Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Автореферат'
Защита диссертации состоится «11» апреля 2009 г. в 14.30 часов на заседании объединенного диссертационного совета ДМ 212.316.01 по специальности 10.0...полностью>>
'Закон'
В целях совершенствования лизинговой деятельности в агропромышленном комплексе, эффективного использования средств федерального бюджета на конкурсной...полностью>>
'Методические рекомендации'
Цель дисциплины – изучение теории и практики взимания налогов и других обязательных платежей с юридических и физических лиц с целью формирования дохо...полностью>>
'Программа'
Для загрузки топоосновы – щелкнуть кнопку , после чего выбрать загружаемый файл топоосновы. Файлы могут быть формата BMP, JPEG или собственный вектор...полностью>>

Законодательное собрание красноярского края (2)

Главная > Закон
Сохрани ссылку в одной из сетей:

18 июня 2009 года N 8-3427


ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ЗАКОН

КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

О ПОЛНОМОЧИЯХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ КРАЯ

В СФЕРЕ ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ И ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ

(в ред. Закона Красноярского края

от 12.11.2009 N 9-3970)

Настоящий Закон регулирует полномочия органов государственной власти края в сфере недропользования, в области охраны атмосферного воздуха, лесных отношений, обращения с отходами производства и потребления, охраны и использования объектов животного мира, а также водных биологических ресурсов, водных отношений и экологической экспертизы.

Глава 1. ПОЛНОМОЧИЯ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ

КРАЯ В СФЕРЕ НЕДРОПОЛЬЗОВАНИЯ

Статья 1. Полномочия Законодательного Собрания края в сфере недропользования

К полномочиям Законодательного Собрания края в сфере недропользования относится:

а) установление порядка пользования недрами в целях разработки месторождений общераспространенных полезных ископаемых, участками недр местного значения, а также строительства подземных сооружений местного значения;

б) осуществление иных полномочий в соответствии с федеральным законодательством, Уставом и законами края.

Статья 2. Полномочия Правительства края в сфере недропользования

К полномочиям Правительства края в сфере недропользования относится:

а) принятие нормативных правовых актов в сфере недропользования;

б) формирование совместно с Российской Федерацией краевого перечня полезных ископаемых, относимых к общераспространенным в установленном порядке;

в) распоряжение совместно с Российской Федерацией единым государственным фондом недр на территории края и выделение участков недр местного значения;

г) создание краевого фонда геологической информации;

(в ред. Закона Красноярского края от 12.11.2009 N 9-3970)

1

г ) установление порядка создания и ведения краевого фонда

геологической информации, распоряжения геологической информацией,

полученной за счет средств краевого и местных бюджетов;

1

(п. г введен Законом Красноярского края от 12.11.2009 N 9-3970)

д) участие в разработке государственных программ геологического изучения недр, развития и освоения минерально-сырьевой базы Российской Федерации;

е) утверждение долгосрочных, ведомственных целевых программ геологического изучения недр, воспроизводства, развития и использования минерально-сырьевой базы края в пределах своих полномочий;

ж) принятие решения о предоставлении в пользование недр для сбора минералогических, палеонтологических и других геологических коллекционных материалов, согласованного с федеральным органом управления государственным фондом недр или его территориальным органом;

з) участие в пределах полномочий, установленных Конституцией Российской Федерации и федеральными законами, в соглашениях о разделе продукции при пользовании участками недр;

и) определение порядка и условий проведения аукционов на право пользования участками недр, содержащими месторождения общераспространенных полезных ископаемых, и участками недр местного значения;

к) осуществление иных полномочий в соответствии с федеральным законодательством, Уставом и законами края.

