Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Лекция'
Язык SQL предназначен для доступа к информации и управления реляционной базой данных. Управление различными реляционными базами данных осуществляют пр...полностью>>
'Документ'
В связи с низким уровнем миграционной подвижности населения в Иркутской области является актуальным выявление факторов, оказывающих влияние на решени...полностью>>
'Документ'
- производить синтаксический разбор словосочетаний, простых двусоставных и односоставных предложений, предложений с прямой речью; составлять простые ...полностью>>
'Решение'
На основании предложений комиссии по обследованию улично-дорожной сети, назначенной приказом по Главному управлению городского хозяйства и инвестиций...полностью>>

Информационный бюллетень выпуск №1 о мерах государственной поддержки агропромышленного комплекса в 2009 году

Главная > Информационный бюллетень
Сохрани ссылку в одной из сетей:

МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА
ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

КАЗЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ
ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
«АГРО-ИННОВАЦИИ»

ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ

ВЫПУСК №1

О МЕРАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ
АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА
В 2009 ГОДУ

ЯНВАРЬ 2009

Содержание

  1. Указ Президента Чувашской Республики «О Годе земледельца»………………2

  2. Указ ПРЕЗИДЕНТА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ Об осуществлении пилотного проекта по комплексной компактной застройке и благоустройству сельских поселений в Чувашской Республике…………………………………...3

  3. ФЗ О РАЗВИТИИ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА…………………………………4

  4. ФЗ О ЛИЧНОМ ПОДСОБНОМ ХОЗЯЙСТВЕ…………………………….......15

  5. Выписка из Налогового Кодекса Российской Федерации...................................19

  6. Закон Чувашской Республики от 7 октября 2008 г. N 49 "О республиканском бюджете Чувашской Республики на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов"...............................................................................................................25

  7. Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики №392...............32

УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

О Годе земледельца

В целях повышения качества и уровня жизни на селе, сохранения и развития уникальных ценностей традиционного уклада сельской жизни и культуры, формирования конкурентоспособного агропромышленного комплекса на основе инновационного развития, создания благоприятных условий для ведения сельскохозяйственного производства п о с т а н о в-л я ю:

1. Объявить в Чувашской Республике 2009 год Годом земледельца.

2. Кабинету Министров Чувашской Республики разработать и утвердить комплексный план мероприятий по проведению в 2009 году Года земледельца, предусматривающий повышение качества жизни и культуры на селе, техническое перевооружение отрасли, оказание государственной поддержки сельскохозяйственным товаропроизводителям и организациям, использующим в работе прогрессивные и инновационные технологии.

3. Рекомендовать:

органам местного самоуправления, организациям независимо от организационно-правовых форм и общественным объединениям с целью повышения имиджа труженика села и привлечения дополнительных инвестиций в сельское хозяйство осуществить мероприятия, проводимые в рамках Года земледельца, активно пропагандировать традиционные ценности уклада сельской жизни и культуры, передовые технологии ведения сельскохозяйственного производства;

средствам массовой информации систематически освещать мероприятия, реализуемые в рамках Года земледельца.

4. Настоящий Указ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Президент

Чувашской Республики Н.Федоров

г. Чебоксары

25 ноября 2008 года

№ 121

УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

Об осуществлении пилотного проекта
по комплексной компактной застройке и благоустройству
сельских поселений в Чувашской Республике

В целях создания максимально благоприятных условий для развития сельского хозяйства, формирования сельских поселений, соответствующих требованиям ХХI века, п о с т а н о в л я ю:

1. Cчитать необходимым осуществление в Чувашской Республике пилотного проекта по комплексной компактной застройке и благоустройству сельских поселений.

