Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Автореферат'
Защита состоится «20» сентября 2008г. в 14.00 часов на заседании диссертационного совета Д 208.072.05 при Российском государственном медицинском унив...полностью>>
'Урок'
Одним из важных структурных элементов каждого урока и всего процесса обучения в целом является проверка знаний и умений учащихся. Она всегда находитс...полностью>>
'Рассказ'
Особенности реализма в творчестве Л. Андреева: поэтика «крика» и формирование экспрессионизма («Жизнь Василия Фивейского», «Красный смех», «Иуда Иска...полностью>>
'Конкурс'
Во исполнение п.1.1.1. Задачи 1 подпрограммы I «Дети и семья», целевой программы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Дети Югры» на 2011-2013...полностью>>

Анализ работы за 2010/2011 учебный год

Главная > Семинар
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Оглавление

Оглавление 1

1.Анализ работы за 2010/2011 учебный год 2

2.Семинары, совещания, коллегии, прием граждан 9

3.Создание условий для организации учебно-воспитательного процесса и получения полного общего среднего образования детьми школьного возраста, проживающими на территории района 10

4.Мероприятия по организации профильного обучения в общеобразовательных учебных заведениях 14

5.Реализация конституционного права учащихся на изучение родного языка и обучение на государственном и родном языках 15

(Конституция Украины, ст. 53, Конституция Автономной Республики Крым, ст. 10 (п.З), Закон Украины «Об общем среднем образовании», раздел I, ст. 7.) 15

6.Организация учебно-воспитательного процесса в вечерней школе 16

7.Внешкольное образование 17

8.Руководство и контроль за учебно-воспитательной работой общеобразовательных учебных заведений 17

9.Ведение деловой документации 20

10.Работа по охране прав несовершеннолетних 21

11.Аттестация кадров, курсовая переподготовка, повышение квалификации 22

12.Комплектование кадрами учебных заведений, работа с молодыми специалистами 22

13.Инновационная деятельность в ОУЗ района 23

14.Финансово-хозяйственная деятельность 24

15.Проекты распоряжений председателя райгосадминистрации 26

16.Проекты приказов 27

17.План-график изучения работы администраций школ по организации учебно-воспитательного процесса в общеобразовательных учебных заведениях района 31

18.Коллегии управления образования, молодежи и спорта 33

19.Совещания директоров 34

20.Научно-практические семинары директоров школ 35

21.Изучение состояния преподавания предметов (План РМК) 35

22.Темы РМО на 2011/2012 учебный год 37

  1. Анализ работы за 2010/2011 учебный год

    1. Сеть дошкольных учебных заведений

В сети Красногвардейского района 36 дошкольных учебных заведений, 29 из них коммунальной формы собственности, функционирует 19 (50%) круглогодично с контингентом 1818 детей, с режимом работы от 4,5 до 12 часов.

Не функционируют 18 дошкольных учебных заведений.

Имеют статус юридического лица 17 ДУЗ.

18 ДУЗ не функционирует. Из них 7 ДУЗ (с.Зерновое, Тимошенко, Пятихатка, Ближнее, Кремневка, Известковое, Новоэстония) не пригодны к эксплуатации.

В период с 1996 года по 2007 год собственниками были выведены из сети 18 ДУЗ по причине отсутствия контингента, разрушения, отсутствия финансирования (Приложение 4). Восстановление выведенных ДУЗ не представляется возможным, так как здания реконструированы под жилье, розданы арендаторам для погашения задолженности по заработной плате, разрушены и непригодны к эксплуатации.

С 2007 года на базе 7 ОУЗ (с.Зерновое, Карповка, Дубровское, Котельниково, Найденовка, Климово, Новопокровка) созданы и функционируют группы для детей 5-6 лет по подготовке к обучению в школе. В 2011 году начата работа по созданию ДУЗ на базе 3-х ОУЗ: Александровская, Ленинская, Амурская для обеспечения права детей на получение дошкольного образования и  увеличения охвата детей дошкольным образованием.

