Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Краткое содержание'
Предмет, цели и задачи курса «Проблемы социальной работы с молодежью». Требования Государственного образовательного стандарта высшего профессиональног...полностью>>
'Публичный отчет'
«…если будем отдавать себе отчет в том, что мы — эсхатологическое общество, которое есть тело Христово, что мы — место присутствия Духа, ко­торое уже...полностью>>
'Статья'
Проектирование программного обеспечения в настоящее время является одним из основных направлений при создании информационных систем. Основная доля тр...полностью>>
'Документ'
Україна за своїми кліматичними та ґрунтово-геологічними умовами має унікальні можливості для вирощування і виробництва плодово-овочевої продукції та ...полностью>>

Комплексная программа научно-исследовательских работ уро рао «образование в уральском регионе: научные основы развития и инноваций»

Главная > Программа
Сохрани ссылку в одной из сетей:

УЧРЕЖДЕНИЕ

РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ ОБРАЗОВАНИЯ
«УРАЛЬСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ»

УТВЕРЖДАЮ

Председатель

Учреждения Российской академии образования

«Уральское отделение»

___________________________Г.М. Романцев

«__03____»_________марта__________2011 г.

КОМПЛЕКСНАЯ ПРОГРАММА

НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ РАБОТ УрО РАО
«ОБРАЗОВАНИЕ В УРАЛЬСКОМ РЕГИОНЕ:
НАУЧНЫЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ И ИННОВАЦИЙ»
на 2011-2013 гг.

Екатеринбург 2011

Содержание

Пас­порт ком­плек­сной прог­рам­мы 3

Те­ма­ти­ка про­ек­тной де­ятель­нос­ти по прог­рам­ме
«Об­ра­зо­ва­ние в Уральском ре­ги­оне:
на­уч­ные ос­но­вы раз­ви­тия и ин­но­ва­ций»
2011–2013 гг. 8

Направление 1. Научное, научно-методическое и научно-экспертное
сопровождение опережающего развития образования в Уральском
регионе 11

Направление 2. Научное, научно-методическое и научно-экспертное сопровождение развития инфраструктуры образования Уральского региона, соответствующей целям опережающего развития 78

Направление 3. Комплексное исследование процессов социализации, культурного развития и воспитания человека в Уральском регионе 230

Ука­за­тель имен 267

Ука­за­тель ор­га­ни­за­ций-заказчиков 280

Ука­за­тель ор­га­ни­за­ций-ис­пол­ни­те­лей 292

Пас­порт ком­плек­сной прог­рам­мы

На­име­но­ва­ние прог­рам­мы

Об­ра­зо­ва­ние в Уральском ре­ги­оне: на­уч­ные ос­но­вы раз­ви­тия и ин­но­ва­ций

Ос­но­ва­ние для раз­ра­бот­ки Прог­рам­мы

пос­та­нов­ле­ние Пре­зи­ди­ума РАО
про­то­кол № «19» от «13» июля 2005 г.

За­каз­чик Прог­рам­мы

Рос­сийская ака­де­мия об­ра­зо­ва­ния

Раз­ра­бот­чи­ки Прог­рам­мы

Уч­реж­де­ние Рос­сийской ака­де­мии об­ра­зо­ва­ния «Уральское от­де­ле­ние»

На­уч­ные ру­ко­во­ди­те­ли:

Г.М. Ро­ман­цев – действ. чл. РАО, Председатель УрО РАО

В.И. Заг­вя­зин­ский – действ. чл. РАО

А.В. Усо­ва – действ. чл. РАО

К.Ш. Ахи­яров – чл.-корр. РАО

Б.А. Вят­кин – чл.-корр. РАО

А.С. Гаязов – чл.-корр. РАО

Э.Ф. Зе­ер – чл.-корр. РАО

Г.Ф. Ку­цев – чл.-корр. РАО
С.Е. Ма­туш­кин – чл.-корр. РАО

Е.К. Хеннер – чл.-корр. РАО

Л.М. Ан­дрю­хи­на – д-р фи­лос. наук

Р.М. Аса­дул­лин – д-р пед. наук

Г.А. Дзи­да – д-р пед. наук

Т.Г. Ка­лу­ги­на – д-р пед. наук

В.Г. Рын­дак – д-р пед. наук

В.Л.Савиных - д-р пед. наук

Г.П. Си­кор­ская – д-р пед. наук

В.А. Фе­до­ров – д-р пед. наук

В.Я. Шев­чен­ко – канд. пед. наук

В.С. Че­ре­па­нов – д-р пед. наук

Це­ли и ос­нов­ные за­да­чи Прог­рам­мы

Це­ли Прог­рам­мы:

