Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Доклад'
Россия — одна из немногих стран в мире, где продолжительность жизни в последние годы сократилась. Рождаемость в Российской Федерации уже на протяжении...полностью>>
'Автореферат'
Защита состоится « » 2011 года в часов на заседании Диссертационного совета Д 002.015.03 при Учреждении Российской академии наук Институте философии ...полностью>>
'Документ'
В стоимости тура 12 экскурсий: «Брно-столица Моравии», «Пряничный городок Чешске Будеевице», «Инсбрук-дорога в Тироль», «Цветущая Флоренция», «Город ...полностью>>
'Документ'
Резкое и значительное изменение в жизни ребенка, переход в детское учреждение. Прежде всего, меняются условия жизни ребенка: меняется привычная темпе...полностью>>

Основная образовательная программа высшего профессионального образования   (2)

Главная > Основная образовательная программа
Сохрани ссылку в одной из сетей:

ПрООП по направлению 033000 "КУЛЬТУРОЛОГИЯ" (бакалавр)

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ  РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

Российский государственный гуманитарный университет

 

УТВЕРЖДАЮ

 

 

_______________________

 

"_____"__________________200__ г.

 

 

 

Примерная

основная образовательная программа
высшего профессионального образования

 

Направление подготовки (специальность)

033000 - Культурология

 

 

Квалификация (степень) выпускника «бакалавр» 

Нормативный срок освоения программы 4 года

Форма обучения очная

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

г. Москва – 2010 г.

 

Требования к результатам освоения основных

образовательных программ бакалавриата

 

  Выпускник по направлению подготовки Культурология с квалификацией (степенью) «бакалавр» должен обладать следующими компетенциями:

 

а) общекультурными (ОК)

  • владеет культурой мышления, способен к обобщению,  анализу, восприятию информации, постановке  цели и выбору путей её достижения (ОК–1);

  • умеет логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь (ОК-2);

  • готов к кооперации с коллегами, работе в коллективе (ОК-3);

  • способен находить организационно-управленческие решения в нестандартных ситуациях и готов нести за них  ответственность  (ОК-4);

  • умеет использовать нормативные правовые документы в своей деятельности (ОК-5);

  • стремится к саморазвитию, повышению своей квалификации  и мастерства (ОК-6);

  • умеет критически оценивать свои достоинства и недостатки, наметить пути и выбрать средства развития достоинств и устранения недостатков (ОК-7);

  • осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности
    (ОК- 8);

  • использует основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при  решении социальных и профессиональных задач,

  • способен анализировать  социально-значимые проблемы и процессы
    (ОК-9);

  • использует основные законы естественнонаучных дисциплин в профессиональной деятельности, применяет методы моделирования, теоретического и экспериментального исследования (ОК-10);

  • осознает значение информации в развитии современного общества; владеет основными методами, способами  и средствами получения, хранения, переработки информации (ОК-11);

  • имеет навыки работы с компьютером как средством управления информацией (ОК-12);

  • способен работать с информацией в глобальных компьютерных сетях (ОК-13);

  • владеет  одним из иностранных языков на  уровне не  ниже разговорного (ОК-14);

  • владеет основными методами защиты производственного персонала и населения от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий (ОК- 15);

 

б) профессиональными (ПК):

 

научно-исследовательская деятельность:

  • владеет теоретическими основами и методами культурологии, категориями и концепциями, связанными с изучением культурных форм, процессов, практик; способен применять культурологическое знание и  критически использовать методы современной науки о культуре в профессиональной деятельности и социальной практике; (ПК-1);

  • способен  понимать, изучать и критически анализировать получаемую научную информацию по тематике исследования и представлять результаты исследований; владеет методами обработки, анализа и синтеза информации (ПК-2);

  • способен применять на практике приемы составления научных отчетов, обзоров, аналитических карт и пояснительных записок (ПК-3);

 

   организационно-управленческая деятельность:

  • готов к использованию современного знания о культуре и ведущих направлений современной социокультурной деятельности (концепций и инструментария) в организационно-управленческой работе (ПК-4); 

