Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
Сучасний стан міжнародних зв’язків України, вихід її до європейського та світового простору зумовлюють розглядати іноземну мову як важливий засіб спі...полностью>>
'Документ'
практические занятия 17 часов, лабораторные работы 17 часов Формы контроля: экзамен Ответственный за дисциплину: доц....полностью>>
'Документ'
Екатеринбург, ул. Исследователей, 13 (р-н УНЦ) - - - - - + [113,1,39] Свердловская область г. В. Пышма ул Ленина 1-а - - - - - + 7 [1 8,1,1] Волгогра...полностью>>
'Лекция'
Проблемы философии Нового времени в контексте развития науки. Исторически, Новое время – большой период, охватывающий ХVI–ХIХ века. Это время характе...полностью>>

Номинация «Дневник читателя» Тема «Я читатель»

Главная > Документ
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

Средняя общеобразовательная школа №91 города Тюмени

Номинация «Дневник читателя»

Тема «Я читатель»

Работу выполнила: ученица 4Б класса

Никонова Полина Александровна

Тюмень 2011год

« Я читатель»

Моя читательская история началась с книжек-малышек «Сорока – Сорока», «Теремок» и «Колобок». Сначала эти книги читала мне мама, а когда я подросла, стала читать сама. С тех пор у меня книг стало больше, потому что чтение – одно из самых моих любимых занятий. Я люблю читать самые разные книги: о природе и животных, об истории, фантастические и приключенческие.

Многие говорят: «А зачем людям книги? Зачем тратить время, чтоб их читать?» А я считаю, что без книг скучно и не интересно. Ведь, читая книги, мы узнаем много нового и полезного для себя, становимся грамотнее, пополняем свой словарный запас. А еще с ними можно фантазировать. Все зависит от того, какую книгу ты читаешь.

У меня есть любимая книга «Путешествие Алисы», ее написал Кир Булычев, когда я ее читаю, то будто проваливаюсь сквозь книгу. Я представляю себя в роли Алисы и путешествую по таинственным планетам.

У меня есть и другие любимые авторы, такие как: А.С. Пушкин, Н.Носов, В.Сутеев, К.Чуковский. Их рассказы и сказки я перечитываю вновь и вновь.

Дома у меня есть своя библиотека. Она пока еще не большая (около30 книг), но зато очень мне помогает. В моей библиотеке есть несколько энциклопедий, я ими пользуюсь, если нужно приготовить какой-нибудь доклад в школу.

Книги бывают не только детские, но и взрослые. У моей мамы есть несколько книг, я их называю творческими, по этим книгам можно научиться красиво шить, вышивать, рисовать и плести макраме.

Я пользуюсь не только домашней библиотекой, но еще и школьной. А так же посещаю две замечательные библиотеки в нашем районе (№11 и №12). Там я беру интересные книги, чтобы получить больше знаний.

Я считаю, что книги – это ценные вещи, которые играют важную роль в жизни человека, с помощью книг мы взрослеем и познаём мир.

АВТОР

НАЗВАНИЕ КНИГИ

КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ

Е.Л.Шварц

«Сказка о потерянном времени»

Главные герои: Петя Зубов, злые волшебники.

Мальчик Петя Зубов терял время и состарился в 3 классе. Его никто не узнал и ему пришлось уйти из города. Петя жил в лесу в старой избушке. Однажды ночью он увидел, как злые волшебники превращали детей в стариков. И тогда Петя пошел искать этих детей, чтобы все вернуть обратно. Дети – старики разгадали пословицу «Делу время, а потехе час», пришли в дом и повернули стрелки часов на 77 оборотов назад и снова стали детьми. Злые волшебники исчезли.

Когда я раскрыла книгу, то увидела мальчика с бородой. Я  не поняла, почему у маленького  мальчика борода. Когда я прочитала, то сразу все  поняла. У него была борода, потому  что он потерял  много времени зря. Нужно сначала делать все дела, а потом отдыхать.

М.М.Зощенко

«Храбрые дети»

Главные герои: дети, фашист, начальник.

Дети копали картошку и увидели фашиста. Они на него набросились и связали, а потом понесли его в деревню гражданину – начальнику. После этого детям пришло письмо с благодарностью.

«Леночка»

Главные герои: Леночка, дедушка, немецкий гражданин.

После войны половина деревни была сожжена. Однажды автор встретил старика и начал с ним беседу. Во время разговора вышла внучка дедушки Леночка, и дедушка стал рассказывать, как он

фашистам перекладывал печки во время войны. Леночка и другие дети очень хотели отомстить немцу, но не знали как. Потом они решили отобрать его любимую собачку, но собачка вырвалась и убежала. Затем в деревню пришла Красная Армия и немцы испугались.

Читая книги о войне, где в главной роли дети, я всегда восхищалась их храбростью. Мне кажется, что в наше время не все дети способны на такие поступки.

