Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Программа'
ВРОО «Воронежское общество эндокринологов и диабетологов» приглашает Вас оказать спонсорскую помощь для покрытия расходов, связанных с организацией в...полностью>>
'Документ'
1.Система права сложившееся в наиблее развитом государстве Древнего мира.стала основой для правовых системсовременных Европейских государств.Получила...полностью>>
'Реферат'
Психическое имеет двоякую форму существования. Первая, объективная, форма существования психического выражается в жизни и деятельности: это первичная...полностью>>
'Автореферат'
Защита состоится «_4_» октября 2007 г. в 14.00 часов на заседании диссертационного совета Д 212.038.07 по защите диссертаций на соискание ученой степ...полностью>>

Учебный план общеобразовательного учреждения. Режим обучения. 17-23

Главная > Доклад
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с. Андриановичи.

Публичный доклад

о деятельности школы за 2007 год

Содержание:

1. Общая характеристика

общеобразовательного учреждения 3-5

2. Состав обучающихся 6-8

3. Структура управления общеобразовательного

учреждения, его органов самоуправления. 9-13

4. Условия осуществления образовательного

процесса, в т.ч. материально-техническая база, кадры. 14-16

5. Учебный план общеобразовательного учреждения.

Режим обучения. 17-23

6. Кадровое обеспечение образовательного процесса. 24-25

7. Финансовое обеспечение функционирования 26-28

и развития общеобразовательного учреждения

8. Результаты образовательной деятельности 29-42

9. Состояние здоровья школьников,

меры по охране и укреплению здоровья. 43-46

10. Организация питания. 47

11. Обеспечение безопасности. 48-59

12. Перечень дополнительных образовательных услуг. 60-61

13. Социальная активность и

социальное партнерство

общеобразовательного учреждения 62-65

14. Основные сохраняющиеся

проблемы общеобразовательного учреждения 66-67

15. Основные направления

ближайшего развития

общеобразовательного учреждения. 68-74

1. Общая характеристика школы

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с. Андриановичи открыта в с 1967 года как общеобразовательная школа. Учебно-воспитательный процесс осуществляется в соответствии с лицензией от 19.05.2006 серия А 171911 регистрационный номер № 9839. Статус учреждения определен аттестацией и аккредитацией школы – свидетельство АА 144981 от 19.06.2006.

В течение ряда лет школа осуществляет инновационную деятельность, реализуя поэтапно программу развития, и участвует в опытно-экспериментальной работе по применению информационных технологий в образовательном процессе среди школ района. (Основным направлением деятельности на современном этапе является разработка модели образования, направленной на развитие личности, способной позитивно самореализоваться в социуме).

В школе обучается 213 учеников.

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с.Андриановичи создано и функционирует в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации «Об образовании» № 3266-1 от 10.07.1992г. (с изменениями и дополнениями); Федеральным законом Российской Федерации «О некоммерческих организациях» №7-ФЗ от 12.01.1996г. (с изменениями и дополнениями); Гражданским кодексом РФ; Законом Свердловской области №26-ОЗ от 16.07.1998г. «Об образовании в Свердловской области»; Типовым положением об общеобразовательном учреждении, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации № 196 от 19.03.2001г. (с изменениями и дополнениями); законом Свердловской области №26-ОЗ от 16.07.1998г. «Об образовании в Свердловской области» (с изменениями и дополнениями); другими законодательными и нормативно-правовыми актами, принимаемыми в соответствии с вышеуказанными законами, Уставом Серовского городского округа, и договором о взаимоотношениях между Школой и Учредителем и является собственностью Серовского городского округа на основании Областного Закона от 24.09.2007г. № 98-ОЗ «О разграничении имущества, находящегося в муниципальной собственности, между Серовским городским округом и Сосьвинским городским округом».

Полное наименование – Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с.Андриановичи.

Сокращенное наименование: МОУ СОШ с.Андриановичи

Юридический адрес (место нахождения) Школы - Российская Федерация, 624967 Свердловская область, Серовский район, п. Ларьковка, улица Вокзальная, дом 42.