    1. Охват детей дошкольным образованием

На территории района проживает 5566 детей дошкольного возраста. Из них дошкольные учебные заведения посещают 1818 детей, дошкольные группы при школах – 105 детей, охвачены подготовкой к обучению в школе в группах кратковременного пребывания, группах выходного дня – 212 детей. Итого 2135 детей охвачены обучением в дошкольных учебных заведениях.

Из них 2112 детей имеют возраст от 0 до 2-х лет (находятся с мамой, которая в отпуске по уходу за ребенком), 1319 детей дошкольного возраста не охвачены дошкольным образованием из-за недостаточного количества мест в ДУЗ (Приложение 2).

На территории Александровского, Амурского, Ленинского, Пятихатского сельских советов нет дошкольных учебных заведений. Ведется работа по открытию дошкольных учебных заведений на базе школ в Александровской ОШ, Ленинской ОШ, Пятихатской ОШ.

Увеличился охват детей 5-летнего возраста на 1% (с 98 до 99%) за счет организации дошкольных групп для детей 5-6-летнего возраста на базе Климовской, Зерновской, Новопокровской, Карповской, Котельниковской, Найденовской, Дубровской ОШ (105 детей), 15 групп по подготовке детей к обучению в школе на базе 11 школ (212 детей). Таким образом охват детей всеми формами дошкольного образования составил 59% (2010 г. - 50%), дошкольными учебными заведениями – 48%.

Контингент в ДУЗ увеличился с 1751 до 1818 за счет превышения наполняемости групп детьми. Наметилась тенденция по закрытию ДУЗ на летний период или сокращению количества групп, их объединению, что увеличивает наполняемость. Наполняемость детей в возрастных группах превышает нормы (20-30 детей при норме 15-20), особенно в ДУЗ с.Мускатное (30-35 детей).

Увеличилась очередность на устройство детей в ДУЗ до 1347 человек (2009/2010г. – 927).

    1. Материально-техническое обеспечение

Отопление имеется во всех ДУЗ. В детских садах с. Мускатное, с. Молочное отопление печное.

За счет средств республиканского бюджета ведутся ремонтные работы в ДУЗ с. Краснознаменка, Подготовлена проектно-сметная документация на установку электроотопления в ДУЗ с. Мускатное, и ремонт детского сада в с.Найденовка.

Игровое оборудование не приобретается или приобретается в малых количествах на средства спонсоров и родителей. Компьютеров, компьютерных классов в ДУЗ нет. В ДУЗ «Сказка» с.Восход, компьютерами оснащены кабинеты медсестры, воспитателя-методиста, завхоза, имеется подключение к сети Интернет.

В ДУЗ района 196 педагогов. Имеют высшее образование 82 педагога. Обучаются заочно в ВУЗах 22 педагога.

Уменьшилось количество практических психологов с 7 до 3-х, инструкторов по физкультуре с 7 до 4-х. что негативно сказывается на педпроцессе.

При анализе уровня подготовленности детей к обучению в школе в результате диагностического обследования выявлено, что высокий уровень подготовки показали 32% детей, средний уровень 61%, низкий 7%. Низкий уровень подготовки в основном имеют часто болеющие дети и дети, имеющие отклонения в речевом развитии.

- способствовать улучшению программно-методического обеспечения и материально-технической базы;

- обеспечение качественной преемственности дошкольного и начального образования;

- контроль качества организации питания детей;

- обеспечение прохождения аттестации и курсов повышения квалификации педагогов.

    1. Учёт детей и подростков школьного возраста и детей, которым на 01.09.2010 года исполнилось 5 лет

Своевременно проведён учёт детей и подростков школьного возраста и детей, которым на 01.09.2010 года исполнилось 5 лет.

На территории района проживает 10047 детей в возрасте от 6 до 18 лет. Всего обучается 9991 человек. Из них обучаются в общеобразовательных учебных заведениях – 9174, в ПТУЗ – 544, в ВУЗах I-II уровней аккредитации – 273.