1. Ко­ор­ди­на­ция важ­нейших фун­да­мен­таль­ных и прик­лад­ных на­уч­ных ис­сле­до­ва­ний в сфе­ре об­ра­зо­ва­ния в Ураль­ском ре­ги­оне.

2. Обес­пе­че­ние на­уч­но­го соп­ро­вож­де­ния про­цес­сов опе­ре­жа­юще­го раз­ви­тия ре­ги­ональ­ных об­ра­зо­ва­тель­ных сис­тем Уральско­го ре­ги­она.

3. Обес­пе­че­ние сог­ла­со­ван­но­го раз­ви­тия и ин­тег­ра­ции пе­да­го­ги­чес­кой на­уки и об­ра­зо­ва­ния в Уральском ре­ги­оне.

4. На­уч­ное соп­ро­вож­де­ние по­пол­не­ния от­рас­лей эко­но­ми­ки Уральско­го ре­ги­она спе­ци­алис­та­ми с на­чаль­ным, сред­ним и выс­шим про­фес­си­ональ­ным об­ра­зо­ва­ни­ем.

За­да­чи Прог­рам­мы:

  1. Осу­ществле­ние на­уч­ного соп­ро­вож­де­ния про­цес­сов опе­ре­жа­юще­го раз­ви­тия об­ра­зо­ва­ния всех видов и типов.

  2. Мо­ни­то­ринг фун­да­мен­таль­ных пе­да­го­ги­чес­ких и пси­хо ло­ги­чес­ких ис­сле­до­ва­ний в об­ра­зо­ва­нии в Уральском ре­ги­оне.

  3. Ис­сле­до­ва­ние про­цес­сов здо­ровь­ес­бе­ре­же­ния и фи­зи­чес­ко­го раз­ви­тия в об­ра­зо­ва­нии Уральско­го ре­ги­она

  4. Ис­сле­до­ва­ние проб­лем оцен­ки и обес­пе­че­ния ка­че­ства об­ра­зо­ва­ния адек­ват­но­го сов­ре­мен­но­му раз­ви­тию об­ще­ства

  5. Ис­сле­до­ва­ние ин­но­ва­ций в раз­ви­тии со­дер­жа­ния и технологий об­ра­зо­ва­ния в Уральском ре­ги­оне

  6. Вы­яв­ле­ние стра­те­ги­чес­ких нап­рав­ле­ний раз­ви­тия про­фес­си­ональ­но­го, про­фес­си­ональ­но-пе­да­го­ги­чес­ко­го, ре­мес­лен­но­го об­ра­зо­ва­ния на Ура­ле

  7. Оп­ре­де­ле­ние те­оре­ти­чес­ких и тех­но­ло­ги­чес­ких под­хо­дов к раз­ви­тию пе­да­го­ги­чес­ких и профессионально-педагогических кад­ров Уральско­го ре­ги­она.

  8. Ис­сле­до­ва­ние эт­но­куль­тур­ных осо­бен­нос­тей об­ра­зо­ва­ния Уральско­го ре­ги­она.

  9.  Ис­сле­до­ва­ние про­цес­сов вос­пи­та­ния и раз­ви­тия це­лос­тной лич­нос­ти как субъ­ек­та жиз­не­де­ятель­нос­ти в сов­ре­мен­ных ус­ло­ви­ях.

