Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Автореферат'
Защита состоится «29» декабря 2010 года в 10.00 часов на заседании совета по защите докторских и кандидатских диссертаций ДМ505.001.06 при ФГОБУВПО «...полностью>>
'Документ'
Русский язык 1, ,3,4,классы Азбука «Предметы» Касса букв на магнитах Таблица «Азбука или алфавит» Таблицы по русскому языку Картинный словарь Набор с...полностью>>
'Документ'
Нарушения слуха могут вызываться различными заболеваниями детей, среди них менингит, энцефалит, корь, скарлатина, отит, грипп и его осложнения. Если ...полностью>>
'Документ'
Теоретико-методологические основы развития социологии в России. Формы институализации науки. Научные теории в понимании объекта и предмета социологии...полностью>>

Указатель статей, опубликованных в журнале «литература в школе»

Главная > Библиографический указатель
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Актуальные проблемы преподавания

АЙЗЕРМАН Лев — Жаркий июнь 2006-го, или Последний месяц моего пятьдесят четвертого учительского учебного года Из записок словесника //№ 2 — С.26;№3.— С. 23.

АЙЗЕРМАН Лев — Пятьдесят лет спустя. Статья вторая // № 1.-С.25.

БРЮХАНОВА О.В. - О культурологическом подходе к образованию и воспитанию школьников //№ 11 — С. 25.

ГУТОВ Александр — О словесном и визуальном в обучении//№ 9. -С. 25.

ЖУРАВЛЁВ В.П. — Фонохрестоматий как компонент учебно-методического комплекта //№ 12. — С. 20

ЗАУТОРОВА Э.В. — Активизация читательского интереса несовершеннолетних осужденных //№ 8 С. 47

ЗИНИН С.А, САМОЙЛОВА Е.А - Об использовании результатов единого государственного экзамена 2006 года в преподавании литературы в средней школе//№ 5.— С 22.

КАЛГАНОВА Т.А. - Выбор методики анализа художественного произведения // № 2. — С. 30.

МИШАТИНА Н.Л. — Речевое и литературное развитие школьников в процессе освоения концептов русской культуры (на примере концепта благоговение) // № 5. — С. 27.

СЕВАСТЬЯНОВА Е.К. - Урок-семинар «Обобщающее повторение раздела учебника «Произведения писателей XX века»-. VII класс// № 5. - С. 36.

СОБОЛЕВ Н.А. — Роль литературы в становлении человека. Вводный урок. IX класс//№ 4.— С. 25.

ЧЁРТОВ В Ф. — Литература как метафора мира. О новой программе общеобразовательной школы //№ 4. — С. 21.

Интегрированные уроки

ЗАВЬЯЛОВА Е.М. — Тема осени в словах и красках Интегрированный урок литературы и изобразительного искусства. VI класс //№ 9. — С. 40.

ЛОКТИОНОВА Н.П. — «...Слово смело пошло за живописью» Поэзия футуристов и авангардная живопись начала XX века. XI класс//№ 7.-С 28.

Фольклор

КОРЗОВА О.В - Народные песни. VIII класс //№ 7. -С.39

ПЕРОВА Е.В. — Сказка об Иване-царевиче, Жар - птице и о Сером волке. VIII класс//№ 1. -С 49.

ПОЖИДАЕВА В.И — Частушки как произведения устной народной поэзии. Урок-игра. VIII класс //№ 6 ~ С. 30.

ТЕЛЕГИН С.М. — Полярная традиция в русском фольклоре //№ 1.- С. 9.

СИВИРЧУКОВА Т.Н. - «Большое в малом...». Пьеса «Озорник Петрушка».V класс //№ 7. — С. 47.

Древнерусская литература

ВОЛКОВА Н.П. - Житие Александра Невского. Урок-экскурсия. VIII класс //№ 1. — С. 42.

Литература 60-90-х годов XX века. Литература наших дней

БАРЫШЕВА Ольга — Народно-поэтические мотивы в повести В.Г.Распутина –«Прощание с Матёрой»//№ 4. — С. 2.