Не обучается 56 человек. Из них 21 – не подлежат обучению по медицинским показаниям, 28 – не поступили в 1-й класс, 7 – по причине нежелания обучаться.

Созданы районные банки данных детей и подростков, которые не подлежат обучению, детей и подростков, которые обучаются в общеобразовательных учебных заведениях интернатного типа.

    1. Всеобуч

Проведено 2 месячника всеобуча: сентябрьский (приказ от 02.08.2010 № 420) и февральский (приказ от 10.01.2011 № 12). Проанализированы итоги (приказы от 07.10.2010 № 553, от 01.03.2011 № 113). Итоги рассмотрены на коллегиях отдела образования.

С целью контроля за выполнением ст. 35 Закона Украины «Об образовании» поведены выезды во все учебные заведения района. Привлечено к получению полного общего среднего образования 42 человека.

    1. Организация индивидуального обучения

Оформлено на индивидуальное обучение 113 человек. Из них на дому 22 человека.

Из общего количества на основании рекомендаций республиканской ПМПК – 60 человек, на основании заключений районной ВКК - 38, по причине отсутствия класса-комплекта - 15.

    1. Экстернат

Всего оформлено 104 человека. Из них за курс начальной школы – 1, базовой – 20, основной – 83 человека.

Из общего количества в возрасте до 18 лет – 56 человек, старше 18 лет – 48 человек.

    1. Питание

Питание организовано в 32 школах района, из них в 14 – путём раздачи привозной продукции. Охвачено всеми видами питания 8049 человек (100 %). Получают бесплатное горячее питание 3077 учащихся 1-4 классов (99,8 %) и 133 ребёнка из числа сирот и лишённых родительской опеки (100 %). Стоимость питания одного учащегося в день 8-00 грн., в части стоимости продуктов – 6-00 грн. По основным видам продуктов нормы выполняются на 80 %.

    1. Организованные перевозки учащихся

Организован бесплатный подвоз к месту учёбы и обратно для 1469 учащихся (нуждается 1473) из 50 сёл к 22 школам. Для подвоза используется 28 автобусов. Из них 3 приобретены по государственной программе «Школьный автобус», 11 – по республиканской, 1 – в рамках проекта «Равный доступ к качественному образованию».

Длительных срывов подвоза в течение года не было.

Проведена 131 экскурсионная поездка. Приняло участие 3406 учащихся.

    1. Методическая работа

За истекший год было проведено 111 районных методических объединений, в том числе для сотрудников дошкольных учебных заведений, директоров школ и их заместителей, школьных библиотекарей, учителей-логопедов, практических психологов. Формы проведения районных методических объединений были разнообразны. Практиковалось проведение совместных семинаров для учителей русской, украинской, крымскотатарской филологии, преподавателей естественно-математического цикла.

На осенних, зимних и весенних каникулах прошла V творческая лаборатория для педагогов школ района по 14 секциям (приказ № 559 от 12.10.10г). В программу творческой лаборатории входило проведение мастер-классов, тренингов, фестивалей. Методистами райметодкабинета, курирующими предметы естественно-математического цикла проведена совместная творческая лаборатория для учителей географии по теме «Интеграция естественных наук в преподавании природоведения в 5-6 классах». Методистом по русскому языку и литературе и практическим психологом РМК проведен мастер-класс по психологической адаптации молодых педагогов, современному уроку, в сотрудничестве с Красногвардейским Советом ветеранов проведена конференция для учителей социально-гуманитарных дисциплин «Летопись Великой Отечественной» на базе Полтавской общеобразовательной школы с приглашением преподавателей ВУЗов Крыма.

На протяжении всего учебного года методической службой осуществлялся контроль за выполнением учебных программ, ее практической части, за использованием инновационных технологий, изучением и обобщением передового педагогического опыта, организацией работы с одаренными школьниками, аттестацией педагогических работников, повышением их квалификации и т. д.

