продолжается.

При проведении набора студентов факультет руководствуется Положением о вступительных экзаменах и Правилами приема в вуз, утвержденными ученым советом университета.

Профориентационная работа.

Кафедра ежегодно во время педагогической практики силами преподавателей и студентов проводит профориентационную работу среди выпускников школ.

Одним из самых ярких мероприятий профориентационной работы на факультете является «День открытых дверей». В этот день школьников знакомят со специальностями, по которым ведется подготовка, с материально-технической базой, а также выпускники школ обеспечиваются информационными материалами. В комплект информационных материалов входят правила приема, рекламные листы, буклет.

Для профориентационной работы используются встречи с участниками Республиканского тура олимпиады по русскому языку, литературе и истории, которые проводится на базе факультета.

Большую работу проводит декан факультета Е.А. Калашникова, которая использует любую возможность через СМИ представить факультет, специальности и специализации, по которым осуществляется подготовка.

Профориентационная работа реализуется факультетом посредством консультаций, проводимых преподавателями факультета в школах г. Петрозаводска (лицей №1, Университетский лицей, лицей №40, школы №№ 2,4,27,37,38, гимназия №17). Основная масса студентов также выполняет профориентационную работу, так как этот вид деятельности включен в программу педагогической практики. Декан факультета и руководители практик поддерживают тесную связь с руководителями всех учреждений, где проводится профориентационная работа, о чем свидетельствуют отзывы различных организаций, представленные на факультете. В октябре 2003 г. на факультете был создан профориентационный центр под руководством доцента Никульченковой С.А., которая с 2003 по 2008 г.г.являлась заместителем декана факультета по воспитательной работе.

Профориентационная работа со школьниками проводится в соответствии со спецификой кафедр - ориентацией на профессию учителя русского языка и литературы, истории.

Прием обучаемых

Сведения о приеме по специальностям факультета (очная форма обучения):

Наименование специальности

Год

План приема

Конкурс

Проходной балл

Кол-во заявлений от медалистов

Целевой

набор

Русский язык и литература

История

Русский язык и литература

История

Русский язык и литература

История

Русский язык и литература

История

Русский язык и литература

История

2004

50

25

2,37

6

16

14

1

1

10

4

2005

50

25

2,5

5,6

12

9

-

-

5

7

2006

50

25

1,8

5,7

12

12

3

1

6

4

2007

45

23

2

5,5

13

8

3

-

6

8

2008

44

22

1,5

3

10

6

-

-

5

7

Сведения о приеме по специальностям факультета (заочная форма обучения):

Наименование специальности

Год

План приема

Конкурс

Русский язык и литература

Русский язык и литература

История

Русский язык и литература

История

Русский язык и литература

История

Русский язык и литература

История

2004

25

2

2005

20

15

1,16

2

2006

20

15

1,5

2

2007

20

15

1

1,5

2008

15

12

1,1

1,2

Таблица. Количество студентов, зачисленных на 1 курс по целевому приему (3-сторонний договор с МО РК) и на условиях полного возмещения затрат на обучение:

Специальность

Год

Целевой прием

Прием с возмещением затрат

План

Кол-во принятых

% выполн. плана

Кол-во

%

Русский язык и литература

История

Русский язык и литература

История

Русский язык и литература

История

Русский язык и литература

История

Русский язык и литература

История

Русский язык и литература

История

2003-2004

-

13

8

-

2

5

-

2004-2005

14

8

6

100

2

2

-

2005-2006

12

8

7

125

6

7

-

2006-2007

10

6

4

100

-

8

-

2007-2008

14

6

8

100

-

2

-

2008-2009

12

5

7

100

-

-

-

4.КОНТИНГЕНТ СТУДЕНТОВ

Таблица. Количество студентов по курсам и специальностям (по годам, по состоянию на 1 октября, форма 3-НК).



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Федеральное агентство по образованию (20)

    Реферат
    В соответствии с Графиком работы экспертных комиссий по лицензированию и государственной аккредитации образовательных учреждений Российской Федерации Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки на второе полугодие 2008
  2. Отчет о результатах самообследования Федерального государственного образовательного

    Публичный отчет
    Самообследование Федерального государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Дальневосточная государственная академия физической культуры» (далее – ДВГАФК) проведено в соответствии с решением Ученого
  3. Отчет орезультатах самообследования Факультета дошкольной и социальной педагогики и психологии по состоянию на 12. 09. 2008 года Утвержден Советом факультета 12. 09. 2008 года (Протокол №1)

    Публичный отчет
    Отчет выполнен по результатам самообследования факультета дошкольной и социальной педагогики и психологии, проводившегося в течение 2007-2008 учебного года.
  4. Отчет орезультатах самообследования По специальности 032015 (050717) Специальная дошкольная педагогика и психология По состоянию на 09. 2008 года

    Публичный отчет
    Отчет выполнен по результатам самообследования на факультете дошкольной и социальной педагогики и психологии проводившегося в течение 2007-2008 учебного года.
  5. Отчет о результатах самообследования специальности 030601. 65

    Публичный отчет
    Приложение 2. Соответствие основной образовательной программы подготовки дипломированного специалиста требованиям ГОС ВПО по специальности 030601.65 «Журналистика»

Другие похожие документы..