Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Перечень тем сочинений'
"Может быть, Пушкин даже лучше бы сделал, если бы назвал свою поэму именем Татьяны, а не Онегина, ибо бесспорно она главная героиня поэмы" (...полностью>>
'Документ'
Начало 10-х годов. Начало русского кинематографа. Пер­вые шаги всегда немного потешны. И потому извинительна простодушная мысль: хорошо бы «заснять» ...полностью>>
'Диссертация'
Защита состоится 22 ноября 2007 г. в 12 часов на заседании диссертационного совета Д 212.214.01 при Самарском государственном экономическом университ...полностью>>
'Документ'
Учащиеся к концу обучения в 9 классе должны знать общие сведения о русском языке, определение основных изучаемых единиц языка и категорий, орфографич...полностью>>

Постановление Администрации Ростовской области от 16 октября 2009 г. N 521 о совершенствовании порядка подготовки и представления доклад

Главная > Доклад
Сохрани ссылку в одной из сетей:

4.3. В случае необходимости обосновываются предложения по существенному изменению действующих либо по разработке проектов областных долгосрочных целевых программ, ведомственных целевых программ. Предложения по разработке проектов областных долгосрочных целевых программ, ведомственных целевых программ, решение о разработке которых согласовано и (или) подтверждено правовыми актами, должны содержать:

обоснование соответствия решаемой проблемы и целей программы приоритетным задачам социально-экономического развития области;

предложения по целям и задачам программы, целевым индикаторам и показателям, позволяющим оценивать ход реализации областной долгосрочной целевой программы, ведомственной целевой программы по годам;

предложения по объемам и источникам финансирования областной долгосрочной целевой программы, ведомственной целевой программы;

предварительную оценку ожидаемой эффективности и результативности областной долгосрочной целевой программы, ведомственной целевой программы;

предложения по основным направлениям финансирования, срокам и этапам реализации областной долгосрочной целевой программы, ведомственной целевой программы;

предложения по механизмам формирования мероприятий областной долгосрочной целевой программы, ведомственной целевой программы.

4.4. При заполнении приложений N 4 и N 5 к Положению о порядке подготовки и представления докладов о результатах и основных направлениях деятельности главных распорядителей средств областного бюджета, утвержденному постановлением Администрации Ростовской области, затраты на реализацию областных долгосрочных целевых программ, ведомственных целевых программ, осуществление непрограммной деятельности за отчетный период определяются на основании отчетных данных, за текущий год - на основании плановых бюджетных ассигнований на текущий год, на плановый период - на основании оценочных показателей объема финансирования текущего года, а также возможностей областного бюджета, в пределах сумм, предусмотренных программой (непрограммными мероприятиями) на данный период.

При этом следует отдельно выделить направленные на осуществление программной и непрограммной деятельности главных распорядителей бюджетных средств бюджетные затраты на оказание подведомственными учреждениями государственных услуг в рамках государственных заданий.

4.5. В случае пересмотра объема финансирования на реализацию действующих целевых программ значения показателей достижения целей целевых программ должны быть скорректированы.

4.6. Описание каждой ведомственной целевой программы, приводящейся в приложении к докладу, не должно превышать 3 страниц, областной долгосрочной целевой программы - 5 страниц.

Описание непрограммной деятельности главных распорядителей средств областного бюджета должно включать:

перечень мероприятий непрограммной деятельности;

краткую характеристику планируемых результатов этой деятельности, включая количественные значения показателей, отражающих эти результаты (с разбивкой по годам отчетного и планового периодов);

бюджет затрат на реализацию непрограммной деятельности (с разбивкой по годам отчетного и планового периодов).

4.7. В ходе определения состава и содержания мероприятий, реализуемых главным распорядителем средств областного бюджета, а также разработки методик расчета показателей необходимо исходить из тех полномочий, которые установлены нормативными правовыми актами. В том случае, если необходимые полномочия отсутствуют, они должны быть указаны с соответствующим обоснованием в описании системы мероприятий программы или непрограммных мероприятий. Кроме того, в этом случае в завершающей части раздела должен быть приведен полный перечень таких полномочий.

