Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Урок'
1. В настоящее время сеть Интернет активно используется в образовательных процессах практически на всех уровнях обучения : раннее изучение ИКТ (2- 11к...полностью>>
'Документ'
При наличии значительного числа работ по проблемам развития рыночного пространства недостаточно комплексных исследований, посвященных такому интегрир...полностью>>
'Основная образовательная программа'
Н.В.Солдатиковой, заместителем директора ФГБОУ СПО «Академический музыкальный колледж при Московской государственной консерватории имени П.И.Чайковск...полностью>>
'Автореферат'
Защита диссертации состоится ‹‹ ›› 2010 г. в часов на заседании диссертационного совета Д 208.009.01 при Государственном образовательном учреждении в...полностью>>

Публичный отчет муниципального общеобразовательного учреждения «Лицей №73»

Главная > Публичный отчет
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Публичный отчет

муниципального общеобразовательного учреждения «Лицей № 73»

о результатах работы за 2010-2011 учебный год

Раздел 1. Вводная часть.

1. Информационная справка об общеобразовательном учреждении

Наименование учреждения

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Лицей №73»

Наличие лицензии

А №0000719 от 19 августа 2011г.

Наличие свидетельства о государственной аккредитации

22АА №000747 от 19 августа 2011г.

Юридический адрес

656050, г.Барнаул, ул. А.Петрова, 150

Сайт ОУ

Электронная почта

lyceum73@

2. Руководители образовательного учреждения

1. Директор: Родина Елена Александровна

Телефон: 40-34-52

2. Заместитель директора по научно-методической работе:

Бикетова Антонина Алексеевна

Телефон: 40-64-36

3. Заместители директора по учебно-воспитательной работе:

Танева Людмила Михайловна, Чернущенко Ирина Алексеевна

Телефон: 40-36-80

4. Заместитель директора по воспитательной работе: Акутина Елена Геннадьевна

Телефон: 40-36-80

5. Заместитель директора по информатизации: Пахомова Татьяна Михайловна

Телефон: 40-18-42

6. Главный бухгалтер: Литвинова Татьяна Ивановна

Телефон: 41-61-54

3. Особенности микрорайона ОУ

Наличие учреждений дополнительного образования для детей

Дворец культуры г. Барнаула

Библиотека им. К. Чуковского

ЦСПСД «Орион»

Наличие спортивных школ (секций, клубов)

СК «Победа»

ДЮСШ «Акцент»

СК «Боевые перчатки»

ДЮСШ №4

Наличие спортивных площадок

Стадион «Лабиринт»

Стадион лицея

Площадки спортивного комплекса «Победа»

Наличие дошкольных образовательных учреждений

МБДОУ ЦРР «Детский сад №149»,

МБДОУ «Детский сад №159 «Журавушка»,

МБДОУ «Детский сад №171»,

МБДОУ «Детский сад № 251»

В микрорайоне лицея ведется строительство

парка культуры и отдыха

4. Цели и задачи развития лицея

Программа развития муниципального общеобразовательного учреждения «Лицей № 73» «Наш новый лицей: векторы развития» согласована с председателем комитета по образованию г. Барнаула А.В.Артемовым и утверждена приказом директора лицея Е.А.Родиной 31.05.2011 года

Цель Программы развития:

Обеспечение условий для удовлетворения потребностей обучающихся в доступном и качественном образовании, соответствующем современным образовательным стандартам.

Задачи Программы развития:

1. Обновление содержания образования посредством поэтапного перехода на федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС) общего образования.

2. Создание условий для профессионального развития педагогов.

3. Обновление форм, технологий и методов обучения.

4. Развитие системы выявления, поддержки и сопровождения талантливых детей.

4. Создание условий, способствующих сохранению здоровья обучающихся и совершенствованию безопасного образовательного пространства.

5. Развитие инфраструктуры лицея.

6. Эффективное использование имеющихся и привлекаемых образовательных ресурсов и совершенствование информационно-образовательной среды.

7. Развитие внутрилицейской системы оценки качества образования

8. Расширение финансово-экономической самостоятельности лицея.

