Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
Мысль о написании этого небольшого исследования возникла не случайным образом. Дело в том, что ко мне обратились Семь Мудрецов с пожеланием восстанови...полностью>>
'Конспект'
Привожу конспект статьи опубликованной в "Студенческом меридиане" №11 1990 г. "Болит - помоги себе сам" посвященной лечению остеох...полностью>>
'Документ'
145 лет назад основана Московская публичная библиотека (1862). В 1925 г. преобразована в Государственную библиотеку СССР им. В.И. Ленина. В январе 19...полностью>>
'Доклад'
Доклад составлен на основании самоанализа работы образовательного учреждения, основных документов, регламентирующих образовательную деятельность, ана...полностью>>

Положение о районном профессиональном конкурсе «самая классная классная»

Главная > Конкурс
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Положение о районном профессиональном конкурсе

«САМАЯ КЛАССНАЯ КЛАССНАЯ»

1. Общие положения

Районный конкурс классных руководителей «Самая классная классная» проводится в целях:

  • поддержки и стимулирования процесса обновления и совершенствования процесса воспитания учащихся в образовательных учреждениях;

  • обеспечения общественной оценки деятельности классных руководителей обучающимися и их родителями;

  • выявления и распространения передового педагогического опыта, повышения роли и статуса классного руководителя.

2. Участники конкурса

К участию в конкурсе приглашаются классные руководители, работающие на момент проведения конкурса не менее 3-х лет с одним коллективом класса, которые эффективно и творчески строят процесс воспитания, имеют высокие достижения в работе по педагогическому обеспечению развития личности воспитанников.

3. Порядок представления материалов

В срок до 08 июня 2012 года в райметодкабинет направляются следующие материалы:

  • заявка педагога на участие в конкурсе;

  • представление классного руководителя классным сообществом: воспитанниками и их родителями (в произвольной форме);

  • воспитательная программа класса (на бумажном и электронном носителях);

  • презентация воспитательной программы класса (на электронном носителе);

  • информационная карта с кратким описанием реализации ведущей идеи воспитательной программы на бумажном и электронном носителях. (по форме 1).

  • авторская методическая разработка воспитательного дела, ориентированного на развитие личности школьников (на бумажном и электронном носителях);

  • информационно-статистический материал, подтверждающий эффективность работы педагога-конкурсанта (заверяется печатью и подписью руководителя образовательного учреждения).

4. Критерии оценки конкурсных материалов

№ п.п.

Критерий

Шкала оценки

«да» - 4

Больше «да», чем «нет» - 3

Трудно сказать – 2

Больше «нет», чем «да» - 1

«нет» - 0

Воспитательная программа класса

1

Наличие ключевой идеи в построении процесса воспитания

2

Направленность процесса воспитания на развитие личностных свойств воспитанников

3

Построение содержания воспитания на приоритетных направлениях развития личности (социально-нравственное, общеинтеллектуальное, общекультурное)

4

Обеспечение жизнедеятельности воспитанников на основе разнообразных видов деятельности

5

Использование в воспитательном процессе инновационных педагогических технологий

6

Взаимодействие с разными субъектами воспитания в создании условий для развития и саморазвития воспитанников

7

Диагностическая оснащённость воспитательного процесса

Результативность реализации программы

1

Положительная тенденция в изменении (планируемых) личностных свойств воспитанников

2

Защищённость и комфортность ребёнка в классе

3

Удовлетворённость учащихся и их родителей жизнедеятельностью в классе

4

Сформированность классного коллектива

5

Проявление индивидуальности классного коллектива

Авторская методическая разработка

1

Оригинальность

2

Соответствие содержания воспитания данному возрасту воспитанников

3

Социальная значимость

4

Целесообразность и познавательная ценность

5

Эффективность применения методик и технологий

До 30% -1

До 50% - 2

До 70 (80)% - 3

Свыше 70 (80) % - 4

6

Степень участия членов классного сообщества (% участников)

Участие воспитанников в социальных проектах и инициативах, в социально-значимых делах (данные за 3 года)

1

Образовательного учреждения – 1

2

Муниципальных – 2

3

Региональных – 3

4

Федеральных – 4

5

Международных - 5

5. Подведение итогов

Победители, набравшие наибольшее количество баллов, награждаются Дипломами управления образования. Участники, представившие интересные материалы в отдельных номинациях, также будут награждены Дипломами управления образования.

Форма 1

Информационная карта участника конкурса

«Самая классная классная»

Ф.И.О.

Учреждение

Адрес, телефон

Должность

Стаж работы в должность

1. Тема инновационного педагогического опыта (ИПО)

2. Источник изменения (противоречия, затруднения, новые условия работы и др.)

3. Идея изменений (в чём сущность опыта: в использовании современных образовательных технологий в воспитательной работе, в изменении содержания или организации воспитательного процесса и т.д.)

4. Концепция изменений (степень новизны, актуальность изменений, ожидания от применения опыта)

5. Условия реализации изменений (наличие материальной базы, уровня профессионализма, специального обучения и др.)

6. Результат изменений (не только количественных показателей, но и личностных изменений в отношении детей к предмету, друг к другу и др.)

7. Публикации (если есть)

8. Описание опыта (1800-2000 знаков, т.е. не более 1 страницы, набранной 12 пт. через 1 инт.)

Алгоритм:

Что я делаю?

Для чего это делается?

Как это делается? (технология)



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Положение о районном конкурсе классных руководителей «Самый классный классный»

    Конкурс
    Конкурс проводится с целью выявления талантов, творчески работающих классных руководителей, выявления и распространения положительного педагогического опыта, повышения воспитательной функции обучения.
  2. Положение о муниципальном конкурсе педагогического мастерства «Самый классный классный 2011». Цели конкурса

    Конкурс
    В конкурсе принимают участие классные руководители начального, среднего и старшего звена общеобразовательных учреждений, работающие с классом в качестве классного руководителя не менее одного года.
  3. План работы моу «Малобикшихская сош» Канашского района Чувашской Республики

    Документ
    Повысить качество образования школьников путем освоения и внедрения технологий, способствующих становлению выпускника как компетентной, социально-интегрированной и мобильной личности, способной к полноценному и эффективному участию
  4. Моу «Козульская средняя общеобразовательная школа»

    Доклад
    ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ШКОЛЫ, СОЦИАЛЬНЫЙ СОСТАВ УЧАЩИХСЯ, СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ, СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО Муниципальное общеобразовательное учреждение «Козульская средняя общеобразовательная школа»
  5. Анализ методической работы моу венгеровской средней общеобразовательной школы №1 за 2010-2011 учебный год

    Анализ
    Методическая работа в 2010-2011 учебном году была направлена на выполнение ранее поставленных задач и их реализацию через образовательную программу школы и учебно-воспитательный процесс.

Другие похожие документы..