Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
Орловская банковская школа (колледж) Центрального банка Российской Федерации является образовательным учреждением среднего профессионального образова...полностью>>
'Документ'
Стаття присвячена проблемам соціальної та етнічної ідентифікації. Розглядаються структурні та динамічні характеристики етнічної самосвідомості, співв...полностью>>
'Программа'
1. Общие принципы организации оплаты труда. Условия возникновения трудовых отношений. Прием на работу, переводы, увольнение. Основания и документально...полностью>>
'Пояснительная записка'
Образовательная программа «Бумажные превращения» предполагает развитие воображения, наблюдательности, способности воспроизведения, изучение разновидн...полностью>>

Краткая аннотация образовательных программ

Главная > Документ
Сохрани ссылку в одной из сетей:

ДЕФЕКТОЛОГИЯ

(12.5-12.8)

12.5. «Коррекционно-развивающая работа с детьми дошкольного и младшего школьного возраста с речевыми нарушениями»

Преподаватели: Андреева Е.Г., Волкова И.И., Володина М.А., Данилова Н.В., Иванова Л.В.

Категория слушателей: учителя-логопеды ОУ, логопеды учреждений Министерства здравоохранения и социального развития.

Объем: 144 часа

Цель: повышение профессиональной компетентности специалистов, участвующих в коррекционном процессе по проблемам диагностики и коррекции нарушений устной и письменной речи, развитие творческого отношения к организации коррекционо-развивающей работы, внедрение современных технологий в практическую деятельность учителей-логопедов.

Содержание:

  • Теоретические и методические основы современной педагогики;

  • Нормативно-правовая база охраны труда и техники безопасности. Требования к организации охраны труда, жизни, здоровья и техники безопасности;

  • Информационно-коммуникационные технологии в деятельности учителя;

  • Психофизиологические особенности детей начальной школы;

  • Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования в контексте стандартизации образования;

  • Программа коррекционной работы с детьми с ОВЗ в условиях введения ФГОС НОО;

  • Технологии коррекционно-развивающей работы с детьми дошкольного и младшего школьного возраста с речевыми нарушениями. Коррекционная работа при различных формах речевой патологии; особенности нарушения речи как системы при различных формах отклоняющегося развития (ЗПР, РДА, ДЦП, умственная отсталость, нарушения слуха различной степени выраженности);

  • Технология проведения и анализа логопедического занятия;

  • Коррекция отклоняющегося поведения у детей с речевой патологией.

Конечный результат:

  • совершенствование практических навыков применения информационно-коммуникативных технологий для оптимизации коррекционно-развивающего процесса в ОУ;

  • повышение профессиональной компетентности слушателей по вопросам диагностики и коррекции расстройств устной и письменной речи, совершенствование умения дифференцировать сходные по проявлениям речевые нарушения, внедрение инновационных технологий в области коррекции речи в практическую деятельность специалистов.

  • Повышение компетентности слушателей по вопросам создания комплексной программы коррекционной работы с детьми с ОВЗ.

  • реализация на практике полученных знаний в конкретной деятельности учителя-логопеда.

Оценка деятельности слушателей: по итогам курса слушатели разрабатывают и защищают курсовые проекты, рабочие программы (программы коррекционной работы), сдают экзамены.

12.6.« Технология работы воспитателя в специальной (коррекционной) общеобразовательной школе 8 вида»

Преподаватели: Андреева Е.Г., Волкова И.И., Володина М.А., Иванова Л.В.

Категория слушателей: воспитатели, педагоги учреждений VIII вида для детей школьного возраста.

Объем: 108 часов

Цель: повышение профессиональной компетентности специалистов, участвующих в коррекционном процессе, в области олигофренопедагогики развитие творческого отношения к организации коррекционно-воспитательной работы, внедрение современных образовательных технологий в практическую деятельность педагогов, работающих в специальных (коррекционных) учреждениях 8-го вида.

