Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
Сахарный диабет связан с нарушением обмена веществ, в основе его лежит недостаточное усвоение организмом глюкозы. Диабет 2 типа часто возникает на фо...полностью>>
'Конспект'
Политология – «полис» және «логос». Саясат туралы ұғым мен «мемлекетті басқару» деген ұғымды білдіреді. Политология – қоғамдық тәртіп, бағыты – саяса...полностью>>
'Рабочая программа'
Рабочая программа составлена на основании Программы по общей хирургии с уходом за хирургическими больными для студентов высших медицинских учебных за...полностью>>
'Исследование'
ИССЛЕДОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОГО ВЫСОКОЧАСТОТНОГО ПРЕОБРАЗОВАНИЯ ПРИ ПОСТРОЕНИИ СТАТИЧЕСКИХ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЕЙ И СИСТЕМ НА ИХ ОС...полностью>>

«Лучший учитель физической культуры 2011»

Главная > Конкурс
Сохрани ссылку в одной из сетей:

П О Л О Ж Е Н И Е

о городском конкурсе

«Лучший учитель физической культуры - 2011»

  1. Цель и задачи:

1.1. Городской конкурс «Лучший учитель физической культуры» проводится с целью развития кадрового потенциала в отрасли физической культуры и спорта в системе общего образования города Иркутска для обеспечения эффективной реализации президентской образовательной инициативы «Наша новая школа»

1.2. Задачами Конкурса являются:

    • Содействие повышению эффективности деятельности учителей физической культуры, развитию их творческого и профессионального потенциала посредством общественно-профессиональной экспертизы продуктов и результатов деятельности конкурсантов;

  • Выявление и поощрения педагогов с высокими профессиональными достижениями как публичное признание личного вклада учителя в формирование физической культуры подрастающего поколения и здорового образа жизни населения города Иркутска;

  • Изучение, обобщение и публикация передового опыта организации спортивной и физкультурно-оздоровительной работы в городе Иркутске;

  • Повышение престижа профессии и привлечения молодых спортсменов для работы в общеобразовательных учреждениях Иркутска как для реализации общеобразовательных программ по дисциплине, так и для тренерской работы в школьных спортивных кружках и секциях;

  • Формирование электронного банка данных учителей физкультуры общеобразовательных учреждений города Иркутска для мониторинга развития их кадрового потенциала, обеспечения высококачественной реализации государственных образовательных стандартов, программ и мероприятий;

  1. Руководство проведением конкурса:

Руководство проведением конкурса осуществляется Департаментом образования администрации г. Иркутска, непосредственное проведение конкурса возлагается на оргкомитет и жюри, утвержденные приказом начальника Департамента образования.

  1. Участники конкурса:

К участию в конкурсе допускаются:

I номинация: учителя физической культуры общеобразовательных школ и школ - интернатов всех видов, имеющих педагогический стаж свыше трёх лет.

II номинация: инструкторы по физической культуре дошкольных образовательных учреждений имеющих педагогический стаж свыше трёх лет.

III номинация: педагоги дополнительного образования, специалисты физической культуры и спорта образовательных учреждений дополнительного образования детей и общественных физкультурно-спортивных объединений имеющих педагогический стаж свыше трёх лет.

  1. Сроки и порядок проведения:

Конкурс проводится в два этапа:

I этап отборочный (окружной).

    1. Проводится по упрощенной схеме на усмотрение окружной конкурсной комиссии. Сроки проведения отборочного этапа – с 1 по 8 апреля 2011г.

На заключительный этап городского конкурса допускаются 3 победителя окружного этапа (по 1 от каждой номинации).

II этап заключительный (городской). Состоит из трех туров:

1 тур –13 апреля 2011г.

2 тур и 3 тур –14 апреля 2011г.

В срок до 11 апреля 2011г. на каждого участника городского конкурса в Оргкомитет (ЦИМПО, г. Иркутск, ул. Ленина, 26) округа представляют следующие документы:

  • Заявка,

  • Анкета (по предложенным формам),

  • Творческая лаборатория (печатная работа в произвольной форме, не более 10 печатных листов),

Критериями оценки творческой лаборатории являются:

- качество представленного педагогического опыта;

- уровень культуры оформления представленных материалов;

.Формы представления материалов могут быть разнообразные, поощряется творчество и инициатива.

Содержание каждого конкурса, порядок его проведения разрабатывает оргкомитет под руководством жюри.

Первый этап (теоретический) – компьютерное тестирование. Выполнение тестовых заданий проводится по следующим предметным областям (дисциплинам): педагогика, возрастная физиология, детская психология и физическая культура.) Тестирование включает сорок вопросов из вышеназванных сфер и проводится в течение 30 минут. За каждый правильный ответ начисляется один балл.

