Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
У березні 1992 р. Україна стала членом Ради Північноатлантичного співробітництва (РПАС). У 1997 р. Україна стає спів засновницею та учасником наступни...полностью>>
'Документ'
 Поисковая оптимизация - неотъемлемая составляющая процесса продвижения сайта в поисковых системах. Продвижение сайта необходимо для привлечения целе...полностью>>
'Документ'
2. Бесконечно малые последовательности. Теорема о сумме бесконечно малых последовательностей и теорема о произведении бесконечно малой последовательн...полностью>>
'Лекции'
«Страноведение (Германия)» – курс, призванный проиллюстрировать географическое своеобразие этой страны, особенности ее природы, исторически унаследова...полностью>>

Скоробогатая Наталья Михайловна учитель начальных классов решение

Главная > Решение
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Уважаемые делегаты!

Представляю вашему вниманию отчетный доклад о работе Правления общественной организации «Попечительский Совет гимназии «Перспектива» за двухлетний период с 11.04.09 г. по, фактически, 11.04.2011.

При осуществлении деятельности наша общественная организация, ее Правление руководствовались законодательными актами РФ, Законом РФ «Об образовании», Уставом гимназии, Постановлением V гимназической родительской Конференции, нормативными документами Правительства Самарской области, городского округа Самара, Департамента образования Администрации городского округа Самара.

На V Родительской конференции 11 апреля 2009 года в состав попечительского Совета гимназии были избраны 17 человек, в том числе 15 человек – представители родительской общественности, 1 представитель от администрации гимназии - директор гимназии Толстых Н.П.. и 1 представитель от педагогического коллектива, ответственный секретарь Совета, Скоробогатая Наталья Михайловна – учитель начальных классов.

Решением Конференции утверждена ревизионная комиссия в составе 3-х человек.

Члены комиссии представляют родительскую общественность гимназии, являются профессионалами высокого уровня, специалистами по экономическим вопросам, бухгалтерскому учету и финансам. Ревизионная комиссия осуществляет текущий контроль за целевым использованием денежных средств, получаемых от родительских взносов и сегодня представит делегатам Конференции доклад по итогам финансовой деятельности и целевого использования родительских средств.

Руководитель ревизионной комиссии – Фадеева Людмила Васильевна, в составе комиссии по проверке работали: Назаркина Татьяна Ивановна, Шапошникова Эльвира Тимерзяновна.

11 апреля 2009 г. на V родительской Конференции, по рекомендации родительской общественности - участников расширенного заседания Попечительского Света от 26 марта 2009 г., было принято решение о создании «Городской общественной организации «Попечительский Совет гимназии «Перспектива», и был утвержден Устав организации.

После тщательной проработки и корректировки всех необходимых документов с активным привлечением экспертов по гражданскому праву соответствующей кафедры Экономического университета, юридических экспертиз 3 ноября 2009 г. общественная организация была зарегистрирована в Едином государственном реестре юридических лиц, был открыт расчетный счет в СБ РФ, и мы продолжили свою деятельность уже в качестве юридического лица.

Необходимо отметить большую работу и неоценимую помощь в решении организационно – правовых вопросов членов попечительского Совета, профессиональные экономистов и юристов из числа родительской общественности Цельникер Григория Феликсовича, Серовой Елены Анатольевны, а также профессиональных экономистов и юристов из числа родителей Белозероваой Ольги Анатольевны, Афанасьевой Ольги Владимировны.

После процедуры регистрации Попечительский совет был преобразован в Правление общественной организации и продолжил свою работу по осуществлению Уставной деятельности и выполнению решений V родительской конференции.

