Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Доклад'
Третий день Международного симпозиума «Север в традиционных культурах и профессиональных композиторских школах», проходивший 4 сентября, обещал быть ...полностью>>
'Урок'
Способствовать формированию внимательного отношения к окружающему миру; умению удивляться и смотреть на знакомое по новому; Воспитывающая: Формировать...полностью>>
'Лекция'
Все, кроме кислорода, человек получает для своей жизнедеятельности из пищи. Среднее потребление ее в сутки составляет около 800г (без воды) и около 2...полностью>>
'Документ'
Как и предыдущие годы в 2009 году деятельность Совета муниципального района Ишимбайский район, его Президиума и Комиссией Совета была направлена на в...полностью>>

Приказ минфина РФ от 02. 07. 2010 n 66Н "о формах бухгалтерской отчетности организаций" 8

Главная > Публичный отчет
Сохрани ссылку в одной из сетей:

13. ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ ОТ 10.12.2010 N 1011 "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В КЛАССИФИКАЦИЮ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ, ВКЛЮЧАЕМЫХ В АМОРТИЗАЦИОННЫЕ ГРУППЫ"

Правительство России изменило Классификацию основных средств, включаемых в амортизационные группы (утв. Постановлением от 01.01.2002 N 1). С 1 января 2011 г. снижены сроки полезного использования для некоторых видов речного и озерного транспорта.

Так, сухогрузные суда смешанного река-море плавания отнесены к пятой амортизационной группе (имущество со сроком полезного использования от 7 до 10 лет). Ранее они относились к шестой группе (имущество со сроком полезного использования от 10 до 15 лет).

Сухогрузные грузоподъемностью до 700 т, наливные, буксирные, технические и вспомогательные речные и озерные самоходные суда включены в шестую амортизационную группу. Сухогрузные суда грузоподъемностью свыше 701 т, суда буксирные мощностью более 515 кВт и земснаряды речные производительностью более 400 куб. м/ч отнесены к седьмой группе (имущество со сроком полезного использования от 15 до 20 лет). Ранее указанные суда входили в амортизационную группу с большим сроком полезного использования.

Из десятой в девятую амортизационную группу (имущество со сроком полезного использования от 25 до 30 лет) перенесены специализированные сухогрузные самоходные речные и озерные суда, а также несамоходные суда и плавсредства, обслуживающие речной флот.

Постановление Правительства РФ от 10.12.2010 N 1011 вступает в силу с 1 января 2011 г.

Соответственно, измененную редакцию Классификации будут применять к основным средствам, которые будут введены в эксплуатацию в следующем году аналогичные разъяснения УМНС РФ по г. Москве давала в Письме от 24.03.2004 N 26-12/19898). По объектам, введенным в эксплуатацию до 1 января 2011 г., амортизация начисляется в прежнем порядке, и ее пересчет не производится. Это объясняется тем, что согласно п. 1 ст. 258 НК РФ срок полезного использования основного средства должен определяться на момент его ввода в эксплуатацию. Данный срок может быть изменен только в случаях реконструкции, модернизации или технического перевооружения.

14. ПРОДАЖА НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА – ОСНОВНЫЕ СРЕДСТВА

ФЕДЕРАЛЬНАЯ НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА

ПИСЬМО

от 31 марта 2011 г. N КЕ-4-3/5085@

О НАПРАВЛЕНИИ ПИСЬМА

МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ОТ 22.03.2011 N 07-02-10/20

Федеральная налоговая служба направляет для сведения и использования в работе письмо Министерства финансов Российской Федерации от 22.03.2011 N 07-02-10/20 по вопросу о порядке отражения в бухгалтерском учете и бухгалтерской отчетности операций по выбытию объектов недвижимости, подлежащих государственной регистрации.

Доведите данное письмо до нижестоящих налоговых органов, а также до налогоплательщиков.

Действительный

государственный советник

Российской Федерации

3 класса

Е.В.КОЗЛОВА

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПИСЬМО

от 22 марта 2011 г. N 07-02-10/20

Министерство финансов Российской Федерации в связи с поступающими запросами о порядке отражения в бухгалтерском учете и бухгалтерской отчетности операций по выбытию объектов недвижимости, подлежащих государственной регистрации, сообщает следующее.