Статья 3. Полномочия уполномоченных органов исполнительной власти края в сфере недропользования

К полномочиям уполномоченных органов исполнительной власти края в сфере недропользования относится:

а) подготовка и представление в Правительство края предложений к проектам соглашений о разделе продукции при пользовании участками недр;

б) принятие решений:

о предоставлении по результатам аукциона права на разведку и добычу общераспространенных полезных ископаемых или на геологическое изучение, разведку и добычу общераспространенных полезных ископаемых на участках недр, содержащих месторождения общераспространенных полезных ископаемых, или участках недр местного значения;

о предоставлении права пользования участком недр местного значения для строительства и эксплуатации подземных сооружений местного значения, не связанных с добычей полезных ископаемых;

о предоставлении права пользования участком недр, содержащим месторождение общераспространенных полезных ископаемых, для разведки и добычи общераспространенных полезных ископаемых открытого месторождения при установлении факта его открытия пользователем недр, выполнявшим работы по геологическому изучению такого участка недр, за исключением проведения указанных работ в соответствии с государственным контрактом;

о предоставлении права краткосрочного (сроком до одного года) пользования участком недр, содержащим месторождение общераспространенных полезных ископаемых, для осуществления юридическим лицом (оператором) деятельности на участке недр, содержащем месторождение общераспространенных полезных ископаемых, право пользования которым досрочно прекращено;

в) проведение аукционов на право пользования участками недр, а также оформление, государственная регистрация, выдача и переоформление лицензий на право пользования участками недр, содержащими месторождения общераспространенных полезных ископаемых, или участками недр местного значения (в том числе участками недр местного значения, используемыми для строительства и эксплуатации подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых), а также участками недр, используемыми для целей строительства и эксплуатации подземных сооружений местного значения, не связанных с добычей полезных ископаемых;

г) досрочное прекращение, ограничение и приостановление права пользования участками недр в случаях, предусмотренных действующим законодательством;

д) представление в федеральный орган управления государственным фондом недр или его территориальные органы предложений по формированию программы лицензирования пользования участками недр, условиям проведения конкурсов или аукционов на право пользования участками недр и условиям лицензий на пользование участками недр;

е) ведение краевого фонда геологической информации, распоряжение информацией, полученной за счет средств краевого бюджета и соответствующих местных бюджетов;

ж) участие в государственной экспертизе информации о разведанных запасах полезных ископаемых и иных свойствах недр, определяющих их ценность или опасность;

з) составление территориальных балансов запасов и кадастров месторождений и проявлений полезных ископаемых и осуществление учета участков недр, используемых для строительства подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых;

и) осуществление государственного контроля за геологическим изучением, охраной и рациональным использованием недр в установленном порядке;

к) выдача разрешений на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда без предоставления лесного участка, если выполнение таких работ не влечет за собой проведение рубок лесных насаждений;

л) проведение государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр в части участков недр, содержащих месторождения общераспространенных полезных ископаемых, участков недр местного значения, а также участков недр местного значения, используемых для целей строительства и эксплуатации подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых;

м) установление порядка оформления, подачи и регистрации заявок на участие в аукционе и заявок на получение права пользования участками недр без проведения аукциона в целях разработки месторождений общераспространенных полезных ископаемых, а также строительства подземных сооружений местного значения, не связанных с добычей полезных ископаемых на территории края;

н) обеспечение функционирования государственной системы лицензирования пользования участками недр, распоряжение которыми отнесено к компетенции края, в частности установление порядка учета, систематизации и хранения лицензий, их неотъемлемых составных частей, формы реестра лицензий на право пользования недрами в целях разработки месторождений общераспространенных полезных ископаемых, строительства подземных сооружений местного значения, не связанных с добычей общераспространенных полезных ископаемых на территории края, штампов государственной регистрации и дубликата государственной регистрации, буквенного обозначения вида лицензии, а также аббревиатуры, принятой для обозначения серий лицензии на право пользования участками недр;

о) участие в определении условий пользования месторождениями полезных ископаемых;

п) участие в реализации долгосрочных, ведомственных целевых программ геологического изучения недр, развития и освоения минерально-сырьевой базы Российской Федерации;

р) установление порядка добычи общераспространенных полезных ископаемых собственниками земельных участков, землепользователями, землевладельцами и арендаторами земельных участков;

с) установление порядка добычи общераспространенных полезных ископаемых для собственных нужд пользователями недр, осуществляющими разведку и добычу полезных ископаемых, а также по совмещенной лицензии геологическое изучение, разведку и добычу полезных ископаемых в границах предоставленных им горных отводов на основании утвержденного технического проекта;

т) утверждение нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых;

у) осуществление иных полномочий в соответствии с федеральным законодательством, Уставом и законами края.