Сегодня мы уже можем подвести итоги деятельности общественной организации за истекшие 1,5 года, оценить те несомненные преимущества, которые мы получили для осуществления эффективной работы. Гимназия имеет возможность самостоятельно производить заключать контракты на поставку продуктов питания, (большинство из Вас, наверняка, в курсе дела о скандале, разразившимся в городе в начале текущего года, связанном с безобразным выполнением своих обязательств одним из КШП, выигравшим муниципальный аукцион на организацию питания в образовательные учреждения нескольких районов города). Мы имеем возможность самостоятельно выбирать предприятия обеспечивающие охрану гимназии (многие родители помнят, в 2009 г. сотрудники охранного предприятия с забавным названием «Кашкай», выигравшие муниципальный аукцион, пришли в гимназию для осуществления охранных функций, а отличились тем, что начали по ночам, во время дежурства, разворовывать спортивный инвентарь гимназии. С ними после длительной процедуры муниципальный контракт удалось расторгнуть), мы можем своевременно и со значительными скидками закупать учебники, методическую и художественную литературу, справочную и учебные пособия, заключать контракты на поставку мультимедийного и иного оборудования, на ремонт и обслуживание оргтехники, производить текущий и капитальный ремонты зданий и сооружений., т.е. осуществлять все необходимые действия для обеспечения качественного и бесперебойного функционирования нашего учебного заведения и обеспечивать качественное сопровождение образовательного процесса наших детей.

Уважаемые делегаты!

В соответствии с решением предыдущих Родительских конференций в состав Правления общественной организации были избраны представители от каждой параллели, и мы имели возможность своевременно получать объективную информацию о состоянии дел и проблемах, имеющихся во всех возрастных группах учащихся, своевременно их решать, а также оперативно доводить до родительских комитетов и родителей информацию о принятых решениях, давать необходимые разъяснения по всем аспектам нашей деятельности.

В отчетный период, впрочем, как и в предыдущие годы, система образования в РФ продолжает интенсивно реформироваться, постоянно заставляя педагогический коллектив и Правление Попечительского Совета решать совершенно новые проблемы, касающиеся финансово-хозяйственной деятельности гимназии, вопросов организации образовательного процесса, внедрения новых технологий, реализацию новых федеральных государственных стандартов, изменения структуры управления образованием.

Совместно с педагогическим коллективом, активно опираясь на помощь и поддержку родителей, учитывая их мнения, пожелания и предложения, Правление совета стремилось своевременно реагировать на происходящее, настойчиво и последовательно добиваясь решения главной задачи – обеспечение высокого уровня образования и воспитания учащихся присущих нашему учебному заведению, создания комфортных и безопасных условий пребывания в гимназии учащихся и сотрудников.

В отчетный период было проведено 19 заседаний. Рассмотренные вопросы охватывали весь спектр проблем, обеспечивающих деятельность гимназии.

I. Основными были хозяйственные и финансовые вопросы, касающиеся развития материально-технической базы гимназии. Прежде всего – это содержание зданий гимназии и прилегающих территорий, организация комфортного и безопасного пребывания наших детей в учебном заведении, обеспечение учебной мебелью, оборудованием, учебно-справочной и методической литературой, учебными пособиями. Так уже в течение нескольких лет ведется работа по замене оконных блоков на лестничных переходах, в холлах, коридорах, учебных классов на современные пластиковые, что позволило решить проблемы утепления помещений, сохранению здоровье и энергосбережения. Произведена установка радиосвязи и видеонаблюдения внутри здания и на прилагающей территории, смонтирована тревожная кнопка вневедомственной охраны, ведется совершенствование и обслуживание пожарной сигнализации, развитие системы кондиционирования в учебных кабинетах, приобретено необходимое оборудование для кабинетов физики, информатики, иностранных языков.

II. В центре внимания было рассмотрение и решение вопросов, связанных прежде всего с повышением качества образования, внедрением современных инновационных технологий в образовательный процесс, развитием учебно-исследовательской деятельности учащихся, расширением системы дополнительного образования.