4.8. При выборе показателей для проведения мониторинга и оценки результатов деятельности главного распорядителя средств областного бюджета предпочтение должно отдаваться показателям конечных результатов деятельности, при обосновании невозможности их использования - показателям непосредственных результатов. Показатели реализации программ должны соответствовать требованиям, предъявляемым к показателям для целей и задач (адекватность, точность, объективность, достоверность, однозначность, экономичность, сопоставимость, своевременность и регулярность), изложенным в разделе 2 настоящих Методических рекомендаций.

4.9. Планируемые (прогнозируемые) целевые значения показателей устанавливаются с применением подходов, аналогичных применяемым для стратегических целей и тактических задач.

5. Подготовка раздела IV
"Распределение расходов по целям, задачам и программам"

5.1. В соответствующем приложении к докладу по данному разделу приводится аналитическое распределение расходов главного распорядителя средств областного бюджета по целям, задачам, областным долгосрочным целевым программам и ведомственным целевым программам, в том числе с выделением расходов на оказание подведомственными учреждениями государственных услуг в рамках государственных заданий. При отсутствии данных для полного распределения отчетных и (или) планируемых расходов могут приводиться выборочные данные по отдельным целям, задачам и (или) областным долгосрочным целевым программам, ведомственным целевым программам (в том числе на оказание подведомственными учреждениями государственных услуг в рамках государственных заданий), с указанием объема (доли) нераспределенных в соответствующем году расходов главного распорядителя средств областного бюджета.

5.2. Для подготовки аналитического распределения расходов по программам для каждой тактической задачи формируется перечень мероприятий, осуществление которых должно обеспечить ее решение и относится к компетенции главного распорядителя средств областного бюджета.

5.3. Соответствующие мероприятия группируются по администрируемым главным распорядителем средств областного бюджета программам или их подпрограммам. Для каждой программы необходимо указать тактические задачи и цели главного распорядителя средств областного бюджета, вклад в решение которых она обеспечивает, а также сроки реализации и затраты.

5.4. Поскольку программы (подпрограммы) могут обеспечивать достижение нескольких, иногда существенно различающихся целей, одна и та же программа может фигурировать в описании различных тактических задач и целей субъектов бюджетного планирования.

5.5. Основой для объединения проводимых в процессе деятельности субъекта бюджетного планирования мероприятий в ведомственные целевые программы является их направленность на оказание определенной государственной услуги (или ряда услуг) внешним потребителям для решения тактической задачи и достижения соответствующего конечного общественно значимого результата.

5.6. В условиях расширения методов бюджетного планирования, ориентированных на результаты, при аналитическом выделении программ (мероприятий) в существующей структуре расходов главного распорядителя средств областного бюджета основной подход к оценке объема финансовых затрат на их реализацию состоит в выделении (группировке) статей функциональной и экономической классификации, которые могут быть увязаны (полностью или частично) с достижением целей программ (мероприятий), указанных в первом разделе доклада. За исходное значение при определении объема финансирования, необходимого для реализации программы, принимается текущий уровень финансирования по тем статьям бюджета, на основе которых формируется объем расходов новой программы.

5.7. Аналогичный подход применяется при оценке объема финансовых затрат на решение тактических задач и достижение стратегических целей.

5.8. В случае, если при реализации программы (мероприятий) предполагается достижение результатов, которые будут одновременно способствовать решению нескольких тактических задач (достижению нескольких целей главного распорядителя средств), расходы на реализацию указанной программы следует относить к задаче, в решение которой программа вносит наибольший вклад.

В случае, если выделяемая в аналитических целях либо действующая (утвержденная) целевая программа (подпрограмма) предусматривает достижение ряда результатов, которые могут быть отнесены к различным тактическим задачам и целям субъектов бюджетного планирования, и в рамках указанной программы невозможно провести однозначное аналитическое (экспертное) распределение объема бюджетных расходов по указанным задачам и целям:

наименование программы указывается для каждой тактической задачи, решению которой способствует реализация программы;

при втором и последующих упоминаниях программы к ее названию добавляется слово "повторно";

сумма расходов по программе отражается во всех строках, в которых упоминается программа (с выделением в общей сумме "повторного счета");

при определении общей суммы программных расходов объем расходов по программе учитывается один раз.