Со­от­вет­ствие Прог­рам­мы при­ори­тет­ным нап­рав­ле­ни­ям ис­сле­до­ва­ний РАО

1. Раз­ви­тие пе­да­го­ги­чес­кой на­уки в об­нов­ля­емом со­ци­уме

2. Те­оре­ти­ко-ме­то­до­ло­ги­чес­кие ос­но­вы про­ек­ти­ро­ва­ния сов­ре­мен­ной сис­те­мы уп­рав­ле­ния ка­че­ством об­ра­зо­ва­ния

3. Со­ци­окуль­тур­ные проб­ле­мы сов­ре­мен­но­го об­ра­зо­ва­ния

4. Ак­си­оло­ги­чес­кие, те­оре­ти­чес­кие и нор­ма­тив­ные ос­но­вы раз­ра­бот­ки об­щей те­ории со­дер­жа­ния сред­не­го об­ра­зо­ва­ния

5. Раз­ви­тие об­ще­го сред­не­го об­ра­зо­ва­ния как фак­тор обес­пе­че­ния кон­ку­рен­тос­по­соб­нос­ти Рос­сии на ми­ро­вой аре­не

6. На­уч­ное обес­пе­че­ние мо­дер­ни­за­ции про­фес­си­ональ­но­го об­ра­зо­ва­ния.

7. Ме­то­до­ло­гия раз­ви­тия оте­че­ствен­ной сис­те­мы ин­фор­ма­ти­за­ции об­ра­зо­ва­ния в здо­ровь­ес­бе­ре­га­ющих ус­ло­ви­ях

8. На­уч­ные ос­но­вы раз­ви­тия со­ци­аль­но­го ин­сти­ту­та вос­пи­та­ния де­тей и мо­ло­де­жи в ус­ло­ви­ях мо­дер­ни­за­ции рос­сийско­го об­ще­ства

9. Пси­хо­ло­ги­чес­кие и фи­зи­оло­ги­чес­кие за­ко­но­мер­нос­ти и ин­ди­ви­ду­аль­ные осо­бен­нос­ти раз­ви­тия и об­ра­зо­ва­ния де­тей на раз­ных эта­пах он­то­ге­не­за в сов­ре­мен­ных со­ци­окуль­тур­ных ус­ло­ви­ях

10. Пси­хо­ло­ги­чес­кие ме­ха­низ­мы и пе­да­го­ги­чес­кие ус­ло­вия кор­рек­ции от­кло­не­ний в пси­хи­чес­ком раз­ви­тии ре­бен­ка

Сро­ки ре­али­за­ции Прог­рам­мы

2011–2013

Мо­ду­ли Прог­рам­мы

Нап­рав­ле­ние 1. На­уч­но-ме­то­ди­чес­кое и эк­спер­тное соп­ро­вож­де­ние опе­ре­жа­юще­го раз­ви­тия об­ра­зо­ва­ния всех уров­ней в Уральском ре­ги­оне.

Нап­рав­ле­ние 2. На­уч­но-ме­то­ди­чес­кое и на­уч­но-эк­спер­тное соп­ро­вож­де­ние раз­ви­тия ин­фрас­трук­ту­ры об­ра­зо­ва­ния Уральско­го ре­ги­она, со­от­вет­ству­ющей це­лям опе­ре­жа­юще­го раз­ви­тия

Нап­рав­ле­ние 3. Ком­плек­сное ис­сле­до­ва­ние про­цес­сов со­ци­али­за­ции, куль­тур­но­го раз­ви­тия и вос­пи­та­ния че­ло­ве­ка в Уральском ре­ги­оне

Ис­пол­ни­те­ли Прог­рам­мы

Го­лов­ные ор­га­ни­за­ции

Учреждение Российской академии образования «Уральское отделение»

Рос­сийский го­су­дар­ствен­ный про­фес­си­ональ­но-пе­да­го­ги­чес­кий уни­вер­си­тет

Ожи­да­емые ре­зуль­та­ты вы­пол­не­ния Прог­рам­мы

По 1 мо­ду­лю: на­уч­но-ме­то­ди­чес­кое и эк­спер­тное соп­ро­вож­де­ние опе­ре­жа­юще­го раз­ви­тия об­ра­зо­ва­ния всех уров­ней в Уральском ре­ги­оне