БЁРЕСТЮК В.Н. - Рассказ Виктории Токаревой «Я есть. Ты есть. Он есть». Урок-дискуссия XI класс //№ 7. — С. 42.

БЫКОВ Л.П. — Названия в прозе Валентина Распутина// № 11. -С. 16.

ГАРАЕВА Н.Г.. БАРСКОВА Т. В. - «Любовь — надежда на опасение». Тема любви в современной поэзии. XI класс // № 2. - С. 32.

ГОЛИКОВА Г.А. — Урок по рассказу В.П. Астафьева «Фотография, на которой меня нет». Личностно- ориентированное обучение. VI класс // № 5. — С. 42. ГРИЦАК О.А. — Судьба русской деревни. Повесть В.Г. Распутина –«Пожар». XI класс // № 4. — С. 29.

ДОЙНИКОВА Н.А. -«Россия, Русь! Храни себя, храни!» Родина в исторической прозе Д.М.Балашова // № 9 ~ С. 23.

ДОРОФЕЕВА Л.В — Дети и война. Повесть А. Лиханова «Последние холода». Урок внеклассного чтения. VI класс // № 6, - С. 39

ДРУГ Т.Г. — Памятник Белому гусю. Урок по рассказу Евгения Носова «Белый гусь» V класс // № 5. — С. 45.

ДЫРДИН А.А. — В.Распутин: национально-художественный стиль мышления//№ 11 — С. 12.

ЗАПЕВАЛОВ В.Н. - Поэзия Глеба Горбовского//№ 11 -С. 21.

ИГНАТЬЕВА А.В. — Всегда ли оправдана - милость к падшим»? Повесть В. Г Распутина «Живи и помни» XI класс// № 11. -С. 31.

КИШЕНИНА В.Н. - «Чтобы мир не скудел без людей ....» Урок-беседа по повести В.Г.Распутина «Последний срок.. «ХI класс//№ 4.-С 33.

КУЗНЕЦОВА Т.А. — Поэма В.Ерофеева «Москва – Петушки»//№ 7.-С.17

ЛОБОВА В.М. — «Через три дня Лидия Михайловна уехала». Почему? Урок-педсовет по рассказу В.Распутина «Уроки французского» VI класс // № 11 -С. 40. ЛЫЖИНА Н.Д. — Александр Вампилов. Литературный вечер, посвященный 70-летию со дня рождения//№ 12. —С. 42.

МАРТЫНОВСКАЯ О.М.- Повесть В.Г. Распутина «Живи и помни». X класс //№4. — С. 34.

МЕШАЛКИН А.Н. — Заветная книга В.П.Астафьева: мир детства, добра и красоты в повести «Последний поклон» //№3.-С 18.

ПАНОВ Б. А. — Венедикт Ерофеев, или «… Которых мы должны принять за образцы?» //№7. — С 20.

САВЧЕНКО Т.Н. Природа в судьбе героя Урок по рассказу В П. Астафьева «Монах в новых штанах». VI класс //№ 11. — С. 41.

САЛЯКИНА С.Т. — «Словом можно спасти...». Повесть П. Проскурина «Азь воздам, Господи» на уроке внеклассного чтения. XI класс//№ 6. — С. 37. ТЮРМОРЕЗОВА С.А. - Из тьмы к свету. Опыт прочтения стихотворения В. Кострова «Какой-то есть еще запас...» XI класс//№11.-С. 33.

ХОЛОМЬЁВ Н.Г - Розовый конь детства Рассказ В.П. Астафьева «Конь с розовой гривой» в контексте повести «Последний поклон«. VI класс // № 5. — С. 40

ЧЕРКЕЗОВА М.В. - Рассказ В.М.Шукшина «Крепкий мужик-. VI. VII классы// № 6. - С. 31

ЧЕРНИКОВ А.П. — «Печалюсь и люблю»: человек, природа, Родина в поэзии Ст. Куняева // № 11. — С. 17.