Бухгалтерский учет выбытия объектов основных средств организаций ведется в соответствии с Положением по бухгалтерскому учету "Учет основных средств" (ПБУ 6/01) (далее - ПБУ 6/01), утвержденным Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30 марта 2001 г. N 26н, и Методическими указаниями по бухгалтерскому учету основных средств, утвержденными Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 13 октября 2003 г. N 91н.

Стоимость объекта основных средств, который выбывает или не способен приносить организации экономические выгоды (доход) в будущем, подлежит списанию с бухгалтерского учета. Списание объекта основных средств с бухгалтерского учета осуществляется при прекращении действия хотя бы одного условия принятия актива к бухгалтерскому учету в качестве такого объекта.

При этом указанные условия не увязывают принятие актива к бухгалтерскому учету в качестве основного средства с государственной регистрацией прав собственности на него. Соответственно организация, получающая объект недвижимости, права собственности на который подлежат государственной регистрации, должна принять его к учету в момент фактического получения, независимо от факта государственной регистрации прав собственности. Необходимые изменения внесены в нормативные правовые акты по бухгалтерскому учету Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 24 декабря 2010 г. N 186н "О внесении изменений в нормативные правовые акты по бухгалтерскому учету и признании утратившим силу Приказа Министерства финансов Российской Федерации от 15 января 1997 г. N 3". В соответствии с указанными изменениями из Положения по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации, утвержденного Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29 июля 1998 г. N 34н, и Методических указаний по бухгалтерскому учету основных средств, утвержденных Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 13 октября 2003 г. N 91н, исключены нормы, устанавливающие зависимость принятия объекта недвижимости на учет от наличия документов, подтверждающих государственную регистрацию права собственности на такой объект (пункты 41 и 52 соответственно). Приказ вступает в силу с бухгалтерской отчетности 2011 года.

Аналогично организации, принимающей объект к бухгалтерскому учету, организация, передающая объект недвижимости, права собственности на который подлежат государственной регистрации, должна списать его с бухгалтерского учета в момент фактического выбытия, независимо от факта государственной регистрации прав собственности.

Доходы и расходы от списания с бухгалтерского учета объектов основных средств отражаются в бухгалтерском учете в отчетном периоде, к которому они относятся. Доходы и расходы от списания объектов основных средств с бухгалтерского учета подлежат зачислению на счет прибылей и убытков в качестве прочих доходов и расходов.

Если момент списания с бухгалтерского учета объекта недвижимости, права собственности на который подлежат государственной регистрации, не совпадает с моментом признания доходов и расходов от выбытия объекта основных средств (когда указанные доходы и расходы признаются в момент государственной регистрации перехода права собственности), то для отражения выбывшего объекта основных средств до момента признания доходов и расходов от его выбытия может использоваться счет 45 "Товары отгруженные" (отдельный субсчет "Переданные объекты недвижимости").

С.Д.ШАТАЛОВ

Вопрос: В Определении ВАС РФ от 22.01.2010 N ВАС-18173/09 сказано: "Суд, отклоняя утверждение общества о том, что налоговая база для исчисления налога на прибыль возникла у него только после государственной регистрации перехода права собственности на объект недвижимости, указал, что в целях исчисления и уплаты налога на прибыль моментом реализации имущества является его фактическая передача. Передача здания обществом произведена в декабре 2006 года, поэтому выручка от реализации подлежала включению в доходы 2006 года".

В какой момент организация-продавец должна включать в налоговую базу по налогу на прибыль доход от реализации объекта недвижимости: в момент подписания акта приема-передачи или в момент государственной регистрации права собственности на покупателя?

В какой момент при реализации объекта недвижимости следует выписывать счет-фактуру и начислять НДС: в момент подписания акта приема-передачи или в момент государственной регистрации права собственности на покупателя?

Ответ:

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПИСЬМО

от 7 февраля 2011 г. N 03-03-06/1/78

Департамент налоговой и таможенно-тарифной политики рассмотрел письмо по вопросу налогообложения доходов от реализации имущества и сообщает следующее.

На основании п. 1 ст. 271 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс) в целях гл. 25 Кодекса доходы признаются в том отчетном (налоговом) периоде, в котором они имели место, независимо от фактического поступления денежных средств, иного имущества (работ, услуг) и (или) имущественных прав (метод начисления).