5.9. При определении объема расходов в плановом периоде текущий уровень финансирования корректируется с учетом основных факторов, влияющих в рамках рассматриваемой программы (задачи, цели) на объем потребности в оказании государственных услуг и исполнении установленных правовыми актами Российской Федерации и Ростовской области обязательств. К таким факторам относятся изменения в законодательстве, демографической ситуации, уже принятые меры по повышению эффективности бюджетных расходов и иные.

5.10. На основе выделения указанных факторов в докладе приводится анализ сложившейся и планируемой структуры расходов по целям, задачам, программам (мероприятиям), в том числе на оказание подведомственными учреждениями государственных услуг в рамках государственных заданий, и тенденциям их изменений в отчетном и плановом периодах.

6. Подготовка раздела V
"Результативность бюджетных расходов"

6.1. В данном разделе доклада производится сопоставление показателей затрат и результатов деятельности главных распорядителей средств областного бюджета в отчетном и плановом периодах, а также представляется анализ результативности бюджетных расходов и обоснование мер по ее повышению (оптимизация бюджетного сектора, расширение сферы применения программно-целевых методов бюджетного планирования, распределение ассигнований между получателями средств с учетом результатов их деятельности и т.д).

6.2. Показатели результатов деятельности определяются по их качественной или количественной характеристике:

качественные показатели - отношение величин двух однородных или неоднородных показателей, которое характеризует долю и темпы изменения экономических величин, а также эффективность;

количественные показатели - показатели, обладающие числовым измерением и выраженные в физических или денежных единицах (штуках, единицах веса, объема, длины, площади, рублях).

6.3. На основании данных о динамике плановых и фактически достигнутых показателей деятельности (непосредственных и конечных), а также затрат по программам, тактическим задачам (возможным мероприятиям) производится оценка результативности деятельности главных распорядителей средств областного бюджета.

6.4. Оценка производится по следующим направлениям:

1) степень достижения целей, решения тактических задач главным распорядителем средств областного бюджета;

2) степень соответствия запланированному уровню затрат;

3) отклонения показателей деятельности и затрат на очередной плановый год от плановых показателей предыдущих лет и аргументированное обоснование причин такого отклонения, включая:

обоснование ситуаций, когда показатели по целям выполнены, а по соответствующим им задачам или программам - не выполнены, а также ситуаций, когда показатели по целям не выполнены, а по соответствующим им задачам или программам - выполнены;

обоснование ситуаций, когда недостигнутые плановые показатели отчетного периода устанавливаются в качестве плановых показателей планового периода;

обоснование ситуаций, когда сочетается значительное недовыполнение одних задач и перевыполнение других;

обоснование ситуаций значительного перевыполнения по большинству плановых показателей.

6.5. Для выявления степени достижения запланированных результатов и намеченных целей фактически достигнутые результаты сопоставляются с их плановыми значениями, с формированием абсолютных и относительных отклонений.

Для выявления степени достижения запланированного уровня затрат фактически достигнутые результаты сопоставляются с их плановыми значениями, с формированием абсолютных и относительных отклонений. По капитальным затратам оцениваются объемы ввода в действие основных фондов на "вложенный рубль" и сокращение объемов незавершенного строительства.

6.6. При проведении оценки рекомендуется провести расчет и анализ динамики следующих аналитических показателей:

1) экономическая эффективность, под которой понимается соотношение непосредственных результатов деятельности, результатов, планируемых для достижения в рамках тактических задач, программ, мероприятий, и затрат на их достижение (например, затраты на строительство/ремонт 1 км автодороги);

2) общественная эффективность, под которой понимается соотношение общественно значимого эффекта деятельности (показателя конечного результата деятельности или его изменения) и непосредственных показателей деятельности;

3) общественно-экономическая эффективность, под которой понимается соотношение величины достигнутого в результате реализации программы (мероприятий) конечного общественно значимого результата и величины затрат на его достижение.