Основные проекты Программы развития «Наш новый лицей: векторы развития»

  • Переход на ФГОС НОО

  • Одаренные дети

  • Лицей – территория здоровья

  • Развитие инфраструктуры лицея

  • Самостоятельная школа

  • Проект «Внутришкольный мониторинг качества обучения на основе ИКТ».

5. Режим работы лицея

Начальная школа

Основная школа

Средняя школа

Продолжительность учебной недели (дней)

1 классы – 5

2-4 классы – 6

6

6

Продолжительность уоков (минут)

1 классы – 30

2-4 классы – 40

40

40

Продолжительность перерывов (минут)

10 – 15

10 – 15

10 – 15

Периодичность проведения промежуточной аттестации

По четвертям

По четвертям

По полугодиям

Раздел 2. Основная часть.

1. Количество обучающихся и средняя наполняемость классов

в динамике

2006/2007 учебный год

2007/2008 учебный год

2008/2009 учебный год

2009/2010

учебный год

2010/2011

учебный год

Начальная

школа(1-4)

300

14

285

12

300

12

336

12

352

12

Основная школа

(5-9)

447

19

418

18

373

16

405

16

384

15

Средняя школа

(10-11)

168

7

147

6

146

6

84

4

92

4

Всего:

915

40

850

36

819

34

825

32

828

31

Средняя наполняемость по лицею

23

23,6

24

25,8

26,7

2. Состав обучающихся.

Число обучающихся

На 1.09.2010

На 31.05.2011

На 1.09.2011

828

805

881

Выбыло в течение учебного года 60 обучающихся.

Прибыло в течение учебного года 37 обучающихся.

Основной причиной движения ученического контингента является высокая степень миграции населения на территории закрепленного за лицеем микрорайона. Наличие в микрорайоне лицея семи малосемейных общежитий и жилых домов старого фонда – «хрущевских пятиэтажек», построенных в 60-х годах прошлого столетия, являются причиной миграции населения.

76 обучающихся лицея (9%) проживают в других микрорайонах города

2.1. По классам и ступеням обучения:

На 01.09.2010

На 01.09.2011

1 классы

80

94

2 классы

95

80

3 классы

93

95

4 классы

84

90

Итого в начальной школе

352

359

5 классы

77

81

6 классы

76

79

7 классы

73

78

8 классы

83

75

9 классы

75

85

Итого в основной школе

384

398

10 классы

74

49

11 классы

18

75

Итого в средней школе

92

124

Итого по лицею:

828

881

2.2. По программам

На 01.09.2010

На 01.09.2011

РО Л.В.Занкова

1а,2а,3б,4а

116 учащихся

1а,2а,3а,4б

120 учащихся

перспективная начальная школа

1б,2б

56учащихся

1б,1в,2б,3б

118учащихся

традиционное обучение

1в,2в, 3а,3в,4б,4в

180 учащихся

2в,3в,4а,4в

121учащихся

углубленное изучение математики

8а,9а

49 учащихся

7а,8а,9а

79 учащихся

социо-гуманитарный профиль

10б

26 учащихся

10б,11б

54 учащихся

биолого-географический профиль

10в

22 учащихся

11в

23 учащихся

физико-математический профиль

10а

25 учащихся

10а,11а

48 учащихся

3. Социальный паспорт лицея.

человек

процент

опекаемых детей

11

1,3%

детей-инвалидов

3

0,36%

обучающихся на дому

17

2%

обучающихся в форме экстерната

2

0,24%

состоят на учете в ОДН

4

0,5%

состоят на внутришкольном учете

3

0,36%

состоят на учете в группе риска

62

7,5%

неполных семей/ в них детей

210/308

37%

многодетных семей/ в них детей

18/71

8,6%

малообеспеченных семей (имеющих статус)/ в них детей

131/169

20%

неблагополучных семей/ в них детей

4/6

0,7%

4. Государственно-общественное управление

Система управления лицеем представляет собой сочетание двух взаимосвязаных компонент: государственной и общественной.

Государственная компонента представлена структурами, субъекты которых назначаются или создаются соответствующими приказами или распоряжениями и обеспечивают реализацию в образовательном пространстве лицея основных положений Закона РФ «Об образовании», Комплексного проекта модернизации образования в Алтайском крае, Программы развития образования в г. Барнауле. Административная «вертикаль» обеспечивает реализацию государственных образовательных стандартов, всех аспектов государственной политики в сфере образования в лицее.

