Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
Человеку приходилось всегда отстаивать облюбованный участок земли, реки, озера, убитого зверя и т.п., поэтому борьба в утилитарном смысле всегда было...полностью>>
'Документ'
Я нашла этот дневник в бесконечной электронной компьютерной сетке, в которой теряются все мои файлы удивительным образом просто потому, что их станов...полностью>>
'Календарно-тематический план'
(для студентов факультета "Очно-заочного обучения" ФГОУ ВПО «Финансовая академия при Правительстве Российской Федерации», обучающихся по спе...полностью>>
'Рабочая учебная программа'
Авторские работы (публикации, учебно-методические пособия, программы и т.д.) – 2 монографии, 3 методич.пособия, более 15 статей в научных журналах и ...полностью>>

Акустические студийные мониторы

Главная > Документ
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Акустические студийные мониторы

    После длительных взвешиваний, как и о какой акустике написать, чтобы это небыло просто статьей, информацию из которой большинство из вас не сможет использовать на практике, так как профессиональные акустические системы для студий-это довольно дорого, а от мониторинга зависит качество звучания вашего материала после сведения напрямую, я решила осветить только те модели, соотношение "цена-качество" которых позволяет иметь их в домашней студии для работы. Для начала отмечу, что каждые модели различных мониторов имеют свои характерные особенности, от которых зависит звучание (я имею ввиду, что учитывая "ненакатанность" слуха начинающих музыкантов в силу неопытностии особенности звучания различных стилей играют большую роль при выборе тех или иных мониторов). Но человеческий слух имеет особенность привыкания к определенному звуку, поэтому, используя какое-то время одну акустику с ее диапазоном, слух начинает реагировать на ее частотные особенности, и резкий переход на мониторы с другой частотной характеристикой первое время непозволит вашему слуху воспринимать адекватно их спектр, так как обычное прослушивание музыки и работа со звуком-это разное восприятие слухом. Но не буду заострять сейчас на этом внимание-при желании это проверить, каждый из вас сумеет это сделать. Итак, мониторы. Акустика делится на два вида: активные мониторы (со встроенным усилителем в каждом) и неактивные (требующие стационарного усиления). Думаю, целесообразным будет рассмотреть активные мониторы, так как в последнее время их использование происходит все более чаще по сравнению с использованием неактивных акустических систем (хотя тут играет роль персональный выбор каждого).
    
    Alesis M1 Active.
    Мониторы, выполненные в достаточно портативных размерах (что немаловажно для домашних студий), с раздельным усилением по частотным полосам и активными кроссоверами. Отличительной особенностью данной модели является ярковыраженная передача низких частот и хорошо детализированная верхняя середина. В мониторах установлены 6,5" НЧ-громкоговорители с диафрагмами из углеводородного волокна и 1" ВЧ-твитеры с диафрагмами из шелка с ферромагнитным напылением. Внутри корпуса есть 75-ваттный усилитель для низкочастотного громкоговорителя и 25-тиваттный для твитера.
    
    Behringer B2031.
    Достаточно мощные двухполосные мониторы с раздельным усилением по частотным полосам. В мониторах установлены 8.75" НЧ/СЧ-громкоговорители и 1" твитеры. Мощность низкочастотного усилителя этой модели-150 Вт, высокочастотного-75 Вт, частота раздела кроссовера-2 кГц. Особенность модели-фазово-оптимизированная конструкция ВЧ-рупора для контролируемого рассеяния звука. Диапазон частот мониторов-от 50 до 20000 Гц.
    
    Hafler TRM6.
    Активные мониторы ближнего поля. В конструкции усилителей используется разработка Hafler-технология TransNova. Мониторы с раздельным усилением по высоким и низким частотам (мощность НЧ-усилителя-50 Вт, ВЧ-усилителя-33 Вт). Мониторы оснащены защитным экраном, что позволяет использовать их в непосредственной близости от компьютерного дисплея. Диапазон частот-от 55 до 21000 Гц, +/-2 дБ. Низкие частоты передаются 6,5" НЧ-динамиком с полипропиленовой диафрагмой, верхние-1" высокочастотным твитером. Входы сделаны на комбинированных разъемах XLR/джек и RCA, имеется переключатель режимов входов "симметричные/несимметричные", а также включаемый обрезной фильтр высоких и низких частот.
    
