Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Урок'
Цель: помочь учащимся открыть своеобразие, музыкальность и эмоциональность тургеневской прозы, ее глубокий психологизм и лиричность, показать мастерст...полностью>>
'Документ'
В рамках реализации приоритетного национального проекта «Здоровье», целью которого является укрепление здоровья населения, снижение уровня инвалиднос...полностью>>
'Учебное пособие'
Инженерная энзимология: Учебное пособие по курсу "Биотехнология" для студентов фармацевтического факультета. - Нижний Новгород: Изд-во Ниже...полностью>>
'Закон'
Политика Администрации города Смоленска в сфере защиты прав потребителей положительно сказывается на регулировании спорных взаимоотношений между участ...полностью>>

Конкурс 2 «утверждаю»

Главная > Конкурс
Сохрани ссылку в одной из сетей:

11.3 Сведения об участнике размещения заказа

Форма № 3

АНКЕТА

1. Полное и сокращенное наименования организации (участника размещения заказа) и ее организационно-правовая форма:

___________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Предыдущие полные и сокращенные наименования организации с указанием даты переименования и подтверждением правопреемственности

1.

2.

и т.д.

3. Является/не является субъектом малого предпринимательства

4. Учредители (участники, акционеры) (перечислить наименования и организационно-правовую форму всех учредителей, чья доля в уставном капитале превышает 10% с указанием доли их участия)

Наименование (доля участия)

Юридический адрес/

Почтовый адрес

Телефон/

факс

E-mail

Адрес web-сервера

Ф.И.О. руководителя

5. Срок деятельности организации (с учетом правопреемственности)

6. Размер уставного капитала

7. Основные виды деятельности

8. Банковские реквизиты (указывается информация обо всех открытых счетах)

Наименование и местоположение обслуживающего банка

Расчетный счет

Корреспондентский счет

Код БИК

9. Место нахождения участника размещения заказа

Страна

Адрес

10. Почтовый адрес участника размещения заказа

Страна

Индекс

Адрес

Телефон

Факс

Е-mail

11. Сведения о руководителе участника размещения заказа

Ф.И.О.

Наименование должности

Телефон

Факс

Е-mail

12. Характеристика коллектива участника размещения заказа*

поз.

ФИО

Должность,

ученая степень,

ученое звание

Место постоянной работы

Количество публикаций1

Индекс цитирования2

Национальные и международные премии и награды в области науки, техники и образования

13. Список наиболее значимых публикаций членов коллектива участника размещения заказа в области тематики конкурса за последние 3 года*

поз.

Публикация1

Организация, представившая статью2

* Участнику размещения заказа в целях оптимизации конкурсных процедур рекомендуется представить сведения по представленной форме.

Участник размещения заказа может подтвердить содержащиеся в данной форме сведения, приложив к ней любые необходимые, по его мнению, документы.

Непредставление данных документов и сведений не является основанием для отказа в допуске к участию в конкурсе.

Представленные в рекомендательном порядке сведения и документы не будут являться предметом оценки заявок в целях определения лучших условий исполнения государственных контрактов

Руководитель организации _____________________(Фамилия И.О.)

(подпись)

М.П.

11.4 Предложение участника размещения заказа об исполнении государственного контракта (об оказании услуги)

Форма №4

ПРЕДЛОЖЕНИЕ ОБ ОКАЗЫВАЕМОЙ УСЛУГЕ1

1. Результат услуги

Разработка международной образовательной программы подготовки магистров «Chemical Engineering of petrochemical industrial»

(Химическая инженерия нефтехимических производств) для ГОУ ВПО КГТУ, включающая кросс-культурные и межкультурные компоненты в содержании и технологиях реализации образовательной программы. Международный характер программы обеспечивается возможностью ее реализации за пределами российского образовательного пространства, доступностью освоения программы для иностранных студентов, академической мобильностью студентов и преподавателей в процессе реализации (или освоения) программы, интеграцией ресурсов вузов, расположенных в разных странах, структурой и содержанием дисциплин и результатов обучения, признаваемых академическим и профессиональным сообществом, дальнейшей возможностью международной аккредитации программы признанными в мире центрами образовательной и профессиональной деятельности в области химической инженерии.