  • способен строить межличностные и межкультурные коммуникации; владеет навыками и приемами профессионального общения (ПК-5);

  • способен применять на практике знание теоретических основ управления в социокультурной сфере, находить и принимать управленческие решения в области организации труда (ПК-6);

  • способен критически переосмысливать накопленный опыт, изменять при необходимости профиль  профессиональной деятельности (ПК-7);

 

проектно-аналитическая и экспертная  деятельность:

  • готов к проектной работе в разных сферах социокультурной деятельности, участию в разработке инновационными проектами (ПК-8);

  • способен разрабатывать проекты с учетом конкретных технологических, эстетических, экономических параметров; готов использовать современные информационные технологии при разработке новых  культурных продуктов  (ПК-9);

  • готов пользоваться нормативными документами, определяющими параметры и стоимость проведения работ в разных сферах социокультурной деятельности (ПК-10);

  • способен представлять освоенное знание, системные взаимосвязи внутри и между дисциплинами в контексте профессиональной культуры; готов к участию в экспертно-консультационной работе (ПК-11); 

 

производственно-технологическая деятельность:

  • способен применять в производственной социокультурной деятельности базовые профессиональные знания по культурологии (ПК- 12);

  • готов обосновывать принятие конкретного решения при разработке технологических процессов в сфере социокультурной деятельности; способен выбирать технические средства и технологии с учетом экологических последствий их применения (ПК-13);

  • способен применять современные информационные технологии для формирования баз данных в своей предметной области (ПК-14);

 

   культурно-просветительская деятельность:

  • готов к реализации направлений государственной культурной политики, связанной с сохранением и освоением художественно-культурного, культурно-исторического и природного наследия (ПК-15);

  • способен к реализации социально-культурных программ в системе массовых коммуникаций (ПК-16);

  • способен к осуществлению художественно-творческих планов и программ в социокультурной сфере (ПК-17);

  • готов к участию в реализации форм культурно-досуговой деятельности (ПК-18);

 

преподавательская деятельность:

  • способен осуществлять воспитательную и педагогическую деятельность в государственных и негосударственных учреждениях общего образования (ПК-19);

  • способен к использованию современных методик  и форм учебной работы в учреждениях общего образования; (ПК-20).

 

Требования к результатам освоения основных образовательных программ бакалавриата по профилям

 

Профиль   1  "Теория культуры "

  • владеет теоретическими основами и методами культурологии, категориями и концепциями, связанными с изучением культурных форм, процессов, практик; способен применять культурологическое знание и  критически использовать методы современной науки о культуре в профессиональной деятельности и социальной практике; (ПК-1);

  • способен  понимать, изучать и критически анализировать получаемую научную информацию по тематике исследования и представлять результаты исследований; владеет методами обработки, анализа и синтеза информации (ПК-2);

  • способен представлять освоенное знание, системные взаимосвязи внутри и между дисциплинами в контексте профессиональной культуры; готов к участию в экспертно-консультационной работе (ПК-11); 

 

Профиль   2  "История культуры "

  • владеет теоретическими основами и методами культурологии, категориями и концепциями, связанными с изучением культурных форм, процессов, практик; способен применять культурологическое знание и  критически использовать методы современной науки о культуре в профессиональной деятельности и социальной практике; (ПК-1);

  • способен  понимать, изучать и критически анализировать получаемую научную информацию по тематике исследования и представлять результаты исследований; владеет методами обработки, анализа и синтеза информации (ПК-2);

  • способен представлять освоенное знание, системные взаимосвязи внутри и между дисциплинами в контексте профессиональной культуры; готов к участию в экспертно-консультационной работе (ПК-11); 

 

Профиль   3  "Культура России"

  • владеет теоретическими основами и методами культурологии, категориями и концепциями, связанными с изучением культурных форм, процессов, практик; способен применять культурологическое знание и  критически использовать методы современной науки о культуре в профессиональной деятельности и социальной практике; (ПК-1);

  • способен  понимать, изучать и критически анализировать получаемую научную информацию по тематике исследования и представлять результаты исследований; владеет методами обработки, анализа и синтеза информации (ПК-2);