Содержание:

  • Теоретические и методические основы современной педагогики;

  • Нормативно-правовая база охраны труда и техники безопасности. Требования к организации охраны труда, жизни, здоровья и техники безопасности;

  • Информационно-коммуникационные технологии в деятельности воспитателя;

  • Психофизиологические особенности детей начальной школы;

  • Программа коррекционной работы с детьми с ОВЗ в условиях введения ФГОС НОО;

  • Теоретические основы олигофренопедагогики;

  • Коррекционно-развивающая направленность внеурочной деятельности педагогов с учащимися С(К)ОШ 8 вида;

  • Технология проведения и анализа внеклассных мероприятий;

  • Расстройства поведения у детей школьного возраста с интеллектуальной недостаточностью. Коррекция отклоняющегося поведения у детей;

  • Творческое саморазвитие педагога на занятиях декоративно-прикладного искусства.

Конечный результат:

  • совершенствование практических навыков применения информационно-коммуникативных технологий для оптимизации коррекционно-развивающего процесса в С(К)ОШ 8 вида;

  • повышение профессиональной компетентности слушателей по вопросам диагностики олигофрении и сходных с ней состояний, отбора оптимальных методов и приемов коррекционно-воспитательного воздействия с учетом степени и характера интеллектуального нарушения при взаимодействии с учащимися во внеурочное время.

  • реализация на практике полученных знаний в деятельности воспитателя С(К)ОШ 8 вида.

Оценка деятельности слушателей: по итогам курса слушатели разрабатывают и защищают курсовые проекты, рабочие программы, (по выбору), сдают экзамены.

    1. «Технология работы воспитателей специальных (коррекционных) учреждений с детьми дошкольного и младшего школьного возраста».

Преподаватели: Андреева Е.Г., Волкова И.И., Володина М.А., Данилова Н.В., Иванова Л.В.

Категория слушателей: воспитатели, педагоги учреждений I-VIII вида для детей дошкольного и младшего школьного возраста.

Объем: 144 часа

Цель: формирование профессиональной компетентности педагогов в области коррекционной педагогики для повышения качества воспитательного процесса в коррекционных ДОУ, развитие творческого отношения к организации коррекционно-воспитательной работы, внедрение современных образовательных технологий в практическую деятельность педагогов, работающих в специальных (коррекционных) учреждениях.

Содержание:

  • Теоретические и методические основы современной педагогики;

  • Нормативно-правовая база охраны труда и техники безопасности. Требования к организации охраны труда, жизни, здоровья и техники безопасности;

  • Информационно-коммуникационные технологии в деятельности воспитателя;

  • Психофизиологические особенности детей начальной школы;

  • Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования в контексте стандартизации образования;

  • Программа коррекционной работы с детьми с ОВЗ в условиях введения ФГОС НОО;

  • Взаимодействие с детьми с различными видами отклонений в развитии;

  • Специфика организации коррекционно-развивающей предметной среды в С(К)ОУ;

  • Технология проведения и анализа занятия воспитателя С(К)ОУ;

  • Расстройства поведения у детей с ОВЗ. Коррекция отклоняющегося поведения у детей;

  • Творческое саморазвитие педагога на занятиях декоративно-прикладного искусства.

Конечный результат:

  • совершенствование практических навыков применения информационно-коммуникативных технологий для оптимизации коррекционно-развивающего процесса в С(К)ОУ;

  • повышение профессиональной компетентности слушателей по вопросам специальной педагогики и психологии, отбора оптимальных методов и приемов коррекционно-воспитательного воздействия с учетом структуры дефекта, индивидуальных особенностей и зоны ближайшего развития детей;

  • Повышение компетентности слушателей по вопросам создания комплексной программы коррекционной работы с детьми с ОВЗ.

  • реализация на практике полученных знаний в деятельности воспитателя С(К)ОУ.

Оценка деятельности слушателей: по итогам курса слушатели разрабатывают и защищают курсовые проекты, рабочие программы (программы коррекционной работы), сдают экзамены.

    1. «Психолого-педагогические технологии абилитации и реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья»

Преподаватели: Андреева Е.Г., Волкова И.И., Володина М.А., Данилова Н.В., Иванова Л.В.

