Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Реферат'
Волонтерство - це неоплачувана, свідома, добровільна діяльність на благо інших. Будь-хто, що свідомо і безкорисливо трудиться на благо інших, може на...полностью>>
'Документ'
Ассоциация банков Узбекистана совместно с Центральным банком и Банковско-финансовой Академией Республики Узбекистана с 11 по 12 мая 2007 года в город...полностью>>
'Документ'
Имя Даниила Хармса является одним из самых загадочных в истории русского авангарда и в истории современной русской культуры. Размышляя о творчестве Х...полностью>>
'Программа для подготовки'
погрешность метода Эйлера, неявный метод Эйлера, метод Эйлера-Коши методы Рунге-Кутты, дифференциальные уравнения с запаздывающим аргументом, метод А...полностью>>

Информационная услуга (12)

Главная > Бюллетень
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Информационная услуга

«Тематические новости»

"Грузовое автомобилестроение"

Бюллетень содержит данные
за период с 07 декабря 2010 по 09 декабря 2010

Информационные услуги для Вашего бизнеса

Тематические новости

PR-поддержка

Отраслевая лента новостей

Готовые маркетинговые продукты

Заказные исследования

Доступ к базе данных 7000 СМИ


для: Тема: "Грузовое автомобилестроение"

получатель: -

и многое другое



Содержание выпуска

Общие новости автомобилестроения

ФСТ установила на 2011 год ряд исключительных тарифов на перевозки грузов ж/д транспортом, действующих в 2010 году. "Транспорт сегодня". 9 декабря 2010

Правление Федеральной службы РФ по тарифам (ФСТ) рассмотрело и установило на 2011 год ряд исключительных тарифов на перевозки грузов железнодорожным транспортом, действующих в 2010 году, говорится в сообщении ведомства.

В частности, в отношении перевозок угля и кокса принятые решение в целом сохранили существующую на протяжении последних нескольких лет систему исключительных тарифов. Правлением был установлен коэффициент 0,909 к тарифам (прейскурант N10-01), обеспечивающий выравнивание тарифов на перевозки коксующихся углей для нужд энергетики с энергетическими углями. Вместе с тем, принято решение о корректировке системы исключительных тарифов на перевозки угля на экспорт, предусматривающей повышение действующих в 2010 г исключительных тарифов на данных направлениях на 2,8%.

В отношении перевозок черных металлов железнодорожным транспортом на экспорт через порты Дальнего Востока исключительные тарифы, действующие в 2010 году, были сохранены без изменений на 2011 год.

В отношении перевозок нефти и нефтепродуктов, газового конденсата и сжиженных газов правлением ФСТ приняты следующие решения: сохранено действие коэффициента 1,073 к тарифам раздела 3 прейскуранта N10-01 на перевозки нефти сырой и нефтепродуктов на экспорт через погранстанции, за исключением перевозок в Белоруссию; сохранено действие коэффициента 0,785 к тарифам раздела 2 прейскуранта N10-01 на перевозки нефти сырой во внутригосударственном сообщении со станции Уяр Красноярской железной дороги назначением на станции Дземги, Хабаровск 1, 2, Ванино Дальневосточной ЖД и на порожний пробег в обратном направлении.

Между тем, правление изменило размер исключительного тарифа на перевозки дизтоплива со станции Осенцы Свердловской ЖД на экспорт в Финляндию через погранстанции РФ Бусловская, Вяртсиля Октябрьской ЖД и на порожний пробег в обратном направлении, с коэффициента 0,75 на коэффициент 0,8, с определением гарантированного объема перевозок дизтоплива на данном направлении в объеме не менее 100 тыс. тонн в год.

Решением правления сохранено действие коэффициента 0,89 к тарифам раздела 2 прейскуранта N10-01 на перевозки газового конденсата на экспорт по маршруту станция Лимбей Свердловской железной дороги – станция Белое Море Октябрьской железной дороги и на порожний пробег в обратном направлении, с увеличением гарантированного объема перевозок конденсата по данному направлению с 2,235 млн тонн до 2,6 млн тонн в год.