  • готов к реализации направлений государственной культурной политики, связанной с сохранением и освоением художественно-культурного, культурно-исторического и природного наследия (ПК-15);

 

Профиль   4  "Региональная культура"

  • владеет теоретическими основами и методами культурологии, категориями и концепциями, связанными с изучением культурных форм, процессов, практик; способен применять культурологическое знание и  критически использовать методы современной науки о культуре в профессиональной деятельности и социальной практике; (ПК-1);

  • способен  понимать, изучать и критически анализировать получаемую научную информацию по тематике исследования и представлять результаты исследований; владеет методами обработки, анализа и синтеза информации (ПК-2);

  • готов к реализации направлений государственной культурной политики, связанной с сохранением и освоением художественно-культурного, культурно-исторического и природного наследия (ПК-15);

 

Профиль   5  "Культура стран и регионов мира"

  • владеет теоретическими основами и методами культурологии, категориями и концепциями, связанными с изучением культурных форм, процессов, практик; способен применять культурологическое знание и  критически использовать методы современной науки о культуре в профессиональной деятельности и социальной практике; (ПК-1);

  • способен  понимать, изучать и критически анализировать получаемую научную информацию по тематике исследования и представлять результаты исследований; владеет методами обработки, анализа и синтеза информации (ПК-2);

  • способен представлять освоенное знание, системные взаимосвязи внутри и между дисциплинами в контексте профессиональной культуры; готов к участию в экспертно-консультационной работе (ПК-11); 

 

Профиль   6  "Традиционная народная культура"

  • владеет теоретическими основами и методами культурологии, категориями и концепциями, связанными с изучением культурных форм, процессов, практик; способен применять культурологическое знание и  критически использовать методы современной науки о культуре в профессиональной деятельности и социальной практике; (ПК-1);

  • способен  понимать, изучать и критически анализировать получаемую научную информацию по тематике исследования и представлять результаты исследований; владеет методами обработки, анализа и синтеза информации (ПК-2);

  • готов к участию в реализации форм культурно-досуговой деятельности (ПК-18);

 

Профиль   7  "Художественная культура"

  • владеет теоретическими основами и методами культурологии, категориями и концепциями, связанными с изучением культурных форм, процессов, практик; способен применять культурологическое знание и  критически использовать методы современной науки о культуре в профессиональной деятельности и социальной практике; (ПК-1);

  • способен к осуществлению художественно-творческих планов и программ в социокультурной сфере (ПК-17);

  • готов к участию в реализации форм культурно-досуговой деятельности (ПК-18);

 

Профиль   8  "Культура массовых коммуникаций"

  • владеет теоретическими основами и методами культурологии, категориями и концепциями, связанными с изучением культурных форм, процессов, практик; способен применять культурологическое знание и  критически использовать методы современной науки о культуре в профессиональной деятельности и социальной практике; (ПК-1);

  • способен  понимать, изучать и критически анализировать получаемую научную информацию по тематике исследования и представлять результаты исследований; владеет методами обработки, анализа и синтеза информации (ПК-2);

  • способен к реализации социально-культурных программ в системе массовых коммуникаций (ПК-16);

 

Профиль   9  "Межкультурные коммуникации"

  • владеет теоретическими основами и методами культурологии, категориями и концепциями, связанными с изучением культурных форм, процессов, практик; способен применять культурологическое знание и  критически использовать методы современной науки о культуре в профессиональной деятельности и социальной практике; (ПК-1);

  • способен  понимать, изучать и критически анализировать получаемую научную информацию по тематике исследования и представлять результаты исследований; владеет методами обработки, анализа и синтеза информации (ПК-2);

  • способен строить межличностные и межкультурные коммуникации; владеет навыками и приемами профессионального общения (ПК-5);

 

Профиль  10 "Сохранение культурного и природного   наследия"

  • владеет теоретическими основами и методами культурологии, категориями и концепциями, связанными с изучением культурных форм, процессов, практик; способен применять культурологическое знание и  критически использовать методы современной науки о культуре в профессиональной деятельности и социальной практике; (ПК-1);

  • способен  понимать, изучать и критически анализировать получаемую научную информацию по тематике исследования и представлять результаты исследований; владеет методами обработки, анализа и синтеза информации (ПК-2);