6.7. Для выявления показателей экономической эффективности осуществляется сопоставление показателей экономической эффективности на плановый период с показателями прошлых лет, а также с доступными данными по другим главным распорядителям средств областного бюджета (подведомственным организациям). По показателям общественно-экономической эффективности может быть произведен сравнительный анализ конечных показателей деятельности с другими странами по аналогичным сферам компетенции.

6.8. По каждому направлению, в случае существенных различий (как положительных, так и отрицательных) данных между плановыми и фактическими значениями показателей, а также показателями разных лет, должен быть проведен анализ факторов, повлиявший на данное расхождение. При этом рекомендуется выделять две группы факторов:

внутренние факторы (на которые главный распорядитель средств областного бюджета мог влиять);

внешние факторы (на которые главный распорядитель средств областного бюджета не мог влиять, включая форс-мажорные обстоятельства).

6.9. При проведении анализа влияния внешних факторов на достижение плановых показателей отдельно необходимо указать влияние, которое было оказано на достижение плановых показателей другими главными распорядителями средств областного бюджета.

6.10. Для каждой группы факторов по возможности оценивается ее влияние на отклонение показателя от плановых (прогнозируемых) значений.

6.11. По результатам факторного анализа обосновывается изменение целей, тактических задач, целевых показателей (относительно показателей прошлых лет либо намеченных в прошлых бюджетных циклах), состава показателей, прекращение либо инициирование целевых программ, а также изменение расходов по сравнению с предыдущими периодами.

6.12. В данном разделе доклада должны также быть приведены мероприятия, которые главный распорядитель средств областного бюджета наметил осуществить с целью повышения эффективности бюджетных расходов и качества управления затратами и результатами, а также оценить количественно эффект от осуществления этих мероприятий (в виде экономии расходов или увеличения результатов при данном объеме расходов). Указанные оценки должны быть представлены в приложении к докладу.

6.13. В число направлений, которые могут быть отражены в данном разделе, следует отнести:

1) меры по оптимизации бюджетной сети:

уточнение реестра учреждений;

создание системы оценки деятельности учреждений;

2) меры по расширению сферы применения программно-целевых методов бюджетного планирования:

подготовка методических указаний по подготовке бюджета по структурным подразделениям и ведомственным целевым программам;

повышение доли программных видов деятельности;

3) меры по распределению ассигнований между подведомственными учреждениями с учетом результатов их деятельности:

внедрение результативных принципов управления подведомственными учреждениями;

внедрение конкурентного распределения средств между структурными подразделениями, подведомственными учреждениями;

4) меры по совершенствованию системы государственных закупок:

совершенствование системы государственных закупок главного распорядителя средств областного бюджета и подведомственных учреждений;

разработка и реализация предложений по развитию и корректировке ведомственной нормативной и методической базы по организации государственных закупок товаров, работ и услуг;

5) совершенствование механизма мониторинга эффективности бюджетных расходов:

разработка системы мониторинга и контроля эффективности структурных подразделений, подведомственных учреждений, создание системы стимулов;

разработка системы мониторинга и контроля эффективности деятельности государственных служащих - сотрудников главного распорядителя средств областного бюджета;

6) меры по повышению качества контроля соблюдения бюджетного законодательства и формированию системы внутреннего аудита:

анализ действующей системы внутреннего контроля и аудита (аудита результативности) с целью выявления сильных и слабых сторон;

разработка концепции ведомственной системы внутреннего аудита (подчиненность, принципы, задачи и сферы ответственности, организация работы, методы, отчетность, порядок работы, взаимодействие с другими органами государственного контроля);

разработка порядка и процедур ведомственного внутреннего аудита;

разработка и реализация плана мероприятий по проведению внутренних аудиторских проверок;

7) меры по изменению организационной структуры главного распорядителя средств областного бюджета, осуществляемые с целью приведения ее в соответствие с требованиями среднесрочного бюджетирования, ориентированного на результаты:

образование новых структурных подразделений и/или изменение функций существующих;

изменение системы взаимодействия между структурными подразделениями, структуры информационных потоков и механизмов принятия решений;

введение персональной ответственности за реализацию запланированных целей, задач, результатов;

введение должностей менеджеров программ (подпрограмм);

8) меры по повышению экономичности отдельных статей бюджетных расходов, в том числе в подведомственных учреждениях:

меры по энерго- и ресурсосбережению;

меры по реализации механизмов стратегического планирования с использованием информационных технологий;

меры по совершенствованию механизмов управления человеческими ресурсами.