ЧМИРЬ О.Б. — «Он умный и внимательный смотритель русской жизни». Рассказ В.Г.Распутина Нежданно-негаданно». XI класс // № 4 - С. 30

ШУРАЛЕВ А.М. — Причастность к жизни. Приемные дети в произведениях А.П.Платонова («Юшка»), М.А. Шолохова («Судьба человека») и А.И Солженицына («Матренин двор»)//№12 -С.8

Тема Великой Отечественной войны

ИШКОВА И.Н. — «Мы — дети Великой войны» Повесть В. Богомолова «Иван». V класс//№5 —С. 44.

ПАНОВА Г.А. — Симфония всепобеждающего мужества. VII класс//№4.-С. 38.

УЧАМБРИНА И.А. — «Возвращение на круги своя». Урок по повести В.Л.Кондратьева «Отпуск по ранению». X класс // №5. -С. 31.

ФРОЛОВА Г А. — Три «Звезды» Опыт сопоставления экранизаций повести Э.Казакевича «Звезда». VIII класс // № 4. - С. 36.

Зарубежная литература

БЕЗБОРОДКИНА Е С. - Опыт изучения святочных рассказов русских и зарубежных писателей. VII, VIII, IX классы // № 7. - С. 34

ЗОЛОТАРЕВСКАЯ М.А. - Там, где есть общее дело, там нет проблемы отцов и детей. По рассказу Д. Олдриджа «Последний дюйм». VII класс //№ 7. — С. 46. МОСУНОВА Л.А. — Словесное рисование при изучении японской поэзии. VII класс//№8. — С. 40.

МОЧАЛИНА С.Л. — Рассказ Оскара Уайльда «Кентервильское привидение» VII класс//№ 8 — С. 43.

ШЕЛЕСТОВА О С. - Певец «города мишурного блеска» Урок внеклассного чтения по новеллам О.Генри VII класс // № 2. - С. 46.

ШИЛО Т.Б. — Урок литературы по сопоставлению двух зарубежных произведений. «Портрет Дориана Грея» О.Уайльда и «Слава в вышних Дориану» Р.Брэдбери. IX класс// № 9 -С.41.

Внеклассная работа

БАХТИЯРОВА Л Р. — «И вижу я себя ребенком...».- Устный журнал «Детства Лермонтова». VI класс // № 10. — С. 47.

ИСАЧЕНКОВА Н.В. - Чудо болдинской осени. Литературная композиция//№3 — С. 41

ЛУШИНА Г.И — Адресаты пушкинской любовной лирики// № 9.-С. 43.

ЛЮБИМОВА Т.Н. — «Чтобы помнили.,.». Пушкинская тема в творчестве Леонида Филатова Литературная композиция//№ 8.~С.44.

МАНИНА Р. И. - Валентин Григорьевич Распутин. Литературная гостиная // № 4. — С.41.

ОКУНЕВА О.В. — Дети страшной той войны. Музыкально-поэтическая композиция //№ 6. — С. 44.

СМОЛЯКОВА В.И. — «Романса свежее дыханье...», Материал «вечеру русского романса //№ 10. — С. 45.

ФАТХУТДИНОВА И А. — «Человек есть тайна..». О портрете Ф.М.Достоевского работы В.Г Перова. X класс // № 6. - С. 42

ХАРИТОНОВА О.Н. — Интеллектуальная игра по роману А.С.Пушкина «Капитанская дочка»-. VI класс // № 1. - С. 43

ШАПОВАЛОВА Е.Я. - Поэт Дмитрий Кедрин. Литературная композиция // № 1. — С. 46.

ШИШКИНА Е.А. — Литературно-поэтический вечер. Ольга Берггольц //№ 4. — С.45.

А.А. Ахматова

ШАКИРОВА А.Х. — Урок-мастерская по творчеству Анны Андреевны Ахматовой. XI класс // № 1. — С. 30.

К.Н.Батюшков

НОВИКОВА А.А — «Прелестная роскошь словесности». Античность в творческом сознании К.Н.Батюшкова//№ 10 — С. 2.

СТЕПАНОВА Е.В. — «И жил так точно, как писал...». Изучение творчества К.Н Батюшкова на уроках литературы. IX класс//№ 10.-С. 31.

А. А. Блок

АПЕВАЛОВ В.А. — Стихотворение А. Блока «Сусальный ангел». IX класс // № 1 - С. 49.