Б. Захордер

«Серая Звездочка»

Главные герои: Жаба, Растения, Насекомые.

Жила неуклюжая жаба. Она не знала о том, что была не красивая. Когда она пришла в сад, цветы, деревья и кустарники ее сразу полюбили и придумали ей имя Серая Звездочка. Насекомым в саду жаба не нравилась, потому что она их ела. Они решили ей отомстить и рассказать о том, что она очень страшная. Сначала слизняк всполз на розан, но жаба его съела. Потом бабочка-капустница придумала хищный план и полетела в сад, а за ней погнался мальчик. По пути в сад капустницу съел скворец, а мальчик заметил жабу. Он начал ее обзывать и кидать в нее камни. Розан уколол его за это. Жаба плакала под кустом, а скворец ее утешал. Он сказал, что красота не самое главное в жизни.

Я считаю, что не важно, как ты выглядишь, а важно оставаться в душе добрым и ласковым. Тогда все будут любить тебя таким, как есть.

По М. Ревенко

«Великие Путешественники»

«Как Христофор Колумб в поход собирался, или о том, как Европа нечаянно открыла Америку»

Были слухи о том, что есть большая страна. Все думали, что это Индия, но нашёлся человек, который хотелся добраться до этой страны морским путем. Это был Христофор Колумб. Он хотел доплыть к острову через Атлантический океан. Он много лет добивался средств на своё путешествие у королей и королев, и был счастлив, что, наконец, плывёт к Индии.

Он плыл на корабле, но океан казался таким странным. Ему казалось, что дно совсем близко и было видно водоросли, но, сколько не мерили, дно было не достать. Это странное место посреди океана называют Саргассовым морем.

И вот 12 октября 1492 года матрос закричал, что видит землю. Это был остров.

На острове путешественники встретили людей и решили, что если рядом Индия, то это индийцы. Но позже этих жителей стали называть индейцами.

В поисках золота корабли Колумба двинулись к большому острову – острову Куба, но золота там не было. Тогда они отправились к богатому острову, который нахваливали индейцы. Этот остров сейчас называется Гаити. На острове они награбили много золота и вернулись на родину.

А тем временем португальский путешественник Васко да Гама открыл путь к настоящей Индии.

Забытого при жизни Колумба, теперь, спустя многие века, помнят и знают. В честь него названа Колумбией страна в Южной Америке, а также другие географические названия связаны с именем человека, открывшего путь из Европы в Америку.

П.П.Бажов

«Малахитовая шкатулка»

Главные герои: Настасья, Татьяна, странница.

У Настасьи от мужа осталась шкатулка с драгоценными камнями, сама Хозяйка Медной Горы одарила. А Настасья не привыкла к таким украшениям, не подходили они ей, да и стыдно было в них на люди выходить. Ей все говорили, чтоб продала шкатулку и не меньше чем за 1000 рублей.

Татьяна, младшая дочь Настасьи, очень любила камушками играть и наоборот просила мать не продавать шкатулку. Она была самая красивая на заводе глазки черные, словно пуговки, но как будто не ихняя, чужая. Когда Татьяна брала шкатулку, от камней будто тепло по всему телу шло.

Однажды, кода Настасьи с сыновьями не было дома, Танюшка опять начала камушки примерять. К ним в дом забрался вор, посмотрел на Таню и ослеп. Вора отпустили, а Настасья решила спрятать шкатулку в погреб. Но Танюшка все видела и брала камушки, когда ее оставляли по хозяйству.

Однажды в дом к ним зашла Странница, за доброе отношение к ней, научила она Танюшку шелками шить. Таня к страннице привязалась и решила ей камушки показать. Татьяна надела на себя все украшения, а странница дотронется до камня, тот другим цветом загорается. Повернулась Таня, а вместо стены увидела зал, малахитом выложен и женщина какая - то в Таниных украшениях. А с ней рядом какой-то «заяц». Татьяна не досмотрела картинку и спросила странницу, что это за место. Та дала ей пуговку и сказала: «Скоро сама все узнаешь».

Прошло с тех пор немало времени. Таня научилась шелками шить, стала заказы брать. Жить стали хорошо и стали к Татьяне подсылать дорогих женихов. Но ей никого не надо было, только на пуговку

смотрела и шила.

Вдруг пришла беда – пожар, все сгорело. Пришлось жить у соседей. Тогда Настасья решила продать шкатулку. Стали купцы набиваться свою цену предлагать, а Настасья решила подать за 2000 рублей.

Приехал на завод приказчик Паротя со своей женой. Прослышала она про шкатулку и захотела ее себе. По цене сговорились. Пришла барыня за украшениями и на пороге встретила Татьяну, Настасья сказала, что это были ее камушки.

Барыня уехала, всем хвасталась своей покупкой, но дома не смогла надеть украшения, не подходили они ей. Показывала она шкатулку всем мастерам, но никто за работу не брался.