Приложение

к Методическим рекомендациям

по подготовке докладов о результатах и

основных направлениях деятельности главных

распорядителей средств областного бюджета

Методика
расчета показателей
_________________________________________
(наименование субъекта бюджетного планирования)

┌─────┬───────────────┬──────────┬─────────────────────────────────────┐

│ N │ Обозначение и │ Формула │Исходные данные для расчета значений │

│ п/п │ наименование │ расчета │ показателя │

│ │ показателя │ ├──────────┬─────────────┬────────────┤

│ │ │ │обозначе- │наименование │ источник │

│ │ │ │ ние │ переменной │ исходных │

│ │ │ │переменной│ │ данных │

│ │ │ ├──────────┼─────────────┼────────────┤

│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │

├─────┼───────────────┼──────────┼──────────┼─────────────┼────────────┤

│ │ │ │ │ │ │

├─────┼───────────────┼──────────┼──────────┼─────────────┼────────────┤

│ │ │ │ │ │ │

├─────┼───────────────┼──────────┼──────────┼─────────────┼────────────┤

│ │ │ │ │ │ │

├─────┼───────────────┼──────────┼──────────┼─────────────┼────────────┤

│ │ │ │ │ │ │

└─────┴───────────────┴──────────┴──────────┴─────────────┴────────────┘

Приложение N 3

к постановлению Администрации

Ростовской области

от 16.10.2009 N 521

Перечень
главных распорядителей средств областного бюджета, представляющих
доклады о результатах и основных направлениях деятельности
(с изменениями от 15 марта 2010 г., 3 февраля 2011 г.)

1. Министерство внутренней и информационной политики Ростовской области.

2. Министерство жилищно-коммунального хозяйства Ростовской области.

3. Министерство здравоохранения Ростовской области.

4. Министерство имущественных и земельных отношений, финансового оздоровления предприятий, организаций Ростовской области.

5. Министерство информационных технологий и связи Ростовской области.

6. Министерство культуры Ростовской области.

7. Министерство общего и профессионального образования Ростовской области.

8. Министерство по физической культуре и спорту Ростовской области.

9. Министерство промышленности и энергетики Ростовской области.

10. Министерство сельского хозяйства и продовольствия Ростовской области.

11. Министерство территориального развития, архитектуры и градостроительства Ростовской области.

12. Министерство транспорта Ростовской области.

13. Министерство труда и социального развития Ростовской области.

14. Министерство финансов Ростовской области.

15. Министерство экономического развития Ростовской области.

16. Департамент инвестиций и предпринимательства Ростовской области.

17. Департамент лесного хозяйства Ростовской области.

18. Департамент охраны и использования объектов животного мира и водных биологических ресурсов Ростовской области.

19. Департамент по делам казачества и кадетских учебных заведений Ростовской области.

20. Департамент по обеспечению деятельности мировых судей Ростовской области.

21. Департамент по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций Ростовской области.

22. Департамент потребительского рынка Ростовской области.

23. Комитет по молодежной политике Администрации Ростовской области.

24. Комитет по охране окружающей среды и природных ресурсов Администрации Ростовской области.

25. Комитет по управлению архивным делом Администрации Ростовской области.

26. Главное управление внутренних дел по Ростовской области.

27. Управление ветеринарии Ростовской области.

28. Управление государственной службы занятости населения Ростовской области.

29. Управление государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Администрации Ростовской области.

30. Управление записи актов гражданского состояния Администрации Ростовской области.

31. Региональная служба государственного строительного надзора Ростовской области.

32. Региональная служба по надзору и контролю в сфере образования Ростовской области.

33. Региональная служба по тарифам Ростовской области.

34. Административная инспекция Ростовской области.

35. Государственная жилищная инспекция Ростовской области.

