Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Доклад'
Школа открыта в 1987г. Типовой проект рассчитан на 340 ученических мест с интернатом на 100 мест. Число выпускников за эти годы составляет 430, из ни...полностью>>
'Диссертация'
Защита состоится 18 октября 2010 г. в 16-00 часов на заседании диссертационного совета Д 212.001.05 при Адыгейском государственном университете по ад...полностью>>
'Документ'
Одной из целей введения профильного обучения на старшей ступени образовательных учреждений общего образования является предоставление возможности уча...полностью>>
'Программа'
IV Всероссийская научная конференция ( с международным участием) «Физико - химия процессов переработки полимеров» будет посвящена обсуждению фундамен...полностью>>

Задания для входного контроля знаний обучающихся нпо «Профессиональное училище» по литературе

Главная > Документ
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Задания для входного контроля знаний обучающихся НПО «Профессиональное училище» по литературе

(тестовые задания в 2-х вариантах)

Автор: преподаватель литературы и русского языка Бирюкова Наталья Николаевна

Категория: высшая

Образование: высшее Тверской Государственный университет

Учебное заведение: Государственное образовательное учреждение начального профессионального образования «Профессиональное училище №17» г.Бежецка, Тверской области.

Адрес учебного заведения: 171984 Тверская область, г.Бежецк, ул.Л.Толстого, д.33

E mail: kolja 54-56@

Цель входного контроля: выявить уровень подготовки вновь поступивших обучающихся, диагностировать пробелы в знаниях, составить план работы по их ликвидации .

1 вариант

  1. Сюжет – это

А)содержание произведения

Б) цепь событий, воссозданная в художественном произведении. Он скрепляет воедино все изображаемое.

В) краткий пересказ текста произведения.

2.Фантастика – это

А) мир причудливых представлений и образов, рожденных воображением.

Б) художественное преувеличение

В) вымысел писателя

3.Укажите произведение, главный герой которого «не хотел учиться, а хотел женится».

А) «Недоросль» Д.И.Фонвизина

Б) «Женитьба» Н.В.Гоголя

В) «Ревизор» Н.В.Гоголя

Г) «Горе от ума» А.С.Грибоедова

4.Стихотворение А.С.Пушкина « Я помню чудное мгновенье..» посвящено

А) М.Н.Раевской

Б) Е.К.Воронцовой

В) А.П.Керн

Г) Е.П.Бакуниной

5.Определите, какой конфликт является основным в комедии Грибоедова «Горе от ума»

А) любовный конфликт

Б) конфликт поколений

В) конфликт общественный (между представителями «века нынешнего» и «века минувшего»)

Г) психологический, происходящий в душе главного героя.

6. В комедии Грибоедова «Горе от ума» Чацкий является носителем и выразителем идей:

А) идей Просвещения

Б) идей декабристов

В) идей либерального дворянства

Г) идей консервативного дворянства

7)Какая из перечисленных проблем не нашла отражение в комедии Гртбоедова «Горе от ума»

А) проблема крепостного права

Б) проблема национального самосознания

В) проблема воспитания и образования

Г) проблема женской независимости

8) Парус в одноименном стихотворении Лермонтова – это ..

А) символ дальних странствий

Б) символ одинокой, жаждущей бурь личности

В) деталь пейзажа

Г) символ бесконечного движения в мире

9) Какое историческое событие показано в повести Пушкина «Капитанская дочка»

А) Война 1812 года

Б) Восстание Пугачева

В) Восстание С.Разина.

10) Найдите фамилию героя, который не является действующим лицом повести Пушкина «Капитанская дочка»

А) П.Гринев

Б) Маша Миронова

В) Хлестаков

Г) Швабрин

11) Кто из перечисленных авторов написал поэму «Медный всадник»

А) М.Ю.Лермонтов

Б) А.С.Пушкин

В) А.Н.Радищев

Г) Д.И Фонвизин

12) В комедии Гоголя «Ревизор» как именно чиновники узнали, что их обманул Хлестаков?

А) Осип рассказал правду о своем хозяине

Б) сам Хлестаков проговорился

В) приехал настоящий ревизор

Г) из письма Хлестакова к приятелю

13) Какими предстают чиновники в «Ревизоре» Гоголя?