2. Кабинету Министров Чувашской Республики:

организовать среди сельских поселений Чувашской Республики конкурс на участие в указанном проекте;

образовать рабочую группу по осуществлению пилотного проекта по комплексной компактной застройке и благоустройству сельских поселений и отбору на конкурсной основе сельских поселений для участия в пилотном проекте;

обеспечить участие заинтересованных органов исполнительной власти Чувашской Республики при подготовке сельскими поселениями проектов по комплексной компактной застройке и благоустройству сельских поселений, включая составление проектной документации в отношении объектов, включаемых в пилотные проекты;

в срок до 1 марта 2009 г. произвести конкурсный отбор сельских поселений, участвующих в осуществлении пилотного проекта, и представить необходимые документы в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации;

разработать Правила предоставления субсидий из республиканского бюджета Чувашской Республики бюджетам муниципальных образований на поддержку комплексной компактной застройки и благоустройства сельских поселений в рамках пилотного проекта;

подготовить предложения о внесении изменений в республиканский бюджет Чувашской Республики на 2009 год и на плановый период 2010 и
2011 годов.

3. Установить, что государственная поддержка в виде субсидий из республиканского бюджета Чувашской Республики в рамках пилотного проекта будет осуществляться для реализации мероприятий, предусматривающих:

строительство улично-дорожной сети сельских поселений и содержание их в нормативном состоянии;

строительство (реконструкцию) объектов социально-культурной сфе­­ры (объекты дошкольных и общеобразовательных учреждений, амбулаторно-поликлинических учреждений, фельдшерско-акушерских пунктов, учреждений клубного типа, а также спортивные сооружения и площадки);

водоснабжение сельских населенных пунктов и управление системой водоснабжения;

инженерную подготовку строительной площадки для массовой жилищной застройки;

благоустройство территорий (озеленение, обеспечение чистоты и порядка, уличного освещения).

4. Рекомендовать органам местного самоуправления принять меры по реализации настоящего Указа и совместно с заинтересованными органами исполнительной власти Чувашской Республики подготовить необходимые материалы и документы для участия в конкурсе по комплексной компактной застройке и благоустройству сельских поселений.

5. Настоящий Указ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Президент

Чувашской Республики Н.Федоров

г. Чебоксары

19 января 2009 года

№ 1

29 декабря 2006 года N 264-ФЗ

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

О РАЗВИТИИ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА

Принят

Государственной Думой

22 декабря 2006 года

Одобрен

Советом Федерации

27 декабря 2006 года

(в ред. Федеральных законов от 11.06.2008 N 83-ФЗ,

от 23.07.2008 N 160-ФЗ, от 03.12.2008 N 250-ФЗ,

от 30.12.2008 N 318-ФЗ)

Статья 1. Предмет регулирования настоящего Федерального закона

1. Настоящий Федеральный закон регулирует отношения, возникающие между гражданами и юридическими лицами, признанными на основании настоящего Федерального закона сельскохозяйственными товаропроизводителями, иными гражданами, юридическими лицами, органами государственной власти в сфере развития сельского хозяйства.

2. Настоящий Федеральный закон устанавливает правовые основы реализации государственной социально-экономической политики в сфере развития сельского хозяйства как экономической деятельности по производству сельскохозяйственной продукции, оказанию услуг в целях обеспечения населения российскими продовольственными товарами, промышленности сельскохозяйственным сырьем и содействия устойчивому развитию территорий сельских поселений и соответствующих межселенных территорий (далее - устойчивое развитие сельских территорий).

Статья 2. Правовое регулирование отношений в сфере развития сельского хозяйства

Правовое регулирование отношений в сфере развития сельского хозяйства, устойчивого развития сельских территорий осуществляется настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.

Статья 3. Сельскохозяйственный товаропроизводитель

1. В целях настоящего Федерального закона сельскохозяйственными товаропроизводителями признаются организация, индивидуальный предприниматель (далее - сельскохозяйственный товаропроизводитель), осуществляющие производство сельскохозяйственной продукции, ее первичную и последующую (промышленную) переработку (в том числе на арендованных основных средствах) в соответствии с перечнем, утверждаемым Правительством Российской Федерации, и реализацию этой продукции при условии, что в общем доходе сельскохозяйственных товаропроизводителей доля от реализации этой продукции составляет не менее чем семьдесят процентов в течение календарного года.