  • готов к реализации направлений государственной культурной политики, связанной с сохранением и освоением художественно-культурного, культурно-исторического и природного наследия (ПК-15);

 

Профиль  11  "Социокультурное проектирование"

  • способен применять на практике приемы составления научных отчетов, обзоров, аналитических карт и пояснительных записок (ПК-3); 

  • готов к проектной работе в разных сферах социокультурной деятельности, участию в разработке инновационными проектами (ПК-8);

  • способен разрабатывать проекты с учетом конкретных технологических, эстетических, экономических параметров; готов использовать современные информационные технологии при разработке новых  культурных продуктов  (ПК-9);

 

Профиль  12 "Управление в социокультурной сфере"

  • готов к использованию современного знания о культуре и ведущих направлений современной социокультурной деятельности (концепций и инструментария) в организационно-управленческой работе (ПК-4); 

  • способен применять на практике знание теоретических основ управления в социокультурной сфере, находить и принимать управленческие решения в области организации труда (ПК-6);

  • с готов к проектной работе в разных сферах социокультурной деятельности, участию в разработке инновационными проектами (ПК-8);

  • способен к осуществлению художественно-творческих планов и программ в социокультурной сфере (ПК-17);

 

Профиль  13 "Прикладная культурология"

  • способен представлять освоенное знание, системные взаимосвязи внутри и между дисциплинами в контексте профессиональной культуры; готов к участию в экспертно-консультационной работе (ПК-11); 

  • способен применять в производственной социокультурной деятельности базовые профессиональные знания по культурологии (ПК- 12);

  • готов обосновывать принятие конкретного решения при разработке технологических процессов в сфере социокультурной деятельности; способен выбирать технические средства и технологии с учетом экологических последствий их применения (ПК-13);

 

Профиль  14 "Педагогическая культурология"

  • готов к участию в реализации форм культурно-досуговой деятельности (ПК-18);

  • способен осуществлять воспитательную и педагогическую деятельность в государственных и негосударственных учреждениях общего образования (ПК-19);

  • способен к использованию современных методик  и форм учебной работы в учреждениях общего образования; (ПК-20).

 

 

 

 

 

 

ПРИМЕРНЫЙ УЧЕБНЫЙ ПЛАН

 

 

подготовки бакалавра по направлению Культурология

 

Квалификация (степень) выпускника    бакалавр      

Нормативный срок обучения                   4 года

 

 № п/п 

Наименование дисциплин

(в том числе практик)

 

Трудоемкость

Примерное распределение по семестрам

 

 Зачетные единицы

Академические

 часы

1-й семестр

 2-й семестр

3-й семестр

 4-й семестр

5-й семестр

 6-й семестр

7-й семестр

8-й семестр

Форма  промежуточной

аттестации

Количество недель

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Б.1 Гуманитарный, социальный и экономический цикл

50- 60 

2160/

1080

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Базовая часть

20 - 30 

1080/

540

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Социально-гуманитарный модуль:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

История

4

144/72

х

х

 

 

 

 

 

 

экз/экз

 

Философия

2

72/36

 

х

 

 

 

 

 

 

     экз

 

Социология

2

72/36

 

 

х

 

 

 

 

 

экз

 

Психология

2

72/36

 

 

 

х

 

 

 

 

зач

 

Правоведение

2

72/36

х

 

 

 

 

 

 

 

     зач

 

Этика

2

72/36

 

 

х

 

 

 

 

 

зач

 

Педагогика

2

72/36

 

 

 

 

 

х

 

 

экз

 

Коммуникативный модуль:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Иностранный язык

8

288/144

х

х

х

х

 

 

 

 

зач/экз

 

Русский язык и культура речи

2

72/36

х

 

 

 

 

 

 

 

зач

 

Экономико-управленческий модуль:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Экономика

2

72/36

 

 

 

х

 

 

 

 

зач

 

Менеджмент

2

72/36

 

 

 

 

х

 

 

 

зач

 

Вариативная часть,  в т.ч. дисциплины по выбору студента 

 30 - 40 

1080/

540

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Социально-гуманитарный модуль:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Всеобщая история