● тран­сфор­ма­ция но­во­го зна­ния по фун­да­мен­таль­ным нап­рав­ле­ни­ям на­уч­ных ис­сле­до­ва­ний (в сфе­ре на­уч­ных ос­но­ва­ний дош­коль­но­го, об­ще­го об­ра­зо­ва­ния, спе­ци­аль­но­го, до­пол­ни­тель­но­го об­ра­зо­ва­ния де­тей и взрос­лых; пе­да­го­ги­чес­ко­го об­ра­зо­ва­ния; про­фес­си­ональ­но-пе­да­го­ги­чес­ко­го об­ра­зо­ва­ния; про­фес­си­ональ­ной пе­да­го­ги­ки и об­ра­зо­ва­ния; пси­хо­ло­гии про­фес­си­ональ­но­го развития и др.) в ин­тел­лек­ту­аль­ный ре­сурс опе­ре­жа­юще­го раз­ви­тия об­ра­зо­ва­ния;

● кон­цеп­ту­аль­ное обос­но­ва­ние фор­ми­ро­ва­ния тер­ри­то­ри­аль­но ори­ен­ти­ро­ван­ных мо­де­лей и учеб­но-ме­то­ди­чес­ких ком­плек­сов об­ра­зо­ва­ния опе­ре­жа­юще­го ха­рак­те­ра, адап­ти­ро­ван­ных к раз­ли­чи­ям в со­ци­аль­но-эко­но­ми­чес­ком раз­ви­тии тер­ри­то­рий Уральско­го ре­ги­она;

● эк­спер­тно-ме­то­ди­чес­кая оцен­ка из­ме­не­ния мо­де­ли пе­да­го­ги­чес­кой де­ятель­нос­ти в ус­ло­ви­ях опе­ре­жа­юще­го раз­ви­тия и ана­лиз со­от­вет­ству­ющих из­ме­не­ний в под­го­тов­ке бу­ду­щих спе­ци­алис­тов;

● на­уч­ное обос­но­ва­ние и ап­ро­ба­ция мо­де­лей со­дер­жа­ния об­ра­зо­ва­ния и ор­га­ни­за­ции об­ра­зо­ва­тель­но­го про­цес­са на ос­но­ве ком­пе­тен­тнос­тно­го под­хо­да;

● ме­то­до­ло­ги­чес­кое обос­но­ва­ние мо­дер­ни­за­ции уп­рав­ле­ния ка­че­ством об­ра­зо­ва­ния и под­го­тов­ки спе­ци­алис­тов на ос­но­ве ком­пе­тен­тнос­тно­го под­хо­да;

● вы­яв­ле­ние фун­да­мен­таль­ных, со­ци­окуль­тур­ных ос­нов, де­тер­ми­нант, оп­ре­де­ля­ющих раз­ви­тие рос­сийско­го об­ра­зо­ва­ния в на­ча­ле ХХI ве­ка.

По 2 мо­ду­лю: на­уч­но-ме­то­ди­чес­кое и на­уч­но-эк­спер­тное соп­ро­вож­де­ние раз­ви­тия ин­фрас­трук­ту­ры об­ра­зо­ва­ния Уральско­го ре­ги­она, со­от­вет­ству­ющей це­лям опе­ре­жа­юще­го раз­ви­тия

● на­уч­ное обос­но­ва­ние мо­де­лей ин­фрас­трук­ту­ры об­ра­зо­ва­ния, обес­пе­чи­ва­ющей опе­ре­жа­ющую под­го­тов­ку спе­ци­алис­тов для ин­но­ва­ци­он­ных отраслей эко­но­ми­чес­кой и со­ци­аль­ной сфе­р на ос­но­ве ин­тег­ра­ции об­ра­зо­ва­ния, на­уки и про­из­вод­ства;

● на­уч­ное обес­пе­че­ние под­го­тов­ки спе­ци­алис­тов по но­вым про­фес­си­ям на ос­но­ве ре­али­за­ции клас­тер­но­го под­хо­да;

● соз­да­ние ус­ло­вий опе­ре­жа­юще­го раз­ви­тия про­фес­си­ональ­но-пе­да­го­ги­чес­ко­го об­ра­зо­ва­ния на ос­но­ве сис­тем­но­го вза­имо­дей­ствия на­уки и об­ра­зо­ва­ния с биз­нес со­об­ще­ством;