САРЫЧЕВ В А. — -«...Цена утраты части души». Лирическая идея стихотворения –«Сусальный ангел» в контексте духовной биографии А.Блока // № 1. — С 14.

М.А.Булгаков

БОГДАНОВ Николай — Киевские реминисценции в «московском» творчестве Михаила Булгакова // № 8. — С. 15.

КУПРИШ Э.Э. - Параллельные миры в романе М.А. Булгакова «Мастер и Маргарита» // № 8. — С. 23.

ОРЛОВА О.А. — Небесные образы -сим волы а романе М.А.Булгакова «Белая гвардия»// № 8.— С. 17.

ТЮРИНА Елена — О чем поет профессор Преображенский? Музыкальные цитаты — один из источников текста повести «Собачье сердце» М. А. Булгакова//№ 8. — С 20.

Н.А.Бунин

ПОРОЛЬ О.А. — Изучение произведений с библейскими мотивами. V, XI классы // № 6. — С. 33

Н. П. Вагнер

ЖЕГАЛИНА И.С. — Какого цвета смех? Урок внеклассного чтения по сказке Н.П.Вагнера «Чудный мальчик»//№ 2. — С. 40.

Н.В.Гоголь

БЕЛЕНЬКИЙ Г.И. — Ложь и правда Невского проспекта. К изучению повести Гоголя в школе// № 12. — С. 30.

ШУРАЛЕВ А.М. — «Я брат твой». Образ лестницы в повести Н.В.Гоголя «Шинель»//№ 6. — С. 18.

И.А.Гончаров

ЕРМОЛАЕВА Н.Л. — И.А.Гончаров для юного читателя // № 9.-С. 16.

МЕЛЬНИК Владимир — «И только он один...». Пушкинские традиции в романе И.А.Гончарова «Обломов» // № 9. — С. 12.

М. Горький

КУНАРЁВ А.А — Комментарий к драме М.Горького «На дне» // № 2. - С. 13; № 3. - С. 12; № 5. - С. 18; № 6 -С. 10, №10.-С. 14; № 11.-С. 8.

МЕСТЕРГАЗИ Е.Г — М.Горький и «литература факта» // № 7.-С. 13.

ТАРАСОВА Г.В. — «Началась и потекла со страшной быстротой густая, пестрая, невыразимо странная жизнь». Анализ начальных глав повести М.Горького «Детство» // № 9. — С. 38

А. С. Грибоедов

ВЛАЩЕНКО В.И. — Сны в произведениях Грибоедова и Пушкина («Горе от ума» и «Метель») Статья первая // № 9. -С. 2, Статья вторая //№ 10. -С. 7.

ГАПОНЕНКО П.А. - Урок-спор по комедии А.С. Грибоедова «Горе от ума». IX класс//№ 9. — С. 27.

РАДОМСКАЯ Т.И. — Проблемы книги, ума и знания в творческом мире А.С. Грибоедова//№ 10.-С. 11.

ТОДОРОВ Л.В. - Драматургический стих Грибоедова // № 9. - С. 7.

Н.С. Гумилев

КЛИМЧУКОВА В.Н — О духовных основах поэзии Н.С. Гумилева //№ 5. — С.48.

ПОЛУШИН В.Л. — Н Гумилев — поэт, романтик, рыцарь и путешественник // № 5. — С. 12.

Г. Р. Державин

ЛАРКОВИЧ Д.В. — Стихотворение Г.Р Державина «Евгению. Жизнь Званская». Опыт целостного анализа // № 11. — С. 4.

ЛУКЬЯНЧИКОВА Н.В. – «Вечный памятник» Г.Р. Державина. IX класс//№ 11.-С. 37

Ф.М. Достоевский

БОЧКОВА Е.М.— Семинарское занятие «Человек есть тайна».Х класс//№ 2. — С. 36 ЛЕБЕДЕВ Ю.В. —Диалог Ф.М. Достоевского с утопическим социализмом в творчестве 1840-х годов //№ 2 —С. 2.