Общественная компонента в системе управления представлена органами самоуправления, избираемыми в соответствии с Уставом лицея, действующими на основании локальных нормативно-правовых актов (Положений) в целях развития лицейского сообщества. Их основное предназначение – обеспечить участие в управлении лицеем педагогов, родителей, учащихся, представителей общественности.

Система советов (Совет Лицея, Большой педагогический совет, Попечительский совет, Совет актива и др.) – это структуры, через которые участники образовательного процесса получают возможность реализовать свой интеллектуальный, личностный, гражданский потенциал.

Общее собрание трудового коллектива

Высший орган управления Лицеем:

- принятие Устава;

- заключение Колдоговора

- утверждение правил внутреннего трудового распорядка и пр.

В 2010-2011 году общий состав трудового коллектива 82 человека

Совет Лицея

Осуществляет общее руководство Лицеем:

- утверждает Программу развития;

- утверждает Публичный доклад;

- согласовывает распределение стимулирующей части ФОТ и пр.

В составе Совета лицея – 21 человек.

Из них: представителей от родительской общественности – 7, от учительского коллектива – 6, от учащихся 9-11 классов – 4, директор - 1, представитель учредителя – 1, кооптированные члены - 2.

Барнаульская городская общественная организация «Попечительский совет лицея №73»

Содействует укреплению МТБ лицея, материально поддерживает воспитательную программу

Попечителями лицея являются родители обучающихся.

Педагогический совет

Разрабатывает образовательную программу;

обсуждает и принимает решения по любым вопросам, касающимся содержания образования и пр.

Участниками педагогического совета являются 58 педагогических работников лицея.

ОШРК

Объединение усилий семьи и школы в целях повышения качества образования

В состав общешкольного родительского комитета родительский коллектив каждого класса делегирует представителя. В 2010-2011 учебном году в составе ОШРК входил 31 родитель.

Совет актива

Высший орган детского самоуправления в основной и старшей школе:

планирует и организует внеклассную деятельность

Совет командиров

Орган детского соуправления в начальной школе:

организует внеклассную деятельность

5. Кадровое обеспечение

Учебно-воспитательный процесс в 2010-2011 в лицее осуществляли 58 педагогических работников. Из них: 4 заместителя директора, 1 социальный педагог, 2 педагога-психолога, 1 учитель-логопед, 1 медиаспециалист, 3 преподавателя - совместителя из АГПА, АлтГУ.

Лицей полностью укомплектован высококвалифицированными педагогическими кадрами.

Учителя

Всего педагогов

Высшая квалиф. категория

Первая квалиф. категория

Вторая квалиф. категория.

Начальных классов.

12

8

3

1

Русского языка и литературы

7

6

1

-

Английского языка.

5

4

1

-

Немецкого языка.

1

1

-

-

Математики

8

5

2

1

Информатики и ИКТ.

1

1

-

-

Истории

3

2

1

-

Географии

1

1

-

-

Физики

1

-

1

-

Химии

1

-

1

-

Биологии

3

1

2

-

ИЗО, музыки, МХК

3

1

2

-

Технологии

2

2

-

-

ОБЖ

1

-

1

-

Физической культуры

4

3

1

-

Социальный педагог.

1

1

-

-

Педагог-психолог.

2

1

-

1

Логопед

1

-

1

-

Медиаспециалист.

1

1

-

-

Итого

58

38

17

3

Награждены:

  • Значок «Отличник народного просвещения» - 5 человек.

  • Нагрудный знак «Почетный работник общего образования РФ» - 7 человек.

  • Почетная грамота Министерства образования и науки – 7 человек.

  • Почетная грамота Управления Алтайского края по образованию и делам молодежи – 10 человек.

Танева Л.М., Чернущенко И.А., Еремкина Е.В. являются победителями Конкурса лучших учителей России 2007,2008,2009 года

Образовательный уровень педагогических работников:

  • Высшее образование – 56

  • Среднее специальное – 2

Средний возраст педагогического коллектива 45 лет

46 учителей участвуют в инновационной, в том числе экспериментальной педагогической деятельности

За 2010-2011 учебный год проведено более 6000 уроков с цифровой поддержкой

Диссеминация педагогического опыта

Ф.И.О. учителя

Уровень мероприятия

Тема

1. Родина Е.А.