4

144/72

х

х

 

 

 

 

 

 

экз/экз

 

Коммуникативный модуль:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Иностранный язык (продвинутый уровень)

4

144/72

 

 

 

 

х

 

 

 

зач

 

Древний язык

4

144/72

х

х

 

 

 

 

 

 

зач

 

Курсы по выбору студента:

14

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1. Второй иностранный язык

4

144/72

 

 

х

х

 

 

 

 

зач/экз

 

    Второй древний язык

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3. Концепции истории России

2

72/36

 

х

 

 

 

 

 

 

зач

 

    Концепции всеобщей истории

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4. Философия в России ХХ – XXI века

2

72/36

х

 

 

 

 

 

 

 

зач

 

    Философские концепции в современном мире

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5. Возрастная психология

2

72/36

 

 

 

 

 

х

 

 

 

 

    Психология управления

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6. Культура академического письма

2

72/36

 

 

х

 

 

 

 

 

зач

 

    Культура деловых коммуникаций

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7. Организация научной работы в социально-гуманитарной сфере

2

72/36

 

 

 

 

 

 

х

 

зач

 

    Проектная работа в социально-гуманитарной сфере

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Б.2 Математический и естественнонаучный цикл

10

360/180

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Базовая часть

4 - 6

216/108

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Математико-информационный модуль:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Математика в социально-гуманитарной сфере

2

72/36

 

 

 

х

 

 

 

 

зач

 

Информационные технологии

2

72/36

х

 

 

 

 

 

 

 

зач

 

Естественнонаучный модуль: 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Концепции современного естествознания

2

72/36

 

 

х

 

 

 

 

 

зач

 

Вариативная часть,  в т.ч. дисциплины по выбору студента 

4 - 6 

144/72 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Естественнонаучный модуль: 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

История науки

2

72/36

 

 

х

 

 

 

 

 

зач

 

Экология

2

72/36

 

 

 

 

 

 

х

 

зач

Б.3 Профессиональный цикл

140 - 150 

5040/

1020

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Базовая (общепрофессиональная) часть

60 - 70 

2520/

1260

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Безопасность жизнедеятельности

2

72/36

 

 

 

 

 

 

х

 

зач

 

Теоретико-культурный модуль:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Теория культуры

2

72/36

х

 

 

 

 

 

 

 

экз

 

Философия культуры

2

72/36

 

 

 

х

 

 

 

 

экз

 

История культурологии

2

72/36

 

 

х

 

 

 

 

 

экз

 

Социология культуры

2

72/36

 

 

 

х

 

 

 

 

экз

 

Эстетика

2

72/36

 

 

 

 

х

 

 

 

зач

 

Методы изучения культуры

4

144/72

 

 

 

х

 

 

 

 

экз

 

Лингвистика и семиотика

2

72/36

 

 

х

 

 

 

 

 

зач

 

Социальная и культурная антропология

2

72/36

 

х

 

 

 

 

 

 

зач

 

Техники анализа текстов культуры

2

72/36

 

 

 

 

х

 

 

 

зач

 

Методика преподавания культурологии

2

72/36

 

 

 

 

 

 

х

 

экз

 

Культурно-исторический модуль:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

История культуры

10

360/180

 

х

х

х

 

 

 

 

экз/экз

 

История религий

4

144/72

 

х

 

 

 

 

 

 

экз

 

История искусств

4

144/72

 

х

 

 

 

 

 

 

экз

 

История литературы

4

144/72

 

х

 

 

 

 

 

 

экз

 

История повседневности

4

144/72

 

 

 

х

 

 

 

 

экз

 

Модуль современных культурных форм и практик:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Массовая культура

4

144/72

 

 

 

 

х

 

 

 

экз

 

Визуальная культура

2

72/36

 

 

 

 

 

 

х

 

зач

 

Культура массовых коммуникаций

4

144/72

 

 

 

 

 

 

х

 

экз

 

Культура социальных групп и движений

4

144/72

 

 

 

 

 

х

 

 

зач

 

Межкультурные коммуникации

2

72/36

 