А) честными и добропорядочными

Б) изворотливы, берут взятки, казнокрады

В) добры, великодушны, порядочны

14)Кому из русских поэтов принадлежат строки:

Храни меня, мой талисман,

Храни меня во дни гонений…

15) Имя какого героя комедии Д.И.Фонвизина «Недоросль» стало нарицательным

А) Скотинин

Б) Вральман

В) Правдин

Г) Митрофанушка

16)Главные герои пьесы «Недоросль» Фонвизина являются представителями:

А) дворянства

Б) мещанства

В) купечества

Г) крестьянства

17) Произведения Фонвизина являются:

А) лирическими

Б) сатирическими

В)юмористическими

Г) героическими

2 вариант

  1. Композиция – это

А) цепь событий художественного произведения

Б) построение художественного произведения, состоящее из завязки, развитии событий, кульминации, развязки

В) главная мысль произведения

2) Гипербола – это

А) преувеличение

Б) переносное значение

В) скрытое сравнение

Г) придание животным и явлениям природы человеческих качеств

3) Укажите произведение, в котором главный герой обманным путем выдает себя за представителя , который приехал в город с проверкой

А) «Недоросль» Фонвизина

Б) «Ночь перед Рождеством» Гоголя

В) «Ревизор» Гоголя

Г) «Горе от ума» Грибоедова

4) Стихотворение Пушкина «Сожженное письмо» посвящено:

А) А.П.Керн

Б) Н.Н.Гончаровой

В) Е.К.Воронцовой

Г) Е.Ушаковой

5) В чем заключается жанровое своеобразие «Ревизора» Гоголя:

А) отсутствует конфликт

Б) в комедии нет черт комического

В) написана высоким стилем

Г) отсутствует любовная интрига

6) Укажите, к какому типу комедии относится «Горе от ума» Грибоедова

А) общественная комедия

Б) бытовая комедия

В) комедия масок

Г) лирическая комедия

7)Какой из героев не является действующим лицом комедии Грибоедова «Горе от ума»

А) Скалозуб

Б) Молчалин

В) Стародум

Г) Чацкий

Д) Фамусов

8) Кому из поэтов принадлежат строки:

Погиб поэт , невольник чести

Пал, оклеветанный молвой

9) Выберите характеристики П.Гриневу из повести «Капитанская дочка» Пушкина

А)Предательство, отступничество, клевета, горделивое отношение к людям.

Б) эгоизм, чуждость христианской нравственности, любит Машу, вначале зачислен в гвардейский полк

Г) дворянин, благожелательное отношение к людям, искренне любит Машу, вера в Бога.

10) Кто из перечисленных авторов написал «Вечера на хуторе близ Диканьки»

А) А.С.Пушкин

Б) Д.И.Фонвизин

В) Н.В.Гоголь

Г) М.Ю.Лермонтов

11)Кто пустил слух о сумасшествии Чацкого

А) Софья

Б) Фамусов

В) Хлестакова

Г) Лиза

12) Выберите характеристики «фамусовского общества»

А) веселые, добродушные, честные люди

Б) казнокрады, взяточники, воры

В) приспособленцы, ищут выгоду, угождают высшему чину, испытывают страх перед высшим чином, лицемерны

13) против какого общественного порока была направлена комедия Фонвизина «Недоросль»

А) против лицемерия

Б) против невежества

В) против чинопочитания

Г) против казнокрадства

14) Фамилия Скотинин в комедии Фонвизина «Недоросль» является «говорящей», так как олицетворяет:

А) грубость

Б) лицемерие

В) ханжество

Г) раболепие

15) Какое историческое событие изображено Пушкиным в «Капитанской дочке»

А) восстание декабристов

Б) восстание крестьян под предводительством Пугачева

В) Войну 1812 г

16) Какой элемент композиции не является обязательным:

А) завязка

Б) кульминация

Б) развязка

Г) эпилог

17)Героем какого произведения является Бобчинский

А) «Ревизор» Гоголя

Б) «Недоросль» Фонвизина

Г) «Горе от ума» Грибоедова



Скачать документ

Похожие документы:

  1. «Одеятельности гооу нпо профессионального училища №35 в 2009-2010 учебном году.»

    Публичный отчет
    Перечень профессий НПО, по которым ведется подготовка квалифицированных рабочих в Г(О)ОУ НПО ПУ № 35 по основным профессиональным образовательным программам .
  2. Публичный доклад гбоу нпо профессионального училища №19 за 2010 2011 учебный год

    Доклад
    Контингент, на базе основного общего образования (9 классов) составляет 773 человека, на базе среднего (полного) общего образования (11 классов) составляет 24 человека.
  3. «Профессиональное училище г. Камень-на-Оби»

    Документ
    Итоги учебной работы, результаты итоговой аттестации в дневных и вечерних образовательных учреждениях, отделениях, реализующих программы начального профессионального образования (ПРИЛОЖЕНИЕ 2)
  4. Отчет по итогам самообследования государственного бюджетного образовательного учреждения

    Публичный отчет
    Самообследование как первый этап экспертизы соответствия содержания и качества подготовки выпускников требованиям государственных образовательных стандартов и показателей деятельности образовательного учреждения, необходимых для определения
  5. Отчет по итогам самообследования Областное государственное образовательное учреждение начального профессионального образования «Профессиональное училище №36» Отчет рассмотрен и утвержден на заседании

    Публичный отчет
    по итогам самообследования Областное государственное образовательное учреждение начального профессионального образования «Профессиональное училище №36»

Другие похожие документы..