2. Сельскохозяйственными товаропроизводителями признаются также:

1) граждане, ведущие личное подсобное хозяйство, в соответствии с Федеральным законом от 7 июля 2003 года N 112-ФЗ "О личном подсобном хозяйстве";

2) сельскохозяйственные потребительские кооперативы (перерабатывающие, сбытовые (торговые), обслуживающие (в том числе кредитные), снабженческие, заготовительные), созданные в соответствии с Федеральным законом от 8 декабря 1995 года N 193-ФЗ "О сельскохозяйственной кооперации" (далее - Федеральный закон "О сельскохозяйственной кооперации");

3) крестьянские (фермерские) хозяйства в соответствии с Федеральным законом от 11 июня 2003 года N 74-ФЗ "О крестьянском (фермерском) хозяйстве".

Статья 4. Сельскохозяйственное производство и рынок сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия

1. В целях настоящего Федерального закона под сельскохозяйственным производством признается совокупность видов экономической деятельности по выращиванию, производству и переработке соответственно сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, в том числе оказание соответствующих услуг.

2. В целях настоящего Федерального закона рынком сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия признается сфера обращения сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия.

Статья 5. Государственная аграрная политика

1. Государственная аграрная политика представляет собой составную часть государственной социально-экономической политики, направленной на устойчивое развитие сельского хозяйства и сельских территорий. Под устойчивым развитием сельских территорий понимается их стабильное социально-экономическое развитие, увеличение объема производства сельскохозяйственной продукции, повышение эффективности сельского хозяйства, достижение полной занятости сельского населения и повышение уровня его жизни, рациональное использование земель.

2. Основными целями государственной аграрной политики являются:

1) повышение конкурентоспособности российской сельскохозяйственной продукции и российских сельскохозяйственных товаропроизводителей, обеспечение качества российских продовольственных товаров;

2) обеспечение устойчивого развития сельских территорий, занятости сельского населения, повышения уровня его жизни, в том числе оплаты труда работников, занятых в сельском хозяйстве;

3) сохранение и воспроизводство используемых для нужд сельскохозяйственного производства природных ресурсов;

4) формирование эффективно функционирующего рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, обеспечивающего повышение доходности сельскохозяйственных товаропроизводителей и развитие инфраструктуры этого рынка;

5) создание благоприятного инвестиционного климата и повышение объема инвестиций в сфере сельского хозяйства;

6) наблюдение за индексом цен на сельскохозяйственную продукцию, сырье и индексом цен (тарифов) на промышленную продукцию (услуги), используемую сельскохозяйственными товаропроизводителями, и поддержание паритета индексов таких цен (тарифов).

3. Государственная аграрная политика основывается на следующих принципах:

1) доступность и адресность государственной поддержки сельскохозяйственных товаропроизводителей;

2) доступность информации о состоянии государственной аграрной политики;

3) единство рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия и обеспечение равных условий конкуренции на этом рынке;

4) последовательность осуществления мер государственной аграрной политики и ее устойчивое развитие;

5) участие союзов (ассоциаций) сельскохозяйственных товаропроизводителей в формировании и реализации государственной аграрной политики.

4. Основные направления государственной аграрной политики:

1) поддержание стабильности обеспечения населения российскими продовольственными товарами;

2) формирование и регулирование рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, развитие его инфраструктуры;

3) государственная поддержка сельскохозяйственных товаропроизводителей;

4) защита экономических интересов российских сельскохозяйственных товаропроизводителей на внутреннем и внешнем рынках;

5) развитие науки и инновационной деятельности в сфере агропромышленного комплекса;

6) устойчивое развитие сельских территорий;

7) совершенствование системы обучения, подготовки и переподготовки специалистов для сельского хозяйства.