Умер один барин, а его сын хотел забрать себе Паротину жену, Паротя с горя запил. Тогда ему рассказали про Татьяну, и решил он на нее посмотреть. Пришел Паротя с мужиками к Настасье в новую избу, а Таня одна дома была. Паротя в нее сразу влюбился. Сделал он ей заказ, чтоб вышила она свой портрет на шелке, сговорились за 100руб.

Паротя к ней иногда забегал, заказ забрал через месяц. От жены шелк прятал. Весной на завод приехал барин, Паротя напился и сказал, чтоб забирал у него жену, потому, что он любит другую, и показал шелк с портретом. Все стали ругаться: барин, Паротя и его жена, тогда барин узнал про шкатулку и захотел себе камушки. Приказал барин позвать Таню. Таня померила камушки и барин позвал ее замуж. Таня не ответила и ушла. Барин приходил к ней каждый день свататься, Татьяна сказала: «Покажешь, царские палаты малахитом украшены, пойду за тебя». На том и порешили.

Спустя время поехала Таня в Санкт-Петербург и пошла в царские палаты. Барин ждал ее в другой комнате, она на него рассердилась и пошла сама искать малахитовую комнату. Весь народ во дворце пошел за ней, подумали, что это какая-то царица. Когда вышла царица, никого не было, ей сказали, что молодая царица увела всех в

малахитовую комнату. Царица рассердилась и закричала: «Покажите мне эту самовольщицу!». Таня на барина обиделась, что он ее обманул. Татьяна посмотрела на малахитовую стену и увидела себя царицу, народу много и «заяц» рядом (т.е.барин) и вспомнила слова странницы. Прислонилась она к стене и растворилась, только камни остались. Стал барин камни собирать, а они превращались, то в слезы, то в капельки как кровь. Одна только пуговка барину досталась.

Барин после этого совсем ум потерял. Паротя совсем запил. Паротина жена тоже ни с чем осталась. Настасья по дочери долго горевала, да делать нечего. Сыновья выросли, женились, внуки пошли. Иногда весь завод вспоминал, что была у них красавица, сказывали, будто Хозяйка Медной Горы двоиться стала. Видели сразу дух девиц в малахитовых платьях.

Читала "Малахитовую шкатулку" с интересом. Мне не хотелось ни гулять, ни уроки учить. Меня просто заворожили уральские сказы Бажова. Читаешь их и чувствуешь, как богат наш Урал, и нет такого второго места на земле.

Гуляю по лесу и смотрю - не появится ли где голубая змейка…"

Жуль Верн

«Таинственный остров»

Главные герои: Сайрес Смит, негр Наб, Гедеон Спилет, Пенкроф, Герберт Браун.

Пять человек сбежали на воздушном шаре из Ричмонда. Их выбрасывает на необитаемый остров, но Сайрес и его собака Топ пропали. Все ищут пропавших, но больше всего страдает бывший слуга Смита – Наб. Но он его нашел. Они стали одной командой и полностью обустроились на острове.

Однажды возвращаясь в свой дом, они увидели обезьян. Все обезьяны разбежались, но внутри дома они находят еще одну обезьяну и называют ее Юпом. На следующий день они находят ящик со всякими приборами. Откуда взялся ящик?

На карте они обнаруживают остров Табор. Пенкроф хочет попасть на этот остров. Они построили бот и отправились в плаванье. Во время плаванья они находят бутылку с запиской, где говориться, что человеку после кораблекрушения нужна помощь. Они добираются до острова и находят там лачугу, в ней никто еще не живет. Внезапно они слышат крик Герберта, его держал одичавший человек. Они отвозят его на свой остров. Его зовут Айртон, он преступник и в наказание его 12 лет назад оставили на острове.

Но на острове все приняли его в свою команду. Временно Айртон жил в корале, который был предусмотрен для одомашненных животных. Однажды возвращаясь с острова Табор их спас костер, как они думали его разожгли их друзья, но они были не причем и Айртон не бросал бутылку с запиской в воду. Происходили странные события и все решили, что кроме них на острове есть кто-то, кто помогает им в трудную минуту. Команда пытается найти благодетеля, но все безрезультатно.

Прошло уже три года, как они живут на острове. Они собирают богатые урожаи пшеницы, разводят птицу и шьют теплую одежду. Однажды они увидели пиратский корабль, но благодаря буре корабль погибает. Несколько пиратов все же добрались до острова, вести мирную жизнь с поселенцами они отказались. Пираты начали все рушить и захватили Айртона, они пытками пытаются перевести его на свою сторону. Друзья идут ему на

помощь, где Герберта ранят. Герберт находится при смерти и им опять помогает таинственный благодетель, он подбрасывает им лекарство. Команда находит Айртона в корале с мертвыми пиратами.

На острове просыпается вулкан. Начинается строительство нового корабля.