Категория слушателей: учителя-дефектологи, педагоги всех видов ОУ, работающие с детьми с ОВЗ.

Объем: 144 часа

Цель: совершенствование профессиональной компетентности учителей-дефектологов и педагогов в области коррекционной педагогики для повышения качества обучения и воспитания детей с ОВЗ, развитие творческого отношения к организации коррекционно-воспитательной работы, внедрение современных образовательных технологий в практическую деятельность педагогов, обучение специалистов личностно-ориентированному подходу к работе с родителями.

Содержание:

  • Теоретические и методические основы современной педагогики;

  • Нормативно-правовая база охраны труда и техники безопасности. Требования к организации охраны труда, жизни, здоровья и техники безопасности;

  • Использование цифровых образовательных ресурсов в деятельности педагога;

  • Взаимодействие с детьми с различными видами отклонений в развитии;

  • Программа коррекционной работы с детьми с ОВЗ в условиях введения ФГОС НОО;

  • Нарушение чтения и письма у детей как одна из причин школьной неуспеваемости;

  • Психофизиологические особенности детей начальной школы;

  • Специфика работы педагогов с родителями, воспитывающими детей с ОВЗ;

  • Технология проведения и анализа занятия, урока в С(К)ОУ;

  • Расстройства поведения у детей с ОВЗ. Профилактика и коррекция отклоняющегося поведения у детей;

  • Нейропсихологические аспекты формирования школьных навыков у детей с ОВЗ.

Конечный результат:

  • совершенствование практических навыков применения информационно-коммуникативных технологий для оптимизации коррекционно-развивающего процесса в С(К)ОУ;

  • повышение профессиональной компетентности слушателей по вопросам специальной педагогики и психологии, отбора оптимальных методов и приемов коррекционно-развивающего воздействия с учетом структуры дефекта, индивидуальных особенностей и зоны ближайшего развития детей, ознакомление с психологическими закономерностями, механизмами и способами эффективного межличностного взаимодействия в системе «специалист – педагог-родитель – ребенок с ОВЗ»;

  • Повышение компетентности слушателей по вопросам создания комплексной программы коррекционной работы с детьми с ОВЗ.

  • реализация на практике полученных знаний в деятельности учителей-дефектологов и педагогов ОУ.

Оценка деятельности слушателей: по итогам курса слушатели разрабатывают и защищают курсовые проекты, рабочие программы (программы коррекционной работы), сдают экзамены.

ПЕДАГОГИКА

(12.9 – 12.15)

12.9. «Повышение профессиональной компетентности социального педагога в условиях гуманизации образования»

Преподаватели: Романова И.В., Лушина Т.И., Никифорова Т.Г., Львова В.Ю., Герасимова Е.А., Федорова Н.В., Наумова И.Г.

Категория слушателей: социальные педагоги

Объем: 108 часов

Цель: Повышение методического уровня социальных педагогов по проектированию и проведению социальной работы с учащимися и родителями.

Содержание:

  • Нормативно- правовые основы, определяющие современное состояние воспитания

  • Документация социального педагога

  • Современные подходы к созданию программ воспитания

  • Диагностика и мониторинг воспитанности учащихся

  • Профилактическая работа социального педагога с детьми асоциального поведения

  • Формы работы с родительской общественностью

  • Здоровьесберегающие технологии в деятельности социального педагога

  • Охрана труда и пожарная безопасность в работе социального педагога

  • Формы социальной помощи семье

  • Деятельность социального педагога по профилактике наркомании и употребления ПАВ

  • Совместная деятельность социального педагога, инспекции ПДН по профилактике безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних

  • Информационно-коммуникационные технологии в учебно-воспитательной деятельности

Конечный результат:

  1. владение различными способами, методами, средствами и техниками в работе с учащимися и их родителями;

  2. умение прогнозировать возможные изменения содержания и условий работы для предупреждения негативных тенденций, содействия положительным результатам.

  3. освоение социально-педагогических технологий работы с учащимися «группы риска»

  4. реализация полученных знаний в профессиональной деятельности.