Статья 6. Меры по реализации государственной аграрной политики

Для реализации государственной аграрной политики могут применяться следующие меры:

1) предоставление бюджетных средств сельскохозяйственным товаропроизводителям в соответствии с законодательством Российской Федерации;

2) применение особых налоговых режимов в отношении сельскохозяйственных товаропроизводителей;

3) осуществление закупки, хранения, переработки и поставок сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия для государственных и муниципальных нужд;

4) регулирование рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, в том числе таможенно-тарифное и нетарифное регулирование;

5) информационное обеспечение сельскохозяйственных товаропроизводителей и других участников рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, а также предоставление им консультационной помощи;

6) антимонопольное регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия;

7) участие общественных организаций в формировании и реализации государственной аграрной политики;

8) проведение закупочных интервенций, товарных интервенций на рынке сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, а также залоговых операций;

9) другие меры, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

Статья 7. Основные направления государственной поддержки в сфере развития сельского хозяйства

1. Государственная поддержка производства сельскохозяйственной продукции, устойчивого развития сельских территорий осуществляется по следующим основным направлениям:

1) обеспечение доступности кредитных ресурсов для сельскохозяйственных товаропроизводителей, производящих сельскохозяйственную продукцию, осуществляющих ее переработку и оказывающих соответствующие услуги, граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, крестьянских (фермерских) хозяйств, а также сельскохозяйственных потребительских кооперативов;

2) развитие системы страхования рисков в сельском хозяйстве;

3) развитие племенного животноводства;

4) развитие элитного семеноводства;

5) обеспечение производства продукции животноводства;

6) обеспечение закладки многолетних насаждений и уход за ними;

7) обеспечение обновления основных средств сельскохозяйственных товаропроизводителей;

8) обеспечение мероприятий по повышению плодородия почв;

9) обеспечение устойчивого развития сельских территорий, в том числе строительство и содержание в надлежащем порядке связывающих населенные пункты автомобильных дорог;

10) предоставление консультационной помощи сельскохозяйственным товаропроизводителям, подготовка и переподготовка специалистов для сельского хозяйства;

11) информационное обеспечение при реализации государственной аграрной политики.

2. Финансирование мероприятий, указанных в части 1 настоящей статьи, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации. Средства федерального бюджета, предусмотренные федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год, на поддержку сельскохозяйственного производства предоставляются бюджетам субъектов Российской Федерации в виде субсидий в порядке, определенном Правительством Российской Федерации.

3. Правительство Российской Федерации вправе устанавливать условия предоставления за счет средств федерального бюджета субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации, критерии и методику (нормативы) определения объема субсидий, предоставляемых субъектам Российской Федерации.

4. Средства федерального бюджета имеют целевое назначение и не могут быть израсходованы на другие цели.

Статья 8. Государственная программа развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия

1. Государственная программа развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия (далее - государственная программа) является документом, определяющим цели и основные направления развития сельского хозяйства и регулирования указанных рынков на среднесрочный период, финансовое обеспечение и механизмы реализации предусматриваемых мероприятий.

2. Государственная программа утверждается Правительством Российской Федерации на пятилетний период не позднее 15 июля года, предшествующего первому году ее действия, по представлению федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере агропромышленного комплекса. Государственная программа разрабатывается по согласованию с другими заинтересованными федеральными органами исполнительной власти.

(в ред. Федерального закона от 03.12.2008 N 250-ФЗ)

3. Основные показатели проекта государственной программы на 2008 - 2012 годы рассматриваются комиссией, в состав которой входят представители Правительства Российской Федерации и по четыре представителя от каждой палаты Федерального Собрания Российской Федерации, и направляются в Правительство Российской Федерации для их рассмотрения и утверждения до внесения проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации.

4. Государственная программа содержит основные показатели и прогноз развития сельского хозяйства, цели, задачи, показатели результативности и расходные обязательства, в том числе распределение финансовых средств на цели и задачи на предстоящий период по годам.

5. Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере агропромышленного комплекса, не позднее 1 декабря года, предшествующего первому финансовому году действия государственной программы, организует доведение до федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации информации об участии юридических и физических лиц в ее реализации, о перечне и формах соответствующих документов.

(в ред. Федерального закона от 03.12.2008 N 250-ФЗ)

6. Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере агропромышленного комплекса, по согласованию с другими заинтересованными федеральными органами исполнительной власти до 1 марта последнего года реализации государственной программы вносит в Правительство Российской Федерации проект государственной программы на следующий пятилетний период.