Однажды вечером поселенцы слышат звонок, это телеграф, который они провели от корабля до своего дома. Их срочно вызывают в кораль. Там они находят записку с просьбой идти вдоль дополнительного провода. Кабель приводит их в огромный грот, где они видят подводную лодку. В ней они знакомятся со своим покровителем, капитаном Немо. Немо дарит новым друзьям ларец с драгоценностями и предупреждает, что при извержении вулкана остров взорвется. Он умирает, поселенцы спускают лодку под воду. Все живое гибнет во время взрыва острова. Поселенцев, ночевавших в палатке на берегу, отбрасывает в море. Все они, за исключением Юпа, остаются в живых. Они сидят на рифе, почти умирая от голода. Вдруг они видят корабль. Это «Дункан». Он спасает всех. Как потом обнаруживается, капитан Немо, когда ещё бот был в сохранности, сплавал на нем на Табор и оставил спасателям записку.
Вернувшись в Америку, на драгоценности, подаренные капитаном Немо, друзья покупают большой участок земли и живут на нем так же, как жили на острове.

Очень понравился рассказ. Все пятеро, попавших на остров, доброжелательны, трудолюбивы и не боятся трудностей. Их сплотила дружба. Если бы меня спросили:"Какую единственную книгу вы бы взяли с собой на необитаемый остров?". Я бы, не задумываясь, ответила: "Таинственный остров"!

Д.Дефо

«Приключения Робинзона Крузо»

Главные герои: Робинзон, Пятница.

Робинзон был третьим сыном в семье, баловнем и с детских лет его голова была набита "всякими бреднями" — главным образом мечтами о морских путешествиях. Старший его брат погиб во Фландрии, без вести пропал средний, и поэтому дома слышать не хотят о том, чтобы отпустить последнего сына в море. Все же он пытается отплыть в Лондон.
Уже первый день на море стал настоящим испытанием - разыгрался шторм. Через неделю, на Ярмутском рейде, налетает новый, более свирепый шторм. Опытная команда пытается спасти корабль, но судно тонет, моряков подбирает шлюпка с соседнего судна. На берегу Робинзон снова решает вернуться в родительский дом, но в Лондоне он знакомится с капитаном корабля, готовящегося идти в Гвинею, и решает плыть с ним.

То была неудачная экспедиция: их судно захватывает турецкий корсар, и юный Робинзон, превращается из купца в "жалкого раба", капитана разбойничьего судна. Однажды хозяин судна ослабляет надзор и Робинзон решается на побег. Он хорошо подготовился: в лодке есть запас сухарей и пресной воды, инструменты, ружья и порох. Наконец его подбирает встречный португальский корабль.

В Бразилии он устраивается основательно и, похоже, надолго: получает бразильское подданство, покупает землю под плантации табака и сахарного тростника. Но в поисках денег Робинзона резко решает изменить свой образ жизни. Наслушавшись рассказов Робинзона о его поездках к берегам Гвинеи, соседи-плантаторы решают снарядить корабль и тайно привезти в Бразилию невольников, поделив их здесь между собой. Робинзону предлагается участвовать в качестве судового приказчика, ответственного за покупку негров.

Он отплывает 1 сентября 1659 г., спустя восемь лет после побега из родительского дома. На второй неделе плаванья налетел жестокий шквал, и двенадцать дней их трепала "ярость стихий". Корабль дал течь, нуждался в

починке, команда потеряла троих матросов и было уже не до Африки. Разыгрывается второй шторм, их относит далеко от торговых путей и корабль садится на мель. Чудом выживший Робинзон выбирается на сушу.  Увы, он спасся один. Первую ночь он проводит на дереве. К утру прилив пригнал их корабль близко к берегу, и Робинзон вплавь добирается до него. Из запасных мачт он сооружает плот и грузит на него "все необходимое для жизни": съестные припасы, одежду, плотницкие инструменты и оружие.

С вершины холма Робинзон понял, что находится на необитаемом острове. Оградившись со всех сторон сундуками и ящиками, он проводит на острове вторую ночь, а утром снова отправляется на корабль, торопясь взять что можно, пока буря не разобьет его в щепки. В ту же ночь разыгралась буря, и наутро от корабля ничего не осталось.
Робинзона решил устроить надежное и безопасное жилье, и главное не далеко от моря, откуда можно ожидать спасенья. На холме он находит ровную полянку и решает разбить на ней палатку, оградив ее частоколом. Войти в "крепость" можно было только по приставной лестнице. Углубление в скале он расширил и получилась пещера, он использует ее как погреб. На эти работы ушло много дней. Он быстро набирается опыта. В самый разгар строительных работ хлынул дождь, сверкнула молния и Робинзон начал пересыпать порох в мешочки и прятать в разные места, чтобы порох не взорвался.
Робинзон одинок и никто не знает о его существовании. Сначала ему будет очень тяжело, зато потом легко начнет добывать мясо, стреляя со скалы или холма в коз. Тех же коз он научится одомашнивать и станет есть мясо, молоко и сыр. Робинзон наладит земледелие, когда прорастут зерна ячменя и риса.