Второй этап (творческий) – «Минута славы» - открытая творческая самопрезентация конкурсанта.

Критериями оценки творческой самопрезентации являются:

- оригинальность;

- коммуникативность;

- владение приемами педагогической техники.

Третий этап (практический) – открытое занятие (урок «Урок-занятие в дошкольном образовательном учреждении», «Учебно-тренировочное занятие»).

Оргкомитет предоставляет конкурсанту класс (группу учащихся общеобразовательного учреждения в количестве не менее 12 человек), а также создает условия для проведения занятия в пределах утвержденной тематики (спортинвентарь, спортивные и учебные площади). Выбор класса и темы для проведения занятия определяется путем жеребьевки. Конкурсанту отводится на проведение - 30 мин.

Критериями оценки открытого занятия (урока) являются:

- культура взаимодействия учителя с учащимися, профессиональный этикет, коммуникативная компетентность;

- соответствие выбора содержания занятия психолого-физиологическим особенностям обучающихся и специфике преподаваемого предмета;

- использование нестандартных приемов и методов на уроке;

- соответствие достигнутых на уроке результатов поставленным целям и задачам.

Четвёртый этап - «Внеучебные формы физкультурно-оздоровительной и спортивной работы»

Цель: выявить актуальность и социальную значимость, оздоровительную, образовательную, воспитательную ценность представленного опыта работы, его эмоциональный и нравственный потенциал, возможности применения представленного опыта в работе с детьми и учащейся молодежью.

Форма: выступление конкурсанта с обязательной демонстрацией на группе учащихся физкультурно-оздоровительных мероприятий. Возможны варианты использования видеоматериалов.

Пятый этап - «Творческая лаборатория»

Форма проведения: заочная экспертиза творческой лаборатории, педагогического опыта.

Содержание: авторские адаптационные программы, методические разработки, педагогические находки, использование форм и методов нетрадиционной педагогики. Определение победителей и призеров проводится жюри по следующим критериям:

  • актуальность и социальная значимость представленного опыта работы;

  • уровень теоретического обоснования представленного опыта работы;

  • оздоровительная, образовательная, воспитательная ценность представленного опыта работы, его потенциал;

V. Определение победителей.

Победители конкурса в каждой номинации «Лучший учитель физической культуры» определяются жюри по сумме баллов, набранных в пяти этапах.

Награждение.

В каждой номинации объявляется лучший педагог по профессии:

I номинация: учитель физической культуры общеобразовательных школ всех видов;

II номинация: инструктор по физической культуре дошкольных образовательных учреждений;

III номинация: педагог дополнительного образования, специалист физической культуры и спорта образовательных учреждений дополнительного образования детей и общественных физкультурно-спортивных объединений.

Победители городского конкурса-лучшие педагоги по профессии в номинациях представляют г.Иркутск на областном конкурсе.

Победители (3 чел.) и финалисты (12 чел.) городского конкурса «Лучший учитель физической культуры» награждаются призами и дипломами, им вручаются цветы. Кульминацией церемонии награждения станет запуск гелевых шаров.

Директор МОУ ЦИМПО Н.И. Яловицкая



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Отчет по спортивной работе в 2010-2011 учебном году в гоу сош №1621 Учитель физической культуры

    Публичный отчет
    Физическое воспитание представляет собой длительный, организованный педагогический процесс, имеющий целью воспитание здоровых, жизнерадостных, всесторонне физически развитых людей.
  2. Физическая культура (6)

    Документ
    Согласно примерному учебному плану Ставропольского края на 2007/2008 учебный год (Приказ министерства образования Ставропольского края № 324-пр от 25.
  3. Инструктивно-методическое письмо «О преподавании предмета «Физическая культура» в общеобразовательных учреждениях Белгородской области в 2010-2011 учебном году» Вступление (обоснование)

    Инструктивно-методическое письмо
    Значение физической культуры в школьный период жизни человека заключается в создании фундамента для всестороннего физического развития, укрепления здоровья, формирования разнообразных двигательных умений и навыков.
  4. Анализ деятельности работы районного методического объединения учителей физической культуры за 2010-2011 учебный год

    Документ
    Особенностью физической культуры как учебного предмета является ее деятельностный характер. Задача формирования представлений о физической культуре не является самоцелью, а знания, которые приобретает школьник, выступает средством
  5. Анализ работы районного методического объединения учителей физической культуры за 2010/2011 учебный год

    Анализ
    В 28 школах района преподаёт 72 учителей Физической культуры. 71 из низ имеют профессиональное педагогическое образование. Возросло число учителей, имеющих стаж работы от 10 до 20 лет, именно они составляют 18,1% от всех работающих

Другие похожие документы..