Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
Положение разработано в соответствие с Законом «Об образовании», Уставом муниципального общеобразовательного учреждения, Письмом Минобразования Росси...полностью>>
'Документ'
По инициативе Центра международного сотрудничества производителей и переработчиков драгоценных металлов и ФГУП «НПК «Суперметалл» при поддержке Торго...полностью>>
'Документ'
В 2010 году эпидемиологическая ситуация по полиомиелиту в мире осложнилась в связи с регистрацией крупной вспышки полиомиелита, вызванного диким поли...полностью>>
'Пояснительная записка'
На состоявшейся в 1992 г. международной конференции по проблемам окружающей среды в Рио-де-Жанейро её участники свою тревогу за будущее Планеты выраз...полностью>>

Рекламный рынок

Главная > Обзор
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Обзор новостей рекламного рынка за 06.06 – 10.06


РЕКЛАМНЫЙ РЫНОК

Медведев подписал закон о создании условий для социальной рекламы

Агентство "Прайм-ТАСС" объединят с РИА Новости

Госдума разрешила добровольную регистрацию сайтов в качестве СМИ

"Видео интернешнл" занялась региональной интернет-рекламой

Самые цитируемые СМИ 1 квартала 2011 года

«Маркер» станет приложением к «Известиям»

Российский рынок мобильного контента в 2010 г. вырос на 26%

Предприниматель Константин Боровой открыл биржу по торговле рекламой



Коммунисты отказались отзывать скандальный закон о рекламе

"Централ Партнершип" помирилась с рекламодателем

Торговля спиртными напитками может вернуться в Интернет

ИНТЕРНЕТ и DIGITAL

Российский интернет-рынок – один из самых перспективных в Европе

Вконтакте и Group уделывают Америку

ООН признала доступ в интернет базовым правом человека

В Парке Горького появится самая большая зона бесплатного Wi-Fi в Москве

«БИ-2» создали сервис для молодых музыкантов

"Одноклассники" открыли сервис видеозвонков для всех пользователей

«ВКонтакте» отказались от услуг ICQ

«АвтоЛента» стала «Мотор.ру»

Facebook начал автоматически распознавать лица на фото

В российский аналог Foursquare вложили 10 миллионов долларов

Евросоюз заподозрил Facebook в нарушении законодательства

Реклама без пауз. Теперь и в мобильных телефонах

Google хочет купить за 400 млн долларов рекламную компанию AdMeld

Цена рекламы в Twitter выросла в четыре раза за год, достигнув показателя в $120 тысяч за день

«Рамблер» запустил онлайн-магазин билетов в кино

Руперт Мердок продает Myspace

НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА

Рекламный партнер «Мосгортранса» изменился в юрлице

На дверях поездов в метро запретят клеить рекламу

«Аукцион по транспорту показал, надеюсь, что аукцион по метро подтвердит, что мы движемся в правильном направлении»

ПРЕССА

Союз журналистов России опасается за будущее "Известий"

"Известия" вышли в новом формате

Закрылся журнал "Медведь"

РАДИО

Радио "Голос России" начало вещание в США

ТЕЛЕВИДЕНИЕ

Изменения в составе Совета директоров «СТС Медиа»

«Первый канал» хочет ориентироваться на аудиторию от 14 лет

РЕКЛАМНЫЙ РЫНОК

Медведев подписал закон о создании условий для социальной рекламы

Президент России Дмитрий Медведев подписал закон о создании благоприятных условий для производства, размещения и распространения социальной рекламы, соответствующие поправки внесены в закон "О рекламе"

Источник: , 06.06.2011, /news/right/2011/06/6/66932.phtml

Данные поправки были приняты Государственной Думой 13 мая и одобрены Советом Федерации 25 мая.

В социальной рекламе разрешается упоминать социально ориентированные некоммерческие организации - спонсоров, если содержание такой рекламы непосредственно связано с описанием деятельности этих некоммерческих организаций, направленной на достижение благотворительных и других общественно полезных целей, говорится в тексте документа. Закон направлен, в том числе, на содействие благотворительной деятельности и помощь добровольчеству в России.