    JBL Professional LSR25P.
    Компактные мониторы с мощностью НЧ-усилителя-80 Вт, ВЧ-усилителя-40 Вт. Диафрагма 5,25" НЧ-динамика сделана из композитного углеродного волокна, а диафрагма 1" твитера, нагруженного на эллиптический рупор с диафрагмой направленности 50x100 градусов,-из титанового сплава. Конструкция корпусов предусматривает возможность как вертивального, так и горизонтального крепления мониторов. Регуляторы уровня расположены на передней панели. Модель этих мониторов имеет защитный экран и встроенный обрезной фильтр НЧ для использования вместе с саббуферами.
    
    Это наиболее яркие представители семейства акустических систем, выбранные мной из множества моделей, способных качественно выражать звучание именно танцевальной музыки на стадии ее производства (заметьте: ИМЕННО клубной музыки со всеми нюансами и ИМЕННО на стадии записи и сведения в домашних условиях!). Но даже более обширный обзор не сможет дать вам всех сведений о звучании той или иной акустической системы, так как любая звуковая система нуждается именно в прослушивании, дабы определить для себя наиболее подходящий вариант. Подходить к выбору мониторов следует очень тщательно, имея точные представления о том, какими техническими характеристиками должны обладать мониторы для поставленных целей, поэтому мой совет: не поленитесь, поездите по различным салонам, предлагающим акустические системы для профессионального использования, послушайте как можно больше различных акустических систем различных моделей, при этом обращайте особое внимание на технические характеристики мониторов, которые слушаете-так вам будет легче сориентироваться, зная технические требования к вашему выбору.
    
Alesis Monitor One

В то время, как большинство мониторов ближнего поля имеют среднюю мощность около 60 Вт, двухполосная модель Monitor One дает пиковую мощность 120 и 200 Вт. С учетом всех обстоятельств эта модель является оптимальной для тех, кто хочет не ограничивать себя в громкости на сведении. Патентованная конструкция 6,5-дюймового НЧ-динамика позволяет воспроизводить частотный диапазон от 45 Гц. Однодюймовая ВЧ-головка охлаждается специальной ферромагнитной жидкостью и определяет верхнюю границу частотного диапазона в 18 кГц. Контактные клеммы обеспечивают 5 видов электрически и механически надежной коммутации. Комиссия Radio Word на съезде NAB наградила компанию Alesis премией именно за Monitor One.

Alesis Monitor Two

Monitor Two - это трехполосная акустическая система, специально предназначенная для использования в студии в качестве мониторов ближнего поля. Являясь приемником Monitor One, эта модель обладает улучшенными характеристиками, более глубоким басом и исключительно ровным среднечастотным участком АЧХ. В акустических системах установлены 10", 5" и 1"-динамики и применен уникальный асимметричный разделительный фильтр. Патентованная конструкция фазоинвертора абсолютно избавлена от дросселирующего эффекта, так раздражающего во многих других малогабаритных корпусах. Системы отделаны приятным шероховатым материалом и имеют следующие характеристики: диапазон частот 40 Гц-18 кГц, номинальная мощность 150 Вт, пиковая мощность 200 Вт, сопротивление 4 Ом.

Alesis Point Seven

Фирма Alesis продолжает проводить в жизнь идею комплектации полного студийного тракта своими приборами. На смену или в дополнение к студийным контрольным мониторам ближнего поля Мonitor One американские инженеры предлагают новые системы Point Seven, имеющие меньшие размеры, что особенно ценно для приборов этого класса. Два фазоинвертора, расположенных на передней панели, позволяют более отчетливо услышать низкочастотную часть звукового спектра. А наличие заглушек определяет гибкость применения новой модели. Закрыв фазоинверторы, звукорежиссер может убрать бас и получить неокрашенное звучание на частотах выше 85 Гц. Это весьма полезно для оценки звука в диапазоне средней бытовой техники. Сопротивление новой системы - 4 Ом.

Alesis M1

Мониторы M1 (частотный диапазон системы 38 Гц…23,5 кГц с завалом на краях -10 дБ) имеют все преимущества активной акустики - прецизионно подобранный тракт усиления-воспроизведения, активный кроссовер и качественный звук при работе в составе любых звукоусилительных комплексов.

Два усилителя M1 оснащены электронными кроссоверными фильтрами высоких и низких частот восьмого порядка с точкой раздела 1500 Гц и крутизной 48 дБ/окт. Подобная конструкция обеспечивает широкую зону рассеивания и правильную звукопередачу нижней середины. Предусмотрен и низкочастотный фильтр второго порядка с оптимально подобранной добротностью. Мощность усилителя низкой частоты - 75 Вт на нагрузке 8 Ом (искажения менее 0,03%, 30 Вт на 8 Ом; скорость нарастания напряжения 19 В/мкс; отношение сигнал/шум более 110 дБ). Предусмотрена регулировка входного уровня.