Начальник общего отдела
Администрации области

М.В. Фишкин

Приложение N 4

к постановлению Администрации

Ростовской области

от 16 октября 2009 г. N 521

Положение
о комиссии Администрации Ростовской области
по оценке результативности деятельности органов исполнительной власти
(с изменениями от 15 марта, 8 декабря 2010 г., 3 февраля 2011 г.)

1. Комиссия Администрации Ростовской области по оценке результативности деятельности органов исполнительной власти (далее - Комиссия) является органом, образованным для координации работы по определению показателей оценки результатов деятельности, совершенствованию разработки текущих и среднесрочных планов деятельности областных органов исполнительной власти, а также по подготовке ими ежегодных докладов о результатах и основных направлениях деятельности.

2. Комиссия руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, областными законами, указами и распоряжениями Главы Администрации (Губернатора) Ростовской области, постановлениями и распоряжениями Администрации Ростовской области, а также настоящим Положением.

3. Основной задачей Комиссии является оценка результативности деятельности областных органов исполнительной власти и координация их работы по:

а) формированию в соответствии с приоритетами государственной социально-экономической политики системы целей, задач и показателей оценки деятельности областных органов исполнительной власти;

б) созданию условий и предпосылок для повышения эффективности использования полномочий областных органов исполнительной власти для реализации установленных целей и задач;

в) повышению результативности текущего и среднесрочного планирования деятельности областных органов исполнительной власти за счет ориентации на достижение общественно значимых измеримых результатов;

г) развитию системы мониторинга результативности деятельности областных органов исполнительной власти и качества исполнения ими своих полномочий;

д) развитию программно-целевых методов планирования и управления, а также осуществлению перехода к среднесрочному и долгосрочному планированию деятельности областных органов исполнительной власти.

4. Комиссия для реализации возложенных на нее задач осуществляет следующие функции:

а) рассматривает доклады областных органов исполнительной власти о результатах и основных направлениях их деятельности, отчеты о фактической реализации установленных целей и задач, оценивает результативность их деятельности;

б) принимает решение по уточнению основных направлений и планируемых результатов деятельности областных органов исполнительной власти, повышению эффективности их деятельности, доработке докладов, указанных в подпункте "а" настоящего пункта, а также подготавливает рекомендации по разработке и реализации долгосрочных и ведомственных целевых программ;

в) рассматривает предложения областных органов исполнительной власти и дает рекомендации по совершенствованию принципов и правил подготовки и представления докладов о результатах и основных направлениях деятельности указанных органов;

г) координирует подготовку документов среднесрочного и долгосрочного планирования деятельности Ростовской области, областных органов исполнительной власти;

д) координирует деятельность по внедрению и повышению результативности программно-целевых методов планирования и управления в деятельности областных органов исполнительной власти, а также рассматривает предложения областных органов исполнительной власти и принимает решения о приостановлении, прекращении реализации действующих областных долгосрочных и ведомственных целевых программ;

е) координирует внедрение методов повышения эффективности деятельности органов исполнительной власти;

ж) разрабатывает предложения по премированию лиц, замещающих государственные должности Ростовской области и должности государственной гражданской службы Ростовской области, по результатам оценки деятельности областных органов исполнительной власти;

з) осуществляет контроль за реализацией предложений и рекомендаций Комиссии.

5. Комиссия имеет право:

а) заслушивать на своих заседаниях представителей органов исполнительной власти области по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии;

б) запрашивать в установленном порядке у органов исполнительной власти области и иных получателей средств областного бюджета информацию, документы и материалы по существу рассматриваемых вопросов;

в) создавать рабочие группы с привлечением в установленном порядке представителей соответствующих органов исполнительной власти области, иных получателей средств областного бюджета, экспертов и специалистов.

6. Персональный состав Комиссии утверждается постановлением Администрации Ростовской области.

В состав Комиссии входят председатель, заместитель председателя, ответственный секретарь и члены Комиссии. Члены Комиссии осуществляют свою деятельность на безвозмездной основе.

7. Председатель Комиссии:

определяет периодичность проведения заседаний Комиссии, осуществляет общее руководство их подготовкой;

созывает заседания Комиссии, определяет повестку дня и председательствует на ее заседаниях;

подписывает решения Комиссии;

дает поручения ответственному секретарю Комиссии, членам Комиссии;

осуществляет общий контроль за реализацией принятых Комиссией решений;

исполняет иные функции по руководству Комиссией.