Реализация в гимназии профильного обучения в старшей школе, новых образовательных стандартов в начальной школе, расширение учебно-исследовательской деятельности потребовали выделения дополнительных денежных средств для приобретения нового и модернизации имеющегося оборудования, обеспечения гимназии необходимой учебной и методической литературой, организации поездок учащихся в города и регионы РФ для участия в конкурсах, предметных олимпиадах, исследовательских семинарах и конференциях, в образовательных и творческих форумах различного уровня и статуса.

III. И, безусловно, большое внимание уделялось контролю и решению вопросов, связанных с организацией и качеством питания, отдыхом детей, спортивной и кружковой деятельностью, организацией культурно-массовых, традиционных мероприятий гимназии, экскурсий, конкурсов, спортивных соревнований и т.п.

Особо хотелось бы сказать о программе технического усовершенствования гимназии, решение по которому было принято 16 сентября 2010 г. на заседании Правления общественной организации Попечительского Совета гимназии «Перспектива» с активным участием родительской общественности всех классов.

Речь идет об обеспечении учебных кабинетов гимназии интерактивными досками, современным мультимедийным оборудованием. Потребность в данном оборудовании чрезвычайная, т.к. без него нет возможности вести обучение учащихся в соответствии с современными требованиями. Сегодня уже можно доложить, что завершены работы в 4-х предметных кабинетах, к сожалению, городской и областной бюджет средств на техническое перевооружение не выделяют. Сейчас еще продолжается работа по оснащению мультимедийным оборудованием в 2-х кабинетах начальной школы, установлены дополнительно 2 сетевых экрана: в конференц-зале и актовом зале, завершено формирование локальной компьютерной сети, в т.ч. беспроводной Интернет в конференц-зале, полностью заменено оборудование в серверной, обеспечивающей работу локальной сети и Интернета в гимназии. У нас есть твердая уверенность, что к декабрю 2011 г. мы сможем выполнить решение, принятое Правлением вместе с родительской общественностью гимназии, и оборудовать на первом этапе обозначенные на этот период 10 учебных кабинетов.

За отчетный период Правление на своих заседаниях рассматривало также значительное количество вопросов, связанных с текущими делами: заявления и обращения родителей, оказание материальной помощи отдельным учащимся, проводили собеседования с родителями и детьми по вопросам дисциплинарного характера, успеваемости, рассмотрение и подведение итогов поэтапной реализации Программы развития гимназии.

В связи с выходом в свет федерального закона № 83 от 10.05.10 г. одно из заседаний было посвящено обсуждению и выбору последующей организационно – правовой формы гимназии (казенное, бюджетное, автономное учреждение) и ее взаимодействия с бюджетом всех уровней. Решение принято о том, что гимназия переходит на статус бюджетного учреждения. Это важнейшее стратегическая, которая является дальнейшим шагом в работе гимназии на перспективное будущее.

Об этом будет сказано подробнее в выступлении директора гимназии.

В целях привлечения к обсуждению и решению важнейших вопросов деятельности и развития гимназии Правлением, как основной идеологией деятельности государственно – общественной формы управления образовательным учреждением, привлекается всегда как можно большее количества родителей. Правление постоянно ищет и использует в своей работе новые формы и методы. Так, стало правилом нашей работы, проведение расширенных заседаний, в период между родительскими Конференциями, с обязательным приглашением представителей родительской общественности от каждого класса гимназии для обсуждения разных вопросов и прежде всего при обсуждении финансовых. Отдельные вопросы, до рассмотрения на наших заседаниях, проходили предварительное обсуждение на родительских собраниях в классах, с целью изучения позиций и мнения родителей по отдельным вопросам проводилось анкетирование, так, например, было в этом году проведено анкетирование по изучению мнения родителей о схеме обеспечения учебниками детей на новый учебный год.

Необходимо отметить, что заседания Правления Попечительского Совета абсолютно открыты для всех родителей, желающих принять участие в обсуждении тех или иных вопросов.

Сегодня, пользуясь, случаем, я обращаюсь к делегатам Конференции с просьбой еще активнее и заинтересованнее участвовать в государственно – общественном соуправлении гимназией, где учатся наши дети, это прежде всего в наших общих интересах.