Глава 2. ПОЛНОМОЧИЯ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ

КРАЯ В ОБЛАСТИ ОХРАНЫ АТМОСФЕРНОГО ВОЗДУХА

Статья 4. Полномочия Законодательного Собрания края в области охраны атмосферного воздуха

К полномочиям Законодательного Собрания края в области охраны атмосферного воздуха относится:

а) принятие законов края в области охраны атмосферного воздуха в соответствии с федеральным законодательством, а также осуществление контроля за их исполнением;

б) определение порядка осуществления общественного контроля за охраной атмосферного воздуха;

в) осуществление иных полномочий в соответствии с федеральным законодательством, Уставом и законами края.

Статья 5. Полномочия Правительства края в области охраны атмосферного воздуха

К полномочиям Правительства края в области охраны атмосферного воздуха относится:

а) принятие нормативных правовых актов в области охраны атмосферного воздуха в соответствии с федеральным законодательством;

б) утверждение долгосрочных, ведомственных целевых программ в области охраны атмосферного воздуха, в том числе в целях уменьшения выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, сокращения использования нефтепродуктов и других видов топлива, сжигание которых приводит к загрязнению атмосферного воздуха, и стимулирования производства и применения экологически безопасных видов топлива и других энергоносителей;

в) установление сроков поэтапного достижения предельно допустимых выбросов по представлению соответствующего территориального органа специально уполномоченного федерального органа исполнительной власти в области охраны атмосферного воздуха;

г) введение ограничений на въезд транспортных средств и иных передвижных средств в населенные пункты, места отдыха и туризма на особо охраняемых природных территориях и регулирование передвижения транспортных средств и иных передвижных средств на указанных территориях в целях уменьшения выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух;

д) введение ограничений использования нефтепродуктов и других видов топлива, сжигание которых приводит к загрязнению атмосферного воздуха на территории края;

е) стимулирование производства и применения экологически безопасных видов топлива и других энергоносителей;

ж) определение порядка проведения работ по регулированию выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух в периоды неблагоприятных метеорологических условий (в том числе подготовка и передача соответствующих прогнозов) и их организация в городских и иных поселениях края по представлениям территориальных органов федерального органа исполнительной власти в области охраны окружающей среды и территориальных органов других федеральных органов исполнительной власти;

з) осуществление иных полномочий в соответствии с федеральным законодательством, Уставом и законами края.

Статья 6. Полномочия уполномоченных органов исполнительной власти края в области охраны атмосферного воздуха

К полномочиям уполномоченных органов исполнительной власти края в области охраны атмосферного воздуха относится:

а) участие в проведении государственной политики в области охраны атмосферного воздуха на территории края;

б) осуществление в пределах своей компетенции координации деятельности физических и юридических лиц в области охраны атмосферного воздуха;

в) разработка и реализация долгосрочных, ведомственных целевых программ в области охраны атмосферного воздуха, в том числе в целях уменьшения выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, сокращения использования нефтепродуктов и других видов топлива, сжигание которых приводит к загрязнению атмосферного воздуха, и стимулирования производства и применения экологически безопасных видов топлива и других энергоносителей;

г) участие в организации и проведении государственного мониторинга атмосферного воздуха;

д) организация и проведение государственного контроля (государственного экологического контроля) за охраной атмосферного воздуха, за исключением контроля на объектах, подлежащих федеральному государственному экологическому контролю;

е) проведение мероприятий по защите населения при чрезвычайных ситуациях, представляющих угрозу для жизни и здоровья людей в результате загрязнения атмосферного воздуха;

ж) информирование населения о состоянии атмосферного воздуха, его загрязнении и выполнении программ улучшения качества атмосферного воздуха и соответствующих мероприятий;

з) осуществление мер по уменьшению выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух при эксплуатации транспортных средств и иных передвижных средств;

и) выдача разрешений на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарным источником;

к) осуществление иных полномочий в соответствии с федеральным законодательством, Уставом и законами края.