Также был пересмотрен формат установления и размеры исключительных тарифов на перевозки сжиженных углеводородных газов (СУГ) со станций Тобольск и Лимбей Свердловской железной дороги на экспорт через погранстанции, с коэффициентов от 0,35 до 0,52 к тарифам раздела 3 прейскуранта N10-01 в зависимости от достижения определенного объема перевозок СУГ, на единый коэффициент 0,68, применяемый на весь предъявленный к перевозке объем СУГ по данным направлениям, но не менее одного 1,3 млн тонн в год со станции Тобольск и 415 тыс. тонн со станции Лимбей.

Помимо этого, правлением ФСТ была сохранена система исключительных тарифов на перевозки автомобилей желдортранспортом как во внутригосударственном сообщении, так и для импортных автомобилей, следующих через порты дальнего Востока.

В частности, принято решение о распространение исключительного тарифа в виде коэффициента 0,65 к тарифам раздела 2 прейскуранта N10-01, на перевозки импортных легковых автомобилей, следующих из стран Азиатско-Тихоокеанского региона по маршруту станция Сухановка Дальневосточной железной дороги – станция Михнево Московской железной дороги также и на направление станция Владивосток Дальневосточной железной дороги – станция Акулово Московской железной дороги с установлением гарантированного объема перевозок легковых автомобилей по направлению Владивосток – Акулово не менее 900 вагонов в год. (09.12.10)

100 крупнейших должников. "Финанс". №45 2010

Рэнкинг. Корпоративные заемщики наращивали выручку и денежную "подушку", а короткие деньги в своих кредитных портфелях небезуспешно замещали длинными кредитами.

Основные показатели рэнкинга в динамике

Показатель

Рэнкинг-2009

Рэнкинг-2010

Изменение, %

Суммарный общий долг,
млрд руб.

9297,589

8843,550

-5

Средний уровень общего долга, млрд руб.

92,976

88,436

-5

Суммарная краткосрочная задолженность, млрд руб.

2487,037

1894,935

-24

Средняя краткосрочная задолженность, млрд руб.

42,153

27,867

-34

Суммарный уровень денежных средств, млрд руб.

1781,637

1991,297

+12

Средний уровень денежных средств, млрд руб.

34,262

30,171

-12

Суммарный показатель выручки за полгода, млрд руб.

6652,311

9415,079

+42

Средний показатель выручки за полгода, млрд руб.

123,191

130,765

+6

Суммарный показатель выручки за предыдущий год, млрд руб.

19869,455

18680,449

-6

Средний показатель выручки за предыдущий год, млрд руб.

200,702

192,582

-4

Польза любого качественного рэнкинга состоит не только в том, что можно быстро подсмотреть интересующие данные по той или иной компании, но и в возможности проанализировать динамику показателей в совокупности, взглянуть на глобальную ситуацию. Какие выводы можно сделать из этого сравнения? Главное, на что стоит обратить внимание, – суммарный общий долг сокращался в условиях постепенной разморозки рынков капитала. Причем снижали долговую нагрузку именно крупные компании: 38 участников рэнкинга с суммарной выручкой за 2009 год в 12,31 трлн рублей против 47 бравших в долг холдингов с выручкой в 4,99 трлн руб­лей. Но если и обращались за заемным финансированием, то старались получить длинные деньги: средняя краткосрочная задолженность к лету-2010 рухнула на треть.

10 компаний с худшим коэффициентом долг/выручка

Место в рэнкинге должников

Компания

Соотношение общего долга к выручке

Общий долг на 30.06.2010, млрд руб.

Выручка в 2009 году, млрд руб.

