Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Лекции'
Цифроаналоговые (ЦАП) и аналого-цифровые преобразователи (АЦП) являются неотъемлемой частью автоматических систем контроля, управления и регулирования...полностью>>
'Документ'
Соревнования проводятся с целью пропаганды физической культуры и спорта, формирования здорового образа жизни и потребности молодёжи к систематическим...полностью>>
'Документ'
Понятие идентификационных признаков, их классификация. Требования, предъявляемые к идентификационным признакам. Идентификационная совокупность и идент...полностью>>
'Рабочая программа'
Целью преподавания данной дисциплины является получение студентами знаний по устройству, расчету энергетического оборудования: компрессоров, двигател...полностью>>

Рабочей учебной программы дисциплины «Методика обучения и воспитания в области дизайна и компьютерной графики» По циклу б б. 04, профессиональный цикл

Главная > Лекция
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Направление: 050100 – Педагогическое образование

Профиль: Художественное образование

(Дизайн и компьютерная графика)

Аннотация

рабочей учебной программы дисциплины

«Методика обучения и воспитания

в области ДИЗАЙНА И КОМПЬЮТЕРНОЙ ГРАФИКИ»

По циклу - Б.3.Б.04, профессиональный цикл,

базовая (общепрофессиональная) часть

  1. Цель изучения данной дисциплины – содействие становлению специальной профессиональной компетентности бакалавра путем обогащения базовой профессиональной компетентности опытом проектирования и организации целостного художественно-педагогического процесса в области преподавания дизайна и компьютерной графики.

  2. Общая трудоемкость дисциплины составляет 8 зачетных единиц.

  3. Основные разделы программы

Лекция 1. Технологии и методики художественного образования как учебная дисциплина

Лекция 2. Дисциплины художественного цикла и основные принципы их преподавания

Лекция 3. Методы преподавания художественных дисциплин

Лекция 4. Учебно-методический комплекс художественно- педагогического процесса

Лекция 5. Педагогическая деятельность в процессе обучения художественным дисциплинам

Лекция 6. Содержательно-методический блок «ДиКГ в школе»

Лекция 7. ДиКГ: графика - компьютерные программы -композиции

Лекция 8. Основные этапы педагогического процесса в обучении ДиКГ

Лекция 9. Методика изобразительного педагогического занятия с обучением (применением) компьютерной графики.

Лекция 10. Педагогика ДиКГ и принципы преподавания дисциплин художественно – изобразительного цикла

Лекция 11. Реализация междисциплинарного и системного подходов в методике преподавания ДиКГ

Лекция 12. Учебно-методический комплекс педагогического процесса ДиКГ

Лекция 13. Развитие художественно-образного мышления личности в педагогическом процессе обучения ДиКГ

Лекция 14. Полихудожественный подход в педагогике обучения ДиКГ

Лекция 15. Детское творчество в профильной школе (лицее)

  1. Процесс изучения дисциплины «Методика обучения и воспитания в области дизайна и компьютерной графики» направлен на формирование следующих компетенций:

общекультурных (ОК)

– способности понимать значение культуры и искусства как форм человеческого существования и руководствоваться в своей деятельности принципами толерантности, диалога и сотрудничества (ОК– 3);

– способности работать с информацией в глобальных информационных сетях (ОК– 9);

– готовности к толерантному восприятию социальных и культурных различий, уважительному и бережному отношению к историческому наследию и культурным традициям (ОК– 14);

общепрофессиональных (ОПК)

– осознание социальной значимости своей будущей профессии, мотивации к осуществлению профессиональной деятельности (ОПК–1);

– способности к использованию систематизированных теоретических и практических знания гуманитарных, социальных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач (ОПК– 2);

– владение речевой профессиональной культурой (ОПК– 3);

в области педагогической деятельности (ПК)

– способности реализовывать учебные программы базовых и элективных курсов в различных образовательных учреждениях (ПК– 1);

– готовности к применению современных методик и технологий, в том числе и информационных, для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса на конкретной образовательной ступени учреждений общего и дополнительного образования (ПК– 2);

в области культурно-просветительской деятельности

– способности разрабатывать и реализовывать культурно-просветительские программы для различных категорий населения, в том числе с использованием современных информационно-коммуникационных технологий (ПК–8);

– способности к профессиональному взаимодействию с участниками культурно-просветительской деятельности (ПК–9);

– способности к использованию отечественного и зарубежного опыта организации культурно-просветительской деятельности (ПК–10;

  1. Разработчики программы – Саргсян Анна Андреевна - старший преподаватель кафедры художественного образования.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Учебная программа дисциплины. Составитель: Куриленко Л. В. Педагогика среднего профессионального образования. Учебная программа дисциплины Составитель: Чупахина И. А

    Программа дисциплины
    ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА РАЗВИТИЯ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА. Учебная программа дисциплины 050703.65 Дошкольная педагогика и психология
  2. Учебные программы дисциплин кафедры «дизайн» специальности 070601 «Дизайн» («Графический дизайн») направления 070600 «Дизайн» Форма обучения: очная

    Документ
    Учебные программы дисциплин кафедры «Дизайн» вошедшие в настоящий сборник подготовлены на основе разработанных рабочих программ преподавателями кафедры в соответствии с «Учебным планом» специальности 070601 «Дизайн» («Графический дизайн»)
  3. Учебно-методический комплекс по дисциплине б б 10 Теория автоматического управления направления подготовки 22. 04. 00 Управление в технических системах профиль

    Учебно-методический комплекс
    Учебно-методический комплекс дисциплины «Б.3.Б.3.10 - Теория автоматического управления» составлен для очной формы обучения. Рабочая программа составлена в соответствии с государственным образовательным стандартом направления подготовки
  4. Отчет по самообследованию Уфимского филиала фгоу впо мгавт утверждено на заседании Ученого Совета филиала от 2011 года

    Публичный отчет
    В соответствии с Программой аттестации образовательных учреждений среднего и высшего профессионального образования в Уфимском филиале федерального государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Московская
  5. Отчет о самообследовании основной образовательной программы по специальности спо 032401 «Реклама»

    Публичный отчет
    Подготовка дипломированных специалистов СПО по основной образовательной программе (ООП) по 032401 «Реклама» ведется в Воронежской государственной технологической академии с 2005 года.

Другие похожие документы..