Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Доклад'
В целях оптимизации расходования бюджетных средств, в рамках формирования единого образовательного пространства, на основании Программы развития сети...полностью>>
'Документ'
Эхо поэзии Державина долго не смолкало после его кончины. Он был славой 18-го века, им тогда восхищались, его боготворили. Его личность являла собой ...полностью>>
'Программа'
Тарифы на электроэнергию в Бурятии на много выше чем в соседних регионах. В 2011 году ожидается повышение тарифов на 10%. Таким образом экономия элек...полностью>>
'Урок'
формировать умение свободно ориентироваться в прочитанном тексте и пользоваться выборочным чтением для подтверждения своих суждений, составлять синкве...полностью>>

Тема урока: «табличное сложение и вычитание в пределах 10»

Главная > Урок
Сохрани ссылку в одной из сетей:

МАТЕМАТИКА 1 КЛАСС

(учитель высшей категории Толстова Л.В.)

ПУТЕШЕСТВИЕ ПО СКАЗКЕ «КОЛОБОК»

Тема урока: «табличное сложение и вычитание в пределах 10».

Цель урока: 1.Систематизация работы над приёмами сложения и

вычитания в пределах 10;

2. совершенствование вычислительных навыков

учащихся;

3. воспитание в детях самостоятельности, активности

и внимания на уроках.

Оборудование: учебник, рабочая тетрадь , иллюстрации к сказке

«Колобок»,дидактические карточки «Состав

числа», игра «Колобок».

ХОД УРОКА.

  1. Организация класса.

Прозвенел звонок-

Начинается урок.

Наши ушки на макушке,

Глазки шире открываем,

Слушаем, запоминаем,

Ни минуты не теряем.

  1. Объявление цели урока.

  2. вступительное слово учителя.

-Сегодня у вас урок математики не обычный, а сказочный. Вы будете путешествовать по сказке. А какая это сказка, должны узнать самостоя-тельно.

Ребята, на доске «расцвели» цветы. какое время года это происходит?

(ВЕСНОЙ)

То знает стихотворение о весне ?

(Звучит стихотворение Маршака «Апрель»)

4. устный счёт .Игра «собери букет»

-а сейчас вы узнаете, по какой сказке пyтешествовать.

6+2 8--4 4+3 7--1 6+3 9--5 4+4

К О Л О Б О К

(Дети читают название сказки)

5. Работа в тетрадях .

а)повторение гигиенических правил при письме.

-с кем колобок встретился в начале сказки? (Зайцем)

-посмотрите, какое задание приготовил заяц колобку.

б)решение примеров с комментированием.

(с.61 )

10-5+2= 8-4+3= 3+0+5= 8+2-3=

9+1-6= 5-5+7= 10-6+2= 7+3-5=

6. –А с кем встретился колобок дальше? (с волком)

Что же волк приготовил колобку?(решить задачи с.61 )

- ребята, вы видите две задачи. Первyю решаете коллективно на доске, вторyю –индивидyально.

(Дети решают)

7.физкyльтминyтка (мyзыкальная разминка)

Колобок, колобок по дороге прыг да скок,

Бегает , играет, всех нас развлекает.

«Повернусь направо, повернусь налево,

Хлопну в ладошки, посижу немножко».

7.саможстоятельная работа по дидактическим карточкам «состав числа 10»

-с кем встретился колобок дальше? (с медведем).

Какое задание приготовил медведь колобкy

Игра на доске «Засели домик»

8.взаимопроверэка самостоятельной работы.

9.Работа в тетрадях на печатной основе.

-с кем встретился колобок в конце сказки? ( с лисой)

-а какое задание она подготовила?

(решение примеров с.21)

(Фронтальный опрос.)

10.Итог yрока.

-по какой сказке вы пyтешествовали ?

Может ли лиса съесть колобка в нашей сказке?

(нет.наш колобок дрyжит с математикой).



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Методика обучения алгоритмам умножения и деления на двузначное и трехзначное число. Методика изучения основных приемов сложения и вычитания в пределах 10. Переместительное свойство сложения

    Документ
    Рассмотрите различные варианты разбора задачи: «На спортивном стадионе школьники в первый день расчистили 45м беговой дорожки, во второй день на 6м меньше, чем в первый, а в третий день на 8м больше , чем во второй.
  2. Темы курсовых работ по методике преподавания математики Курс математики начальных классов Нумерация в пределах 10

    Документ
    Примерное содержание курсовой работы. Содержание выбранного во­проса курса математики, задачи и особенности его изучения. Особенности рассматриваемой развивающей системы обучения.
  3. Дидактическая игра, как средство обучения младших школьников с нарушением интеллекта устному счету на уроках математики

    Урок
    Для младших школьников с нарушением интеллекта характерным является задержка психического процессов; слабо развито логическое мышление, рассеянное внимание, кратковременная память.
  4. Уроках математики (8)

    Урок
    Р Развивающее обучение на уроках математики: Учебно-методический комплекс дисциплины [Текст] / Сост.: Л. Я Кульбякина; Бийский пед. гос. ун-т им. В. М.
  5. Задачи: провести диагностическое исследование уровня развития творческого мышления младших школьников; введение приемов и методов работы направленной на развитие творческого мышления школьников на уроках математики

    Исследование
    Цель опыта – обеспечение положительной динамики творческого мышления в учебно-воспитательном процессе на уроках математике через самостоятельную работу.

Другие похожие документы..