Таким образом, считаем, что у организации-продавца недвижимого имущества возникает обязанность по уплате налога на прибыль организаций с момента передачи объекта недвижимости покупателю по акту приема-передачи и подачи документов на государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, вне зависимости от даты регистрации указанных прав.

В части налогообложения налогом на добавленную стоимость сообщаем следующее.

Согласно п. 1 ст. 167 Кодекса моментом определения налоговой базы, если иное не предусмотрено данной статьей Кодекса, является наиболее ранняя из дат: день отгрузки (передачи) товаров (работ, услуг, имущественных прав) или день оплаты (частичной оплаты) в счет предстоящих поставок товаров (выполнения работ, оказания услуг, передачи имущественных прав).

Пунктом 3 ст. 167 Кодекса установлено, что в случаях, если товар не отгружается и не транспортируется, но происходит передача права собственности на этот товар, такая передача права собственности в целях гл. 21 Кодекса приравнивается к его отгрузке.

Таким образом, при реализации объекта недвижимости моментом определения налоговой базы по налогу на добавленную стоимость следует считать наиболее раннюю из дат: дату передачи права собственности на данный объект недвижимости, указанную в документе, подтверждающем передачу права собственности, или день его оплаты (частичной оплаты). При этом на основании п. 14 ст. 167 Кодекса в случае если моментом определения налоговой базы является день оплаты (частичной оплаты), то на дату передачи права собственности на объект недвижимости также возникает момент определения налоговой базы.

Согласно п. 3 ст. 168 Кодекса при реализации товаров, а также при получении сумм оплаты (частичной оплаты) в счет предстоящих поставок товаров соответствующие счета-фактуры выставляются не позднее пяти календарных дней, считая со дня отгрузки товара или со дня получения сумм оплаты (частичной оплаты) в счет предстоящих поставок товаров. Поэтому при реализации объекта недвижимости счета-фактуры выставляются не позднее пяти календарных дней, считая со дня получения предварительной оплаты, а также не позднее пяти календарных дней, считая со дня передачи права собственности.

Одновременно сообщаем, что мнение Департамента, приведенное в настоящем письме, не содержит правовых норм или общих правил, конкретизирующих нормативные предписания, и не является нормативным правовым актом. В соответствии с Письмом Минфина России от 07.08.2007 N 03-02-07/2-138 направляемое мнение Департамента имеет информационно-разъяснительный характер по вопросам применения законодательства Российской Федерации о налогах и сборах и не препятствует налоговым органам, налогоплательщикам, плательщикам сборов и налоговым агентам руководствоваться нормами законодательства о налогах и сборах в понимании, отличающемся от трактовки, изложенной в настоящем письме.

Заместитель директора

Департамента налоговой

и таможенно-тарифной политики

С.В.РАЗГУЛИН

07.02.2011

15. Информация Минфина РФ от 22.06.2011 N П3-5/2011 "О раскрытии информации о забалансовых статьях в годовой бухгалтерской отчетности организации"

Минфином РФ подготовлены рекомендации, касающиеся раскрытия в годовой бухгалтерской отчетности организации дополнительной информации о ее финансовом положении и результатах деятельности

С целью формирования более полного представления о финансовом положении организации в ее годовую бухгалтерскую отчетность должны включаться показатели и пояснения о забалансовых статьях (в случае их существенности).

В этой связи сообщается о необходимости раскрытия информации:

- об условных обязательствах организации (в том числе в отношении поручительств по обязательствам других организаций, об оценке обязательств, которые могут возникнуть в случае неисполнения должником обеспечиваемого обязательства);

16. НЕКОТОРЫЕ ВОПРОСЫ НАЛИЧНО – ДЕНЕЖНОГО ОБРАЩЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ПО ПРИМЕНЕНИЮ ККТ

Минфин подтвердил, что на предпринимателей не распространяется кассовая дисциплина.

Министерство финансов Российской Федерации

П и с ь м о

№ 03-01-10/1-15

02.03.2011

Министерство финансов Российской Федерации совместно с Федеральной налоговой службой рассмотрело обращение Центрального банка Российской Федерации от 14.12.2010 N 02-29-1/5738 и сообщает следующее.

В соответствии со статьей 34 Федерального закона от 10.07.2002 N 86-ФЗ "О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)" функция определения порядка ведения кассовых операций в Российской Федерации возложена на Банк России.