Робинзон хоть и одинок, но не хочет затеряться во времени, отчего сооружает календарь - это большой столб, на котором он каждый день делает зарубку. Первая дата - 30 сентября 1659 г.

   Среди вещей, прихваченных с корабля, были чернила, перья, бумага, "три очень хороших Библии", астрономические приборы, подзорные трубы.

Теперь, когда с ним живут три кошки и собака, тоже корабельные, и разговорчивый попугай, то самое время подумать о происходящем. Робинзон ведет дневник, в нем он подробно описывает свои занятия, производит наблюдения.

Случившееся землетрясение вынуждает Робинзона задуматься о новом жилье. Он решает, что под горой небезопасно. Тем временем к острову прибивает потерпевший крушение корабль, и Робинзон получает неожиданно строительный материал, инструменты. В эти же дни он свалился в лихорадке. На ноги его поднимет ром, настоянный на табаке, после которого он проспал две ночи. Поправившись, Робинзон, наконец, обследует остров, где прожил уже больше десяти месяцев. В равнинной части он встречает дыню и виноград; виноград его особенно радует, он будет сушить ягоды на солнце, и изюм подкрепит его силы. И живностью богат остров - зайцы, лисицы, черепахи. На все эти райские красоты он смотрит по хозяйски, потому, что делить их не с кем. Робинзон решает поставить здесь шалаш и жить по нескольку дней на "даче", а основное время проводить вблизи моря.
Прошло несколько лет, Робинзон ежедневно охотится, ухаживает за посевами и за скотом; не считая работ по хозяйству. Все это забирает много времени и сил.

Заветной его мечтой остается построить лодку и добраться до материка. Робинзон валит огромное дерево и несколько месяцев вытесывает из него пирогу. Когда же она наконец готова, ему так и не удастся спустить ее на воду. Проходит еще пять лет, он все - таки построил лодку, спустил ее на воду и оснастил парусом. К далекой земле на ней не добраться, зато можно обойти вокруг острова. В этот год Робинзон учится гончарному делу и плетении корзин.
Вдруг в одну из своих прогулок Робинзон видит на песке след босой ноги. Напуганный до смерти, он возвращается в "крепость" и три дня отсиживается там. Вероятно это дикари с материка. Начав понемногу

выходить, он принимает меры безопасности. Среди этих хлопот проходит

23 года и он опять набредает на человеческие следы.
Грозовой ночью он слышит пушечный выстрел, какой-то корабль подает сигнал бедствия. Всю ночь он палил костер, а утром увидел остов разбившегося корабля. Он полтора года строит хитроумные планы, как выбраться с острова, но все срывается.

Жизнь Робинзона наполняется новыми заботами. Он спасает человека и называет его Пятница. Пятница оказался способным учеником, верным и добрым товарищем. Он приучает Пятницу есть бульон и носить одежду. Овладевая английским языком, Пятница рассказывает, что на материке живут еще семнадцать спасшихся с погибшего корабля испанцев. Робинзон решает построить новую пирогу и вместе с Пятницей вызволить пленников. Новый приезд дикарей нарушает их планы. На этот раз каннибалы привозят испанца и старика, оказавшегося отцом Пятницы. Робинзон и Пятница освобождают их. Они все решают собраться на острове и построить надежное судно. А на восьмой день на острове появляются новые гости. Взбунтовавшаяся команда с английского корабля привозит на расправу капитана, помощника и пассажира. Робинзон не может упустить такой шанс, он освобождает капитана и его товарищей по несчастью, и впятером они разделываются с негодяями. Единственное условие, которое ставит Робинзон, это доставить его с Пятницей в Англию. Бунт усмирен, пятерых негодяев оставляют на острове, снабдив всем необходимым. Робинзон делится с ними опытом выживания и уезжает.
Спустя 28 лет, 11 нюня 1686 года, он вернулся в Англию. Его родители давно умерли, но еще жива его приятельница, вдова его первого капитана. Он узнает, что все эти годы его бразильской плантацией управлял чиновник от казны. Он становится состоятельным человеком и берет на свое попечение двух племянников. Наконец, Робинзон женится (ему 61 год), у него растут два сына и дочь.

Когда я в первый раз увидела по телевизору передачу «Последний герой», то никак не могла понять, как могли придумать такой сценарий. А оказывается, что это уже было описано в книге. В этой передаче люди тоже живут на необитаемых островах и борются за звание “Героя”. Они стараются быть похожими на Робинзона, питаются тем, что сами поймают или найдут, живут в шалашах, которые сами строят. Но все равно им гораздо легче, чем Робинзону. Ведь Робинзон был совсем один!    
Если мне, когда нибудь, удалось участвовать в конкурсе “Последний герой”, то книга про Робинзона мне бы очень пригодилась. Поэтому я, читая книгу “Приключения Робинзона Крузо”, стараюсь учиться на его ошибках, чтобы в будущем не сделать их самой.