Колонка укомплектована 6,5" динамиком с диффузором из углеродистого волокна с сантопреновым напылением и двойным магнитным экраном. В модели M1 предусмотрены повышающий низкочастотную отдачу фазоинвертор и ферромагнитное охлаждение громкоговорителей. В высокочастотную секцию кроссовера введена специальная схема временной коррекции, синхронизирующая оба динамика и предотвращающая типичное для многих активных мониторов "размывание" звука. Мощность усилителя высокой частоты - 25 Вт на нагрузке 4 Ом (искажения менее 0,06% при номинальной выходной мощности; скорость нарастания напряжения 9 В/мкс; отношение сигнал/шум более 112 дБ при номинальной выходной мощности). Дюймовый конус высокочастотного громкоговорителя M1 изготовлен из шелка, что существенно снижает искажения. Специальный дизайн твиттера позволяет при широкой дисперсии получить ровную частотную характеристику и сравнительно высокую звуковую отдачу. А магнитное экранирование динамиков позволяет располагать колонки в непосредственной близости от видеомониторов.

Alesis S1

Активный субвуфер Alesis S1 (динамик 8", чувствительность 88,5 дБ), предназначенный для использования в post production, коммерческих и проджектных студиях, имеет фронтальный низкочастотный полипропиленовый динамик со слюдяной пропиткой и усилитель мощности 250 Вт, расположенный в нижней части корпуса. Двухштырьковая якорная опора колонки препятствует смещению конструкции при воспроизведении мощного сигнала. Частотный диапазон колонки: переключаемый (от 40 Гц до 60/80/100/120 Гц, ±2 дБ), отношение сигнал/шум более 117 дБ, фильтр низких частот 4-го порядка переключается на 60/80/100/120 Гц. Полоса пропускания фильтра 40 Гц…500 Гц, ±2 дБ, фильтр высоких частот - фиксированный (80 Гц на 6 дБ/окт). На тыльной стороне колонки предусмотрены органы настройки кроссовера. Имеются регулятор уровня, переключатель полярности, линейные входы и выходы, а также прямые входы динамиков.

S1 разработан для обеспечения реальной звуковой картины формата surround 5.1 в комплексе с активными мониторами Alesis M1, но может применяться и в других комбинациях.

Акустика Tannoy

Tannoy Professional является ведущим конструктором и производителем акустических систем, используемых как в стационарных концертных (РА), так и в студийно-вещательных комплексах. Специализируясь на своей фирменной технологии излучения из точечного источника, Tannoy предлагает качественные и экономичные акустические решения, доступные через широкую сеть дистрибьюторов и дилеров.

Большинство производимой Tannoy продукции относится к аппаратуре звукоусиления, используемой в шоу-бизнесе, в звуковом и видео производстве, в прикладных целях. Само название компании стало нарицательным и даже присутствует в английском словаре как "тип системы озвучивания залов".

Акустические системы Tannoy используют во всех сферах студийного и вещательного производства, от недорогих "проектных" мониторов до высококлассных "главных" систем.

Торговая марка Tannoy Professional стала синонимом уникального "натурального" звука. Tannoy стремится помочь своим пользователям добиться наилучших с точки зрения звучания результатов.

Вот некоторые из всемирно известных компаний, использующих акустику Tannoy:

Музыкальная звукозапись: Sony Music Studios; Warner Music studio; Bernie Grundman Mastering, Los Angeles; Futuredisc, Holliwood; Disc Mastering, Nashville; Dreamwork, Hollywood.

Вещание: BBC, Великобритания; ITN, Великобритания; TBS, Япония; KBS, Корея; CCTV, Китай; NBC, США; M6, Франция; SABC, ЮАР.

Театры: Национальный театр, Великобритания; Королевская Шекспировская Труппа, Лондон; Palladium; мюзиклы Эндрю Ллойд-Веббера; Викторианский Центр Искусств, Мельбурн; Центр исполнительских искусств им Джона Кеннеди.

Мониторные системы ближнего поля Tannoy System 600

В большинстве акустических систем используется отдельный высокочастотный громкоговоритель, размещенный на передней панели или даже сверху корпуса. Это приводит к фазовым сдвигам, интерференции и разнице в частотной характеристике при отклонении от оси громкоговорителя. В System 600 высокочастотный излучатель находится там, где он должен быть, - в центре низкочастотного громкоговорителя. Это приоритетное достижение Tannoy позволяет достичь строго фазированного точечного звукоизлучения на всех частотах. Получается высококачественная эталонная акустическая система, звучанию которой вы можете доверять, благодаря верному звуку, практически независимому от позиции слушателя.