2. Основные технические и иные требования к образовательной программе

2.1. Количественные характеристики разрабатываемой МОП:

№ п/п

Наименование структурной единицы

Количество (объем) структурных единиц в МОП

1

Общие положения

2

Характеристика профессиональной подготовки в магистратуре «Chemical Engineering of petrochemical industrial» (Химическая инженерия нефтехимических производств) в соответствии с Приложением 2 п.2.1

Общие нормативные сроки и трудоемкость реализации магистратуры «Chemical Engineering of petrochemical industrial» (Химическая инженерия нефтехимических производств)

Цели и задачи образовательной программы

3

Характеристика профессиональной деятельности в области «Chemical Engineering of petrochemical industrial» (Химическая инженерия нефтехимических производств) в соответствии с Приложением 2 п.2.2

Область профессиональной деятельности выпускников

Объекты профессиональной деятельности выпускников

Виды профессиональной деятельности выпускников магистратуры «Chemical Engineering of petrochemical industrial» (Химическая инженерия нефтехимических производств)

Задачи профессиональной деятельности выпускников магистратуры «Chemical Engineering of petrochemical industrial» (Химическая инженерия нефтехимических производств)

4

Общие требования к условиям реализации образовательной программы «Chemical Engineering of petrochemical industrial» (Химическая инженерия нефтехимических производств) в соответствии

с Приложением 2 п.2.3, 2.4,.2.5, 2.6

4.1

Требования к поступающим в магистратуру «Chemical Engineering of petrochemical industrial» (Химическая инженерия нефтехимических производств) (конкурсные требования и технология отбора)

4.2

Требования к результатам обучения выпускников магистратуры «Chemical Engineering of petrochemical industrial» (Химическая инженерия нефтехимических производств) (компетенции и их классификация) в соответствии с Приложением 2 п.2.3

4.3

Требования к содержанию дисциплин образовательной программы «Chemical Engineering of petrochemical industrial» (Химическая инженерия нефтехимических производств) (аннотация дисциплин и привязка их к компетенциям) в соответствии Приложением 2 с п.2.4

4.4

Требования к ресурсному обеспечению международной образовательной программы (кадровое, учебно-методическое, информационное, материально-техническое и др.)

Требования к социокультурной среде вуза по развитию общих межпредметных компетенций (общекультурных) компетенций выпускников

Требования по обеспечению качества подготовки (социологическое исследования, обратная связь, взаимодействие с работодателями, общественно-государственная аттестация и другие формы)

Требования к академической мобильности

В соответствии с Приложением 2 п.2.5,2.6

5

Учебно-методические документы, регламентирующие проектирование и реализацию образовательного процесса в магистратуре «Chemical Engineering of petrochemical industrial» (Химическая инженерия нефтехимических производств)

5.1

Паспорта компетенций выпускников магистратуры «Chemical Engineering of petrochemical industrial» (Химическая инженерия нефтехимических производств)

5.2

Учебный план образовательной программы «Chemical Engineering of petrochemical industrial» (Химическая инженерия нефтехимических производств)

5.3

Технологическая карта дисциплины или модуля программы:

1. Паспорт дисциплины (актуальность, место и роль дисциплины в образовательной программе, цель преподавания дисциплины, ее основное содержание; компетенции (квалификационные характеристики) студента, завершившего изучение дисциплины);

2. Рабочая программа дисциплины.

В рабочую программу входят: цель, ожидаемые результаты, сформулированные в формате компетенций, тематический план с указанием часов на аудиторную и самостоятельную работу, количества академических кредитов, получаемых студентом в результате изучения дисциплины, формы отчетности; аннотация лекций, практических, семинарских и лабораторных занятий, задания для самостоятельной работы студентов, формы организации, проведения и контроля СРС, информационно-методическое обеспечение дисциплины.

3. Структурированный по темам и разделам лекционный теоретический материал (конспект лекций с контрольными вопросами по темам и разделам).

4. Методические материалы, структурированные по формам и видам практических и лабораторных занятий.

5.Методические материалы и задания студентам по изучению дисциплины, включающие выполнение лабораторных работ, контрольных работ, практических (аудиторных) занятий, самостоятельной работы, планы семинарских занятий и методические рекомендации по подготовке к семинарским занятиям; тематика и методические указания по выполнению рефератов, курсовых работ.

6. Фонд тестовых и контрольных заданий для оценки знаний по дисциплине в соответствии с рекомендациями ФЭПО.

7. Критерии оценки результатов обучения. Дифференциация оценки знаний по бально-рейтинговой системе в соответствии с европейской кредитной системой (ECTS) оценки трудоемкости дисциплин образовательной программы.

8. Перечень рекомендуемого для изучения дисциплины программного обеспечения: компьютерные программы, базы данных, используемые при изложении и изучении данной дисциплины, ссылки на информационные ресурсы Интернет, содержащие информацию, необходимую и достаточную для их использования студентами.

9. Другие материалы (словари, хрестоматии и др.) (при необходимости)

10.Видеокейсы, презентационные материалы, аудиоматериалы по дисциплине.