Российский, Самара - Алтай

с. Черемное, ярмарка педагогических инноваций, 2011

«Переход на ФГОС: проблемы и перспективы»

2. Чернущенко И.А.

Российский, Самара -Алтай

с. Черемное, ярмарка педагогических инноваций, 2011

«Веб-квест «Барнаул литературный – пространство исследования»

3. Бикетова А.А.

Российский, Самара -Алтай

с. Черемное, ярмарка педагогических инноваций, 2011

«Особенности распределения стимулирующей части ФОТ».

4.Танева Л.М.

Российский, Самара - Алтай

с. Черемное, ярмарка педагогических инноваций, 2011

«Модель внутришкольной системы оценки и управления качеством образования»

5. Еремкина Е.В.

Российский, Самара - Алтай

с. Черемное, ярмарка педагогических инноваций, 2011

«Формирование гражданской позиции через организацию работы школьного издания «Лицевед»

6. Волошко И.В.

Российский, Самара - Алтай

с. Черемное, ярмарка педагогических инноваций, 2011

«Два подхода к анализу текста: чувственные и логические методики».

7.Фиатович М.Н.

Российский, Самара - Алтай

с. Черемное, ярмарка педагогических инноваций, 2011

«Интеграция основного и дополнительного образования средствами программы «Начни с дома своего»

8.. Панкратова С.В.

Российский, Самара - Алтай

с. Черемное, ярмарка педагогических инноваций, 2011

«Формирование потребности в ЗОЖ через систему внеурочной деятельности»

9. Меденникова Т.В.

Российский, Самара - Алтай

с. Черемное, ярмарка педагогических инноваций, 2011

«Медиацентр как ресурс развития информационной культуры участников образовательного процесса»

10. Танева Л.М.

Краевой, V фестиваль «Новая школа Алтая»

«Система оценки и управления качеством образования в лицее»; 1 место

11. Чернущенко И.А.

Краевой, V фестиваль «Новая школа Алтая»

«Система оценки и управления качеством образования в лицее»; 1 место

12. Бикетова А.А.

Краевой, V фестиваль «Новая школа Алтая»

Проект «Работа с одаренными: взгляд в будущее»

13. Акутина Е.Г.

Краевой, V фестиваль «Новая школа Алтая»

Программа духовно-нравственного воспитания.

14. Иванов Е.О.

Районный конкурс «Учитель года»

3 место

15.Велькер О.А.

Районный конкурс МО.

1 место

Участие в семинарах

Категория слушателей, уровень семинара

Тема семинара

Участники;

продукт деятельности.

Учителя лицея, лицейский уровень

«Региональный компонент в содержании лицейского образования. Опыт реализации программы «Барнауловедение»»

Учителя начальных классов, литературы, истории, биологии;

разработка тематического планирования по программе «Барнауловедение».

«Внедрение ИКТ в учебный процесс как ресурс организации образовательного процесса на основе межпредметной интеграции»,

Все учителя;

анализ сформированности у педагогов ИКТ компетентности.

«Реализация программы «Русская традиционная культура».

Скокова О.А., Велькер О.А., Солтыс Т.С., Серых З.С.;

отчет о реализации программы.

Учителя края, краевой уровень.

«К вопросу об интеграции»

Чернущенко И.А., Волошко И.В., Пильникова С.В., Еремкина Е.В., Гердт В.М.;

обобщение и диссеминация опыта учителей русского языка и литературы по данной теме.

6. Оснащенность и благоустройство

За отчетный период в лицее выполнен большой объем работ по выполнению требований пожарной безопасности, санитарной безопасности и совершенствованию инфраструктуры лицея.

  • В двух рекреациях проведена замена деревянного пола на керамогранитную плитку.

  • Устранено горючее лакокрасочное покрытие со стен по основному пути эвакуации.

  • Проведен ремонт потолка и стен в обеденном зале.

  • В семи учебных кабинетах заменены классные доски.