Для предотвращения неправомерного использования статуса социальной рекламы в коммерческих целях закон устанавливает, что в социальной рекламе, распространяемой в теле- и радиопрограммах и при кино- и видеообслуживании, продолжительность упоминания о спонсорах должна составлять не более трех секунд, и такому предупреждению должно быть отведено не более 7% площади кадра, а в рекламе, распространяемой другими способами, - не более 5% рекламной площади.

К началу

Агентство "Прайм-ТАСС" объединят с РИА Новости

Экономическое информагентство "Прайм-ТАСС" вернет себе название "ПРАЙМ" и проведет интеграцию с редакцией РИА Новости. Об этом сообщает "ПРАЙМ" со ссылкой на итоги собрания акционеров агентства

Источник: , 06.06.2011, /news/media/2011/06/6/66929.phtml

Интеграция пройдет без потери редакционной самостоятельности экономического агентства, уточняет "ПРАЙМ" со ссылкой на первого заместителя главного редактора РИА Новости и члена совета директоров "ПРАЙМ" Максима Филимонова. "ПРАЙМ" будет заниматься производством экономической информации, которая будет использоваться для обоих агентств. В дальнейшем сотрудники "ПРАЙМ" и РИА Новости, которые занимаются подготовкой деловых новостей, объединятся в единую структуру на базе экономического агентства.

Дальнейшее развитие "ПРАЙМ" будет включать разработку мобильных приложений, в которых объединятся новости и финансовые сервисы. С 6 июня при любом цитировании должно использоваться новое название агентства, а также новый логотип.

Ребрендинг агентства связан со сменой владельца - весной 2011 года Автономная некоммерческая организация "Англоязычная газета "Новости Москвы", входящая в холдинг РИА Новости, выкупила 65 процентов акций "Прайм-ТАСС".

Частное информагентство "ПРАЙМ" было основано под этим названием в 1993 году. В 1996 году на базе "ПРАЙМа" было создано экономическое агентство "Прайм-ТАСС", 35 процентов которого принадлежало ИТАР-ТАСС. Сейчас "ПРАЙМ" выпускает новости, аналитические обзоры, собирает базы данных, а также занимается разработкой программного обеспечения для финансовых операций.

К началу

Госдума разрешила добровольную регистрацию сайтов в качестве СМИ

В законопроекте также прописано, что СМИ получат право регистрироваться как автономные учреждения. Это позволит им привлекать дополнительное финансирование и не подпадать под требования закона о госзакупках

Источник: , 06.06.2011, /news/right/2011/06/6/66877.phtml

Госдума 3 июня во втором и третьем, окончательном чтении приняла законопроект о правовом регулировании СМИ, сообщает "Интерфакс". Законопроект, среди прочего, предусматривает, что интернет-сайты будут признаны средствами массовой информации, если добровольно зарегистрируются как СМИ.
В законопроекте также прописано, что СМИ получат право регистрироваться как автономные учреждения. Это позволит им привлекать дополнительное финансирование и не подпадать под требования закона о госзакупках.

Как отметил глава думского комитета по информационной политике, информационным технологиям и связи Сергей Железняк, документ также вводит универсальные лицензии на телерадиовещание, которые "позволят вещать сразу в нескольких форматах". Срок универсальной лицензии составит 10 лет. Сейчас по закону он составляет пять лет.

Закон должен вступить в силу с 10 ноября 2011 года, за исключением некоторых положений. Он предусматривает, что в России должна быть создана государственная информационная система, содержащая актуальную информацию о всех зарегистрированных СМИ.

Поправки в закон о СМИ внес в Госдуму бывший депутат Валерий Комиссаров. В первом чтении он был принят в феврале 2011 года. С критикой законопроекта ранее выступала Общественная палата, считающая, что требования к интернет-ресурсам нужно ужесточить.

К началу

"Видео интернешнл" занялась региональной интернет-рекламой

Группа компаний "ВИ трэнд" и агентство IMHO VI, дочерние предприятия компании "Видео Интернешнл" (ВИ), займутся продажей медийной (баннерной) интернет-рекламы в регионах. Об этом пишет газета "Ведомости" со ссылкой на представителя "ВИ трэнд"

Источник: , 07.06.2011, /news/marketing/2011/06/7/67010.phtml

Компании уже начали продавать рекламу в Санкт-Петербурге и Екатеринбурге - городах с развитым интернет-рынком.