Традиционно были организованы и проведены для педагогов района конкурсы педагогического мастерства «Учитель года - 2011» (приказ № 599 от 27.10.10г.; итоговый приказ № 725 от 23.12.10г.), конкурс классных руководителей «Самый классный - КЛАССНЫЙ». В конкурсе «Учитель года - 2011» приняли участие 24 педагога.

На основании приказа от 28.09.10г. № 530 проведен смотр-конкурс учебных кабинетов, спортивных залов, мастерских, библиотек.

По линии программы «Одаренность» проведены І-ІІ этапы Всеукраинских ученических олимпиад, подготовлены команды для участия в ІІІ этапе. Информация отражена в приказе № 742 от 29.12.10г. Следует отметить увеличение количества школьных команд, участвующих во II этапе олимпиад (461 команда в этом учебном году по сравнению с 406 - в 2009/2010 учебном году). Наибольшее количество участников I этапа представлено в олимпиадах по математике - 245 участников, по русскому языку и литературе - 170 участников, по украинскому языку - 133 участника, по географии - 118 участников, по биологии - 97 участников.

Незначительное количество участников II этапа олимпиад по немецкому языку (14), по основам экономики (3), астрономии (5), педагогике и психологии (6), экологии (12) объясняется тем, что вышеуказанные предметы в этом учебном году изучались не во всех учебных заведениях района, соответственно результативность учащихся в этих олимпиадах низкая.

На коллегиях отдела образования рассмотрены вопросы: «Об организации работы с учебниками», «Об итогах государственной аттестации ДУЗ с. Янтарное», «Об особенностях преподавания дисциплин гуманитарного цикла в учреждениях района», «О результатах аттестации педработников в 2011 году».

В течение года психолого-медико-педагогической консультацией было обследовано 233 ребенка. Проведено 37 диагностических заседаний, 490 консультаций, 92 индивидуальных коррекционных занятия, 22 методических и просветительских мероприятия, 14 мероприятий по раннему выявлению, 46 мероприятий по работе с родителями.

В 2010/2011 учебном году аттестовано – 200 педагогических работников (итоговые приказы № 169,170,171 от 29 марта 2011 года от 01.04.11г.). Из них 20 работников дошкольных учебных заведений, 4 внешкольных учебных заведения, 3 методиста РМК.

В течение года методистами было проведено более 600 индивидуальных консультаций с учителями, работниками детских садов, центров детского и юношеского творчества, осуществлено 226 выездов по учебным заведениям, в том числе 45 в дошкольные учебные заведения.

Продолжается работа по распространению опыта работы педагогов района на страницах печатных изданий. Так в 2009/2010 учебном году были опубликованы материалы 38 педагогических работников в этом году - 10.

    1. Кружковая работа

В 2010/2011 учебном году в школах района функционировало 87 кружков с охватом 1331 ребенок. Кружков декоративно-прикладного творчества - 10 (210 учащихся); художественно-эстетического направления - 22 (348 учащихся); литературного творчества - 10 (147 учащихся); интеллектуального направления -15 (249 учащихся); спортивного и военно-патриотического направления - 27 (434 учащихся); краеведческого направления - 3 (43 учащихся).

В Красногвардейском ЦДЮТ - 19 кружков (31 группа, 455 воспитанников), в Октябрьском ЦДЮТ - 15 кружков (24 группы, 360 воспитанников), в Красногвардейском ДЮСШ - 39 групп (359 воспитанников). Всего в секциях и кружках занималось - 2505 учащихся.



    1. Работа с кадрами

Всего педагогических работников (без совместителей, библиотекарей и медсестер) - 992.

Находятся в отпуске по уходу за ребенком до 3-х лет - 56 человек.

Работают по совместительству – 54 человека.

Библиотекарей – 33 человека.