● на­уч­ное обес­пе­че­ние под­го­тов­ки ка­че­ствен­но но­вых спе­ци­алис­тов для оте­че­ствен­ной сис­те­мы об­ще­го сред­не­го об­ра­зо­ва­ния, вла­де­ющих гу­ма­ни­тар­ны­ми тех­но­ло­ги­ями и спо­соб­ных ре­шать про­фес­си­ональ­ные за­да­чи в ус­ло­ви­ях ев­ро­пейских ин­тег­ра­ци­он­ных про­цес­сов;

● фор­ми­ро­ва­ние ме­ха­низ­ма ин­тег­ра­ции пе­да­го­ги­чес­кой и пси­хо­ло­ги­чес­кой на­уки в про­цес­сы со­ци­аль­но-эко­но­ми­чес­ко­го раз­ви­тия ре­ги­онов Ура­ла;

● соз­да­ние ок­руж­ной мо­де­ли се­те­во­го вза­имо­дей­ствия ин­но­ва­ци­он­но-ак­тив­ных об­ра­зо­ва­тель­ных уч­реж­де­ний раз­но­го ти­па и ви­да;

● со­дей­ствие ре­али­за­ции ин­но­ва­ци­он­ных про­цес­сов в сис­те­ме мно­го­уров­не­вой под­го­тов­ки спе­ци­алис­тов в пе­да­го­ги­чес­ких ву­зах Уральско­го ре­ги­она;

● со­дей­ствие ин­тег­ра­ции на­уки и об­ра­зо­ва­ния, раз­ви­тию сот­руд­ни­че­ства и вза­имо­дей­ствия ос­нов­ных субъ­ек­тов ин­но­ва­ци­он­ных про­цес­сов в об­ра­зо­ва­нии, подъ­ему прес­ти­жа на­уч­ных школ Ура­ла

● раз­ра­бот­ка сис­те­мы под­го­тов­ки на­уч­ных кад­ров как ос­но­вы кад­ро­во­го ре­зер­ва для мо­дер­ни­за­ции и ин­но­ва­ци­он­но­го раз­ви­тия Ура­ла;

● соз­да­ние на­уч­но-ин­фор­ма­ци­он­ной сре­ды УрО РАО, обес­пе­чи­ва­ющей се­те­вую ин­тег­ра­цию ини­ци­атив, под­дер­жку ин­но­ва­ци­он­ной де­ятель­нос­ти в об­ра­зо­ва­нии;

● соз­да­ние ус­ло­вий, сти­му­ли­ру­ющих к ве­де­нию пред­при­ни­ма­тельской де­ятель­нос­ти на ос­но­ве по­вы­ше­ния пред­при­ни­ма­тельской куль­ту­ры сту­ден­тов и мо­ло­дых уче­ных. Раз­ви­тие пред­при­ни­ма­тель­ства в мо­ло­деж­ной сре­де в при­ори­тет­ных сфе­рах эко­но­ми­чес­кой де­ятель­нос­ти;

● на­уч­ное обос­но­ва­ние ва­ри­атив­ных кон­цеп­ту­аль­ных под­хо­дов к ис­сле­до­ва­нию проб­ле­мы ка­че­ства об­ра­зо­ва­ния в сов­ре­мен­ных ус­ло­ви­ях, с уче­том сов­ре­мен­ных тен­ден­ций об­ра­зо­ва­ния, оте­че­ствен­но­го опы­та пе­да­го­ги­чес­ких из­ме­ре­ний, сов­ре­мен­ных под­хо­дов об­ра­зо­ва­тель­ной ква­ли­мет­рии;

● оп­ре­де­ле­ние нор­ма­тив­но-пра­во­вых и со­ци­аль­но-пе­да­го­ги­чес­ких ос­нов го­су­дар­ствен­но-об­ще­ствен­но­го ме­ха­низ­ма уп­рав­ле­ния ре­ги­ональ­ной сис­те­мой об­ра­зо­ва­ния и раз­ра­бот­ка на этой ос­но­ве ре­ко­мен­да­ций по ее со­вер­шен­ство­ва­нию.