Заседания Правления проходят, как правило, каждый 3-й четверг месяца в 17 часов.

От имени Правления приглашаю родителей, заинтересованных в поддержке образовательного учреждения, в котором учатся дети, в которое так непросто попасть, об этом члены Правления и представители родительской общественности знают хорошо, особенно, на примере 1 апреля 2011 года, когда родителям пришлось ночевать перед гимназией, стоять в очередь, чтобы оказаться в числе первых 50 и зарегистрировать заявление для поступления ребенка в 1-й класс на будущий учебный год!!!

Уважаемые делегаты!

Формирование сводного бюджета гимназии происходит за счет двух источников.

Во-первых, это денежные средства, выделяемые из муниципального и областного бюджетов.

Во-вторых, это внебюджетные средства гимназии, поступающие на внебюджетный счет гимназии за предоставление платных дополнительных образовательных услуг.

В – третьих, это родительские средства – ежемесячные, разовые благотворительные взносы и пожертвования, дополнительные средства родителей на приобретение конкретных материальных ценностей (например, учебников), денежные средства от спонсорских пожертвований отдельных юридических лиц, организаций, граждан и родителей наших учащихся.

Ежегодно на заседании Правления Попечительского Совета рассматривается и утверждается бюджет гимназии, статьи расходов и лимиты, выделяемых на них денежных средств, в случае необходимости на заседаниях Правления в течение учебного года вносятся поправки и коррективы, которые утверждаются после тщательного рассмотрения.

На основании утвержденного бюджета в гимназии устанавливается размер ежемесячной родительской платы на текущий учебный год. Аналогичным образом утверждается вступительный взнос для вновь поступающих в гимназию учащихся.

Следует отметить, что та часть бюджета гимназии, которая формируется за счет внебюджетных источников, существенно превышает объем денежных средств, выделяемых для обеспечения жизнедеятельности нашего учебного заведения из областного и городского бюджетов.

За отчетный период на совершенствование материальной базы гимназии из родительских средств было израсходовано только на оборудование 1.725 000 руб., на учебники 3.237 000 руб., на ремонт здания 1.979 000 рублей, в то время как из областного и муниципального бюджетов выделено на оборудование 126.300 рублей, на учебники 285 000 рублей, на текущий ремонт за два отчетных прошедших года - 441 600 рублей.

Расходы на питание наших детей за истекшие 2 года составили более 17 000 000 руб., что составляет почти полных 50% от общей суммы расходов, в то же время из городского бюджета на эти цели выделено 287 000 руб., но только для детей – учащихся гимназии - из семей, получивших статус социально – незащищенных, подтвержденный официальными документами службы социального обеспечения.

Таким образом, из приведенных мною цифр становится, очевидно, что тех средств, выделяемых из городского и областного бюджетов явно недостаточно для функционирования и развития гимназии с учетом современных требований к образовательному процессу.

Да, сегодня Гимназия «Перспектива» уверенно занимает ведущее место среди 50 лучших учебных заведений Самарской области и входит в реестр лучших образовательных учреждений России, по итогам приоритетного национального проекта «Образование»: по качеству образования, по материально-техническому обеспечению, качеству предоставляемого детям питания и количеству учащихся, охваченных горячим питанием, по возможности предоставления дополнительного образования и досуга, безопасности и комфортности пребывания наших детей в образовательном учреждении.

Полагаю, что и обновленному составу Правления Попечительского Совета придется активно включаться в работу и находить непростые решения для сохранения и совершенствования уже достигнутого нами уровня.

Уважаемые делегаты!

Высокую репутацию нашей гимназии, как, однако из ведущих учебных заведений города и области убедительно подтверждают достижения наших учащихся на государственной итоговой аттестации по итогам основного общего образования и, конечно, на ЕГЭ, по количеству призовых мест, завоеванных учащимися гимназии на конференциях, конкурсах и предметных олимпиадах различного уровня и статуса, проводимых в нашем городе и области, а также в городах Москва, Санкт-Петербург, Обнинск, Нижний Новгород, Ярославль, Саратов, Казань, Сочи и т.д.