Монитор ближнего поля System 600 - это часть новейшей линейки студийных мониторов Tannoy. Громкоговоритель с двойным концентрическим диффузором может выглядеть как обычный "басовик", но в него встроен эффективный высокочастотный преобразователь, расположенный непосредственно за центром низкочастотного диффузора. При такой конструкции все частоты излучаются из одной точки, что соответствует эмиссии звука в окружающей реальности.

Точная фазовая характеристика позволяет реалистично передать акустическое пространство и ровный естественный звук, избегая утомления слуха на протяжении длительного периода времени. Громкоговоритель может работать с высоким уровнем сигнала без компрессии и переходных искажений. Мониторы System 600 - это идеальный выбор для тех, кому нужна надежная и стабильная акустика компактного размера и приемлемой цены.

Мониторная система System 600A

Активная версия мониторов ближнего поля "Системы 600" снабжена активным разделительным фильтром и двойным усилителем. Это позволяет добиться полного согласования всех компонентов системы и их максимальной отдачи при высоком качестве и компактности. Мониторы System 600A имеют магнитный экран для использования вблизи видео- или компьютерных мониторов, подключение через разъемы XLR или 1/4" jack, регулятор высоких частот и переключатель напряжения 110/230 В. В мониторах использован 6" громкоговоритель точечного излучения, работающий с уровнем звукового давления до 117 дБ. Два встроенных усилителя мощностью по 70 Вт работают каждый в своей полосе после разделения частот активным разделительным фильтром. Акустические характеристики и габариты мониторов идентичны System 600.

Мониторная система ближнего поля System 800A

Мониторы ближнего поля System 800A - это часть новейшей линейки активных мониторов "точечного излучения" фирмы Tannoy, соединяющие испытанное качество акустики System 800 с двумя встроенными усилителями по 90 Вт каждый и оптимизированным активным разделительным фильтром- и все вместе в одном компактном корпусе.

В акустических системах System 800 использован двойной концентрический громкоговоритель точечного излучения диаметром 8", регулятор низких частот для корректирования частотной характеристики под конкретные задачи и регулятор высоких частот для корректирования акустики студийного помещения. Корпуса акустических систем System 800 имеют магнитный экран для использования вблизи видеомониторов, а также специальную конструкцию для подавления стоячих волн и резонансов, окрашивающих звук.

System 800A воспроизводит точный и высококачественный звук независимо от сферы применения. При изготовлении акустических систем применяются новейшие материалы и производственные технологии, что позволяет мониторам System 800A работать на полной нагрузке с современным цифровым и аналоговым оборудованием.

System 1000 и 1200

Традиционному типу мониторов обычно свойственно изменение звучания при малейшем отклонении от оси фронтального излучения. Даже чуть наклонившись, чтобы передвинуть движок на микшерном пульте, звукорежиссер может услышать другой звук. Но не с мониторами System 1000 и 1200. Используемый в них двойной концентрический громкоговоритель точечного излучения создает когерентную звуковую волну, звучащую неизменно и на оси, и при отклонении от нее.

Громкоговоритель может работать с высоким уровнем сигнала без компрессии и переходных искажений. System 1000 и 1200 воспроизводят точный и высококачественный звук независимо от сферы применения.

Мониторы System 15 DMT II

Доступность новых материалов и производственных процессов позволили Tannoy сконструировать System 15 DMT II, используя основы фирменной технологии. Все новые мониторные системы, основанные на принципах двойного концентрического излучения, обладают преимуществами акустических систем с точечным источником звука, исключительно детализированным и неутомляющим звучанием.

Мониторы System 215 DMT II

Эти напольные или настенные мониторы - лучшая замена для множества мониторных студийных систем. В мониторах System 215 DMT II применены 15" двойные концентрические громкоговорители (как в System 15 DMT II), но добавлен 15" низкочастотный громкоговоритель, работающий на частотах ниже 250 Гц. Оба громкоговорителя могут быть включены параллельно для повышения отдачи на низких частотах и увеличения звукового давления. Как двойной концентрический громкоговоритель точечного излучения, так и низкочастотный, работают с раздельными частотными настройками.

Мониторы Tannoy AMS 8

Активные мониторы Tannoy AMS 8 - это шаг вперед в создании контрольных акустических систем. В них сочетаются прогресс в электронике с открытиями в конструировании громкоговорителей. Точный звук AMS 8 позволяет уверенно решать любые задачи, гарантируя наилучшие результаты. Услышав их однажды, вы поймете, чего были лишены прежде.