Согласно пункту 3 Порядка ведения кассовых операций в Российской Федерации (далее - Порядок), утвержденного решением Совета директоров Центрального банка Российской Федерации от 22.09.1993 N 40, для осуществления расчетов наличными деньгами каждое предприятие должно иметь кассу и вести кассовую книгу по установленной форме.

Пунктом 1 Порядка определено, что предприятия, объединения, организации и учреждения (в дальнейшем - предприятия) независимо от организационно-правовых форм и сферы деятельности обязаны хранить свободные денежные средства в учреждениях банков.

В соответствии с пунктом 12 Порядка кассовые операции оформляются типовыми межведомственными формами первичной учетной документации для предприятий и организаций, которые утверждаются Государственным комитетом Российской Федерации по статистике по согласованию с Центральным банком Российской Федерации и Министерством финансов Российской Федерации.

Постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 18.08.1998 N 88 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету кассовых операций, по учету результатов инвентаризации" (далее - Постановление) для юридических лиц всех форм собственности, кроме кредитных организаций, утверждены унифицированные формы первичной документации по учету кассовых операций, к которым относятся приходный кассовый ордер, расходный кассовый ордер, журнал регистрации приходных и расходных кассовых документов, кассовая книга, книга учета принятых и выданных кассиром денежных средств.

Пунктом 2 данного Постановления предусмотрено, что указанную документацию обязаны вести юридические лица всех форм собственности, кроме кредитных организаций, осуществляющих кассовое обслуживание физических и юридических лиц.

Согласно пункту 2.14 Положения о правилах организации наличного денежного обращения на территории Российской Федерации от 05.01.1998 N 14-П (далее - Положение N 14-П), утвержденного протоколом Совета директоров Банка России от 19.12.1997 N 47, учреждения банков не реже одного раза в два года проверяют соблюдение определенного Банком России порядка ведения кассовых операций и работы с денежной наличностью.

Предприятия, подлежащие проверке, определяются руководителем учреждения банка в зависимости от объема налично-денежного оборота и имеющейся в банке информации о соблюдении предприятиями установленного порядка работы с денежной наличностью (приложение N 7 к Положению N 14-П).

Таким образом, Положение N 14-П и вышеуказанный Порядок на индивидуальных предпринимателей не распространяются.

Кроме того, постановлением Президиума Высшего арбитражного суда Российской Федерации от 29.06.2010 N 1411/10  определено, что действующим законодательством не предусмотрена обязанность индивидуальных предпринимателей по оприходованию в кассу денежной наличности и соблюдению порядка хранения свободных денежных средств, а следовательно, отсутствуют правовые основания для привлечения их к административной ответственности в соответствии со статьей 15.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ).

Содержащееся в данном постановлении Президиума Высшего арбитражного суда Российской Федерации толкование правовых норм является общеобязательным и подлежит применению при рассмотрении арбитражными судами аналогичных дел.

В соответствии со статьей 15.2 КоАП РФ невыполнение должностным лицом учреждения банка обязанностей по контролю за выполнением организациями или их объединениями правил ведения кассовых операций влечет наложение административного штрафа.

В этой связи, а также учитывая, что ответственность за несоблюдение должностным лицом учреждения банка обязанностей по контролю за выполнением индивидуальными предпринимателями правил ведения кассовых операций действующим законодательством Российской Федерации не предусмотрена, налоговыми органами контрольные мероприятия за соблюдением должностными лицами учреждения банка обязанностей по контролю за выполнением индивидуальными предпринимателями правил ведения кассовых операций не проводятся.

 

 

С.Д. Шаталов

 

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНАЯ НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА

ПИСЬМО

от 10 июня 2011 г. N АС-4-2/9303@

О НАПРАВЛЕНИИ ОТВЕТОВ НА ВОПРОСЫ

Федеральная налоговая служба направляет для использования в работе разъяснения на обращения организаций, индивидуальных предпринимателей и физических лиц по вопросам соблюдения законодательства Российской Федерации о применении контрольно-кассовой техники.

Доведите до нижестоящих налоговых органов.