МУРАШОВА О.А. — Евангельские мотивы в прозе Ф.М.Достоевского // № 2. - С. 22. РОМАНОВА Г.И. — Портрет смеющегося человека в романе «Преступление и наказание» // № 5. — С. 9.

СМИРНОВ С.В. — По поводу сюжета романа Ф.М. Достоевского «Преступление и наказание» //№ 5. — С. 2.

СМИРНОВА Л.Н. – Концепция благодеяния в идейно-художественном мире романов Ф.М.Достоевского (от «Бедных людей» до «Преступления и наказания»)//№ 2 -С. 8. СУЗДАЛЬЦЕВА Н В. - Несколько «общих мест» при изучении романа Ф.М.Достоевского «Преступление и наказание». Материал к уроку. X класс. Точка зрения // № 2. - С. 37.

ФЕФЕЛОВА Н.Н. - Даровое - земля детства Ф.М .Достоевского //№ 2. – С.48.

С. Клычков

ПАВЛОВА Г.В. – «...А говорить меня научили звезды» О творчестве С. Клычкова // № 9. —С. 19.

В. Г. Короленко

БУШИНА Е.Н. —«Все-таки впереди— огни...».Урок по произведению Е. Г.Короленко «Огоньки». VIII класс //№ 10. — С. 33.

И.А.Крылов

АНДРЮНИЧЕВА Ю.В. - Мы любим басни. Сценарий. VI класс//№ 11 -С. 44.

А.И.Куприн

БЕЗБОРОДКИНА Е.С.- Опыт изучения святочных рассказов русских и зарубежных писателей, VII, VIII, IX классы // № 7.-С. 34.

МАКАРОВА С.А. — Изучение рассказа А.И Куприна «Гранатовый браслет». XI класс //№ 7. — С. 22.

ПАК Н.И. — «Родина — это шестое чувство»: об эмигрантском творчестве А.И. Куприна // № 7. — С. 2.

РАССКАЗОВА Л.В. — Смысловая и композиционная роль сонаты Бетховена в рассказе А.И.Куприна «Гранатовый браслет»//№ 7.-С. 8.

Л.М.Леонов

ПЕТИШЕВА В А. — О романе Л.М.Леонова «Русский лес» // № 10.-С. 20.

М.Ю.Лермонтов

КАРГАШИН И.А. — «Первое выражение языка народного есть разговор, речь живая.,.». «Бородино» М.Ю. Лермонтова в свете исторической поэтики // № 8. — С. 2. КОСТЕРИНА Э.В. — Стихотворение «Выхожу один я на дорогу...» — поэтическое завещание М.Ю.Лермонтова. IX класс//№ 11. –С. 38.

КУНАРЁВ А.А. — Богатырское племя. О стихотворении М.Ю.Лермонтова «Бородино» // № 8. — С. 7.

МИНИНА С П. — Сочинение — описание памятника М Ю.Лермонтову. VIII класс // № 10. - С. 35.

НЕСТОР иеромонах (В.Ю. Кумыш)— Роман М.Ю. Лермонтова «Герой нашего времени». Тамань». «Фаталист» // № 4. — С.6

СОЛОВЕЙ Т. Г. - Стихотворение М.Ю Лермонтова «На севере диком...». VI класс// № 8. — С. 33.

ЧЕРНОВ Ф.К. — Связь времен и поколений. Стихотворение М Ю.Лермонтова «Бородино». V класс// № 8. — С. 37.

Н.С.Лесков

БАРУЛИНА Л.Б. —-Очарованный странник» Н С.Лескова// №1 0.-С. 23.

БЕЗБОРОДКИНА Е.С. — Опыт изучения святочных рассказов русских и зарубежных писателей. VII. VIII, IX классы // № 7. - С 34.

НОВИКОВА А.А. — «Место действия — Орел. ». Урок — заочная экскурсия по следам лесковских героев. Материал для урока X класс//№ 1— С. 32.

А.Майков

ПАРФЁНОВА Р.А. - Стихи А. Майкова. V-VI классы //№ 4.-С. 40.

В. В.Набоков

ВОСТРИКОВА А.В Бегство от жизни, Роман В.В. Набокова –«Защита Лужича»// №1 — С. 21.