81

Амурский судостроительный завод

15,241

16,425

1,078

73

ММП им. Чернышева

3,029

20,221

6,676

93

Ижавто

2,589

13,229

5,109

76

Амурметалл

2,430

19,561

8,051

62

НПО «Сатурн»

2,420

24,442

10,101

26

Совкомфлот

2,115

82,031

38,778

69

Тагаз

1,903

21,000

11,035

7

ОПК «Оборонпром»

1,899

260,754

137,294

32

Евроцемент груп

1,816

61,400

33,807

13

Русснефть

1,696

197,033

116,144

Участие в рэнкинге крупнейших должников – не самый лицеприятный для компаний факт. В прошлом году особенно негодовали некоторые лидеры с высоким соотношением долга к выручке. Претензии понятны: при расчете тяжести долговой нагрузки логичнее и традиционнее использовать показатель EBITDA. Вот только российская действительность такова, что сложно добиться не только показателей прибыли, но даже выручки. Что еще доказывает право на жизнь выбранного подхода? По крайней мере, пять компаний из данного «топ-10» можно отнести к проблемным.

10 компаний с лучшим коэффициентом долг/выручка

Место в рэнкинге должников

Компания

Соотношение общего долга к выручке

Общий долг на 30.06.2010, млрд руб.

Выручка в 2009 году, млрд руб.

94

Почта России

0,133

12,836

96,272

37

РАО «ЭC Востока»

0,149

49,000

327,908

100

Транснефтьсервис С

0,164

11,305

68,741

85

Эльдорадо

0,169

15,000

89,000

10

TNK-BP International

0,186

204,611

1102,473

35

КЭС-холдинг

0,189

50,000

264,167

36

Группа ТАИФ

0,191

49,000

256,650

64

Русгидро

0,204

23,593

115,603

87

О’кей

0,212

14,394

67,875

33

X5 Retail Group

0,214

59,224

276,543

У «медали» есть оборотная сторона – причина, по которой в этом году «Ф.» не стал публиковать отдельный столбец с соотношением долга к выручке в основной таблице. В нормальных или приближенных к ним условиях в число лидеров по данному коэффициенту выходят компании с невысокой рентабельностью из секторов розничной торговли («Эльдорадо», «О'кей») или энергосбытовые («Транснефтьсервис С», «РАО ЭС Востока»). А вот генерирующие компании показывают отличные данные по иной причине. Хоть они воплощают в жизнь огромные инвестпрограммы, по большей части это пока происходит за счет средств, привлеченных от акционеров.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Информационная услуга (63)

    Бюллетень
    Индекс производства электрооборудования, электронного и оптического оборудования в ноябре 2009г. по сравнению с соответствующим периодом предыдущего года составил 84,6%, в январе-ноябре 2009г.
  2. Информационная услуга (7)

    Бюллетень
    Премьер-министр РФ Владимир Путин утвердил концепцию устойчивого развития сельских территорий Российской Федерации на период до 2020г. Соответствующее распоряжение он подписал 30 ноября 2010г.
  3. Информационная услуга (10)

    Бюллетень
    Постановление Правительства Российской Федерации от 14 декабря 2009 г.N 1009 г. Москва "О порядке совместного осуществления Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации и Министерством сельского хозяйства
  4. Информационная услуга (33)

    Бюллетень
    ЗАО "Нева-Металл" (Санкт-Петербург, входит в дивизион "Северсталь Российская Сталь") с окончанием навигации 2010 года введет в эксплуатацию буферную зону для накопления металлопроката под судовую партию.
  5. Информационная услуга (39)

    Бюллетень
    Государственная дума Российской Федерации 16 ноября 2010 года приняла в первом чтении законопроект № 433789-5, предусматривающий снижение базовой ставки транспортного налога в два раза.
  6. Информационная услуга (44)

    Бюллетень
    Согласно приказу Президента Ассоциации строителей России Николая Кошмана в связи с переходом на другую работу от занимаемой должности вице-президента АСР по Южному федеральному округу, директора Представительства на территории ЮФО

Другие похожие документы..