(в ред. Федерального закона от 03.12.2008 N 250-ФЗ)

Статья 9. Реализация государственной программы

1. Реализация государственной программы осуществляется федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере агропромышленного комплекса, и уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации посредством осуществления целевых программ, иных мероприятий в области развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия.

(в ред. Федерального закона от 03.12.2008 N 250-ФЗ)

2. Федеральные и отраслевые целевые программы формируются и реализуются в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Статья 10. Национальный доклад о ходе и результатах реализации государственной программы

1. Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере агропромышленного комплекса, ежегодно, до 15 мая, готовит и опубликовывает национальный доклад о ходе и результатах реализации государственной программы в предыдущем году (далее - национальный доклад).

(в ред. Федерального закона от 03.12.2008 N 250-ФЗ)

2. Утвержденный Правительством Российской Федерации национальный доклад направляется в Федеральное Собрание Российской Федерации и подлежит опубликованию в средствах массовой информации. На заседаниях Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации заслушивается информация представителей Правительства Российской Федерации о национальном докладе.

3. Национальный доклад о ходе и результатах реализации государственной программы содержит:

1) итоги реализации государственной программы за прошедший год в целом и в отношении отдельных мероприятий, в случае ее завершения - за весь период ее реализации;

2) основные показатели развития сельского хозяйства в соответствии с целями и задачами, определяемыми государственной программой (индексы валовой продукции сельского хозяйства и пищевой промышленности, инвестиций в сельское хозяйство, доходов граждан, проживающих в сельских поселениях, показатели потребления основных продуктов питания на одного человека в год, сальдо поступлений от внешней торговли продовольственными товарами, показатели доли российских продуктов питания на потребительском рынке, рентабельность сельскохозяйственного производства, индексы технической оснащенности сельскохозяйственных организаций, показатели паритета цен, индекс роста объема услуг в социальной сфере для граждан, проживающих в сельских поселениях), и другие показатели;

3) прогноз развития сельского хозяйства на предстоящий год и при необходимости предложения о корректировке государственной программы.

4. Для оценки результатов реализации подпрограмм государственной программы создается экспертная комиссия, в состав которой входят независимые эксперты, представители отраслевых ассоциаций сельскохозяйственных производителей и потребителей сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия и других некоммерческих организаций, представители федеральных органов исполнительной власти, представители органов государственной власти субъектов Российской Федерации. Число государственных служащих в составе экспертной комиссии должно быть не более чем одна треть общей численности членов комиссии.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Заключение на Отчет об исполнении бюджета Республики Татарстан за 2007 год 13

    Публичный отчет
    Заключение на проект закона Республики Татарстан «Об исполнении бюджета Фонда обязательного медицинского страхования Республики Татарстан за 2007 год»
  2. Информационный бюллетень тпп РФ по вопросам малого предпринимательства в российской федерации за апрель 2009 года

    Информационный бюллетень
    Как сообщила Глава Министерства экономического развития Эльвира Набиуллина на заседании Президиума Правительства, данное предложение прозвучало во время обсуждения антикризисных мер с руководящим составом партии «Единая Россия» и
  3. Информационный бюллетень выпуск 7 Казань, 2009 Вбюллетене опубликованы материалы Общественной палаты Республики Татарстан за Iполугодие 2009 года

    Информационный бюллетень
    1.6. Список членов Общественной палаты РТ, рекомендуемых для привлечения в качестве экспертов для проведения оценки материалов участников конкурса «Поддержка лучших учителей».
  4. Татарстан (2)

    Информационный бюллетень
    Отчет о результатах аудита эффективности использования бюджетных средств, выделенных в 2004 году–первом полугодии 2007 года на укрепление материально-технической базы, компьютеризацию, внедрение информационных технологий в средних
  5. Информационный бюллетень местного самоуправления Издается асдг по с окмо с февраля 2008 г. 13 апреля 2010 г

    Информационный бюллетень
    Президент Дмитрий Медведев потребовал повышать качество российских дорог и снижать затраты на их содержание. Безопасность на транспорте и состояние дел на российских дорогах после зимы обсуждалась на совещании с правительством.

Другие похожие документы..