  • В 15 учебных кабинетах над классными досками установлены софиты.

  • В трех учебных кабинетах заменен линолеум.

  • В 4 кабинета начальных классов подведена горячая вода.

  • Оборудованы две раздевалки для учащихся начальных классов.

  • В кабинете №7 по решению родительских комитетов 2а и 3а классов установлены пластиковые окна.

Учебные кабинеты

Количество

Оснащение

Кабинеты начальных классов

6

Компьютеры – 3

Интерактивная доска – 1

Кабинеты русского языка литературы

4

Компьютеры – 2

Медиапроекторы – 2

Комплект методической, справочной и художественной литературы для кабинетов русского языка – 1

Кабинеты математики

3

Компьютеры – 2

Медиапроектор – 1

Кабинеты информатики

1

Компьютеры – 11

Медиапроектор – 1

Кабинет ИКТ

1

Компьютеры – 9

Интерактивная доска

Кабинеты естественных наук

3

Комплект оборудования для кабинета химии

Комплект оборудования для кабинета физики

Комплект оборудования для кабинета биологии

Кабинеты общественных наук

3

Комплект оборудования для кабинета истории

Комплект оборудования для кабинета географии

Интерактивная доска

Кабинеты иностранного языка

3

Магнитофоны – 3,

видеомагнитофоны – 3,

телевизоры – 3

Кабинет ОБЖ

1

Телевизор, видеомагнитофон, пневматические винтовки – 3

Кабинет ИЗО

1

Мольберты – 15

Кабинет музыки

1

Интерактивная доска

Кабинет обслуживающего труда

1

Швейные машины – 8

Оверлок – 1

Кабинет технического труда

1

Станки и верстаки для столярных и слесарных работ

Дополнительные помещения

Медиацентр – победитель городского конкурса школьных библиотек

Театр – неоднократный победитель городского конкурса «Театральный серпантин»

Материальная база информатизации

Количество компьютеров

55

Количество ноутбуков

4

Количество обучающихся на один компьютер

16

Процент учебных помещений, оснащенных компьютерами

50

Количество учительских компьютеров

19

Количество учителей

58

Количество учителей на один компьютер (без адм-ии)

3

Количество административных компьютеров

4

Количество администраторов

5

Количество администраторов на один компьютер

1,25

Количество мультимедийных проекторов

15

Количество принтеров

7

Количество сканеров

3

Количество ксероксов

3

Количество МФУ

3

Количество интерактивных досок

5

Организация питания

Питание учащихся организовано по договору с комбинатом школьного питания «Глобус». Модернизация пищеблока и установка нового оборудования проведена в летний период 2009 года. Обслуживание детей осуществляет бригада поваров КШП «Глобус» в составе 4 человек. Повар - бригадир Ткачева Татьяна Александровна.

Общий охват питанием по итогам 2010-2011 года

94%

Организация медицинского обслуживания

Организация медицинского обслуживания обучающихся осуществляется по договору с МУЗ «Детская поликлиника №10». Медицинский кабинет площадью 15 м2 расположен на 3 этаже. Кабинет укомплектован необходимым медицинским оборудованием. В санитарном паспорте лицея, согласованном 08.07.2011 года с Управлением Роспотребнадзора по Алтайскому краю, на 2012 год запланирована реконструкция помещений на 1 этаже под медицинский кабинет.

7. Результаты учебной деятельности

Сравнительный анализ успеваемости по начальной школе

за 2009-2010 и 2010-2011уч.г.

Класс

ФИО кл. руководителя

Кол-во

уч-ся

в 2009-

2010 уч.г.

% кач-ва

успев.

в 2009-

2010уч.г.

Кол-во

уч-ся

в 2010-

2011 уч.г.

% кач-ва

успев.

в 2010-

2011уч.г.

Динамика

Серых З.С.

32

31

96,8%

Велькер О.А.

30

32

87,5%

Золотарева Г.Н.

32

32

53%

94

95

78,9

Колтакова С.А.

28

71,4%

30

66,7%

-4,7%

Манякина Е.Н.

30

80%

29

79,3%

-0,7%

Шилова Н.В.

28

71,4%

28

64%

-7,4%

86

74,4

87

70,1

-4,3

Колотова Л.В.