По 3 мо­ду­лю: ком­плек­сное ис­сле­до­ва­ние про­цес­сов со­ци­али­за­ции, куль­тур­но­го раз­ви­тия и вос­пи­та­ния че­ло­ве­ка в Уральском ре­ги­оне

● ме­то­до­ло­ги­чес­кие ос­но­ва­ния ис­сле­до­ва­ния раз­лич­ных ас­пек­тов эт­но­куль­тур­ных осо­бен­нос­тей че­ло­ве­ка в об­ра­зо­ва­нии, ин­тег­ра­ции под­рас­та­юще­го по­ко­ле­ния в мно­го­куль­тур­ное со­об­ще­ство;

● эк­спер­тно-ме­то­до­ло­ги­чес­кая оцен­ка осо­бен­нос­тей про­цес­сов со­ци­али­за­ции в из­ме­ня­ющем­ся об­ще­стве;

● те­оре­ти­чес­кое ос­мыс­ле­ние про­цес­са фор­ми­ро­ва­ния лич­нос­тной куль­ту­ры ре­бен­ка в сис­те­ме дош­коль­но­го об­ра­зо­ва­ния;

● опи­са­ние те­оре­ти­чес­ких под­хо­дов ис­сле­до­ва­ния про­цес­сов раз­ви­тия че­ло­ве­ка в сис­те­ме об­ра­зо­ва­ния;

● те­оре­ти­чес­кие ос­но­ва­ния ком­плек­сно­го ис­сле­до­ва­ния про­цес­сов здо­ровь­ес­бе­ре­же­ния и фи­зи­чес­ко­го раз­ви­тия в об­ра­зо­ва­нии;

● рас­ши­ре­ние воз­мож­нос­тей ком­му­ни­ка­ции меж­ду уча­щейся мо­ло­дежью раз­лич­ных эт­но­сов, раз­ра­бот­ка и внед­ре­ние на­ибо­лее эф­фек­тив­ных мо­де­лей вос­пи­та­ния у уча­щих­ся спо­соб­нос­ти к по­зи­тив­но­му ди­ало­гу язы­ков и куль­тур;

● при­ве­де­ние сис­те­мы вос­пи­та­тель­ной ра­бо­ты ву­за в со­от­вет­ствие с за­да­ча­ми опе­ре­жа­юще­го раз­ви­тия;

● раз­ра­бот­ка и ап­ро­ба­ция мо­де­ли шко­лы жиз­нен­но­го и про­фес­си­ональ­но­го са­мо­оп­ре­де­ле­ния уча­щих­ся как фак­то­ра пер­вич­ной про­фи­лак­ти­ки без­над­зор­нос­ти и бес­при­зор­нос­ти в ус­ло­ви­ях про­филь­но­го обу­че­ния в ОУ;

● соз­да­ние эф­фек­тив­но дей­ству­ющей сис­те­мы вос­пи­та­ния семь­яни­на за счет объ­еди­не­ния уси­лий на­уки, го­су­дар­ствен­ных струк­тур, ор­га­нов мес­тно­го са­мо­уп­рав­ле­ния, пе­да­го­ги­чес­ко­го и ро­ди­тельско­го со­об­ще­ства, об­ще­ствен­ных объ­еди­не­ний, ко­ор­ди­на­ция и нап­рав­ле­ние их ра­бо­ты на все со­ци­аль­ные и воз­рас­тные груп­пы на­се­ле­ния, семью как глав­ную цен­ность со­ци­ума;

● раз­ра­бот­ка и ап­ро­би­ро­ва­ние мо­де­ли от­кры­той со­ци­аль­но-пе­да­го­ги­чес­кой сис­те­мы как ос­но­вы со­ци­аль­ной под­дер­жки де­тей и ро­ди­те­лей тер­ри­то­рии в пе­ри­од об­нов­ле­ния го­су­дар­ствен­ной со­ци­аль­ной по­ли­ти­ки;

● со­дей­ствие ус­пеш­ной со­ци­аль­но-пси­хо­ло­ги­чес­кой адап­та­ции вос­пи­тан­ни­ков дет­ско­го до­ма к ус­ло­ви­ям жиз­ни в за­ме­ща­ющей (при­ем­ной, пат­ро­нат­ной) семье;

● на­уч­но-ме­то­ди­чес­кое обес­пе­че­ние пра­ва ро­ди­те­лей и уча­щих­ся на при­об­ще­ние к ду­хов­но-нрав­ствен­ным цен­нос­тям тра­ди­ци­он­ной куль­ту­ры на­ро­дов Рос­сии на ос­но­ве доб­ро­воль­но­го вы­бо­ра