Государственный советник

Российской Федерации 2 класса

С.Н.АНДРЮЩЕНКО

Приложение

1. О применении бланков строгой отчетности (при оказании услуг населению по ремонту транспортных средств, при осуществлении физкультурно-оздоровительной деятельности, при оказании услуг ломбардов, при оказании услуг по обучению).

В соответствии с пунктом 1 статьи 2 Федерального закона от 22.05.2003 N 54-ФЗ "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт" (далее - Федеральный закон N 54-ФЗ) контрольно-кассовая техника (далее - ККТ), включенная в Государственный реестр контрольно-кассовой техники, применяется на территории Российской Федерации в обязательном порядке всеми организациями и индивидуальными предпринимателями при осуществлении ими наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт в случаях продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг.

Согласно пункту 2 статьи 2 Федерального закона N 54-ФЗ организации и индивидуальные предприниматели в соответствии с порядком, определяемым Правительством Российской Федерации, могут осуществлять наличные денежные расчеты без применения ККТ в случае оказания услуг населению при условии выдачи ими соответствующих бланков строгой отчетности.

В соответствии с письмом Минфина России от 15.12.2008 N 03-01-15/12-376 принадлежность к услугам, которые предоставляются населению, определяет Общероссийский классификатор услуг населению (ОКУН), утвержденный Постановлением Госстандарта России от 28.06.1993 N 163.

При оказании услуг, не включенных в ОКУН, применение ККТ осуществляется с учетом пункта 2.1 статьи 2 Федерального закона N 54-ФЗ.

Услуги по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей являются услугами в сфере бытового обслуживания населения и относятся к подгруппе "Техническое обслуживание и ремонт транспортных средств, машин и оборудования" (код 017000) группы "Бытовые услуги" (код 010000) ОКУН.

Услуги по физкультурно-оздоровительной деятельности относятся к группе "Услуги физической культуры и спорта" (код 070000) ОКУН.

Услуги ломбардов являются услугами в сфере бытового обслуживания населения и относятся к подгруппе "Прочие услуги непроизводственного характера" (код 0197800) группы "Бытовые услуги" (код 010000) ОКУН.

ОКУН содержит следующие группы услуг по обучению "Услуги музыкальных, художественных и хореографических школ, клубных учреждений и библиотек, услуги в системе образования" (код 053000), а также "Услуги в системе образования" (код 110000), в том числе "Услуги по организации обучения населения на курсах" (код 115000).

Порядок утверждения формы бланков строгой отчетности, приравненных к кассовым чекам, а также порядок их учета, хранения и уничтожения устанавливаются Правительством Российской Федерации.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2008 N 359 "О порядке осуществления наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт без применения контрольно-кассовой техники" (далее - Постановление N 359) утверждено Положение об осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт без применения ККТ (далее - Положение).

Абзацами 2 и 3 пункта 2 Постановления N 359 установлено, что формы бланков строгой отчетности, утвержденные в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 31.03.2005 N 171 "Об утверждении Положения об осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт без применения контрольно-кассовой техники" до вступления в силу Постановления N 359, применяются всеми организациями и индивидуальными предпринимателями, оказывающими населению услуги тех видов, в отношении которых эти формы бланков утверждены, а формы бланков строгой отчетности, утвержденные до вступления в силу Постановления N 359 для услуг, в отношении которых порядок утверждения форм бланков строгой отчетности определен в соответствии с пунктами 5 и 6 Положения, могут применяться до их утверждения в соответствии с Положением.

Согласно пункту 4 Положения бланк документа изготавливается типографским способом или формируется с использованием автоматизированных систем.

Изготовленный типографским способом бланк документа должен содержать сведения об изготовителе бланка документа (сокращенное наименование, идентификационный номер налогоплательщика, место нахождения, номер заказа и год его выполнения, тираж), если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами об утверждении форм бланков таких документов.

Организации и индивидуальные предприниматели, оказывающие услуги населению, могут самостоятельно разрабатывать и применять документы, приравненные к кассовым чекам, предназначенные для осуществления наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт без применения ККТ, в случае если иное не предусмотрено пунктами 5 и 6 Положения. Документы (квитанции, билеты, проездные документы, талоны, путевки, абонементы и другие документы, приравненные к кассовым чекам) оформляются на бланках строгой отчетности, в которых в обязательном порядке должны содержаться реквизиты, установленные в пункте 3 Положения.