К.Булычев

«Фантастические повести»

Главные герои: Алиса, профессор Селезнев, капитан Полосков, Зеленый, Громозека, Верховцев.

Профессор Селезнев пообещал своей дочери Алисе, что возьмет её в свою экспедицию по поиску редких инопланетных животных, если она будет хорошо учиться и вести себя. Алиса нарушает это обещание — теряет гигантский золотой самородок и пытается провезти «зайцами» весь свой класс на Луну. Но отец прощает дочь, потому что за неё заступились друзья. Корабль «Пегас» под управлением капитана Полоскова и бортмеханика Зелёного отправляется в полет. Громозека друг Селезнёва, советует героям посетить музей на планете Трёх Капитанов — великих героев. Но директор музея доктор Верховцев относится к гостям с подозрением и не может сообщить ничего дельного. Зоопарк, тем временем, пополняется гигантскими головастиками, из которых вылупляются крошечные лягушки, и ходячими поющими кустиками. А на Пустой планете герои подбирают животных - трансформеров, которые меняют облик. Центральный пункт путешествия — планета Блук, там находится огромный зоологический рынок. Местная полиция разыскивает человека, похожего на Верховцева, и герои замечают его то тут, то там. На базаре они приобретают существо, меняющее цвет от настроения, а карлик-мошенник дарит Алисе шапку-невидимку. Но главное - им дарят Говоруна, птицу, таинственно вымершую в последнее время. Верховцев и странный человек, по имени Весельчак У, пытаются отобрать у них птицу. Но биологи отказываются, выясняется, что птица принадлежала Второму Капитану. Второй Капитан улетел в другую галактику и пропал много лет назад, но птица знает его координаты: это система Медузы. По пути в систему Медузы экипаж «Пегаса» посещает планету Шешинеру, где все путешествуют во времени, и спасают роботов с планеты Железяка, которым кто-то испортил масло. Экипаж обнаруживает планету, которая отражает их мысли. Наконец они сели на планете Медузы и наткнулись на следы «Синей Чайки», корабля Второго Капитана. С помощью цветов-зеркал, запоминающих все, что видели, они узнают, что на планете до них были Верховцев и Весельчак У. При попытке поменять стоянку корабля, «Пегас» проваливается в подземную ловушку. Весь экипаж попадает в плен к пиратам, но Алисе удается сбежать благодаря шапке-невидимке. Она выбирается на поверхность, где ее встречают Первый Капитан, и настоящий Верховцев. Пираты тем временем шантажируют Второго Капитана. Тот вступает в бой, на помощь приходит Первый капитан с друзьями. Пираты побеждены. В подземелье герои обнаруживают еще и тяжело раненого Третьего Капитана. А потом на планету садится жена Первого Капитана, которая поймала живую туманность. Весельчаку У удается сбежать, но он попадает в лапы гигантской птицы. Герои расстаются, обещая в будущем вместе снова слетать к звёздам.

Я готова перечитывать эту книгу вновь и вновь. Когда я читаю про Алису, то сразу представляю, будто это я, путешествую по таинственным планетам и сражаюсь со злобными пиратами.

Из серии «Золотая классика Уолта Диснея»

«Русалочка»

Я прочитала несколько книг из этой серии.

«Леди и Бродяга» - эта книга про двух прекрасных собак.

«Барби – поп-звезда»- про куклу, которая хотела петь.

Но мне хотелось бы рассказать «Русалочку»

Главные герои: русалочка Ариель, морской царь Тритон, рыбка Фомле, краб Себастиан, ведьма Урсула, принц Эрик.

В морском царстве жила русалочка по имени Ариель, а ее лучшего друга звали Фомле. Они всегда плавали вместе, и Фомле рассказывал Ариель удивительные истории про людей. Они увлеклись беседой и забыли, что царь Тритон давал большой бал для гостей. На этом балу Ариель должна была петь, потому, что у нее был самый красивый голос в подводном царстве.

Царь ужасно рассердился, что Ариель опоздала, ведь все гости уже разошлись. Царь наказал русалочку и поручил крабу Себастиану за ней присматривать. Это была для него не простая задача, потому, что Ариель всегда уплывала.

Однажды она увидела корабль, и ей захотелось посмотреть на людей поближе. Пока Ариель наблюдала за людьми, на море разыгрался шторм. Корабль начал тонуть, все люди спаслись, кроме принца Эрика.

Русалочке было очень сложно, но она все-таки вытащила принца на берег. От прекрасного пения Ариель принц очнулся, но русалочка уплыла.

После этого русалочка очень скучала по Эрику и не заметила, как оказалась возле пещеры злой ведьмы Урсулы.

