Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
Великий датский сказочник за свою достаточно долгую жизнь написал множество книг, которые теперь никто, кроме специалистов, не знает и не читает: пье...полностью>>
'Документ'
Предлагается методика интеграции независимых информационных систем с использованием технологии BPEL. Определяются основные преимущества и недостатки ...полностью>>
'Документ'
Широко распространено мнение о том, что логопеды только «ставят» звуки, т.е. исправляют неправильное произношение. Это не совсем так. Глобальной цель...полностью>>
'Статья'
Основные нормы ЗУ «О налоге на добавленную стоимость», которые регулируют операции финансового лизинга, определены статьями 3.1.1., 3.2.2., 7.3.4., 7...полностью>>

Размещение рекламы по закону

Главная > Закон
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Размещение рекламы по закону.

В соответствии со ст. 346.27 Налогового кодекса РФ установлено, что распространение и (или) размещение наружной рекламы - это деятельность организаций или индивидуальных предпринимателей по доведению до потребителей рекламной информации путем предоставления и (или) использования средств наружной рекламы (щитов, стендов, плакатов, электронных табло и иных стационарных технических средств), предназначенной для неопределенного круга лиц и рассчитанной на визуальное восприятие.

В соответствии со статьей 3 Федерального закона от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ «О рекламе» реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Согласно статье 9 Закона РФ «О защите прав потребителей» 07.02.1992 года № 2300-1 продавец обязан довести до сведения потребителя фирменное наименование (наименование) своей организации, место ее нахождения (адрес) и режим ее работы. Продавец - индивидуальный предприниматель - должен предоставить потребителю информацию о государственной регистрации и наименовании зарегистрировавшего его органа. Продавец размещает указанную информацию на вывеске.

Тем самым, размещение какой-либо другой информации, касающейся деятельности продавца – реализуемый им товар, свойства товара и т.п., будет являться рекламой.

Пунктом 9 статьи 19 Федерального закона № 38-ФЗ предусмотрено, что установка рекламной конструкции допускается при наличии разрешения на установку рекламной конструкции, выдаваемого органом местного самоуправления муниципального района на основании заявления собственника или иного законного владельца соответствующего недвижимого имущества либо владельца рекламной конструкции, на территориях которых предполагается осуществить установку рекламной конструкции.

Законом о рекламе распространение наружной рекламы предусмотрено с использованием щитов, стендов, строительных сеток, перетяжек, электронных табло, воздушных шаров, аэростатов и иных технических средств стабильного территориального размещения, монтируемых и располагаемых на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их, а также остановочных пунктов движения общественного транспорта, осуществляется владельцем рекламной конструкции, являющимся рекламораспространителем.

Согласно п. 10 ст. 19 Федерального закона № 38-ФЗ установка рекламной конструкции без разрешения не допускается. В случае самовольной установки рекламной конструкции она подлежит демонтажу на основании предписания органа местного самоуправления муниципального района, на территориях которых установлена рекламная конструкция.

В соответствии с подп. 80 п. 1 ст. 333.33 НК РФ за выдачу разрешения на распространение наружной рекламы уплачивается государственная пошлина в размере 1500 рублей, которая перечисляется в бюджет муниципального образования «Сюмсинский район».



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Реклама и ее роль в коммуникационной политике

    Реферат
      Сегодня актуальность рекламы не вызывает сомнения, так как она играет ключевую роль в развитии рыночной экономики и является её важным элементом. Ещё В.
  2. Закон о рекламе республики казахстан

    Закон
    Настоящий Закон регулирует отношения, возникающие в процессе производства, распространения, размещения и использования рекламы на территории Республики Казахстан.
  3. Закон Республики Казахстан от 19 декабря 2003 года №508-ii  о рекламе

    Закон
    Настоящий Закон регулирует отношения, возникающие в процессе производства, распространения, размещения и использования рекламы на территории Республики Казахстан.
  4. Правила размещения рекламы на сайте стр. 12

    Презентация
    РИА «НАПИТКИ» создано на базе журнала «Напитки» - первого информационного журнала отрасли напитков (издается с 1998 года). Сотрудники журнала, обладая более чем семилетним опытом работы в отрасли, сформировали принципиально новую
  5. Учебно-методическое пособие по дисциплине Основы рекламы Ярославль, 2007

    Учебно-методическое пособие
    В учебном пособии с соответствие с государственным образовательным стандартом изложены основы рекламы, особенности организации рекламного дела, рассмотрены средства и каналы рекламы, формы и методы разработки и ведения рекламных кампаний,

Другие похожие документы..