Из общего количества педагогических работников:

  • учителей 1-4 классов - 206;

  • учителей 5-11 классов - 593;

  • воспитателей ГПД - 21;

  • педагогов организаторов - 32;

  • практических психологов - 25;

  • учителей-логопедов - 6;

  • руководителей кружков - 106;

  • социальных педагогов - 3;

  • занимают руководящие должности - 105.

Учителей пенсионеров – 212 человек.

  1. Семинары, совещания, коллегии, прием граждан

Расширенное совещание аппарата - каждый понедельник

(заместитель, все специалисты, 8.00- 9.00

руководители подразделений)

Обучение (все работники управления - второй понедельник

образования, молодежи и спорта)

Расширенное совещание при - последняя пятница

начальнике управления 1300-1500

(заместитель, специалисты,

методический кабинет, приглашен-

ные директора школ,руководители

подразделений)

Заседания коллегии управления образо- - третий четверг

вания, совещания руководителей 830

ОУЗ, ДУЗ

Прием граждан:

Чертков В.А., начальник управления - понедельник, 800-1200

образования, молодежи и спорта пятница, 800-1200

  1. Создание условий для организации учебно-воспитательного процесса и получения полного общего среднего образования детьми школьного возраста, проживающими на территории района

Наименование мероприятия

срок

ответственный

1

Привести сеть общеобразовательных учреждений района в соответствие с потребностями населения с учетом перехода школ на новое содержание, структуру и 11-летний срок обучения. Организовать работу 33-х общеобразовательных учреждений: школ I-III ступеней - 27,

школ I-II ступеней – 5, вечерняя школа-1.

с 01.09.2011

Руководители

школ, зам. начальника УОМС

2

Продолжить совместную работу руководителей учреждений образования и ЧП по вопросу организации школьного питания. Провести совместные совещания.

август-май

Специалист отдела образования

3

Издать приказ по отделу образования «Об организации питания учащихся 1-11 классов в учреждениях образования».

август

Специалист отдела образования

4

Обеспечить организацию бесплатного горячего питания учащихся 1-4 классов и детей льготных категорий (100%). Контролировать выполнение натуральных норм питания учащихся.

с 01.09.2011

Руководители школ, главный бухгалтер, специалист отдела образования

5

Разработать комплексный план мероприятий по улучшению организации питания детей в учреждениях образования.

до 01.12.2011

Специалист отдела образования

6

Организовать работу по выполнению комплексного плана мероприятий по улучшению организации питания детей в учреждениях образования района.

в течение года

руководители ОУЗ, специалист отдела образования

7

Осуществлять мониторинг организации питания учащихся в ОУЗ района и доводить его до сведения руководителей учреждений образования.

2 раза в год

Специалист отдела образования

8

Провести районный смотр-конкурс на лучшую организацию питания в школах района.

в течение года

Специалист отдела образования, руководители ОУЗ

9

Продолжить работу по созданию надлежащих санитарно-гигиенических условий в учебных заведениях района, обратив особое внимание на состояние школьных дворов, столовых, туалетов.

в течение года

директора школ

10

Активизировать деятельность созданных в общеобразовательных учебных заведениях органов общественного самоуправления в организации постоянного контроля за организацией питания школьников.

в течение года

руководители ОУЗ

11

Изучить работу администрации школ по организации питания в школах района .

октябрь – Калининская ОШ

ноябрь – Климовская ОШ

декабрь – Октябрьская ОШ №3

февраль – Новопокровская ОШ

март – Кремневская ОШ

апрель – Красногвардейская ОШ №1

специалисты РОО

12

Изучить организацию учебно-воспитательного процесса в ГПД, организованных на базе школ

октябрь – Восходненская ОШ

ноябрь – Марьяновская ОШ

декабрь – Александровская ОШ

февраль – Петровская ОШ №1

март – Петровская ОШ №2

апрель – Янтарненская ОШ

Специалисты отдела образования

13

Изучить работу администрации по организации медицинского обслуживания учащихся в школах.

октябрь – Красногвардейская ОШ №2

ноябрь – Клепининская ОШ

декабрь – Ленинская ОШ

февраль – Октябрьская ОШ №1

март – Октябрьский УВК №1

апрель – Пятихатская ОШ

14.