Оценка деятельности слушателей: по итогам курса слушателями индивидуально должна быть разработана программа воспитания или индивидуальная программа работы с учащимися группы «риска», программа работы с семьями обучающихся, проекты по организации системы работы с обучающимися, состоящими на ВШУ, КДН.

12.10 «Профессионально-педагогическая деятельность старшего вожатого в системе воспитательной работы школы»

Преподаватели: Романова И.В., Лушина Т.И., Никифорова Т.Г., Львова В.Ю., Герасимова Е.А., Федорова Н.В., Наумова И.Г.

Категория слушателей: старшие вожатые

Объем: 72 часа

Цель: Повышение уровня профессиональной компетентности старших вожатых по организации и руководству ученическим самоуправлением, детским общественным объединением, развитием творчества детей в системе воспитательной работы школы.

Содержание:

  • Нормативно-правовое обеспечение современной системы воспитания

  • Современные подходы к созданию планов и программ воспитания

  • Воспитательная система школы

  • Вопросы охраны труда в деятельности старшего вожатого

  • Профилактическая работа старшего вожатого с детьми асоциального поведения

  • Социальное проектирование в воспитательном процессе

  • Формы и методы работы организации воспитательной деятельности

  • Использование декоративно-прикладного искусства в деятельности старшего вожатого для развития творчества учащихся

  • Организация внеурочной деятельности школьников при внедрении и реализации ФГОС нового поколения (новое)

  • Речевой этикет во взаимодействии с участниками педагогического процесса (новое)

  • Организация ученического самоуправления (новое)

Итоговая работа: курсовой проект, программа работы с органами школьного самоуправления, методическая разработка по проведению внеклассных мероприятий.

Конечный результат:

    • повышение методического уровня старшего вожатого в сфере организации деятельности ученического самоуправления, организации воспитательной работы в каникулярный период;

    • освоение современных технологий воспитательной работы с детьми;

    • владение навыками компетентного взаимодействия с детским объединением, программно-целевого и проектного управления детской общественной организацией или детским общественным объединением;

    • расширение представлений педагогов о деловом общении с позиций его речевых, логических и психологических основ;

    • реализация полученных знаний в профессиональной деятельности.

Оценка деятельности слушателей: по итогам курса слушателями индивидуально должна быть разработана программа работы с органами школьного самоуправления или методическая разработка по проведению внеклассных мероприятий

12.11. «Современная модель воспитательной деятельности классного руководителя»

Преподаватели: Романова И.В., Лушина Т.И., Никифорова Т.Г., Львова В.Ю., Герасимова Е.А., Федорова Н.В., Наумова И.Г.

Категория слушателей: классные руководители

Объем: 108 часов

Цель: Подготовка педагогических кадров в области воспитания для успешной реализации программ развития образования в ЧР.

Содержание:

  • Нормативно-правовое обеспечение современной системы воспитания

  • Воспитательная система школы

  • Современные подходы к созданию планов и программ воспитания

  • Методика постановки целей и задач в воспитательной деятельности

  • Педагогическая диагностика и мониторинг в деятельности классного руководителя

  • Формы и методы работы организации воспитательной деятельности

  • Технология организации и проведения коллективно-творческих дел

  • Проблемный диалог в формировании универсальных учебных действий школьников (новый модуль)

  • Формирование культуры здорового и безопасного образа жизни у школьников (новый модуль)

  • Социальное проектирование в воспитательном процессе

  • Риторика общения в воспитательно-образовательном процессе школы (новый модуль)

  • Программа духовно-нравственного развития и воспитания (новый модуль)

  • Профилактическая работа педагога-воспитателя с детьми асоциального поведения

  • Охрана труда в деятельности классного руководителя

  • Использование декоративно-прикладного искусства в деятельности классного руководителя для развития творчества учащихся

  • Совершенствование коммуникативно-речевых умений в процессе профессиональной деятельности педагога (новый модуль)

Конечный результат:

    • освоение современных технологий воспитательной работы с детьми;

    • разработка основных разделов планов и программ по воспитательным проблемам;

    • владение различными способами, методами, средствами и техниками в работе с учащимися и их родителями;

    • повышение уровня культуры профессиональной речи педагогов;

    • совершенствование коммуникативно-речевых умений ведения диалога с участниками образовательного процесса (детьми, коллегами, родителями);

    • реализация полученных знаний в профессиональной деятельности.