Н. А. Некрасов

ГАПОНЕНКО П.А. – О «Поэте и гражданине» Н А.Некрасова //№ 6. С..47.

ГРАЧЁВА И.В. — Художественное своеобразие поэмы Н.А.Некрасова «Русские женщины» // № 6. — С. 20.

РОМАНОВА Е.В. — Стихи Некрасове о любви. IX класс // № 6. - С. 26.

А.Н.Островский

ДЬЯЧЕНКО О.А — Антитеза в пьесе А.Н.Островского «Лес»- Х класс//№ 3. -С. 32.

Б. Л. Пастернак

ПТАШНИКЛ.Н. — Леонид и Борис Пастернаки. Художественный мир отца и сына. К 145-летию со дня рождения Л.О.Пастернака // № 4. - С. 14.

А. Платонов

АЛИМОВА М.М. — «Добрый Кузя» А.Платонова. VII класс // № 3.-С.38.

ГРОМОВА И.А. - «Нам жизнь дана, чтобы любить...». Сопоставление притчи о добром самарянине и сказки-были А.Платонова «Неизвестный цветок». Урок-исследование. VII класс //№ 2.- С. 44.

ШУРАВЛЕВ А.М. –Причастность к жизни. Приемные дети в произведениях А.П. Платонова («Юшка»), М.А. Шолохова («Судьба человека») и А. И. Солженицына («Матрёнин двор».)//№ 12.-С.8.

А.С.Пушкин

АЛПАТОВА Т.А. — Автор и его герой в поэме — «петербургской повести» А.С.Пушкина «Медный всадник» // № 1 -С. 3; № 3. -С. 2.

ВЛАЩЕНКО В.И. - Сны в произведениях Грибоедова и Пушкина («Горе от ума» и «Метель»), Статья первая // № 9. - С. 2: Статья вторая // № 10. - С. 7.

ВОРОПАЕВА Н.А. — Владимир Дубровский и Маша Троекурова. Развязка романа. VI класс // № 10 — С. 41.

ГЛИНСКИХ Е.В. — «Следовать за мыслями великого человека...». На урок с черновиком А.С.Пушкина. IX класс//№ 6.— С. 27.

ДУЮНОВА М.В. - А С.Пушкин, «Повести покойного Ивана Петровича Белкина» X класс//№ 7. — С. 32.

КОЛЕНЧИКОВА Н.В. — «Друзья мои, прекрасен наш союз!». Материал для урока IX класс //№ 1. —С. 38.

ЛОБОВА В.М — «А счастье было так возможно...». Заключительный урок по роману А.С Пушкина «Дубровский». VI класс // № 9. - С. 33.

МОЛДОВАНОВА С.Е. - А С. Пушкин «Станционный смотритель». VI класс //№ 10. — С. 40.

ПЛЕХАНОВА Т.А. - А.С.Пушкин. «Выстрел.. «Повести покойного Ивана Петровича Белкина». VI класс // № 6. — С. 33.

СОЛОВЕЙ Т.Г. - «И меж пелен оставила свирель..». Образ няни в стихотворениях Пушкина и иллюстрациях Палеха. VI класс // № 9 - С. 34.

УШАКОВА О.А. - Способы создания характера героя в, повести А.С. Пушкина «Выстрел». VII класс//№ 7. — С 41.

Л.Н.Толстой

КАПУСТИН Н.В. — О пасторальных мотивах, Оленьке Племянниковой А П.Чехова и Наташе Ростовой Л.Н.Толстого// № 3.-С.9.

И.С.Тургенев

АЙЗЕРМАН Лев - Роман И С.Тургенева «Отцы и дети» на уроках литературы // № 8. С. 25; № 10. – С. 26.

АКИМОВА Н.Н. - «Неотразимо, как гроза...». Повесть «Ася» в творческой эволюции И.С.Тургенева // № 6. — С. 6.

НЕДЗВЕЦКИЙ В.А. — Женские характеры в творчестве И.С.Тургенева//№ 6.-С.2.