Поддерживать постоянную связь с:

- Районной СЭС

- РТМО

Совместно с райСЭС и РТМО организовать работу постоянно действующего семинара для медсестер школ и ДУЗ.

в течение года

Специалист отдела образования

15

Совместно с органами местной исполнительной власти организовать бесперебойный подвоз учеников и учителей к школам. Издать соответствующие приказы по управлению образования, молодежи и спорта, и в учреждениях образования.

сентябрь-май

август-сентябрь

Специалист отдела образования, администрации школ

16

По каждому случаю срыва подвоза принимать конкретные меры по его организации. Поддерживать оперативную связь в решении данного вопроса с РГА, УОМС, с/с, п/с.

в течение года

Директора школ

17

Организовать работу (совместно с сельскими и поселковыми советами) по выполнению Инструкции по учету детей и подростков школьного возраста, утвержденной постановлением Кабинета Министров Украины № 646 от 12.04.2000; провести инструктаж для лиц, отвечающих за состояние списков детей и подростков школьного возраста.

сентябрь 2011г.,

февраль 2012г.

Специалист отдела образования

18

Провести сверку ученического контингента со списками первичного учета детей и подростков школьного возраста.

до 10.09.11., до 11.02.12.

Администрация школ, специалист отдела образования

19

Обеспечить доступность получения полного общего среднего образования для всех детей школьного возраста через различные формы получения образования (дневные общеобразовательные школы, вечерние классы, индивидуальное обучение, экстернат). Способствовать развитию различных форм получения образования.

в течение учебного года

Специалист отдела образования, администрации школ

20

Вести работу с учащимися и родителями по изучению законодательства Украины в части всеобуча;

пропагандировать (через различные формы работы) необходимость получения полного общего среднего образования всеми детьми школьного возраста.

в течение учебного года

Администрация школ

21

В соответствии с Положением об индивидуальной форме обучения в общеобразовательных учебных заведениях (приказ МОНУ от 20.12.2002 №732), Положением о государственной итоговой аттестации учащихся в системе общего среднего образования (приказ МОНУ от 18.02.2008 №94) организовать индивидуальное обучение учащихся, прохождение ими тематической и государственной аттестации в порядке экстерната.

Издать соответствующие приказы по УОМС, изучить организацию индивидуального обучения.

октябрь – Амурская ОШ

ноябрь – Зерновская ОШ

декабрь – Краснознаменская ОШ

февраль – Котельниковская ОШ №1

март – Полтавская ОШ

апрель – Ровновская ОШ

Специалист отдела образования, логопед

22

Провести мониторинг эффективности обучения учащихся в форме экстерната. Изучить работу администрации школ по организации обучения в форме экстерната. Итоги проанализировать на заседании коллегии УОМС.

апрель 2012 г.

Отдел мониторинговых исследований РМК, специалист отдела образования

23

В целях качественного выполнения законодательства Украины об образовании в части всеобуча, создания условий для реализации конституционного права детей на получение образования провести районные месячники «Всеобуч-2011», «Всеобуч-2012», районный рейд «Урок» (совместно с УДД, ОКМДД). Составить план проведения месячников. Итоги подвести в приказах, обсудить на совещании руководителей ОУЗ, коллегии УОМС.

сентябрь

2011 г.,
февраль

2012 г.

Специалист отдела образования, администрации школ

24

Обеспечить во всех школах района оперативный контроль за посещаемостью учащимися уроков, особенно из числа детей учетного контингента. Добиваться безусловного выполнения Закона Украины «Об образовании» в части всеобуча на территории обслуживания школ района.

с 01.09.2011

Педагогические коллективы школ

25

Владеть оперативной информацией о детях школьного возраста, по различным причинам не посещающих школу (через отчеты руководителей школ), создать банк данных не обучающихся детей, информировать руководство райгосадминистрации о таких детях.