Оценка деятельности слушателей: по итогам курса слушателями индивидуально должна быть разработана программа индивидуального развития учащегося или программа развития коллектива класса, или программа работы с семьёй, проекты по наиболее актуальным проблемам воспитания

12.12. «Современный классный руководитель: формы работы и IT-компетентность»

Преподаватели: Романова И.В., Лушина Т.И., Никифорова Т.Г., Львова В.Ю., Герасимова Е.А., Федорова Н.В., Наумова И.Г., Данилов Д.В., Симолкин А.Ю.

Категория слушателей: классные руководители

Объем: 108 часов

Цель: Оказание методической помощи по использованию ИКТ-технологий в воспитательной деятельности классных руководителей.

Содержание:

  • Воспитательная система образовательного учреждения

  • Нормативно-правовое обеспечение образовательного процесса

  • Современные подходы к созданию планов и программ воспитания

  • Формы и методы работы организации воспитательной деятельности

  • Социальное проектирование в воспитательном процессе

  • Профилактическая работа классного руководителя с детьми асоциального поведения

  • Использование декоративно-прикладного искусства в деятельности классного руководителя для развития творчества учащихся

  • Охрана труда и пожарная безопасность в работе классного руководителя

  • Использование средств информационно-коммуникационных технологий в учебно-воспитательной деятельности

  • Риторика общения участников воспитательно-образовательного процесса школы (новый модуль)

  • Программа духовно-нравственного развития и воспитания (новый модуль)

Конечный результат:

    • умение организовывать воспитательный процесс с использованием информационно коммуникационных технологий;

    • освоение современных технологий воспитательной работы с детьми;

    • разработка основных разделов планов и программ по воспитательным проблемам;

    • владение различными способами, методами, средствами и техниками в работе с учащимися и их родителями;

    • освоение эффективных способов и методов построения конструктивного диалога с участниками образовательного процесса;

    • совершенствование представлений о деятельности классного руководителя в духовно-нравственном развитии и воспитании школьников;

    • реализация полученных знаний в профессиональной деятельности.

Оценка деятельности слушателей: по итогам курса слушателями индивидуально должна быть разработана программа индивидуального развития учащегося или программа развития коллектива класса, или программа работы с семьёй, проекты по наиболее актуальным проблемам воспитания

12.13. «Формирование профессиональной компетентности педагога и методиста дополнительного образования»

Преподаватели: Романова И.В., Лушина Т.И., Никифорова Т.Г., Львова В.Ю., Герасимова Е.А., Федорова Н.В., Наумова И.Г.

Категория слушателей: педагоги и методисты УДО Чувашской Республики

Объем: 72 часа

Цель: Оказание методической помощи по совершенствованию деятельности педагогов и методистов дополнительного образования, повышение их профессионального мастерства.

Содержание:

  • Нормативно-правовое обеспечение учреждений дополнительного образования

  • Мониторинг качества дополнительного образования детей

  • Технология создания образовательных и воспитательных программ в системе дополнительного образования

  • Методика определения цели и задач в деятельности педагога и методиста УДО

  • Технология создания методических разработок

  • Социальное проектирование в деятельности педагога и методиста УДО

  • Организация внеурочной деятельности школьников при внедрении и реализации ФГОС нового поколения (новый модуль)

  • Охрана труда и пожарная безопасность в учреждениях дополнительного образования

  • Программа духовно-нравственного развития и воспитания (новый модуль)

  • Формирование культуры здорового и безопасного образа жизни у школьников (новый модуль)

  • Специфика риторики педагогического общения (новый модуль)

  • Интерактивные методы обучения как средство развития творческих способностей учащихся в системе дополнительного образования