Сис­те­ма ор­га­ни­за­ции кон­тро­ля по ис­пол­не­нию Прог­рам­мы

Мно­го­уров­не­вая сис­те­ма кон­тро­ля и эк­спер­ти­зы:

1 уро­вень – рас­смот­ре­ние на эк­спер­тных со­ве­тах на­уч­но-об­ра­зо­ва­тель­ных цен­тров и НИИ

2 уро­вень – рас­смот­ре­ние на эк­спер­тном со­ве­те УрО РАО

3 уро­вень – рас­смот­ре­ние на за­се­да­нии Бю­ро УрО РАО

4 уро­вень – рас­смот­ре­ние на за­се­да­ни­ях Бю­ро от­рас­ле­вых от­де­ле­ний РАО

5 уро­вень – рас­смот­ре­ние на за­се­да­ни­ях пре­зи­ди­ума РАО

Те­ма­ти­ка про­ек­тной де­ятель­нос­ти по прог­рам­ме
«Об­ра­зо­ва­ние в Уральском ре­ги­оне:
на­уч­ные ос­но­вы раз­ви­тия и ин­но­ва­ций»
2011–2013 гг.

На­уч­ный ру­ко­во­ди­тель – Г. М. Ро­ман­цев – дей­стви­тель­ный член РАО, председатель УрО РАО.

Го­лов­ные ор­га­ни­за­ции – Учреждение Российской академии образования «Уральское от­де­ле­ние», ФГАОУ ВПО «Рос­сийский го­су­дар­ствен­ный
про­фес­си­ональ­но-пе­да­го­ги­чес­кий уни­вер­си­тет».

Ис­сле­до­ва­ния УрО РАО, пре­дус­мот­рен­ные Ком­плек­сной прог­рам­мой, нап­рав­ле­ны на ре­ше­ние за­дач, пос­тав­лен­ных пе­ред об­ра­зо­ва­ни­ем в Кон­цеп­ции дол­гос­роч­но­го со­ци­аль­но-эко­но­ми­чес­ко­го раз­ви­тия Рос­сийской Фе­де­ра­ции на период до 2020 года, в Федеральной целевой программе развития образования на 2011 – 2015 гг., в Прог­рам­ме фун­да­мен­таль­ных ис­сле­до­ва­ний Рос­сийской Ака­де­мии об­ра­зо­ва­ния на 2008–2012 го­ды.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Программа научно-исследовательских работ уро рао «образование в уральском регионе: научные основы развития и инноваций»

    Программа
    Те­ма­ти­ка про­ек­тной де­ятель­нос­ти по прог­рам­ме«Об­ра­зо­ва­ние в уральском ре­ги­оне:на­уч­ные ос­но­вы раз­ви­тия и ин­но­ва­ций»2009–2010 гг.
  2. Математическое образование в период дошкольного детства: методология проектирования 13. 00. 02 теория и методика обучения и воспитания (дошкольное образование)

    Автореферат диссертации
    Защита состоится 17 июня 2011 г. в 10.00 часов на заседании диссертационного совета Д 212.283.06 при ГОУ ВПО «Уральский государственный педагогический университет» по адресу: 620017, г.
  3. Конкурс «Лучший преподаватель медицинского вуза» Номинация «За внедрение высоких технологий в образовательный процесс»

    Конкурс
    Концепция модернизации российского образования в настоящее время основными целями развития образования определяет повышение его качества, доступности и эффективности.
  4. У ральское отделение Российской академии образования (Уро рао)

    Документ
    Адров В.М., Волохов И.М., Липатникова И.Г.и др. Научные исследования: информация, анализ, прогноз. / Под общей ред. проф. О.И. Кирикова. Книга 13. - Воронеж: Воронежский гос.
  5. Культура здоровья педагога (личностный и профессиональный аспекты) 13. 00. 01 общая педагогика, история педагогики и образования

    Автореферат
    Защита состоится 28 мая 2009 в 10.00 часов на заседании диссертацион­ного совета Д 212.274.01 при государственном образовательном учреждении высшего профессионального образования «Тюменский государственный универ­ситет» по адресу: 625003, г.

Другие похожие документы..