Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
Математика, являясь предметом общеобразовательного цикла, считается необходимым инструментом овладения будущей профессией учащимися профессиональных ...полностью>>
'Документ'
Медицинские организации, участвующие в реализации территориальной программы государственных гарантий оказания бесплатной медицинской помощи в Саратовс...полностью>>
'Закон'
6) довідка органу державної податкової служби про подану декларацію про майновий стан і доходи (податкову декларацію) за останній рік кандидата на по...полностью>>
'Реферат'
Крухмалев Евгений Алексеевич - аспирант Балашовского филиала Саратовского государственного университета имени Н.Г. Чернышевского. Название реферата: «...полностью>>

Логопедия в рамках данной программы слушатели изучают специальные дисциплины

Главная > Документ
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Логопедия

В рамках данной программы слушатели изучают специальные дисциплины: Клинику интеллектуальных нарушений, Логопедию, Логопсихологию, Психолого-педагогическая диагностику детей с речевыми нарушениями; Коррекционно-педагогические системы обучения и воспитания детей с речевыми нарушениями, Основы олигофренопедагогики; Основы сурдопедагогики; Логопедические технологии и др. По итогам обучения слушатели приобретут навыки обучения и воспитания детей с речевыми нарушениями, овладеют основными психолого-педагогическими технологиями работы с детьми с проблемами развития.

Сферы профессиональной деятельности педагога-логопеда – работа в общеобразовательных и специальных (коррекционных) образовательных школьных, дошкольных и медицинских учреждениях, центрах реабилитации и коррекции для детей с речевыми нарушениями, коррекционное сопровождение процесса обучения и воспитания детей и подростков с нарушениями речи.

Олигофренопедагогика

В рамках данной программы слушатели изучают специальные дисциплины: Клинику интеллектуальных нарушений, Психологию детей с нарушениями интеллекта и задержкой психического развития, Воспитание и обучение детей с нарушениями интеллекта и задержкой психического развития, Методику обучения детей дошкольного возраста с интеллектуальными нарушениями, Обучение в классах ККО и КРО, Психолого-педагогические технологии работы с детьми с нарушениями интеллекта, Современные информационные технологии в сурдопедагогике, Современные информационные технологии в тифлопедагогике, Современные информационные логотехнологии и др. По итогам обучения слушатели приобретут навыки обучения и воспитания детей и подростков с отклонениями в интеллектуальном развитии.

Квалификация выпускника - учитель-олигофренопедагог

Сферы профессиональной деятельности педагога-логопеда – работа с детьми и подростками с отклонениями в интеллектуальном развитии, осуществление психолого-педагогического обеспечения процесса специального воспитания и обучения в общеобразовательных и специальных (коррекционных, компенсирующих и диагностических) учреждениях систем образования, здравоохранения и социальной защиты для детей с отклонениями в развитии

Специальная дошкольная педагогика и психология

В рамках данной программы слушатели изучают специальные дисциплины: Клинику интеллектуальных нарушений, Специальную детскую психологию, Психолого-педагогическую диагностику детей, Специальную (коррекционную) дошкольную педагогику, Методику развития речи, Теорию и методику игры, Методику обучения изобразительной деятельности, Методику обучения труду, Методику формирования элементарных математических представлений, Методику физического воспитания детей с проблемами в развитии, Технические средства диагностики и коррекции слуха и речи, Психокоррекционную работу с детьми и др. По итогам обучения слушатели приобретут навыки обучения и воспитания детей с дошкольного возраста с отклонениями в развитии.

Квалификация выпускника - педагог-дефектолог для работы с детьми дошкольного возраста с отклонениями в развитии.

Сферы профессиональной деятельности педагога-логопеда – работа с детьми дошкольного возраста с отклонениями в развитии, осуществление психолого-педагогического обеспечения процесса специального воспитания и обучения в общеобразовательных и специальных (коррекционных, компенсирующих и диагностических) учреждениях систем образования, здравоохранения и социальной защиты для детей с отклонениями в развитии.

Ориентировочное начало реализации программы – 1 октября 2011 г.

Продолжительность обучения – 10 месяцев.

Форма обучения – очно-заочная (вечерняя).

Ориентировочная стоимость обучения – 45000,00 рублей.

Учебные курсы читают преподаватели со степенью доктора наук и кандидата педагогических наук по направлению «Коррекционная педагогика».

Обучение проводится на базе Сургутского государственного педагогического университета. По окончании курсов слушатели получают диплом о переподготовке государственного образца. Проезд и проживание за счёт направляющей стороны. По договорённости предоставляются места в общежитии СурГПУ.

Образовательные программы профессиональной переподготовки имеют государственное лицензирование. К освоению программ допускаются лица, имеющие высшее профессиональное педагогическое образование, подтвержденное документом государственного образца.

Количество слушателей в группе – до 25 человек. Общее количество часов по курсу профессиональной переподготовки – 530 аудиторных часов.

Основное содержание курса предполагает:

  • изучение учебных дисциплин по основным направлениям специальности;

  • подготовку и защиту выпускной аттестационной работы.

За дополнительной информацией обращаться по следующим контактным телефонам:

8 (3462) 31-98-10, 8 (3462) 22-31-87 (доб. 217) – Милевская Светлана Анатольевна, начальник отдела аспирантуры и дополнительного образования СурГПУ; Письменная Ольга Александровна, специалист отдела аспирантуры и дополнительного образования СурГПУ;

e-mail: skills@



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Программа начального общего образования (3)

    Программа
    В1959 году началось строительство посёлка Октябрьский на берегу реки Самина.Главное занятие людей было заготовка и вывозка древесины. Возникла необходимость и в открытии школы.
  2. Приказ №96 от 31. 08. 2011г. Основная образовательная программа начального общего образования мбоу княгининская средняя

    Основная образовательная программа
    5. Приказ Минобрнауки РФ от 26.11.2010 N 1241 "О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации
  3. Основная образовательная программа начального общего образования мобу «Саракташская средняя общеобразовательная школа №3» Саракташского района

    Основная образовательная программа
    Основная образовательная программа МОБУ «Саракташская средняя общеобразовательная школа №3» (далее - Образовательная программа) разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального
  4. Программа формирования ууд программа отдельных предметов, курсов и внеурочной деятельности. Программа духовно-нравственного развития, воспитания

    Программа
    Программа направлена на обеспечение системно - деятельностного подхода, положенного в основу Стандарта, конкретизирует требования Стандарта к личностным и метапредметным результатам освоения Образовательной программы, дополняет традиционное
  5. Секция 5 Качество образования и методы его измерения

    Документ
    Авторами проведено измерение коэффициента интеллекта детей с помощью пяти тестов [3], разработанных для детей от 5 до 11 лет, и с помощью теста “Нарисуй человека” [4].

Другие похожие документы..