  • Тренинг педагогического взаимодействия

Конечный результат:

    • освоение современных технологий, форм и методов дополнительного образования;

    • умение планировать деятельность, создавать образовательные программы учебных групп и детских коллективов;

    • формирование базовых компетенций по ведению мониторинга качества дополнительного образования детей;

    • расширение представлений о способах работы педагога дополнительного образования в духовно-нравственном воспитании и развитии культуры здорового и безопасного образа жизни у школьников;

    • освоение способов совершенствования коммуникативно-речевых умений педагога в профессиональной деятельности;

    • реализация полученных знаний в профессиональной деятельности.

Оценка деятельности слушателей: по итогам курса слушателями индивидуально должна быть разработана авторская образовательная программа или программа индивидуального развития воспитанника.

12.14. «Использование ИКТ - технологий в профессиональной деятельности методиста и педагога дополнительного образования»

Преподаватели: Романова И.В., Лушина Т.И., Никифорова Т.Г., Львова В.Ю., Герасимова Е.А., Федорова Н.В., Наумова И.Г., Данилов Д.В., Симолкин А.Ю.

Категория слушателей: педагоги и методисты УДО Чувашской Республики

Объем: 108 часов

Цель: Оказание методической помощи по использованию ИКТ-технологий в профессиональной деятельности педагогов и методистов УДО.

Содержание:

  • Использование средств информационно-коммуникационных технологий в учебно-воспитательной деятельности

  • Нормативно-правовое обеспечение учреждений дополнительного образования

  • Мониторинг качества дополнительного образования детей

  • Технология создания образовательных и воспитательных программ в системе дополнительного образования

  • Методика определения цели и задач в деятельности педагога и методиста УДО

  • Технология создания методических разработок

  • Социальное проектирование в деятельности педагога и методиста УДО

  • Совершенствование коммуникативно-речевых умений в процессе профессиональной деятельности педагога (новый модуль)

  • Охрана труда и пожарная безопасность в учреждениях дополнительного образования

  • Организация внеурочной деятельности школьников при внедрении и реализации ФГОС нового поколения (новый модуль)

  • Эффективные приемы управления временем (новый модуль)

  • Интерактивные методы обучения как средство развития творческих способностей учащихся в системе дополнительного образования

  • Тренинг педагогического взаимодействия

Конечный результат:

    • повышение профессиональной компетентности педагогов и методистов УДО в области ИКТ;

    • освоение современных технологий, форм и методов дополнительного образования;

    • умение планировать деятельность, создавать образовательные программы учебных групп и детских коллективов;

    • формирование базовых компетенций по ведению мониторинга качества дополнительного образования детей;

    • совершенствование коммуникативно-речевых умений ведения диалога с участниками образовательного процесса (детьми, коллегами, родителями);

    • формирование способности к рациональному использованию времени в профессиональной деятельности;

    • реализация полученных знаний в профессиональной деятельности.

Оценка деятельности слушателей: по итогам курса слушателями индивидуально должна быть разработана авторская образовательная программа дополнительного образования детей или программа индивидуального развития воспитанника.

12.15. «Компетентностный подход в деятельности педагога-воспитателя при переходе на новые стандарты»

Преподаватели: Романова И.В., Лушина Т.И., Никифорова Т.Г., Львова В.Ю., Герасимова Е.А., Федорова Н.В., Наумова И.Г.

Категория слушателей: воспитатели группы продленного дня, воспитатели общежития, воспитатели детских домов, школ-интернатов

Объем: 108 часов

Цель: Повышение уровня профессиональной компетентности педагога-воспитателя.