Урсула решила помочь Ариель, подарить ноги взамен на голос. Не успела русалочка согласиться, как превратилась в девушку. На берегу ее нашел принц, подумав, что она с кораблекрушения, забрал ее к себе во дворец. За это время они очень подружились, но Ариель так ему ничего не смогла сказать.

Однажды Урсула задумала зло. Она превратилась в молодую девушку и голосом Ариель (который прятала в раковине) позвала принца к себе. Принц влюбился в нее, и они решили пожениться. Когда Ариель узнала о замыслах Урсулы, то вместе со своими друзьями решили ей помешать. Чайки сорвали с Урсулы раковину и голос вернулся к Ариель, тогда злая ведьма схватила русалочку и прыгнула в воду. Эрик убил ведьму и спас русалочку. Они полюбили друг друга и тогда царь Тритон снова превратил русалочку в девушку. Эрик и Ариель поженились и остались жить во дворце.

Мне эта «Русалочка» нравиться больше, чем у Г.Х.Андерсена, потому, что в его сказке русалочка погибает и превращается в морскую пену.

Л.Кэрролл

«Приключения Алисы в стране чудес»

Главные герои: Алиса, Кролик, Чеширский Кот, Герцогиня, Шляпник, карточная Королева.

Девочка, по имени Алиса, начинает свое путешествие в Страну Чудес неожиданно. Однажды она заметила кролика, он оказался не только говорящим, но еще и куда-то очень торопился. Сгорая от любопытства, Алиса бросилась за ним в нору и провалилась сквозь землю. Но все кончилось благополучно: она оказалась в большом зале, Кролик исчез, зато Алиса увидела много дверей, а на столике — маленький золотой ключик, которым ей удалось открыть дверь сад, но пройти туда было невозможно: Алиса была слишком велика. Вдруг она увидела флакончик с надписью «Выпей меня», она выпила из флакончика и стала уменьшаться. Поблизости лежал пирожок с надписью «Съешь меня». Съев его, Алиса выросла до невероятных размеров. Очень все здесь было странно. Но оказалось, что фыркала мышь. Алиса завела с нею разговор, но Мышь убежала, а вместо нее появился Кролик. Он сказал, что отведет ее к Герцогине. Долго она скиталась в травяных джунглях, ее чуть не съел щенок и наконец очутилась возле большого гриба, на шляпке которого седела Гусеница и курила кальян. Алиса пожаловалась, что она все время меняется в росте, но Гусеница не нашла ничего особенного и уползла. Обиженная Алиса ушла, прихватив с собой кусочек гриба. Гриб пригодился, когда Алиса увидела дом: она пожевала немножко гриба и подросла. Алиса долго выясняла у Лакея-Жабы, можно ли ей войти, но ничего не поняла и вошла в дом. Там сидела Герцогиня с вопящим младенцем на руках и кот с улыбкой на губах. Удивленной Алисе Герцогиня объяснила, что кот улыбается, потому что он Чеширский Кот. Алиса спросила у кота, куда ей идти дальше. Он сказал девочке, что ей все равно куда идти, потому, что в этой стране все ненормальные. После чего Кот исчез, кроме его улыбки. Это свойство Кота особенно ему пригодилось, когда свирепая Королева приказала отрубить ему голову. Алиса тем временем отправилась к безумному Мартовскому Зайцу и попала на совершенно необыкновенное чаепитие. Заяц и безумный Шляпник были вынуждены пить чай непрерывно, это таково было им наказание за то, что они убивали Время. Алиса ушла и от них и после новых приключений попала, наконец, в королевский сад, где садовники красили белые розы в красный цвет. В этом дворце Королева требовала рубить головы чуть ли не всем подряд, Алиса не испугалась: ведь они всего лишь карты, рассудила она. Затем Алиса оказалась в зале, где увидела почти всех своих знакомых по Стране Чудес. В зале судили Червонного Валета, который украл пироги, испеченные Королевой. И вдруг на суд вызвали Алису, которая успела вырасти до своих обычных размеров. Король с Королевой пытались ее запугать, а потом решили ее казнить. Но Алиса не испугалась и сказала: «Вы ведь всего лишь колода карт» — и волшебство рассеялось. Алиса очнулась на том же лугу возле сестры. Вокруг был привычный пейзаж, слышались привычные звуки. Значит, это был только сон!..

Мне эта книга показалась запутанной, все в ней наоборот и очень странно. Не совсем понятно, все это Алисе приснилось, или произошло на самом деле.

Злата Серебрякова

«Маленькая фея и секрет волшебных крыльев»

Главные герои: Иришка, феечка Алина, Жук Точильщик, Гусеница Крокозябла, стрекоза Лиза, злая фея Кларисса.