Глава 3. ПОЛНОМОЧИЯ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ

КРАЯ В ОБЛАСТИ ЛЕСНЫХ ОТНОШЕНИЙ

Статья 7. Полномочия Законодательного Собрания края в области лесных отношений

К полномочиям Законодательного Собрания края в области лесных отношений относится:

а) принятие законов края в сфере регулирования лесных отношений в соответствии с федеральным законодательством, а также осуществление контроля за их исполнением;

б) установление правил использования лесов для ведения охотничьего хозяйства;

в) установление исключительных случаев заготовки древесины на основании договора купли-продажи лесных насаждений;

г) установление ставок платы за единицу объема древесины, заготавливаемой на землях, находящихся в собственности края;

д) установление ставок платы за единицу объема лесных ресурсов и ставок платы за единицу площади лесного участка, находящегося в собственности края, в целях его аренды;

е) утверждение порядка и нормативов заготовки гражданами древесины для собственных нужд;

ж) установление порядка заготовки гражданами пищевых лесных ресурсов и сбора ими лекарственных растений для собственных нужд;

з) установление порядка заготовки и сбора гражданами недревесных лесных ресурсов для собственных нужд;

и) установление для граждан ставок платы по договору купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд;

к) осуществление отнесения лесов, находящихся в собственности края, к ценным лесам, выделение особо защитных участков лесов и установление их границ;

л) осуществление отнесения лесов, находящихся в собственности края, к эксплуатационным лесам, резервным лесам и установление их границ;

м) установление порядка отбора заявок на реализацию приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов;

н) осуществление иных полномочий в соответствии с федеральным законодательством, Уставом и законами края.

Статья 8. Полномочия Правительства края в области лесных отношений

К полномочиям Правительства края в области лесных отношений относится:

а) определение порядка деятельности лесничих в лесничествах и лесопарках, расположенных на лесных участках, находящихся в государственной собственности;

б) обеспечение координации всех мероприятий по борьбе с лесными пожарами на территории края и, в случае необходимости, создание для этой цели рабочих групп;

в) осуществление иных полномочий в соответствии с федеральным законодательством, Уставом и законами края.

Статья 9. Полномочия уполномоченных органов исполнительной власти края в области лесных отношений

К полномочиям уполномоченных органов исполнительной власти края в области лесных отношений относится:

а) осуществление права владения, пользования, распоряжения лесными участками, находящимися в собственности края;

Пункт "б" статьи 9 вступает в силу с 1 января 2010 года (пункт 2 статьи 21 данного документа).

б) осуществление государственного пожарного надзора в лесах, за исключением случаев осуществления государственного пожарного надзора, предусмотренных пунктом 37 статьи 81 Лесного кодекса Российской Федерации;

Пункт "в" статьи 9 вступает в силу с 1 января 2010 года (пункт 2 статьи 21 данного документа).

в) осуществление на землях лесного фонда государственного лесного контроля и надзора;

г) проведение государственной экспертизы проектов освоения лесов, за исключением случаев, указанных в пункте 3 статьи 89 Лесного кодекса Российской Федерации;

д) разработка и утверждение лесохозяйственных регламентов лесничеств, лесопарков в порядке, установленном действующим законодательством;

е) ведение государственного лесного реестра в отношении лесов, расположенных в границах территории края;

ж) выступление продавцом права на заключение договоров аренды лесных участков, находящихся в государственной собственности, или права на заключение договоров купли-продажи лесных насаждений;

з) организация и проведение аукционов по продаже права на заключение договоров аренды лесных участков, находящихся в государственной собственности, или права на заключение договоров купли-продажи лесных насаждений либо определение организатором таких аукционов специализированной организации, действующей на основании договора; а также утверждение составов аукционных комиссий, разработка и утверждение форм документов в целях проведения указанных аукционов;

и) размещение заказов на выполнение работ по охране, защите, воспроизводству лесов, а также на выполнение работ, оказание услуг по лесоустройству в установленном порядке в случаях, если осуществление мероприятий по охране, защите, воспроизводству лесов, расположенных на землях, находящихся в государственной собственности края, не возложено на лиц, использующих леса;

к) введение запретов или ограничений на пребывание граждан в лесах по основаниям, предусмотренным Лесным кодексом Российской Федерации;

л) осуществление приема лесных деклараций от лиц, которым лесные участки предоставлены в постоянное (бессрочное) пользование или в аренду, а также прием отчетов об использовании лесов от граждан, юридических лиц, осуществляющих использование лесов;