8. Организацию подготовки, созыва и проведения заседаний Комиссии, ведение протоколов и оформление решений обеспечивает ответственный секретарь Комиссии.

9. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в год, и считаются правомочными, если на них присутствует не менее половины ее членов. Члены Комиссии участвуют в ее заседаниях без права замены.

10. О невозможности присутствовать на заседании Комиссии по уважительной причине член Комиссии заблаговременно информирует председателя Комиссии, а в случае его отсутствия - заместителя председателя Комиссии.

11. Присутствующие на заседаниях Комиссии вправе участвовать в прениях, вносить предложения, замечания и поправки по существу обсуждаемых вопросов, задавать вопросы, давать справки.

12. Решения Комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. В случае равенства голосов голос председательствующего является решающим.

Решения Комиссии оформляются протоколом, который подписывает председатель Комиссии или его заместитель, председательствовавший на заседании. Особое мнение члена Комиссии фиксируется в протоколе.

В случае необходимости возможно принятие решения Комиссией путем проведения заочного голосования.

13. Руководители органов исполнительной власти области несут персональную ответственность за качество представляемых материалов по вопросам, входящим в их компетенцию и рассматриваемым на заседаниях Комиссии.

14. Организационное обеспечение заседаний Комиссии осуществляет министерство экономического развития области, информационно-аналитическое - министерство экономического развития области и министерство финансов области.

15. Материально-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляют соответствующие структурные подразделения Администрации области.

Приложение N 5

к постановлению

Администрации

Ростовской области

от 16 октября 2009 г. N 521

Состав
комиссии Администрации Ростовской области по оценке результативности
деятельности органов исполнительной власти
(с изменениями от 8 декабря 2010 г.)

1.

Горбань

Сергей Иванович

-

первый заместитель Главы Администрации (Губернатора) области - Вице-губернатор, председатель комиссии

2.

Носков

Александр Леонидович

-

первый заместитель Главы Администрации (Губернатора) области, заместитель председателя комиссии

3.

Бартеньев

Владимир Петрович

-

министр экономического развития области, ответственный секретарь комиссии

Члены комиссии:

4.

Гончаров

Виктор Георгиевич

-

заместитель Главы Администрации (Губернатора) области

5.

Сверчкова

Нина Ивановна

-

заместитель Главы Администрации (Губернатора) области - министр финансов

Начальник общего отдела
Администрации области

М.В. Фишкин



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Информационный бюллетень муниципального образования «Советский район» №32 (32) 20 октября 2011 года

    Информационный бюллетень
    В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Бюджетным кодексом Российской Федерации,
  2. Курс лекций материал подготовлен с использованием правовых актов по состоянию на 20 октября 2009 года А. В. Мелехин мелехин Александр Владимирович, доктор юридических наук, профессор

    Курс лекций
    Курс лекций содержит все основные положения и темы, предусматриваемые действующей программой по административному праву Российской Федерации. Устоявшиеся точки зрения и взгляды на проблемы государственного управления рассматриваются
  3. Собрания Российской Федерации Доклад Оположении детей в Российской Федерации Москва 2010

    Доклад
    Обеспечение прав детей, находящихся в специальных учебно-воспитательных учреждениях для детей с девиантным поведением и несовершеннолетних, отбывающих наказание в воспитательных колониях 114
  4. Администрация ярославской области правительство ярославской области постановление от 12 сентября 2007 г. N 395-а об областной целевой программе "энергосбережение в ярославской области" на 2008 2009 годы и на период до 2012 года

    Документ
    1. Утвердить прилагаемую областную целевую программу "Энергосбережение в Ярославской области" на 2008 - 2009 годы и на период до 2012 года (далее - Программа).
  5. Программа антикризисных мер Волгоградской области на период 2009-2012 годы (проект)

    Программа
    Распоряжение Главы Администрации Волгоградской области в порядке реализации решений Комиссии по обеспечению стабильного функционирования экономики и социальной сферы Волгоградской области от 09 апреля 2009 года;

Другие похожие документы..