5.4

Программы предусмотренных учебным планом практик

5.5

Программа научно-исследовательской работы.

5.6

Программа итоговых комплексных испытаний (итоговой государственной аттестации) выпускников магистратуры, включающая перечень заданий; методические указания по подготовке; регламент организации и проведения выпускного экзамена и защиты ВКР.

2.2. Качественные характеристики разрабатываемой МОП:*

п/п/

Группы компетенций, соответствующих международно-признаваемой модели выпускника

Перечень компетенций в соответствии с группами компетенций, соответствующих международно-признаваемой модели выпускника

Характеристики дисциплины, направленные на получение слушателем заданных компетенций

Переченьиспользуемых инновационных образовательных технологий в МОП

Наименование дисциплин

Количество академических часов, ч

Лекций

Практических занятий

Иное

1

Знания и понимание выпускниками концепций, фактов, теорий, принципов химической инженерии и их математическое и научное обоснование. Также требуется понимание социального контекста инженерной деятельности (этика, экология, экономика, коммерция и т.п.), которое влияет на инженерные решения.

ИТОГО

2

Интеллектуальные компетенции выпускников предполагают их способность пользоваться нужными количественными и инженерными методами при анализе проблем. Кроме того, они должны быть способны демонстрировать креативность и инновационность в решении проблем. Они одновременно должны видеть «широту картинки» и работать на приемлемом уровне детализации.

Итого

3

Практические навыки выпускников, которые они приобретают в лабораторных практикумах, индивидуальной и групповой проектной работе, а также с использованием необходимого программного обеспечения. Практические навыки измеряются на основе предъявления успешных проектов в области химической инженерии.

Итого

4

Общие межпредметные компетенции выпускника требуется продемонстрировать в коммуникации, тайм-менеджменте, групповой работе, межличностном взаимодействии, эффективном использовании информационных технологий, физической культуре. Общие межпредметные компетенции отражают навыки принятия инженерных решений с учетом общих (межпрофессиональных) критериев и приоритетов, личностные компетенции: главные коммуникативные навыки и дополнительные (нетехнические) знания, понимания, умения и навыки

Итого

* Участнику размещения заказа в целях оптимизации конкурсных процедур рекомендуется представить сведения по представленной форме.

Участник размещения заказа может подтвердить содержащиеся в данной форме сведения, приложив к ней любые необходимые, по его мнению, документы.

Непредставление данных документов и сведений не является основанием для отказа в допуске к участию в конкурсе.

Представленные в рекомендательном порядке сведения и документы не будут являться предметом оценки заявок в целях определения лучших условий исполнения государственных контрактов

3. Практическая ценность разрабатываемой образовательной программы (востребованность разрабатываемой МОП со стороны работодателей по приоритетным направлениям развития ГОУ ВПО КГТУ, соответствие требованиям международным и российским нормативным актам в области высшего профессионального образования)



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Конкурс проводится ежегодно по результатам деятельности организаций, предприятий, учреждений и средств массовой информации за прошедший год с подведением итогов и награждением победителей. Цель проведения конкурса

    Конкурс
    о проведении республиканского конкурса на организацию лучшего проекта по информационно-пропагандистскому сопровождению реформы жилищно-коммунального хозяйства за 2011 год
  2. Конкурс школьных методических служб как форма реализации идеи обновления работы с педагогическими кадрами на муниципальном уровне

    Конкурс
    Прогнозируемые принципиальные изменения в школьном образовании обусловлены необходимостью изменения педагогической позиции учителя. Совершенно очевидным следствием этой проблемы является вопрос обновления устаревающей работы с педагогическими
  3. Конкурс ориентирован на участие самых разных организаций, у которых менеджмент обеспечивает надлежащее качество их продукции, услуг или работ. Принципы проведения Конкурса включают

    Конкурс
    Главными целями ежегодного Всероссийского конкурса в области менеджмента качества, который проводит «Всероссийская организация качества» (далее – ВОК),
  4. Конкурс как развивающая среда Пашолок Л. Б., методист структурного подразделения гоу мц суо

    Конкурс
    Конкурсные мероприятия Общероссийской общественной организации «Национальная система развития научной, творческой и инновационной деятельности молодежи России «Интеграция»
  5. Положение о смотре-конкурсе самодеятельного творчества коллективов учреждений здравоохранения г. Красноярска и красноярского края красноярск 2010

    Конкурс
    популяризация различных видов и направлений творческой деятельности, воспитание художественного вкуса, повышение духовности, формирование активной жизненной позиции;

Другие похожие документы..