Более подробно об успехах и проблемах в организации образовательного процесса и системы дополнительного образования в гимназии Вам доложит в своем выступлении директор гимназии.

Я хотел бы отметить как наше несомненное достижение, что учебно-исследовательской, творческой и спортивной деятельностью занимаются на разных этапах около 500 учащихся, что составляет 64% от общего количества гимназистов и, рассматривая данный вопрос на своих заседаниях, мы смогли поддержать это направление работы, выделив необходимые средства для выезда наших детей на конференции, конкурсы, олимпиады российского и международного уровней в другие города, а также и для поощрения наиболее отличившихся детей и педагогов гимназии по итогам года. Ежегодно церемония награждения проходит в красивом зале, арендуемом гимназией, так как актовый зал не вмещает всех участников Ассамблеи «Союз ума, добра и красоты»,

Докладывая сегодня о работе общественной организации за отчетный период, необходимо сказать, что все члены Правления попечительского Совета работали в предыдущие годы и сейчас исключительно на добровольной и общественной основе, ответственно и результативно , используя свой опыт, знания и возможности для выполнения главной задачи, объединившей нас – обеспечение для наших детей наилучших условий обучения для получения высокого уровня образования и воспитания.

Не жалея личного времени и сил члены Правления решают вопросы развития гимназии.

Необходимо отметить, что выпускники гимназии поступают и успешно учатся в самых престижных высших учебных заведениях нашего города, и Российской Федерации: МГУ, МГИМО, МВТУ им. Баумана, в Санкт-Петербургском университете, Финансовой академии при правительстве РФ, а также в университетах США, Англии, Финляндии, Чехии, Китая, Германии, Швейцарии и т.д.

Неудивительно, что востребованность и популярность гимназии «Перспектива» в городском округе Самара чрезвычайно высока, что приводит, к сожалению, к нездоровому ажиотажу ряда родителей, желающих поступить в наше учебное заведение, свидетелями чего все мы были 31 марта, 1 апреля, о чем я говорил выше.

Однако все успехи в образовательном процессе были бы невозможны без нашего замечательного, высокопрофессионального педагогического коллектива. В гимназии много талантливых педагогов, владеющих современными методам, формами, современными технологиями организации образовательного процесса.

В гимназии 35% педагогов имеют государственные, отраслевые награды и звания, 11% учителей в разные годы, включая и два последних, назывались победителями профессиональных конкурсов «Лидер Российского образования»», «Лидер Самарского образования», и уже в 2011 году молодой учитель гимназии победила в городском конкурсе «Учитель года» и вышла в областной тур конкурса.

Наши педагоги находят время работать над кандидатскими диссертациями, защищаются, что свидетельствует о постоянном самосовершенствовании , их профессиональном росте.

И сегодня на родительской конференции хотелось бы сказать им от всех родителей: большое спасибо за нелегкий, а порой и самоотверженный труд, уважаемые педагоги.

Уважаемые делегаты!

Отмечая наши успехи в решении различных хозяйственных вопросов необходимо обсудить и проблемы, которые на сегодняшний день пока не решены.

Пожалуй, самая сложная из них – длящая уже почти два года капитальная реконструкция здания начального отделения гимназии.

Если в нескольких словах напомнить предысторию вопроса, то необходимо сказать, что подвижка фундаментов здания начала особенно интенсивно проявляться в 2003 г. и тогда же было проведена первая экспертиза технического состояния несущих конструкций здания и было сделано заключение об аварийном состоянии.

В течение нескольких лет Администрация гимназии и попечительский Совет добивались проведения повторной экспертизы, разработки проекта, проведения реконструкции и последующего капитального ремонта по укреплению несущих конструкций фундамента здания начального отделении гимназии.