 

 

 

 

х

 

 

зач

 

Культурная политика

2

72/36

 

 

 

 

 

 

х

 

зач

 

Менеджмент в социокультурной сфере

2

72/36

 

 

 

 

 

 

 

х

зач

 

Вариативная часть, 

в т.ч. дисциплины по выбору студента 

70 - 80 

2520/

1260

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Профиль   1  "Теория культуры "

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Профиль   2  "История культуры "

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Профиль   3  "Культура России"

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Профиль   4  "Региональная культура"

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Профиль   5  "Культура стран и регионов мира"

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Профиль   6  "Традиционная народная культура"

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Профиль   7  "Художественная культура"

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Профиль   8  "Культура массовых коммуникаций"

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Профиль   9  "Межкультурные коммуникации"

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Профиль  10 "Сохранение культурного

                        и природного   наследия"

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Профиль  11  "Социокультурное проектирование"

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Профиль  12 "Управление в социокультурной сфере"

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Профиль  13 "Прикладная культурология"

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Профиль  14 "Педагогическая культурология"

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Профиль….   и.т.д.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Б.4 Физическая культура

2

400**)

´

´

´

´

´

´

 

 

Зачет

Б.5 Учебная и производственная практики (разделом учебной практики может быть НИР обучающегося) 

24

864

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Б.6 Итоговая государственная аттестация

4

 144

 

 

 

 

 

 

 

 

ВКР, ГЭ 

Всего:

240

8568

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

**) В общем балансе трудоемкости часы не учитываются.

 

Бюджет времени, в неделях

Курсы

Теоретическое обучение

Экзаменационная сессия

Учебная практика

Производственная практика

Итоговая государственная аттестация

Каникулы

Всего

I

34

8

3

 

 

7

52

II

34

8

3

 

 

7

52

III

34

8

 

3

 

7

52

IV

24

6

6

 

6

10

52

Итого:

126

30

12

3

6

31

208

 

 

Учебная практика (разделом практики может быть. НИР) 

 

2,4,8  семестр

 

 

 

 

Производственная практика

 

          6  семестр

 

 

 

 

Итоговая государственная  аттестация:

Подготовка и защита выпускной квалификационной работы; Государственный экзамен

8 семестр

 

 

 



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Основная образовательная программа высшего профессионального образования национального исследовательского томского политехнического университета специальность 130400 «Горное дело»

    Основная образовательная программа
    Образовательную программу ТПУ по направлению 130400 – горное дело обеспечивает кафедра «Горно-шахтное оборудование» Юргинского технологического института (филиала) Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения
  2. Основная образовательная программа высшего профессионального образования Направление подготовки (52)

    Основная образовательная программа
    Основная образовательная программа по направлению подготовки 031300 Журналистика по профилю подготовки Магистр разработана на основе федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования (ФГОС ВПО).
  3. Основная образовательная программа высшего профессионального образования по направлению 080200 «Менеджмент» (2)

    Основная образовательная программа
    Актуальность профиля: в современной практике управления возрастает понимание ключевой роли персонала в реализации стратегии организации через четкое и всестороннее прояснение, насколько и почему люди ограничивают или увеличивают силы фирмы.
  4. Основная образовательная программа высшего профессионального образования по направлению 080200 «Менеджмент» (3)

    Основная образовательная программа
    В связи с развитием процессов мировой глобализации и интеграции, углублением международного сотрудничества и ростом разнообразия форм мирового бизнеса изучение международного менеджмента в России становится весьма актуальным.
  5. Основная образовательная программа высшего профессионального образования по направлению 080100 «Экономика»

    Основная образовательная программа
    выполнять профессиональные обязанности по расчету налоговой базы и налогов на основе действующего налогового законодательства и других нормативно-правовых актов о налогах и сборах;
  6. Основная образовательная программа высшего профессионального образования по направлению 081100 «Государственное и муниципальное управление»

    Основная образовательная программа
    Область профессиональной деятельности бакалавров по направлению «Государственное и муниципальное управление» включает профессиональную служебную деятельность граждан Российской Федерации на должностях государственной гражданской службы

Другие похожие документы..