Пунктом 11 Положения определено, что формирование бланков документов может производиться с использованием автоматизированной системы. При этом для одновременного заполнения бланка документа и выпуска документа должно обеспечиваться выполнение следующих требований:

а) автоматизированная система должна иметь защиту от несанкционированного доступа, идентифицировать, фиксировать и сохранять все операции с бланком документа в течение не менее 5 лет;

б) при заполнении бланка документа и выпуске документа автоматизированной системой сохраняются уникальный номер и серия его бланка.

Согласно пункту 12 Положения организации и индивидуальные предприниматели по требованию налоговых органов обязаны представлять информацию из автоматизированных систем о выпущенных документах.

Пунктом 13 Положения установлено, что учет бланков документов, изготовленных типографским способом, по их наименованиям, сериям и номерам ведется в книге учета бланков документов. Листы такой книги должны быть пронумерованы, прошнурованы и подписаны руководителем и главным бухгалтером (бухгалтером) организации (индивидуальным предпринимателем), а также скреплены печатью (штампом).

В соответствии с пунктом 19 Положения упакованные в опечатанные мешки копии документов (корешки), подтверждающих суммы принятых наличных денежных средств (в том числе с использованием платежных карт), хранятся в систематизированном виде не менее 5 лет. По окончании указанного срока, но не ранее истечения месяца со дня проведения последней инвентаризации копии документов (корешки) уничтожаются на основании акта об их уничтожении, составленного комиссией, образованной руководителем организации (индивидуальным предпринимателем). В таком же порядке уничтожаются некомплектные или испорченные бланки документов.

В связи с тем, что в настоящее время для услуг по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей, услуг по физкультурно-оздоровительной деятельности и услуг по образованию формы бланков строгой отчетности в соответствии с Положением не утверждены, организации и индивидуальные предприниматели, оказывающие такие услуги, могут применять самостоятельно разработанные формы бланков строгой отчетности, с учетом пункта 3 Положения.

Для организаций, оказывающих услуги по кредитованию граждан под залог принадлежащих гражданам вещей и по хранению этих вещей Приказом Минфина России от 14.01.2008 N 3н "Об утверждении форм бланков строгой отчетности" утверждены формы бланков строгой отчетности "Сохранная квитанция" и "Залоговый билет", применяемые при оказании услуг ломбардами, в которых учтены требования, предусмотренные Федеральным законом от 19.07.2007 N 196-ФЗ "О ломбардах".



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Приказом Минфина России от 02. 07. 2010 n 66н о формах бухгалтерской отчет (4)

    Публичный отчет
    Одобрено и рекомендовано Научно-техническим советом Минсельхоза России 06.10.2011 г. для практического использования специалистами: министерства сельского хозяйства; сельскохозяйственных организаций,
  2. Приказом Минфина России от 02. 07. 2010 n 66н о формах бухгалтерской отчет (1)

    Публичный отчет
    Приказом Минфина России от 02.07.2010 N 66н "О формах бухгалтерской отчетности" (далее - Приказ N 66н) утверждены новые формы бухгалтерского баланса и отчета о прибылях и убытках и формы приложений к бухгалтерскому балансу
  3. Приказом Минфина России от 02. 07. 2010 n 66н о формах бухгалтерской отчет (2)

    Публичный отчет
    Федеральная налоговая служба, рассмотрев Ваше интернет-обращение от 13.04.2011 по вопросу указания кода ОКУД в формах бухгалтерского баланса и отчета о прибылях и убытках, сообщает следующее.
  4. Приказ Минфина РФ от 01. 01. 11г. №186н с 01. 01. 11г

    Закон
    Изменен и порядок отражения в учете результатов уценки. До 2011 г. сумма уценки ОС или НМА в результате переоценки, а также сумма дооценки, равная сумме его уценки за прошлые годы, относились на нераспределенную прибыль (непокрытый
  5. Приказ Минфина России от 22. 07. 2003 n 67н (далее Приказ n 67н), содержащий формы отчет

    Публичный отчет
    Начиная с годовой бухгалтерской отчетности за 2011 г. вступает в силу Приказ Минфина России от 02.07.2010 N 66н (далее - Приказ N 66н), которым установлены обновленные формы бухгалтерской отчетности организаций (за исключением кредитных

Другие похожие документы..