28

78,6%

27

78%

-0,6%

Теплякова Н.М.

27

59,3%

28

53,6%

-5,7%

Серых З.С.

30

76,7%

29

69%

-7,7%

85

71,8%

84

66,7%

-5,1%

Год

265

69,8%

266

72,2%

+2,4%

Класс

ФИО кл. руководителя

Кол-во

уч-ся

в 2009-

2010 уч.г.

% успев.

в 2009-

2010уч.г.

Кол-во

уч-ся

в 2010-

2011 уч.г.

%

успев.

в 2010-

2011уч.г.

Серых З.С.

32

31

100%

Велькер О.А.

30

32

100%

Золотарева Г.Н.

32

32

96,8%

Колтакова С.А.

28

100%

30

96,7%

Манякина Е.Н.

30

100%

29

100%

Шилова Н.В.

28

100%

28

100%

Колотова Л.В.

28

100%

27

100%

Теплякова Н.М.

27

100%

28

100%

Серых З.С.

30

96,7%

29

100%

Год

265

99,6%

266

99,2%

Результаты участия обучающихся начальной школы в олимпиадах и конкурсах

ФИ ребенка, класс

Мероприятие

Результат

Учитель

Команда 4а класса

Районная игра «Хочу все знать»

1 место

Колотова Л. В.

Команда 4а класса

Районная олимпиада

по развивающему обучению

1 место

Колотова Л. В.

Корнеева Даша

«Пожарная ярмарка»

2 место

Волкова И. М.

Команда 4а класса

Математический праздник имени Е. В. Напалковой

1место

Колотова Л. В.

Казаков Роман 2в

Мерзликин Никита 2в

Городской конкурс «Стоп-наркотик».

2место.

3 место

ЗолотареваГ.Н

Моисеев Данил 2б

Чамова Алиса 2а

Быкова Юля 1а

Логунова Полина 1а

Краевой очный патриотический конкурс.

2 место

2 место

3 место

3место

Велькер О.А

Серых З.С.

Волкова И.М.

Волкова И.М.

Процкий Стас 2б

Васинович Денис 2б

Кошелева Эвелина 3б

Краевой очный конкурс «Проба пера».

1 место

3 место

2 место

Велькер О.А.

Велькер О.А.

Манякина Е.Н.

Жидков Данил 3б

Андреева Ульяна 2б

Городской конкурс исследовательских работ

1 место

лауреат

Манякина Е.Н.

Велькер О.А.

Сравнительный анализ качеств обучения

в основной и старшей школе по классам

Класс

Классный руководитель

Конец 2009/2010 уч.года

1 четверть 2010/2011 уч.года

Год

2010-2011

Кузнецова Л.А.

75%

76%

81%

Митина А.Ю.

46%

44%

44%

Волошко И.В.

57%

46%

54%

Фиатович М.Н.

48%

38%

37%

Пильникова С.В.

74%

44%

50%

Михеева Т.И.

43%

32%

29%

Зарипова М.Ю.

48%

33%

48%

ЕремкинаЕ.В.

92%

67%

67%

Злобина А.А..

40%

18%

27%

Ворсина Л.Н.

69%

43%

60%

Назаркина М.М.

32%

3%

41%

Панкратова С.В.

32%

4%

11%

Лось С.В.

64%

46%

60%

Процкая С.М.

44%

18%

36%

Переходенко О.А.

0%

0%

0%

10А

Гердт В.М.

58%

44%

10Б

Ямщикова И.Ю.

23%

26%

10В

Иванов Е.О.

4%

0%

11А

Шепелева И.И.

19%

24%

Качество знаний обучающихся (основная школа)

2008-2009 уч.год

2009-2010 уч.год

2010-2011 уч.год

42%

42%

44,4%

Качество знаний обучающихся (средняя школа)

2008-2009 уч.год

2009-2010 уч.год

2010-2011 уч.год

30%

4,5%

24%

Результаты, отражённые в таблице, позволяют сделать следующие выводы:

  1. Достаточно спокойно проходит процесс адаптации в 5-х, 10-х классах. В некоторых случаях (5а, 5в классы) наметился процесс увеличения процента качества знаний, что говорит, с одной стороны, об объективности оценивания учащихся педагогами начальной школы, с другой, об успешном прохождении этапа адаптации.

