Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Курсовая'
В теоретической главе я рассмотрел два вопроса, которые кажутся мне наиболее важными и интересными. В них мы подробно разберем важнейшую часть статис...полностью>>
'Автореферат'
Защита состоится «21» декабря 2006 г. в 14.00 часов на заседании диссертационного совета ДМ 212.294.03 в ГОУ ВПО «Тихоокеанский государственный униве...полностью>>
'Программа'
Программа кандидатского экзамена по специальности 19.00,13 психология, развития акмеология (психологические науки) направлена на проверку умений аспи...полностью>>
'Программа'
Книга представляет собой первый опыт написания учебного пособия по дисциплине «Методика преподавания психологии», в котором охватываются все основные...полностью>>

Публичный доклад муниципального автономного общеобразовательного учреждения (1)

Главная > Доклад
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Задачи:

1) Систематическое отслеживание психического здоровья и развития ребенка в процессе обучения.

2) Создание условий для развития личности учащихся и их успешного обучения.

3) Оказание помощи детям, имеющим проблемы в обучении и развитии.

В соответствии с выделенными задачами, работа ведется по 4-м основным направлениям:

1. Диагностическая работа.

Включает в себя первичную, углубленную, индивидуальную и групповую диагностику, необходимую для организации других видов работ и проведения исследований.

2. Коррекционно-развивающая работа.

Подразумевает проведение индивидуальной и групповой развивающей и коррекционной работы с детьми, испытывающими различной степени трудности в обучении и развитии.

3. Консультационно-просветительская работа.

Включает в себя организацию и проведение консультаций с различными участниками учебно-воспитательного процесса, испытывающими трудности связанные с учебно-воспитательным процессом, осуществление просветительской деятельности и пропаганды психологических знаний.

4. Организационно-методическая работа.

Включает в себя участие в работе методических объединений, творческих групп, консультирование педагогических работников по вопросам педагогики и психологии, организации диагностики и т.д.

Данные виды работ осуществляются по параллелям: 1-е–4-е классы, 5-е–9-е классы, 10-е–11-е классы. В рамках каждой параллели осуществляются: первичная и углубленная диагностика, организация развивающих и коррекционных занятий, консультирование педагогов и родителей по вопросам обучения и воспитания детей. В каждой параллели выделяются классы наиболее приоритетные для всех видов работ. 1-й и 4-й классы (адаптация в школе и переход в среднее звено); 5-й и 9-й классы (адаптация в средней школе, окончание основной школы, организация профильного обучения); 10-й – 11-й классы (окончание полной средней школы, профориентационная работа).

Служба социального сопровождения учащихся

I. Беседы, консультации

1

Проведено бесед, консультаций для педагогов

Количество - 74

Охват педагогов - 37

2

Проведено индивидуальных бесед, консультаций для родителей

Количество – 104

Охват родителей – 92

3

Проведено групповых бесед, консультаций для родителей

Количество – 6

Охват родителей – 92

4

Проведено индивидуальных бесед, консультаций для учащихся, воспитанников, студентов

Количество – 528

Охват учащихся – 156

5

Проведено групповых бесед, консультаций для учащихся, воспитанников, студентов

Количество – 9

Охват учащихся - 204

II. Диагностика

6

Проведено групповых обследований воспитанников, учащихся

Количество – 9

Охват учащихся – 192

7

Проведено индивидуальных обследований учащихся, воспитанников

Количество – 33

Охват учащихся – 23

8

Проведено индивидуальных обследований родителей

Количество – 3

Охват родителей – 3

9

Проведено обследований семей

Кол-во семей – 15

III. Просвещение

10

Проведено лекций, бесед для учащихся

Количество - 8

Охват учащихся - 153

11

Проведено семинаров, методических и практических занятий, лекций для педагогов

Количество - 1

Охват педагогов - 45

12

Проведено выступлений на родительских собраниях

Количество - 3

Охват родителей - 62

13

Количество семей ВШУ, находящихся на сопровождении школы

Количество - 11

Из них:

- количество семей, направленных в ЦППМСП;

- количество семей, снятых с ВШУ в результате работы ОУ

Количество – 3

Количество -1

14

Количество семей, получивших помощь педагога-психолога (более 3-х встреч)

Количество - 11

Из них:

- семьи, состоящие на ВШУ (согласно ИПС);

- семьи, состоящие в СОП (согласно ИПР)

Количество – 5

Количество - 1

Работа с группой риска СОП и СС:

Количество детей группы риска на конец учебного года

11

Количество заключенных договоров с семьей

4

Количество детей, поставленных на учёт в течение полугодия

4

Количество проведенных консилиумов по группе риска

9

Количество детей, снятых с учета группы риска по успешной коррекции

1

Количество разработанных индивидуальных планов сопровождения (ИПС)

11

Показатели по количественному составу учащихся

Ступень обучения

Классы

Количество классов

Количество учеников

2005-2006

2006-2007

2007-2008

2008-2009

2009-2010

2010-2011

2005-2006

2006-2007

2007-2008

2008-2009

2009-2010

2010-2011

I

1 — 4

13

13

14

15

15

14

300

298

319

337

370

350

II

5 — 9

21

20

16

15

15

15

464

413

384

370

344

327

III

10 — 11

5

5

5

3

3

5

115

106

96

70

73

81

Итого

39

38

35

33

33

34

879

817

799

777

787

758

Ступень

2005-2006

2006-2007

2007-2008

2008-2009

2009-2010

2010-2011

Мальчики

Девочки

Всего

Мальчики

Девочки

Всего

Мальчики

Девочки

Всего

Мальчики

Девочки

Всего

Мальчики

Девочки

Всего

Мальчики

Девочки

Всего

1 ступень

(1-4 кл.)

153

144

297

157

141

298

158

161

319

174

159

333

194

176

370

184

166

350

2 ступень

(5- 9 кл.)

186

227

413

183

201

384

183

187

370

160

184

344

156

171

327

3 ступень

(10- 11 кл.)

32

74

106

29

67

96

16

58

70

26

47

73

27

54

81

Итого

393

481

879

375

442

817

370

429

799

373

404

777

380

407

787

367

391

758



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Публичный доклад муниципального автономного общеобразовательного учреждения (2)

    Доклад
    МАОУ «Средняя общеобразовательная школа № 122 с углублённым изучением иностранных языков» г. Перми была создана в 1963 году. С 1988 года в школе было введено углубленное изучение иностранных языков.
  2. Публичный доклад Муниципального автономного общеобразовательного учреждения (3)

    Доклад
    Деятельность МАОУ «СОШ №12 с углубленным изучением отдельных предметов» осуществляется в соответствии с законодательством РФ и РБ в сфере образования.
  3. Публичный доклад муниципального автономного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа №6 муниципального образования город-курорт Анапа Краснодарского края в 2010-2011 учебном году содержание

    Доклад
    Наличие работающей системы холодного и горячего водоснабжения (включая локальные системы), обеспечивающей необходимый санитарный и питьевой режим в соответствии с СанПиН
  4. Публичный доклад муниципального автономного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы

    Доклад
    Школа обучает детей, проживающих на территории Великосельского сельского поселения. Школа в д.Б.Боры существует с 1908 года. В школе обучаются дети из деревень: Реч.
  5. Приказ № от 2011 г. Публичный доклад муниципального автономного общеобразовательного

    Доклад
    Полное наименование общеобразовательного учреждения в соответствии с Уставом – муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №153 города Челябинска;

Другие похожие документы..