Ранее из федеральных компаний на рынке региональной рекламы работали "Яндекс" и . В этом году к ним присоединилась группа компаний "Алькасар" (партнер "Газпром-медиа")

В целом объем рынка рекламы в региональном Рунете составляет несколько миллионов долларов в год. Реклама в регионах составляет 10-15 процентов от всего рынка медийной рекламы в России. По данным агентства MindShare Interaction, в 2010 году расходы на размещение рекламы в Рунете увеличились на 40 процентов и составили 21,9 миллиарда рублей.

"Видео интернешнл" - крупнейший в России продавец телерекламы. С 1997 года региональной рекламой на радио и ТВ занимается дочерняя компания ВИ - "ВИ трэнд". В 2002 году ВИ приобрела агентство IMHO VI, которое специализируется на продаже рекламных площадей в Интернете. В 2005 году дочерняя компания ВИ "ВИ Плазма" начала продажу рекламы на плазменных экранах. "ВИ Плазма" занимается размещением рекламы на 11 тысячах экранов в 91 городе.

К началу

Самые цитируемые СМИ 1 квартала 2011 года

TNS Media Intelligence представляет отчет по цитируемости российских изданий в эфире центрального телевидения и радио за 1 квартал 2011 года. Для построения отчета были проанализированы обзоры прессы, новости и информационно-аналитические передачи, выходящие в эфире российского телевидения и радио

Источник: , 08.06.2011, /news/researches/2011/06/8/67065.phtml

Так, согласно результатам исследования TNS Media Intelligence, в 1 квартале 2011 года топ-20 самых цитируемых изданий были упомянуты на радио и телевидении 14 493 раза, что составило по длительности цитирования 15 051 минуту. Для сравнения, в аналогичный период 2010 название 20 самых цитируемых СМИ прозвучало на ТВ и радио 19 784 раза с общей длительностью упоминаний - 21 265 минут. Как следует из данных TNS Media Intelligence, общее количество упоминаний, а вслед за ним и длительность цитирования несколько снизились, что, по оценке аналитиков TNS, объясняется уменьшением количества обзоров прессы, транслируемых на российских телеканалах и радиостанциях.

В тройку лидеров по цитируемости в 1 квартале 2011 года вошли издания «Известия», «Российская газета» и «Ведомости». По сравнению с аналогичным периодом 2010 года, тройка лидеров изменилась незначительно. Напомним, в прошлом году лидерами стали «Российская газета», «Известия» и «Коммерсант». На этот раз газета «Коммерсант» переместилась на 4 место.

Наиболее упоминаемыми на телевидении стали «Известия», «Российская газета», и «РБК-Daily». В первой пятерке рейтинга также находятся «Коммерсант», «Аргументы и Факты». При этом из рейтинга цитируемости в 1 квартале 2011 «выпали» «Независимая газета», «Коммерсант-деньги» и прекратившие свое существование «Русский Newsweek» и журнал «Д'Штрих»,. Вместе с тем, появились не вошедшие в рейтинг прошлого года «Вечерняя Москва», журнал «Итоги», «Российская газета-Неделя», Forbes.
Самыми цитируемыми журналами 1 квартала на телевидении стали журнал «Финанс», «Эксперт» и «Русский репортер». Для сравнения, в том же квартале 2010 года первое место занимал «Эксперт», второе – «Финанс», а на третьем располагался журнал «Коммерсант-Деньги», на этот раз оказавшийся на 4ой позиции. «Русский репортер» по сравнению с прошлым годом поднялся в рейтинге на 4 позиции. Интересно, что в список лидеров по цитируемости среди журналов включает религиозное издание «Фома», «Национальная оборона», «Лиза», The New Times.

Тройка изданий-лидеров по цитируемости на радио достаточно стабильна. Лидер 1 квартала прошлого года, «Российская газета» в этом году уступила первенство «Известиям» и заняла третью строчку. Вторую позицию сохранила за собой газета «Ведомости». В этом году в двадцатке лидеров появилась газеты «Вечерняя Москва», «Московская правда», «Новая газета» и журнал «Коммерсант - Власть».