Жила девочка Иришка и каждую зиму она болела, поэтому пропускала Новогодний праздник. Однажды, копаясь в коробке с новогодними игрушками, Иришка нашла домик, почти как настоящий. Заглянув в окошечко, она увидела красивую комнатку, а за столом сидели куколки. Вдруг одна куколка (Алинка), подбежала к окошку и закричала. Иришка испугалась, но как потом оказалось, это был домик настоящих фей. Иришка закрыла глаза и оказалась у них в домике.

В Волшебной стране было лето, и все жители страны хотели посмотреть на странную девочку. Иришка и Алинка решили искупаться в пруду, к ним навстречу по тропинке шли Жук Точильщик и Гусеница Крокозябла (это были слуги бескрылой феи Клариссы). Пока девочки купались, крылышки Алинки пропали. Алинка заплакала, ведь в их стране бескрылыми бывают только плохие феи. Иришка очутилась снова у себя дома.

В это время Жук принес Алинкины крылышки Клариссе, но забыл волшебное слово, ведь крылышки без него не летали.

Алинка сильно переживала, поэтому ее подружка стрекоза Лиза предложила ей крылышки своей бабушки.

Иришка собиралась ложиться спать, как вдруг, оказалась в Волшебной стране и познакомилась с Лизой.

Жук и Крокозябла придумали новый план, как разузнать у феечки волшебное слово для крылышек. Гусеница тонула, девочки побежали ее спасать. Чтобы бабушкины крылышки взлетели, Алина крикнула волшебное слово. Как всегда Жук все перепутал и побежал к Клариссе. Кларисса снова рассердилась и приказала заманить фею к себе в замок. Новый план Жука сработал, и Алина попала к злой фее. К счастью у Алины за хороший поступок появилась волшебная палочка, с ее помощью она освободилась. Кларисса со злости сожгла Алинкины крылышки, за это, Алинкина мама, королева фей, превратила Клариссу в крысу.

Иришка проснулась и не могла поверить в это, ведь крылья волшебные и не должны сгореть. Но прошло время, Иришка больше не могла попасть в волшебный домик. Новогодний праздник был так близко, а Иришка все еще болела. Однажды к ним пришла девочка, Иришка ее не сразу узнала, это оказалась Алинка. Она принесла Иришке странную жидкость и заставила ее выпить. Доктор тетя Наташа сказала, что Иришка совершенно здорова и подарила ей подарок. Это было прекрасное платье, в котором Иришка пошла на праздник, а Алинка превратилась в маленькую бабочку и села к Иришке на голову.

В Иришкиной школе одна девочка очень капризничала и не хотела надевать новогодние крылышки, она их оставила в классе и ушла.

Когда Иришка пришла в школу, то в пустом классе Алинка снова превратилась в девочку. Они говорили про мальчика, который нравился Иришке, как вдруг Алина заметила под партой свои крылышки. Алинка произнесла волшебное слово «Росинка» и крылышки полетели.

Алинка улетела, а Иришка познакомилась с тем самым мальчиком.

В Волшебной стране был праздник. Маленькая фея летела рядом со своей мамой. И зажмурив глаза, загадала свое заветное желание!...

Мне нравиться читать не только рассказы и сказки, а также стихи наших поэтов: М.Ю.Лермонтова, А.С.Пушкина, Ф.И.Тютчева и др. Мне очень нравятся произведения про нашу природу, наш край, к некоторым из них я нарисовала иллюстрации.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Центр Детской Книги 90 Лидер чтения: 102 Чествование лучших читателей года 102 победителей конкурс

    Конкурс
    Российская Библиотечная Ассоциация - как ассамблея идей, талантов, творческого вдохновения. Чувство профессиональной гордости и корпоративной общности - от общего праздника, одного на всех, каждый год - в разных библиотеках, в разных
  2. Тема: «Филологический анализ текста как путь к успешному развитию компетенций учащихся в области русской словесности»

    Документ
    2. Психолого-педагогический портрет класса (группы) обучающихся (воспитанников), являющихся базой для формирования представляемого педагогического опыта… 8
  3. Тема Гражданское общество, его происхождение и особенности. Особенности становления гражданского общества в России. Pr структуры и сми как элементы гражданского общества

    Документ
    Тема 1. Гражданское общество, его происхождение и особенности. Особенности становления гражданского общества в России. PR - структуры и СМИ как элементы гражданского общества.
  4. Тема и задачи образовательного учреждения. 3

    Документ
    В 2009-2010 учебном году педагогический коллектив школы работал над проблемой: «Гуманизация, универсализация и модернизация образования, через здоровьесберегающие технологии, как основополагающий фактор социального развития общества».
  5. Темы конференции: Технологии проектного подхода в обучении школьников. Мультимедийные технологии и it-ресурсы для обучения школьников

    Семинар
    Сформулировать важнейшие и принципиальные компоненты и практические решения, которые позволяют педагогам обучать школьников технологиям реализации учебных проектов, успешного участия в олимпиадах, использования современных мультимедийных

Другие похожие документы..