Учредителем Школы является отраслевой орган администрации Серовского городского округа «Управление образования» (далее - Учредитель). Отношения между Учредителем и Школой определяются на основании договора о взаимоотношениях, заключенного между ними в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Организационно-правовая форма школы - муниципальное учреждение.

Статус общеобразовательного учреждения:

тип – общеобразовательное учреждение;

вид – средняя общеобразовательная школа.

Школа является юридическим лицом, действующим на основании бюджетного финансирования, имеет гербовую печать, штампы, бланки со своим наименованием, имущество, закрепленное за ним в установленном законом порядке.

Экономические особенности с. Андриановичи:

На территории с. Андриановичи функционирует предприятие ЗАО «Андриановский леспромхоз» (238 человек работающих), два дошкольных образовательных учреждения «ДОУ 17 «Тополек», ДОУ 12 «Солнечные зайчики» с общим количеством мест в детских садах – 80, действует Дом культуры, сельская библиотека, муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с. Андриановичи, МУП с. Андриановичи, больница, аптечный пункт, ООО «Надежда», «Транзит», «Полис», «Арбат», реализующие продовольственные и непродовольственные товары, 2 частных предпринимателя, лесничество.

Социальные особенности с. Андриановичи:

Численность постоянного населения в с. Андриановичи (п. Ларьковка) составляет - одну тысячу восемьсот девяносто пять человек (1895 чел.), из них триста сорок пять человек - это дети от рождения до восемнадцати лет, сто сорок семь детей – дети от рождения до семи лет. 700 человек - люди пенсионного возраста (работающие и не работающие)

Год

Количество рожденных в селе (чел)

Количество умерших в селе ( чел)

2005

26

2006

20

36

2007

22

37

Год от года сокращается численность населения поселка.

Транспортные особенности с. Андриановичи:

с. Андриановичи находится в 50 км от г. Серова, в 38 км. - от города Краснотурьинска. Через поселок проходит железнодорожная ветка сообщением Приобье-Свердловск. Ежедневно осуществляется автобусный маршрут «Андриановичи. Красный Яр. Серов. Андриановичи», по выходным дням - «Краснотурьинск. Андриановичи. Краснотурьинск.

Историческая справка о школе

(И.Я. Кривощеков – действительный член императорского Русского Географического общества. Словарь Верхотурского уезда Пермской губернии. Издание Верхотурского земства,1910 год).

Андриановичи или Ивановское село на реке Сосьва, Лозьвинской волости, от уездного города в 175 верстах, упоминается при ревизии народонаселения в России в 1816 г., как деревня Есаулкова с 10 дворами и с 74 жителями обоего пола. В 1870 – 75 г.г. в Ивановой было 105 человек мужского и 116 женского пола. По списку населенных мест Пермской губернии издательства губернского земства в 1898 г. в селе значится 40 дворов, в них 146 мужского и 148 женского пола жителей. Жители села бывшие ясачные вогулы ведут свою генеалогию от кочевого вогула Андриана Есаулкова, имевшего двух сыновей, Ивана и Петра, от имени первого получило свое название село Ивановское, называющееся также по имени отца село Андриановичи, от имени второго сына- Петра получила наименование деревня Петрова, выше лежащая в 20 верстах по Сосьве.

Вначале в Ивановском была построена часовня в 1865 г. и в 1877 г. обращена в церковь, как приписная к Турьинским рудникам, а в 1886 г. возник самостоятельный Ивановский приход; волостное правление Лозьвинской волости, торговых лавок 3, ярмарка бывает с 13-15 сентября.

Первый учитель был священник Нистифор родом из Богословска. Особое место занимала учительница Ростовцева Лидия Николаевна. По рассказам она принадлежала к организации «Народная воля» и пошла в народ. И как же она отдавала сокровища своей души этим деревенским детям, если воспоминания о ней пронесли через всю свою нелегкую жизнь!