В целом, количество упоминаний российских изданий на радио намного выше, чем на телевидении. На радио число упоминаний первой двадцатки изданий в 1 квартале составило 11 257 раз, что по длительности цитирования приравнивается к 12 309 минутам. В эфире телевидения на печатные издания ссылаются в несколько раз меньше: 3 385 упоминаний было зафиксировано с января по март 2011, при длительности цитирования – 2 825 минут.

К началу

«Маркер» станет приложением к «Известиям»

В ближайшем будущем у газеты «Известия» появится еженедельное экономическое приложение под названием «Маркер». Об этом сообщил главный редактор деловой онлайн-газеты «Маркер» Валерий Вайсберг

Источник: , 08.06.2011, /news/media/2011/06/8/67063.phtml

Выпускать приложение к «Известиям» будут сотрудники «Маркера».

На работе сайта это никак не отразится, подчеркнул Вайсберг. «"Маркер" работает и будет работать в том виде, в котором он работает сейчас», — сказал он.

По словам главреда «Маркера», выпуск приложения к «Известиям», посвященного деловой и экономической информации, — «это запланированное действие, мы уже некоторое время движемся в этом направлении».

«Сейчас обсуждается, как будет делаться приложение», — добавил Вайсберг.

В самих «Известиях» во вторник, 7 июня, началась процедура увольнения 60% сотрудников редакции. Это решения приняло новое руководство, пришедшее в газету в конце апреля.

Тогда председателем совета директоров «Известий» стал основатель издательского дома «Ньюс медиа–Рус» Арам Габрелянов, а главным редактором был назначен бывший заместитель главреда Forbes и бывший главред «Маркера» Александр Малютин.

К началу

Российский рынок мобильного контента в 2010 г. вырос на 26%

Компания J’son & Partners Consulting представила результаты обновленного исследования российского и мирового рынков мобильного контента, мониторинг которого проводится компанией с 2006 года

Источник: , 08.06.2011, /news/researches/2011/06/8/67064.phtml

К мобильному контенту J’son & Partners Consulting относит медийные продукты, потребляемые пользователем через мобильные устройства: загружаемое и streaming-видео, мобильное ТВ, игры, приложения, музыку, информационные подписки, а также RBT (Ring Back Tone). В рамках данного исследования к мобильному контенту не были отнесены базовые VAS, а также такие услуги, как IVR.

Как отмечают в J&P, мировой и российский рынки мобильного контента вступают в новую стадию развития. В течение нескольких последних лет здесь испытывался недостаток новых идей, моделей и форм взаимодействия с потребителем. Все участники находились в поисках killer application, на роль которого предлагались в свое время и java-игры, и RBT. Сейчас же становится ясно, что рынку мобильного контента как рынку сервис-провайдеров приходит на смену новая модель, где основными точками роста будут мультиплатформенные решения операторов и магазины приложений. Эко-системы мобильных устройств (iOS, Android и их магазины приложений) постепенно меняют картину.

Пока еще большая часть контента продается по старой модели, но тренд очевиден: пользователей привлекает качество контента и большое количество независимых поставщиков. Кроме того, короткие цепочки формирования стоимости и более прозрачные бизнес-модели («разработчик – магазин контента – пользователь» и «правообладатель – мультиплатформенный портал оператора» вместо прежней модели «разработчик – правообладатель – агрегатор/сервис-провайдер – оператор») сокращают стоимость продукта и позволяют пользователю четко понимать, кому он перечисляет деньги. Также немаловажную роль играет активность независимых разработчиков, которые увидели для себя возможность заработать на ранее практически закрытом рынке.

Согласно исследованию J’son & Partners Consulting, в 2010 г. рынок в России показал очень хорошие темпы роста – 26%. Схожие темпы продемонстрировала только одна страна – Индия. Это объясняется некоторым отставанием растущих рынков России и Индии от достаточно давно сформировавшихся рынков стран Европы, Северной Америки и Юго-Восточной Азии, из числа которых самый большой прирост по итогам 2010 г. у Германии – 19%. Канада и США показали более скромные результаты – 16% и 14% соответственно. Еще медленнее растут рынки Юго-Восточной Азии: Япония демонстрирует 11% рост, Китай и Южная Корея – по 9%.