В 2008-2009 году удалось добиться выделения денег на проведение ремонтных работ. Имея на руках проект и четкое представление о реальном объеме работ Администрация гимназии и попечительский Совет в 2009 г. настойчиво и целенаправленно добивались выделения денежных средств и проведение торгов. Наконец, после проведения Департаментом финансов муниципального аукциона, был заключен муниципальный контракт от 17 августа 2009 г. № 110 между Департаментом образования как заказчиком и с ООО «Векторстройпроект» НА СУММУ 7 960 000 рублей.

На время проведения ремонтных работ 187 учащихся были переведены в основное здание гимназии, в результате чего гимназия была вынуждена перейти на двухсменный режим работ по организации учебного процесса и существенно затрудняет работу, создавая массу неудобств и родителям и учащимся, педагогическому коллективу, сокращает возможности организации и занятости учащихся во второй половине дня.

В 2010 г. Администрации гимназии и Правлению Попечительского Совета так же пришлось приложить немало усилий для того, чтобы добиться выделения денег из городского бюджета и продолжить реконструкцию и ремонт здания, особенно в 1 квартале этого года, поскольку сумма, которую предполагалось нам направить, вдруг оказалась значительно меньше первоначально заявленной, директору гимназии и Правлению Совета удалось настоять на рассмотрении нашего вопроса на заседании Городской Думы, где мне пришлось докладывать о проблемах и ходе работ по реконструкции здания начального отделения.

В конце-концов в результате вышеперечисленных усилий были выделены деньги, проведен новый муниципальный аукцион и заключен Муниципальный контракт от 30.06.2010 г. за № 1 на сумму 6 965 000 рублей с ООО «Строймонтажтехнологии».

Причем Администрацией города принято решение о том, что Заказчиком на проведение работ теперь выступают сами образовательные учреждения и теперь гимназия «Перспектива» является заказчиком, в наши обязанности было вменено осуществление технадзора за качеством и объемами произведенных работ, проверка и подписание актов выполнения работ и производить все иные действия, входящие в обязанности «Заказчика», что вы понимаете очень сложная задача для людей призванных учить, не строить.

В ходе производства работ на территории реконструируемого здания по нашей инициативе было проведено несколько выездных совещаний с участием руководства Управления по капитальному ремонту, Департамента образования, Комитета по образованию Думы Городского округа Самара.

Однако, несмотря на все наши усилия к 31.12.10 г. было освоено только 4.969.300 рублей, контракт ООО «Строймонтажтехнологии» не выполнен, остались неиспользованными 1.995.700 руб. Причем завершить работы они должны были 30.10.10г.

Выполняя обязанности «Заказчика» Администрация гимназии была вынуждена выставить подрядчику иск за неисполнение обязательств по муниципальному контракту. По результатам решения арбитражного суда

1-ой инстанции наши исковые требования удовлетворены, сумма неустойки составила 323 872 руб., которые должны быть возвращены подрядчиком в городской бюджет. Но поскольку на данное решение арбитражного суда подана апелляция, гимназии придется продолжать выполнять абсолютно несвойственные и ненужные ей функции и вести ко всем имеющимся проблемам судебные тяжбы.

Необходимо отметить, что в 2011 году ситуация, связанная с реконструкцией и введением в эксплуатацию здания начального отделения значительно улучшилась.

С приходом нового руководства городской Администрации, отраслевых Департаментов, выборами нового состава депутатского корпуса мы встречаем понимание важности решения нашей проблемы.

Мы чувствуем поддержку в Департаменте образования, понимание в Комитете по бюджету Думы Городского округа Самара, которым руководит Куцев Михаил Петрович, с Комитетом по проблемам гимназии работал член правления попечительского Совета Гутгарц Е.М., находим понимание и поддержку у депутата по нашему избирательному округу № 13 Гришина Вячеслава Николаевича.

В результате наших совместных усилий из городского бюджета на текущий год запланировано в общей сложности около 10000000 рублей.