в течение учебного года

Специалист отдела образования, администрация школ

26

В соответствии с п. 11 Инструкции № 646 подавать представления в службу по делам детей о не обучающихся детях и представления на привлечение к административной ответственности родителей, не обеспечивающих должного воспитания детей. Ежемесячно, до 10 числа, ставить в известность МОНМС АРК о количестве детей, не посещающих занятия в школе, о причинах непосещения и принятых мерах.

в течение учебного года

Специалист отдела образования

27

Проанализировать дальнейшее обучение (получение полного общего среднего образования) выпускников 9-х классов школ района.

Обеспечить полное документальное подтверждение получения ими среднего образования.

сентябрь-октябрь

Администрации школ

специалист

28

Проанализировать дальнейшее обучение и трудоустройство выпускников 11-12-х классов.

сентябрь-октябрь

Администрации школ, специалист отдела образования

29

Провести инструктивный семинар для секретарей-делопроизводителей школ по ведению обязательной школьной документации (в т.ч. по всеобучу).

август 2011 г.

Специалист отдела образования

30

Контролировать выполнение педагогическими коллективами школ района законодательства Украины об образовании в части всеобуча.

ноябрь – Колодезянская, Мускатновская, Удачненская, Карповская, Миролюбовская, Трактовская ОШ

Специалист отдела образования

31

Проверить выполнение рекомендаций, данных педагогическим коллективам школ района во время сентябрьского месячника «Всеобуч-2011»,февральского «Всеобуч-2012».

Заслушать результаты контроля на совещаниях руководителей школ.

март 2012 г.

Специалист отдела образования

  1. Мероприятия по организации профильного обучения в общеобразовательных учебных заведениях

1

Составить план мероприятий по созданию образовательного округа: Октябрьский УВК №1 «Школа-гимназия», Октябрьская ОШ №1, Октябрьская ОШ №3. Организовать исполнение мероприятий.

до 01.11.11 г.

Специалист отдела образования, администрации школ

2

Проанализировать организацию допрофильной подготовки учащихся в школах района

до 01.12.2011

РМК, администрации школ

3

Проанализировать состояние материально-технической и учебно-методической базы для организации профильного обучения в общеобразовательных учебных заведениях, динамику её развития.

декабрь 2011г.

РМК, администрации школ

4

Сформировать базу данных профильных классов, базу данных учителей, преподающих профильные предметы и спецкурсы в 2011/2012 учебном году.

сентябрь 2011г.

РМК

5

Провести мониторинговые исследования уровня учебных достижений учащихся профильных классов и классов с углубленным изучением отдельных предметов в аттестуемых школах

декабрь 2011г., июнь 2012г.

Отдел мониторинговых исследований РМК

6

Проанализировать состояние и эффективность профильного обучения и допрофильной подготовки в школах.

декабрь – Красногвардейские ОШ №1,2,

февраль – Октябрьские ОШ №1,3, УВК

Отдел мониторинговых исследований РМК

7

Контролировать прохождение курсов повышения квалификации учителями, работающими в профильных классах и классах с углубленным изучением предметов.

в течение года

РМК

  1. Реализация конституционного права учащихся на изучение родного языка и обучение на государственном и родном языках

(Конституция Украины, ст. 53, Конституция Автономной Республики Крым, ст. 10 (п.З), Закон Украины «Об общем среднем образовании», раздел I, ст. 7.)

1

Продолжить работу по обеспечению конституционного права детей на изучение родного языка и обучение на государственном и родном языках.

в течение года

директора школ

2

Анализировать национальный состав региона, результаты опроса (анкетирования) родителей по вопросу выбора языка обучения.

сентябрь

2011 г.,
апрель-май

2012 г.

директора школ

3

Вести разъяснительную работу среди родителей (в том числе через средства массовой информации) о возможности выбора языка обучения, перспективах получения образования на родном языке.