Тенденцию к изменению модели потребления хорошо иллюстрирует возросшая на российском рынке доля приложений, приобретенных через магазины Apple AppStore и Android Market. В 2009 г. доля таких приложений, приобретаемых пользователем напрямую в магазинах контента AppStore и Android Market, не превышала 6%. В 2010 году этот сегмент продемонстрировал двукратный рост и составил уже 12%.

Из «традиционных видов» мобильного контента главным по-прежнему остается RBT – 41%. RBT вместе с сегментом mp3 и рингтонов занимает практически половину рынка. Вторым по объему сегментом стали java-игры – 20%. И замыкает тройку лидеров сегмент контента магазинов приложений – 12%. Также значительный рост в 2010 г. продемонстрировал сегмент мобильного телевидения – 6%.

Рынок сегодня состоит из трех сегментов: контент, который продается по прежней «сервис-провайдерской» модели, контент, который приобретается через операторские мультиплатформенные решения, и контент, приобретаемый в магазинах приложений. По прогнозам J’son & Partners Consulting, одним из главных драйверов роста рынка мобильного контента останется развитие магазинов приложений мобильных эко-систем. Кроме того, операторы будут стараться активно продвигать свои мультиплатформенные сервисы (такие, как портал «МегаФона» «Трава» и «Омлет» МТС). Доля сервис-провайдеров на этом рынке будет сокращаться.

Описанные тенденции приведут к тому, что в 2012 г. доля контента, продаваемого по новой модели через мультиплатформенные решения операторов, достигнет 26%.

Сам же рынок доступа к контенту с «маленького экрана» все больше и больше будет походить на рынок потребления контента в интернете. По мнению J’son & Partners Consulting, в 2012 г. доли видов контента распределятся следующим образом: контент магазинов приложений вырастет до 29% за счет роста платформ Android и Apple, cегмент видео вырастет до 8%, а сегмент мобильного телевидения и VoD – до 12% благодаря активности операторов и росту продаж через мультиплатформенные контентные решения. Также станет заметным новый вид контента - музыка, продаваемая через этот операторский канал, его доля достигнет 7%. Количество контента, продаваемого по прежним каналам, останется примерно на уровне 2010 г., но доля «традиционных» продуктов снизится: RBT займет 23%, а java-игры – 11%.

В целом J’son & Partners Consulting выделяет следующие тенденции на рынке мобильного контента в Роcсии до 2015 г.: увеличение доли контента магазинов приложений мобильных эко-систем; развитие операторами мультиплатформенных контентных решений, ориентированных как на мобильную, так и на интернет-аудиторию; сокращение доли сервис-провайдеров; дальнейшая конвергенция мобильного и интернет-пространств не только с точки зрения медийного, но и с точки зрения контентного потребления.

К началу

Предприниматель Константин Боровой открыл биржу по торговле рекламой

«Создание рекламной биржи — шаг к прозрачности рекламного рынка, — прокомментировал заместитель руководителя ФАС Андрей Кашеваров

Источник: , 08.06.2011, /news/marketing/2011/06/8/67033.phtml

Как стало известно РБК daily, ФСФР зарегистрировала проспект эмиссии рекламной биржи i-APEX, созданной бизнесменом Константином Боровым. По его замыслу на бирже будут продаваться контракты на наружную, теле-, радио- и интернет-рекламу. Представители Федеральной антимонопольной службы (ФАС) полагают, что создание данного механизма повысит прозрачность ценообразования на рынке.

«Создание рекламной биржи — шаг к прозрачности рекламного рынка, — прокомментировал заместитель руководителя ФАС Андрей Кашеваров. — Ему необходим новый механизм ценообразования». Дополнением, по его словам, мог бы стать медиааудит — по сути идея регистрации внебиржевых сделок, когда аудитор, и только он, располагает информацией о цене сделки. Недавно было принято аналогичное решение по обязательной регистрации внебиржевых сделок по нефтепродуктам. «Я считаю, что такой же механизм должен быть на рекламном рынке», — добавил г-н Кашеваров.

