Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
Показателями системы профессиональной ориентации в стране является большое количество успешных профессиональных карьер, быстрый вход молодых людей на ...полностью>>
'Учебно-методическое пособие'
Философия эпохи Возрождения: методическое пособие. Методическое пособие составлеоы: к.ф.н., доцентом Раевской Н.Ю.; к.ф.н., доцентом Соловьевой Г. В....полностью>>
'Автореферат диссертации'
Работа выполнена на кафедре оперативно-розыскной деятельности федерального государственного образовательного учреждения высшего профессионального обр...полностью>>
'Программа'
Встреча с гидом на вокзале у вагона поезда. (Расчет сделан для группы, приезжающей после 8.00, при более раннем приезде – требуется пересчет автобуса...полностью>>

Основная образовательная программа начального общего образования моу сош №18

Главная > Основная образовательная программа
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Разделы Портфеля достижений в МОУ СОШ №18.

1. «Портрет»

Мой портрет (знакомьтесь: это - я)

Место для фото (или автопортрета)

Напиши о себе (как умеешь):

Меня зовут___________________

Я родился ____________________ (число/месяц/год)

Я живу в ______________________

Мой адрес

Моя семья

Нарисуй портрет своей семьи

Родословное дерево

Чем я люблю заниматься

2.«Я – ученик»

Выкладывается лист диагностики проведенной учителем на первых уроках в школе («напиши буквы, какие ты знаешь, цифры, нарисуй и т.д.»)

Я могу делать

Я хочу научиться в этом году…

Я научусь в этом году

Составляется вместе с учителем на уроке

Предмет

Чему научусь

Рисунок или пример

Русский язык

Литературное чтение

Математика

Окружающий мир

3.«Я читаю».

Мой класс, мои друзья, мой первый учитель

Мой распорядок дня

Время

Дела

Рисунок

Утро

День

Вечер

4. «Я и мои друзья».

Вопрос

Напиши

Нарисуй

Чем я люблю заниматься?

Какая игрушка у меня самая любимая?

Сколько у меня друзей и как их зовут?

Какой у меня самый любимый цвет?

Какие поделки я очень хочу научиться мастерить?

5. «Коллектор»

Правила поведения в школе

Законы жизни класса

Примерный список литературы для самостоятельного и семейного чтения.

План – памятка Решения задачи

Памятка «КАК УЧИТЬ СТИХОТВОРЕНИЯ»

Памятка «РАБОТА С ТЕТРАДЬЮ»

Памятка, как поступать в стрессовых ситуациях (пожар, опасность и пр.)

Памятка: Правила общения

6. «Рабочие материалы»

На каждый предмет имеется свой «файл», в него вкладываются диагностические работы.

7.«Мои достижения»

Моя лучшая работа

Задание, которое мне больше всего понравилось

Я прочитал ……. книг.

Что я теперь знаю, чего не знал раньше?

Что я теперь умею, чего не умел раньше?

Мои цели и планы на следующий учебный год:

Чему я еще хочу научиться?

Какие книги прочитать?

Мое участие в школьных и классных праздниках и мероприятиях

Мои проекты

Продукты совместного творчества (с родителями, одноклассниками)

8.«Мои успехи».

Листы наблюдений.

Результаты тестирования.

Результаты оценок открытых и закрытых ответов учащихся.

Приложение 5.

Лист индивидуальных достижений в МОУ СОШ №18.

Ученик___________________________ Класс _______ Учитель_______________________

п/п

Формируемые навыки и умения

Даты проведения оценивания

Старт

Окт

Нояб.

Дек.

Янв

Фев.

Итог

1. Навыки чтения

1.1.

Техника чтения

Чтение слогов

Чтение слов

Ударение

Чтение предложений

Безошибочность чтения

Выразительность чтения

1.2.

Понимание прочитанного

Ответ на прямой вопрос по прочитанному

Словесное «рисование картин» к прочитанному

Построение плана текста с помощью иллюстрации к нему.

Восстановление пропущенного слова в предложении или пропущенного предложения в тексте

1.3

Пересказ

С опорой на помощь учителя или иную

Без опоры на помощь

1.4.

Чтение наизусть

1.5.

Составление собственного рассказа

 

Условные обозначения:

С. 5, 10, 28 – указание на то, на каких конкретно страницах есть задания, отвечающие заявленному требованию;

С. 5, 10, 28 – использование полужирного шрифта – это указание на то, что на данной странице есть задание повышенной сложности.

С. 5/5, с. 28/28 –указание одной и той же страницы дважды означает, что на данной странице есть задания и базового, и повышенного уровней, отвечающие заявленному требованию.

Примечание: указывать конкретные номера упражнений не представляется возможным, так как значительная часть заданий, связанных с формированием УУД, лежит в методическом аппарате, расположенным между упражнениями, ибо является частью сюжетной канвы учебника, его интриги.

В скобках указан номер упражнения, задания



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Основная образовательная программа начального общего образования моу «сош №1»

    Основная образовательная программа
    Примерная основная образовательная программа начального общего образования МОУ «СОШ№1» разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования к структуре основной образовательной
  2. Основная образовательная программа начального общего образования моу «сош №14» города Выборга

    Основная образовательная программа
    Образовательная программа начального общего образования МОУ СОШ № 14 г. Выборга разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования на основе Примерной основной
  3. Основная образовательная программа начального общего образования моу сош №37 г. Томска Содержание

    Основная образовательная программа
    Основная образовательная программа начального общего образования муниципального образовательного учреждения средняя общеобразовательная школа №37 г.Томска разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного
  4. Основная образовательная программа начального общего образования моу сош №28 с. Ивановка

    Основная образовательная программа
    Данная программа разработана коллективом педагогов, родителей начальной ступени образования МОУ СОШ №28 с.Ивановка, рассмотрена и принята педагогическим советом, протокол № 1от 29 августа 2011 года.
  5. Основная образовательная программа начального общего образования моу сош

    Основная образовательная программа
    разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования на основе Примерной основной образовательной программы общеобразовательного учреждения (2010 г.

Другие похожие документы..