РОМАНИЧЕВА Е.С. — «Смысла, отдельного от поэтики, не существует». Материалы к уроку-практикуму по стихотворению И.С.Тургенева «Русский язык», Х класс //№ 12.— С. 23.

Ф.И.Тютчев

ГАЛКИН А — Читая стихотворение Ф.И.Тютчева «Два голоса» // № 2. - С. 49.

Д.И.Фонвизин

ЩЕБЛЫКИН И.П. — Не комедия, а драма. «Недоросль» Д.И.Фонвизина в историческом освещении В.О. Ключевского //№ 11 -С. 2.

Л.Чарская

ШЕЛЕСТОВА З.А - «Мы тебя очень, очень любим...»- Урок внеклассного чтения по книге Л.Чарской -Княжна Дхаваха». VI класс // № 9. — С. 30.

А.П.Чехов

АФАНАСЬЕВ Э.С. - Творчество А.П.Чехова: реабилитация повседневности // № 3. — С. 6.

БОРОЗДУНОВА Л.В - Непрерывная связь времен Рассказ А.П.Чехова «Студент». VIII класс// № 3. - С. 34.

ЕРЕМЦОВА Р.Н. — А.П.Чехов. «Лошадиная фамилия»-. VI класс//№ 3. -С. 40.

КАПУСТИН Н.В. —О пасторальных мотивах, Оленьке Племянниковой А П.Чехова и Наташе Ростовой Л.Н.Толстого// № 3.-С.9.

КСЕНОФОНТОВ И.В. - Изучение прозы А П.Чехова Х класс//№ 12 -С. 25.

КУЗНЕЦОВА Л.П. –О рассказе А.П. Чехова «Анна на шее»// № 3. -С. 46.

МОСУНОВА Л.А. — Рисование словесных картин как способ смыслового чтения художественного текста. Рассказ А.П.Чехова «Супруга». X класс // № 3. — С. 28.

И.С.Шмелев

МАКАРОВА Л.А. — Обретения и утраты героев в рассказе И С.Шмелёва –

«Распад» // № 2. - С. 19.

М.А.Шолохов

ДВОРЯШИНА Н.А - Мир детства в творчестве М. А. Шолохова//№ 12.-С. 5.

ПЕТЕЛИН В.В. — О романе «Поднятая целина»//№ 12.-С. 11.

ШУРАЛЕВ А.М.- Причастность к жизни. Приемные дети в произведениях А.П.Платонова («Юшка»), М.А. Шолохова («Судьба человека») и А.М.Солженицына («Матрёнин двор»)//№ 12.-С. 8.

Литература в школе. 2007. № 12.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Указатель статей, опубликованных в журнале «вопросы психологии» (1)

    Библиографический указатель
    Бодалев А. А., Демидова С. И. Психолого-педагогическое обеспечение реформы общеобразовательной и профессиональной школы (по материалам Совета по координации при Президиуме АПН СССР) № 3
  2. Указатель статей, опубликованных в журнале «Русский язык в школе»

    Библиографический указатель
    Александрова О. М., Львова С. И., Рыбченкова Л. М. О новой форме экзамена по русскому языку в IX классах общеобразовательных учреж­дений Российской Федерации № 1.
  3. Указатель материалов, опубликованных в журнале «Отечественная история»

    Библиографический указатель
    ИИ. Карацуба. И.В, Курукнн. Н.П.Соколов. Вы­бирая свою историю. «Ргинклкн» на пути России: от Рюриковичей до олигархов. № 5. С. 137-144; №6. С. 192-204.
  4. Указатель описаний © Издательство «Энергия»

    Библиографический указатель
    Вы хотите собрать радиоприемник или несложный телевизор. Ваш друг, опытный радиолюбитель, интересуется электромузы­кальными инструментами. А Ваш сын увлекается радиоспортом и ему нужна схема радиоприемника для «охоты на лис».
  5. Литература Об

    Литература
    1. Для чего мы живем?2. Репликаторы3. Бессмертные спирали4. Генная машина5. Агрессия: стабильность и эгоистичная машина6. Генное братство7. Планирование семьи8.

Другие похожие документы..