Система с активной электроникой AMS 8 позволяет конструктору громкоговорителей покончить с резонансными частотами и несоответствием фаз, типичными для обычных пассивных акустических систем. Знание комплексных характеристик сопротивления низкочастотных и высокочастотных громкоговорителей позволило Tannoy максимизировать общую отдачу от обоих встроенных усилителей.

Tannoy

System 600

System 800A

System 1000

System 1200

System 15 DMT II

System 215 DMT II

AMS 8

Частотная характеристика, Гц

52-20000 (+/- 3дБ)

44-20000

45-20000

40-20000

35-25000

35-25000

38-20000, 47-20000

Чувствительность (1 Вт @ 1 м), дБ

90

 

94

95

98 (2,83 В)

98 (2,83 В)

 

Уровень чувствительности, дБ

 

+4/ -10

 

 

 

 

-2/+10

Номинальное сопротивление, Ом

8

 

8

8

8

4-8

 

Мощность (номинальная/продолжительная), Вт

80/160

2 х 90

100/200

180/350

600 (пиковая)

750 (пиковая)

2 х 90

Рекомендуемая мощность усилителя, Вт

50-150

 

 

100-300

50 - 400

150 - 500

 

Максимальное звуковое давление (1 м), дБ

 

110

 

 

 

 

112/ 121 пара

Частота разделения фильтра, Гц

 

1600

1500

 

1100

250 и 1500

1600

Входное сопротивление усилителя, кОм

 

10

 

 

 

 

11

Искажения

менее 0,8%

менее 0,5%

менее 0,4%

менее 0,4%

менее 0,5%

менее 0,5%

менее 0,5%

Угол рассеивания, градусы

90

 

90

 

90

90

90

Уровень шума усилителя

 

- 80 дБ

 

 

 

 

-82

Громкоговоритель

165 мм (6,5")

двойной конц. 8"

двойной конц. 250 мм (10")

двойной конц. 305 мм (12")

двойной конц. 15"

двойной конц. 15" и 15" НЧ

двойной конц. 8"

Размеры (высота х ширина х глубина), мм

220 х 360 х 267

220 х 360 х 267

330 х 540 х 298

397 х 649 х 408

840 х 550 х 440

786 х 906 х 555

320 х 460 х 330

Вес, кг

7,5

13

16,5

27

45

85

19

Behringer Truth В 2031. Студийные контрольные мониторы.

Truth В 2031 – это 2-полосные активные мониторы ближнего поля. В крепком, изящном корпусе, конструкция которого обеспечивает низкий уровень собственных вибраций и оптимальное соотношение углов раскрытия в горизонтальной и вертикальной плоскостях, заключены усилители, управляющая электроника и излучатели. Равномерность фазовых параметров обеспечивает специальный волновод (wave guide), установленный перед ВЧ-динамиком.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Daewoo matiz 0,8i mx – sound

    Документ
    Есть у меня любимое занятие. Звук. В принципе звук. А в данном конкретном случае звук коснулся Матиза, купленного летом. Поскольку опыт установок автозвука имеется немалый, то к Матизу приступил со знанием дела.
  2. Общие недостатки помещений и методы их устранения

    Документ
    Предположим, вы задались целью улучшить акустические условия вашей комнаты прослушивания. У вас имеется широчайший диапазон возможных решений. Например, можно добавить в интерьер специально разработанные акустические приспособления
  3.  - пожалуй, самая передовая из всех интегрированных акустических систем, воплотившая в себе совершенно новый уровень управления звуком

    Документ
    MAGIC SET 1  - пожалуй, самая передовая из всех интегрированных акустических систем, воплотившая в себе совершенно новый уровень управления звуком.В зависимости от поставленной задачи в ней предусмотрено использование как одного,
  4. Разработка способа визуального сопровождения звукового ряда с целью расширения адаптационных возможностей слабослышащих людей (1)

    Документ
    В то время как слабослышащие люди могут воспринимать музыку в определенной степени, глухие люди воспринимают музыку только лишь через вибрации стен, пола, воздуха.
  5. Разработка способа визуального сопровождения звукового ряда с целью расширения адаптационных возможностей слабослышащих людей (2)

    Документ
    В то время как слабослышащие люди могут воспринимать музыку в определенной степени, глухие люди воспринимают музыку только лишь через вибрации стен, пола, воздуха.

Другие похожие документы..