На сегодняшний день подано более 80 заявок на брокерскую деятельность. Из них авторы проекта назвали только компании «Агентство массовых коммуникаций», «Медиа-столица» (занимается размещением рекламных щитов над павильонами в метро), Sirius media–indoor, а также тольяттинскую газету «Презент».
«Считаю площадку перспективной, особенно для торговли рекламными площадями в Интернете, — прокомментировал председатель совета директоров АМК Александр Бурмистров. — Агентства для клиентов закупают в основном мощности трех-пяти самых больших интернет-площадок, а существуют очень интересные по аудитории и по охвату интернет-ресурсы».

«Рекламный рынок складывался долгие годы и представляет собой довольно сложную экосистему со множеством ролей, — сказал вице-президент Group Алексей Басов. — Это рекламные площадки, рекламные сети, креативные агентства, селлерские и байинговые агентства и другие участники рынка. Поэтому, мне кажется, довольно непросто будет унифицировать такую сложную услугу, как интернет-реклама, до состояния, когда ею можно будет торговать на площадке, организованной по принципу биржи». На рынке уже предпринимались попытки создать биржи в области рекламы, например ресурсы по продаже ссылок и трафика, но они не заняли заметной доли на рынке. «Тем не менее я с удовольствием изучу появившийся проект, как и любое новое начинание на рынке», — резюмирует г-н Басов.

«Мы ведем переговоры с крупными операторами рынка, которые хотят использовать новый инструмент, — прокомментировал г-н Боровой. — Основное их опасение заключается в том, что инструмент слишком сильный и может радикально изменить сам рынок, а они не заинтересованы в том, чтобы что-то менялось. Мы их убеждаем в том, что необязательно выставлять на биржу все объемы рекламы. Зато для малого и среднего бизнеса это доступ к ресурсам, которого раньше не было».
«Мы не имеем ничего против электронной торговой площадки, на которой будут продаваться рекламные возможности различных медианосителей, — отметил генеральный директор ООО «Газпром-Медиа» Сергей Пискарев. — Если площадка получится хорошей, мы можем ею воспользоваться. Однако назвать такую площадку биржей невозможно, так как отсутствует биржевой товар — реклама таковым не является».

К началу



Коммунисты отказались отзывать скандальный закон о рекламе

Законопроект, внесенный месяц назад в Госдуму «Единой Россией» и КПРФ, меняет закон «О рекламе» в части регулирования наружной рекламы и установки рекламных конструкций. Авторы законопроекта предлагают определить сами конструкции как временные сооружения, предназначенные для экспонирования рекламы

Источник: , 08.06.2011, /news/right/2011/06/8/67032.phtml

В Госдуме назревает скандал вокруг законопроекта о наружной рекламе. Документ, внесенный единороссами и коммунистами, получил положительный отзыв правительства, но был отвергнут ГПУ Кремля. Представители партии власти, по информации РБК daily, в ближайшее время отзовут свои подписи с документа. Но КПРФ настаивает на его принятии, якобы он защитит партии от монополии «Единой России» на наружную рекламу во время выборов. Бизнес считает, что поправки похоронят «наружку».
Законопроект, внесенный месяц назад в Госдуму «Единой Россией» и КПРФ, меняет закон «О рекламе» в части регулирования наружной рекламы и установки рекламных конструкций. Авторы законопроекта предлагают определить сами конструкции как временные сооружения, предназначенные для экспонирования рекламы. И предлагают запретить их размещение на объектах инженерной и транспортной инфраструктуры.

Впрочем, эта казуистика не влияет на рынок так, как предлагаемый запрет на продление заключенных договоров и проведение торгов на рекламные места, «не включенные в схемы размещения рекламных конструкций», а также рост полномочий местных властей, декларируемый в поправках. Депутаты готовы править даже закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ». Коммунисты, в частности, предложили внести статью, запрещающую продление договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в государственной или муниципальной собственности, заключенных до вступления в силу предложенного проекта закона.