Первый аукцион на проведение электромонтажных работ на сумму 2596000 рублей запланирован на апрель месяц. Однако предстоят сложные работы по завершению стяжки здания, капитальному ремонту и отделке внутренних помещений, восстановлению пожарной и охранной сигнализации, монтажу оборудования, пищеблока и т.д., и т.п. И наша задача теперь заключается в том, чтобы добиться проведения в кратчайшие сроки аукционов на оставшиеся работы, заключения контрактов и немедленно приступить к производству работ, чтобы к 1 сентября ввести здание начального отделения в эксплуатацию.

Таким образом, новому составу Правления Попечительского Совета предстоит очень напряженная работа по обеспечению решения этих проблем. Конечно, в этой работе нам потребуется помощь и поддержка всех родителей гимназии, и я обращаюсь к родителям-делегатам V1 Конференции с призывом быть соучастными к этой общей для всех нас проблеме, и включиться в эту работу, используя свои возможности и влияние.

Среди проблем, которые в отчетный период не удалось решить в полном объеме – своевременное и объективное информирование родительской общественности о вопросах рассматриваемых на заседаниях Правления попечительского Совета, о причинах вызвавших их обсуждение, а так же о принятых решениях. К сожалению, родители, участвующие в расширенных заседаниях Правления далеко не всегда информируют родительские комитеты и родителей классов, которые они представляют о ходе обсуждения и принятых решениях. Как следствие – недопонимание отдельными родителями сути и смысла принимаемых нами решений, их важности, своевременности и роли в развитии гимназии, в обеспечения процесса обучения детей, подчас и сомнения отдельных родителей в наших совместных действиях с администрацией в интересах гимназии и учащихся прежде всего.

Полагаю, что новому составу Правления необходимо качественно улучшить работу по своевременному и полному информированию родителей и разъяснению принимаемых решений, а также активному участию в работе Правления представителей родительской общественности и разъяснению в классах принятых решений, за которые голосуем вместе на расширенных заседаниях.

Уважаемые делегаты!

Заканчивая отчет о деятельности Правления Попечительского Совета гимназии, хотелось бы выразить уверенность, что обновленный состав руководящего органа нашей общественной организации, который сегодня нам с Вами предстоит выбрать, успешно справится с теми проблемами, решение которых будет способствовать его главной задаче: дальнейшему развитию нашей гимназии, неуклонному повышению уровня обучения и воспитания наших детей, их комфортному и безопасному пребыванию в учебном заведении.

Спасибо за внимание, уважаемые делегаты Конференции!



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Ответственный секретарь: иерей Игорь Киреев, зав

    Документ
    сектором церковно-приходс- кого образования Отдела религиозного образования и катехизации РПЦ, председатель совета директоров православных школ, к.
  2. Публичный доклад Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Свердловской области «Верхотурская гимназия» за 2008-2009 учебный год

    Доклад
    Гимназии 103 года: в прошлом это была женская гимназия, госпиталь, школа Леспромуча, школа с производственным обучением, школа с углубленным изучение предметов гуманитарного цикла, средняя общеобразовательная школа.
  3. Кначалу сороковых годов прошлого века Марийская автономия за два десятилетия со времени своего образования прошла огромный созидательный путь

    Документ
    К началу сороковых годов прошлого века Марийская автономия за два десятилетия со времени своего образования прошла огромный созидательный путь. Была создана промышленность, коренным образом изменилось сельское хозяйство, перешедшее
  4. «Культурно-досуговая деятельность в учреждениях образования как условие формирования социально активной личности»

    Аннотированный список
    Аннотированный список научно-методической литературы и материалов педагогического опыта высших учебных заведений, представленных на XIII Республиканской выставке «Культурно-досуговая деятельность в учреждениях образования как условие
  5. Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа пгт

    Документ
    Велик и обширен был Никольский уезд Вологодской губернии, в который входила и наша местность. С востока на запад он тянулся на 240 верст и на 200 верст с севера на юг.

Другие похожие документы..