В 1900 г. для народного училища было выстроено более вместительное здание, но школа по-прежнему оставалась 3-летней, и немногим ребятам, чьи родители могли дать своим детям образование, приходилось ездить в город Надеждинск (ныне Серов).

В 1930 году в с. Андриановичи был организован колхоз и одним из первых вопросов, который обсуждали колхозники на общем собрании, был вопрос о строительстве школы-семилетки. В 1932 году была открыта школа-семилетка.

Осенью 1939 года Андриановская школа получила статус средней. Был организован 8 класс.В 1942 году открыт филиал школы (1-2 кл.) на Ларьковке, но и он уже не удовлетворял спросу населения. Появились параллельные классы. В 1965 году школа после 20-летнего перерыва стала средней.

1 сентября 1966 года все учащиеся вошли в новое здание Андриановской средней школы. Первый выпуск состоялся в мае 1967 года.

2. Состав обучающихся Социальный портрет семей школы

В школе 213 учащихся, 14 классов. Средняя наполняемость классов- 15 человек. Имеются группы продленного дня. Изучение информатики, английского языка осуществляется со 2 класса. Школа работает в контакте с комиссией по делам несовершеннолетних. Система воспитательной работы способствует личностному самоопределению за счет создания условий для самореализации и стимулирования личностных достижений.

Всего В школе 100 девочек. По возрастам

Наименование

Численность обучающихся

в том числе обучающихся 10-11классов

всего

из них девочек

Число

полных

лет

6

7

17

13

8

19

9

9

26

11

10

18

6

11

19

13

12

15

3

13

20

13

14

209

19

15

27

9

7

16

22

8

15

17

10

5

8

18лет и старше

Итого

213

100

30

Количество семей 160, из них

13 % семей многодетные

14 % - неполные семьи

62%- малообеспеченные

10%- неблагополучные семьи

5 приемных семей ( 6 детей принято в семью)

Место работы родителей

Из числа родителей 55% составляют рабочие, 10% - занятые в бюджетной сфере, 30% – являются безработными.

Образование родителей

Большинство родителей (58%) имеют среднее специальное образование. 39 % - общее и основное общее образование ( не имеют специального образования), 13 % имеют только основное общее образование. Большинство семей – это семьи трудной жизненной ситуации.

Анализ социально-экономического развития административной территории, демографической ситуации, анкетирование родителей позволяет сделать вывод о том, что невостребованность на рынке рабочей силы, безработица, недостаточно высокий уровень образования родителей, слабое развитие социально культурной сферы, дополнительного образования - все это источники проблем, связанных с семейным неблагополучием.

3. Структура управления общеобразовательного учреждения,

его органов самоуправления.

Управление Школой осуществляется в соответствии с законодательством

РФ,Свердловской области, нормативно-правовыми актами органов местного

самоуправления Серовского городского округа, настоящим Уставом и

строится на принципах единоначалия, самоуправления.

В учреждении имеется нормативно закрепленные полномочия органов

самоуправления, обеспечивающие участие педагогов, обучающихся и их

родителей в принятии решений. Администрация школы ежегодно перед

родителями, педагогами и учениками о результатах реализации

образовательной программы, исполнения смет бюджетных и

внебюджетных расходов ( система отчетности). Учащиеся, родители и

педагоги участвуют в формировании учебного плана, корректировке

образовательной программы, локальных актов школы.

К исключительной компетенции Учредителя относится:

1.осуществление контроля за соблюдением Школой Закона РФ "Об образовании", государственных образовательных стандартов, Устава Школы, бюджетной, финансовой дисциплины;

2.осуществление контроля над сохранностью и эффективным использованием закрепленных за Школой объектов права собственности;

3.направление заявления в экспертную комиссию и включение дополнительных затрат на проведение лицензирования и аккредитации Школы в смету доходов и расходов Школы;

4.приостановление соответствующей деятельности Школы до решения суда в случае нарушения законодательства в области образования, настоящего Устава;