Правительство одобрило документ в целом, потребовав поправить ряд позиций. Кремлю же шероховатости документа пришлись не по душе: государственно-правовое управление президента дало отрицательный отзыв на законопроект. По данным РБК daily, в ближайшее время депутаты-единороссы, вносившие документ, свои подписи отзовут. Но соавторы-коммунисты не готовы принять позицию Кремля.

3 июня депутаты от КПРФ Владимир Комоедов и Михаил Мусатов внесли новый законопроект, по сути идентичный отвергнутому ГПУ Кремля. 14 июня его предполагается разослать для представления отзывов, предложений и замечаний в ответственный комитет (по экономиче­ской политике и предпринимательству).

Видя это, «Единая Россия» обвинила коммунистов в лоббировании бизнес-интересов. По словам единоросса Сергея Железняка (до Госдумы владел компанией News Outdoor), только запрет рекламы на объектах транспорта ведет «к полному коллапсу всей рекламной индустрии» и огромному количеству судебных раз­бирательств.
«Это приведет к запрету рекламы в аэропортах, вокзалах, метро и на остановках общественного транспорта», — говорит Сергей Железняк. Еще одна норма требует от рекламораспространителей заключать договоры только с рекламодателями, хотя подавляющее количество договоров заключается с медиаагентствами, управляющими рекламными бюджетами клиентов. «Введение нормы противоречит мировой и нашей практике и вызовет в случае принятия паралич правоотношений на рынке», — удивляется Железняк.
В поправках по части местного самоуправления логики больше, хотя ее бизнес тоже не принимает. В следующем году закончатся договоры на установку всех рекламных конструкций в стране. «В 2012 году все рекламные конструкции перейдут в разряд незаконно установленных. В результате в случае принятия законопроекта в 2011—2012 годах все рекламные конструкции в стране будут подлежать демонтажу вне зависимости от размера компаний и региона страны», — уверяет парламентарий.

У коммунистов на это есть свои контраргументы. Как заверил РБК daily один из авторов проекта Владимир Комоедов, «действующий закон на периферии в регионах ущемляет права всех людей». «Мы предлагаем ввести равноправный доступ к наружным рекламным площадям всем партиям», — обрисовал политический уклон законопроекта коммунист Комоедов. «На прошлых выборах мы не могли ни одного баннера разместить в Калининграде! Все было заклеено «Единой Россией», — с возмущением пояснил он. Добавив, что именно по этой причине в документе прописано: рекламные площаг-нди должны принадлежать тем, у кого они расположены.

Единороссы обвинения отвергают. «Все это разрушит рынок рекламы и введет многоуровневую коррупционную составляющую», — уверен г-н Железняк.

К началу



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Ii. Анализ рекламного рынка России

    Документ
    Российский рекламный рынок едва насчитывает 10 лет и его тенденции из-за бурной и растущей российской экономики далеко не во всем совпадают с тенденциями мирового рекламного рынка, на котором до настоящего времени (по крайней мере
  2. Обзор новостей рекламного рынка за 22. 08 – 26. 08

    Обзор
    TNS Media Intelligence – ведущая компания в сфере мониторинга рекламы и информации в СМИ - представляет рейтинг рекламодателей в СМИ по итогам 2го квартала 2011 года
  3. Обзор новостей рекламного рынка за 27. 06 – 01. 07

    Обзор
    В рейтинг, составленный специально для "Ъ" отраслевым интернет-изданием AdIndex при участии Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) и исследовательских компаний TNS Russia и "ЭСПАР-Аналитик", вошли 47
  4. Темпы роста рекламного рынка

    Документ
    Как мы видим, прогнозы исследований схожи. В целом они говорят о том, что есть тенденция к снижению роста объемов российского рынка рекламы. Тем не менее, рекламный рынок будет расти темпами, в несколько раз превышающими западноевропейские страны и США.
  5. Рекламная стратегия: постановка задачи и оценка эффективности, некоторые аспекты

    Статья
    Данная статья посвящена одному из аспектов коммуникационной стратегии - рекламной стратегии, а так же некоторым вариантам постановки цели, служащей основанием для ее разработки.

Другие похожие документы..