  2. Серьёзное понижение показателей качества обучения наблюдается в параллели 6-х и 7-х классов. Вопрос постоянно обсуждается на малых педсоветах, исследуется комплекс проблем, связанных с этим явлением. Их несколько:

  • Понижение мотивации к учёбе, связанное со сложным подростковым возрастом (подобные процессы характерны именно для этих параллелей).

  • Учебный процесс в этих параллелях организован во 2 смену, что заметно снижает его продуктивность (на родительских собраниях родители неоднократно заявляли именно эту проблему).

  • Вместе с тем, проводится классно - обобщающий контроль с целью выявления других причин (КОК проведён в 7в классе, 6в классе).

  1. Результаты выдержавших переформирование восьмых классов невозможно сравнивать с результатами обучения в предыдущих классах, но и нельзя принять те показатели качества знаний, которые представлены сейчас. Они могут быть улучшены в связи с адаптацией учащихся к обучению в профильных классах.

Следует отметить отсутствие учащихся – второгодников и не аттестованных по неуважительной причине. Такого результата помогли добиться совместные действия социального педагога Переходенко О.А., психологической службы и заместителей директора по УВР.

Таким образом, если рассматривать качество знаний в старших классах относительно себя, наблюдается отрицательная динамика в 10а классе, положительная - в 11 классе. Стабильно низкая успеваемость в 10б, 10в классах, соответственно -27% и 0%.

Показатели качества успеваемости в целом по лицею через призму Постановления администрации города Барнаула «Об утверждении стандартов качества предоставления бюджетных услуг в сфере образования…» от 12.04.2007г. № 991, в соответствии с нормой, данной для лицеев (55%), составили 52,05%, что выше результатов прошлого учебного года (было-51,03%). Считаем это результатом целенаправленной системы работы педагогов и администрации. Работа над составлением банка данных учащихся лицея, система малых педсоветов, проводимых в каждой четверти, работа с картами комплексной помощи учащимся, приглашение к разговору слабоуспевающих учащихся и их родителей – всё в совокупности даёт положительный результат. Это открыло возможность постепенного роста общелицейского процента качества обучения с 48 % в 2009

до 52% в 2011 г., что приближает нас к показателям, рекомендованным для лицеев и гимназий.

2008-2009 уч. год

2009-2010 уч.год

2010-2011 уч.год

48%

51,03

52,05%

8. Результаты сдачи ЕГЭ



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Публичный отчет муниципального общеобразовательного учреждения «Лицей №102 имени академика Михаила Фёдоровича Решетнёва»

    Публичный отчет
    Совершенствование профессионального мастерства педагогов, способных компетентно и с полной отдачей сил заниматься осуществлением образовательной деятельности с внедрением современных методов обучения.
  2. Публичный отчет муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №44 Хабаровска (2)

    Публичный отчет
    Представленный открытый публичный отчет за 2010 – 2011 учебный год предназначен для всех участников образовательного процесса: обучающихся, их родителей, педагогов, социальных партнеров, а также для общественности города Хабаровска.
  3. Публичный отчет "Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №9 города Печора в 2007-2008 учебном году" содержит информацию об основных результатах и проблемах образовательного учреждения

    Публичный отчет
    Публичный отчет "Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 9 города Печора в 2007-2008 учебном году" содержит информацию об основных результатах и проблемах образовательного учреждения.
  4. Публичный отчет муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №44 Хабаровска (1)

    Публичный отчет
    Представленный открытый публичный отчет за 2009 – 2010 учебный год предназначен для всех участников образовательного процесса: обучающихся, их родителей, педагогов, социальных партнеров, а также для общественности города Хабаровска.
  5. Публичный отчет муниципального общеобразовательного учреждения «Двулученская средняя общеобразовательная школа»

    Публичный отчет
    В рамках профессиональной подготовки выпускники 11 класса получили профессию водителя категории «В» - 21 человек, штукатура 2 разряда – 21 человек. После окончания школы - 18 учащихся поступили в ВУЗы, 4 – в средние специальные учебные заведения.

Другие похожие документы..