в течение года

Директора школ, специалист отдела образования

4

Оформить в каждом ОУЗ стенды, уголки в помощь родителям, на которых разместить материалы по разъяснению конституционного права граждан на получение образования на родных языках. Оформить этнографические уголки, кабинеты народоведения.

в течение года

Директора школ

5

Установить контакты с национально-культурными обществами, зарегистрированными в районе, с целью сотрудничества в организации этнокультурного образования учащихся.

в течение года

Специалист отдела образования, директора школ

6

Анализировать законодательные, нормативные документы в области языковой политики, доводить до сведения руководителей общеобразовательных учреждений, осуществлять контроль за их выполнением.

в течение года

специалист отдела образования

7

Продолжить работу по расширению сети классов с углубленным изучением украинского и крымскотатарского языков.

сентябрь, апрель

Директора школ

8

Проводить среди выпускников общеобразовательных учебных заведений мониторинг потребности в получении высшего педагогического образования по различным специальностям для работы в общеобразовательных учебных заведениях и в классах с украинским, крымскотатарским языками обучения.

в течение года

Директора

школ, психологи

9

Продолжить проведение смотров-конкурсов, олимпиад, предметных недель по изучению украинского, крымскотатарского языков.

по плану

РМК

10

Пополнять банк информационно-педагогических данных об учителях, готовых преподавать на украинском и крымскотатарском языках.

в течение года

Директора школ, методисты

11

Обеспечить курсы повышения квалификации учителей, преподающих в классах с украинским и крымскотатарским языками обучения.

в течение года

РМК

12

Пополнить фонд учебников, учебно-методических пособий для школ и классов с украинским и крымскотатарским языками обучения.

в течение года

Директора школ, РМК

13

Продолжить работу постоянно действующего семинара по внедрению ППО в работу учителей, обучающих на украинском и крымскотатарском языках.

с 01.09.11.

РМК

14

Подготовить и рассмотреть на заседании коллегии УОМС вопрос «Особенности организации учебно-воспитательного процесса в школах с двумя языками обучения».

апрель 2012г.

РМК

15

Проанализировать результативность обучения учащихся на украинском и крымскотатарском языках в классах II ступени.

в течение года

РМК

16

Подготовить и рассмотреть на совещании руководителей учебных заведений вопрос о результативности обучения учащихся на родном (крымскотатарском) языке в классах II и III ступеней.

март 2012г.

методисты

17

Провести мониторинг учебных достижений в 4-х, 9-х, 11-х классах по государственному языку.

апрель 2012г.

Отдел мониторинговых исследований РМК



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Анализ работы за 2010 2011 учебный год (2)

    Анализ
    Работа социального педагога МБОУ СОШ №3 ведется в соответствии с планом работы, по следующим направлениям: соц. диагностика, социальная профилактика, просвещение, консультативная деятельность, повышение профессиональной компетенции.
  2. Анализ работы за 2010 2011 учебный год (3)

    Документ
    1.6. Свидетельство о постановке на учет юридического лица в налоговом органе: ИНН\КПП 2801061390/ 280101001 свидетельство - серия 28 № 407381 от 12.10.
  3. Анализ работы за 2010-2011 учебный год

    Анализ
    МАОУ Горьковская СОШ работала над темой: «Формирование ключевых компетенций учащихся как основное направление деятельности образовательного учреждения в условиях возрастающего динамизма современного общества».
  4. Анализ работы за 2010 2011 учебный год (1)

    Анализ
    Школа оказывает образовательные услуги обучающимся с ограниченными возможностями в здоровье. Такие дети не могут посещать ОУ, обучение для них осуществляется индивидуально на дому.
  5. Годовой план работы гдоу №42 «Сказка» 2011-2012 учебный год г. Улан-Удэ содержание анализ работы за 2010-2011 учебный год 3 Организационно-педагогическая деятельность 13

    Сказка
    Поддержание физического здоровья детей через удовлетворение их природной потребности в двигательной активности и продолжении организации комплексного подхода к формированию здорового образа жизни.

Другие похожие документы..