м) оказание содействия организациям, на которые возложена охрана лесов, арендаторам - в осуществлении противопожарного обустройства лесов, в том числе строительстве, реконструкции и содержании дорог противопожарного назначения, посадочных площадок для самолетов, вертолетов, используемых в целях проведения авиационных работ по охране и защите лесов, прокладке просек, противопожарных разрывов;

н) организация создания систем, средств предупреждения и тушения лесных пожаров (пожарная техника и оборудование, пожарное снаряжение и другие), содержание этих систем, средств, а также формирование запасов горюче-смазочных материалов, питания, медикаментов на период высокой пожарной опасности;

о) осуществление мониторинга пожарной опасности в лесах;

п) разработка и утверждение планов тушения лесных пожаров;

р) организация тушения лесных пожаров;

с) организация готовности организаций, на которые возложена охрана лесов, к пожароопасному сезону;

т) организация ежегодной разработки и выполнения планов мероприятий по профилактике лесных пожаров, противопожарному обустройству лесов;

у) обеспечение получения в течение пожароопасного сезона информации о степени пожарной опасности в лесу по условиям погоды, своевременное доведение ее до организаций, осуществляющих охрану лесов, лесопользователей, юридических лиц и граждан, осуществляющих работы в лесу, населения;

ф) утверждение ежегодно до начала пожароопасного сезона оперативных планов борьбы с лесными пожарами и порядка взаимодействия сил и средств пожаротушения в рамках единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;

х) создание в периоды высокой пожарной опасности в лесах по условиям погоды лесопожарных формирований из числа привлеченных к тушению лесных пожаров граждан и обеспечение готовности этих формирований к немедленным выездам в случае возникновения лесных пожаров;

ц) организация и проведение противопожарной пропаганды, в том числе регулярное освещение в средствах массовой информации вопросов о сбережении лесов, выполнении правил пожарной безопасности в лесах;

ч) установление перечня должностных лиц, осуществляющих государственный лесной контроль и надзор;

ш) принятие решения об утверждении заявки на реализацию приоритетного инвестиционного проекта в области освоения лесов;

щ) осуществление управления в установленном порядке краевыми государственными учреждениями, краевыми унитарными предприятиями, созданными для осуществления полномочий в области лесных отношений;

э) ведение государственного учета лесных участков в составе земель лесного фонда в установленном порядке;

ю) распоряжение лесными участками, государственная собственность на которые не разграничена, в соответствии с федеральным законодательством;

1

ю ) принятие решения о предварительном согласовании места размещения

объекта, утверждающего акт выбора лесного участка для строительства объекта

на землях лесного фонда;

я) принятие решения о приостановлении использования лесов в соответствии с федеральным законодательством;

1

я ) осуществление иных полномочий в соответствии с федеральным

законодательством, Уставом и законами края.

Глава 4. ПОЛНОМОЧИЯ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ

КРАЯ В ОБЛАСТИ ОБРАЩЕНИЯ С ОТХОДАМИ



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Законодательное собрание Красноярского края (1)

    Закон
    Кондрашев А.А (канд. юрид. наук) – подраздел 1.2, раздел 3, подразделы 4.12 (совместно с Шарниной Л.А.) и 7.4 (совместно с Роньжиной О.В), раздел 10 (кроме 10.
  2. Законодательного собрания Красноярского края (2)

    Закон
    Данная Концепция устанавливает основные направления развития проекта «Сибирский Международный Форум биотехнологий и возобновляемых источников энергии (ВИЭ)» (далее Форум), как инструмента создания и ускорения развития бизнеса, достижения
  3. Законодательное собрание красноярского края (4)

    Закон
    1. Настоящий Закон устанавливает и вводит на всей территории Красноярского края (далее - край) единый порядок лицензирования розничной продажи алкогольной продукции, осуществляемой юридическими лицами (организациями) независимо от
  4. Законодательное собрание красноярского края (5)

    Закон
    Государственные полномочия в области архивного дела, передаваемые органам местного самоуправления, включают в себя хранение, комплектование, учет и использование архивных документов, относящихся к государственной собственности края
  5. Законодательное собрание красноярского края (6)

    Закон
    Настоящий Закон устанавливает дополнительные меры поддержки семей, имеющих детей, в Красноярском крае в целях повышения качества жизни семей после рождения третьего и последующих детей.

Другие похожие документы..