5. назначение ликвидационной комиссии при принятии решения

ликвидации Школы;

6.утверждение Устава Школы, изменений и дополнений к нему;

7.согласование штатного расписания Школы при утверждении его директором Школы;

8.назначение и освобождение от должности директора Школы, заключение

трудового договора с директором Школы, утверждение должностной

инструкции директора Школы;

9.получение информации о деятельности Школы, в том числе ознакомление

с данными бухгалтерского учета, отчетности и иной документации;

10.контроль над использованием имущества и земельных участков,

закрепленных отраслевым органом местного самоуправления «Комитет по

управлению муниципальным имуществом Серовского городского округа»

за Школой, экспертная оценка последствий сдачи в аренду этого

имущества, предшествующая заключению договора аренды;

К компетенции Школы относятся:

1.разработка Устава Школы, изменений и дополнений к нему;

2.материально-техническое обеспечение и оснащение образовательного

процесса,оборудование помещений в соответствии с государственными и

местными нормами и требованиями, осуществляемые в пределах

собственных финансовых средств;

3.привлечение для осуществления деятельности, предусмотренной

настоящим Уставом, дополнительных финансовых и материальных средств

за счет предоставления платных дополнительных образовательных и иных,

предусмотренных Уставом Школы услуг, а также за счет добровольных

пожертвований и целевых взносов физических и (или) юридических лиц, в

том числе иностранных граждан и (или) иностранных юридических лиц;

4. представление Учредителю и родительской общественности ежегодного

отчета о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств;

5.подбор, прием на работу и расстановку педагогических кадров и

вспомогательного персонала, ответственность за уровень их квалификации;

6.организация и совершенствование методического обеспечения

образовательного процесса и образовательных технологий;

7. разработка и утверждение компонента Школы государственного

Образовательного стандарта общего образования, образовательных программ

и учебных планов;

8.разработка и утверждение рабочих программ учебных курсов и дисциплин;

9.разработка и утверждение по согласованию с Учредителем годового

календарного учебного графика;

10.установление структуры управления деятельностью Школы, штатного

расписания, распределение должностных обязанностей среди сотрудников;

11 установление заработной платы работников Школы, в том числе надбавок

и доплат к должностным окладам, порядка и размеров их премирования;

12. разработка, принятие и утверждение Правил внутреннего трудового



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Учебный план общеобразовательного учреждения. Режим обучения. 10 Начальное общее образование: 1-4 классы. 10

    Документ
    Уже почти 70 лет (школа построена в 1939г.) в Воскресенском районе работает средняя школа №4. За это время из её стен вышло более трёх тысяч выпускников.
  2. Учебный план общеобразовательного учреждения. Режим обучения Кадровое обеспечение образовательного процесса. Финансовое обеспечение функционирования и развития общеобразовательного учреждения

    Документ
    дата выдачи 29.06.2007 года, срок действия по 29.06.2012 года на право осуществления образовательной деятельности по образовательным программам: начального общего образования, основного общего образования, среднего (полного) общего образования.
  3. Учебный план общеобразовательного учреждения. Режим обучения. Кадровое обеспечение образовательного процесса (1)

    Доклад
    Месторасположение школы в муниципальном районе «Щукино», который отличается неоднородным социальным составом населения, обуславливает достаточно высокую вариативность образовательных запросов.
  4. Образовательные программы, в том числе цифровые образовательные ресурсы. Учебный план общеобразовательного учреждения. Режим обучения (1)

    Доклад
    2. Состав обучающихся (основные количественные данные, в том числе по возрастам и классам обучения, обобщенные данные по месту жительства, социальным особенностям семей обучающихся).
  5. Образовательные программы, в том числе цифровые образовательные ресурсы. Учебный план общеобразовательного учреждения. Режим обучения (2)

    Доклад
    2. Состав обучающихся (основные количественные данные, в том числе по возрастам и классам обучения, обобщенные данные по месту жительства, социальным особенностям семей обучающихся).

Другие похожие документы..