Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
Формирование творческого потенциала учащихся во внеурочное время как средство развития личности, способной на самоопределение и самореализацию в соци...полностью>>
'Документ'
В предлагаемой хрестоматии освещается жизнь симбирян в одном из самых сложных периодов истории России. В это время произошли невиданные по остроте со...полностью>>
'Лекция'
В учебном пособии структурировано и доступно раскрываются основные категории и этапы развития античной философской мысли. Пособие написано в форме ле...полностью>>
'Диплом'
тесно связанные с трудовыми как предмет трудового права (виды,...полностью>>

«Организация эффективного информационного библиотечно-библиографического сопровождения педагогов и учащихся оу через Web-сайт» Цель курсов

Главная > Программа
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Сегодня практически каждое образовательное учреждение имеет собственный сайт в Интернете. К сожалению, не всегда присутствует библиотечная страница, а если есть, то только с имиджевой информацией. А, ведь это очень мощный ресурс, который можно использовать для информационного сопровождения участников образовательного и воспитательного процессов.

Предлагаем вашему вниманию курсы» по теме: «Организация эффективного информационного библиотечно-библиографического сопровождения педагогов и учащихся ОУ через Web-сайт»

Цель курсов:

Научить:

  • оформлять раздел (страницу) Web-сайта для библиотеки

  • создавать информационно-библиографические продукты, для размещения их на Web-сайте.

Программа курсов:

Тема

Часы.

Форма занятий

1

Библиотека ОУ как фактор эффективности

информационного сопровождения педагогов и учащихся

4

Лекция, практические занятия

2

Структура и дизайн раздела Web-сайта для библиотеки

16

Лекции, практические занятия

3

Информационно-библиографическое сопровождение учебно-воспитательного процесса в ОУ. Формы и методы

4

Лекции, практические занятия, тренинги

4

Разработка и создание информационно-библиографических продуктов для размещения на сайте

24

Практические занятия

Срок обучения - 48 часов. С 08 декабря по 13 декабря 2008 года

Место обучения: БИЦ КК ИПК РО

Руководитель курсов - Аницына Т.М

Уважаемые коллеги, просим прислать заявку на предлагаемые курсы.

Эл. адрес:

Тел: 56-06-97 (библиотека)

С уважением, Аницына Т.М., методист по школьным библиотекам края



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Программа курса предусматривает рассмотрение следующих вопросов: менеджмент в сфере образования; технология управления развитием школ (2)

    Программа курса
    Цель: формирование и развитие профессиональной управленческой компетентности руководителей и специалистов системы образования, освоение основных способов деятельности, позволяющих управлять образовательными учреждениями и органами
  2. Первого дня конференции – Стратегия библиотечного обслуживания детей и юношества

    Документ
    29–30 сентября 2005 года в столице Республики Карелия – городе Петрозаводске состоялась Международная научно-практическая конференция «Стратегия библиотечного обслуживания детей и юношества» – III конференция Библиотечной Ассоциации
  3. Связанная с ней информатизация образования характеризуются совершенствованием и массовым распространением информационных и телекоммуникационных технологий (икт)

    Документ
    Информатизация современного общества и тесно связанная с ней информатизация образования характеризуются совершенствованием и массовым распространением информационных и телекоммуникационных технологий (ИКТ).
  4. Библиотечный вестник Карелии (5)

    Документ
    Худякова Т. А., гл. библиотекарь отдела прогнозирования и развития библиотечного дела Национальной библиотеки Республики Карелия, руководитель Центра профессионального развития библиотечных работников Карелии при НБ РК
  5. Н. И. Гендина, Н. И. Колкова, И. Л. Скипор, Г. А. Стародубова формирование информационной культуры личности в библиотеках и образовательных учреждениях

    Учебно-методическое пособие
    Раздел 3: п.3.1.-3.3, 3.5 - Гендина Н.И., Скипор И.Л.; п. 3.4. - Колкова Н.И.; Раздел 4: п. 4.1 - Гендина Н.И., Колкова Н.И., Скипор И.Л., Стародубова Г.

Другие похожие документы..