Содержание:

  • Нормативно-правовое обеспечение современной системы воспитания

  • Воспитательная система школы

  • Современные подходы к созданию планов и программ воспитания

  • Методика постановки целей и задач в воспитательной деятельности

  • Педагогическая диагностика и мониторинг в деятельности педагога-воспитателя

  • Формы и методы работы организации воспитательной деятельности

  • Технология организации и проведения коллективно-творческих дел

  • Социальное проектирование в воспитательном процессе

  • Программа духовно-нравственного развития и воспитания (новый модуль)

  • Формирование культуры здорового и безопасного образа жизни у школьников (новый модуль)

  • Профилактическая работа педагога-воспитателя с детьми асоциального поведения

  • Охрана труда в деятельности педагога-воспитателя

  • Использование декоративно-прикладного искусства в деятельности педагога-воспитателя для развития творчества учащихся

  • Тренинг педагогического взаимодействия

Конечный результат:

    • освоение современных технологий воспитательной работы с детьми;

    • разработка основных разделов планов и программ по воспитательным проблемам;

    • владение различными способами, методами, средствами и техниками в работе с учащимися и их родителями;

    • расширение представлений о способах работы педагога –воспитателя в духовно-нравственном воспитании и развитии культуры здорового и безопасного образа жизни у школьников;

    • реализация полученных знаний в профессиональной деятельности.

Оценка деятельности слушателей: по итогам курса слушателями индивидуально должна быть разработана программа индивидуального развития ученика или программа развития коллектива учащихся.

13. Центр физического воспитания и развития

(13.1 – 13.4)

13.1. «Социальная сущность физической культуры. Формирование личности, воспитание нравственности, интеллекта и общей культуры средствами физической культуры»

Преподаватели: Тихонов М.Ф., Ливанов В.К., Бекнев В.Н., Борисенок В.Г., Драндров Г.Л., Кузьмина Л.Г.

Категория слушателей: учителя физической культуры.

Объем: 144 часа.

Цель: Формирование физической культуры личности учащихся путем рассмотрения важнейших педагогических условий усвоения личной физической культуры как целостной и самостоятельной деятельности с общеразвивающей, оздоровительной направленностью.

Содержание:

  • Образовательные стандарты второго поколения по физической культуре и новые подходы в обучении предмета «Физическая культура»

  • Социальная сущность физической культуры и её актуальные вопросы.

  • Формирование физической культуры личности средствами физической культуры.

  • Формы организации и медико – педагогическое обеспечение физической культуры.

  • Формирование культуры здоровья – один из путей гуманизации учебно – воспитательного процесса.

  • Новые технологии обучения волейбола.

  • Новые технологии обучения лёгкой атлетике.

  • О трёх типах обучения (П.Я Гальперин) в контексте реализации главной цели общего среднего образования в сфере физической культуры. Развитие физической культуры личности посредством усвоения целостной и самостоятельной деятельности.

Конечный результат:

  • Формирование физической культуры личности через воспитание духовности нравственности средствами физической культуры;

  • Повышение теоретических знаний и практических умений в ходе лекционно – практических занятий;

  • Обучить слушателей КПК развивать у учащихся индивидуальные способности и создавать им условия для самосовершенствования;

  • Обучение учащихся способам самостоятельного поиска необходимой информации, освоению ими новых двигательных действий путём переосмысления уже изученных ранее движений.

Оценка деятельности слушателей: Входное и выходное тестирование (экзамен), по итогам курса слушатели разрабатывают индивидуальные проекты, курсовые работы, методические разработки.

13.2. «Деятельностный подход к обучению физической культуре»

Преподаватели: Тихонов М.Ф., Ливанов В.К., Бекнев В.Н., Борисенок В.Г., Драндров Г.Л., Кузьмина Л.Г.

Категория слушателей: учителя физической культуры.

Объем: 144 часа.

Цель: Формирование физической культуры личности учащихся путем рассмотрения важнейших педагогических условий усвоения личной физической культуры как целостной и самостоятельной деятельности с общеразвивающей, оздоровительной направленностью.

Содержание:

  • Образовательные стандарты второго поколения по физической культуре и новые подходы в обучении предмета «Физическая культура»

  • О трёх типах обучения (П.Я Гальперин) в контексте реализации главной цели общего среднего образования в сфере физической культуры. Развитие физической культуры личности посредством усвоения целостной и самостоятельной деятельности.

  • Новые технологии обучения лёгкой атлетике.

  • Новые технологии обучения волейбола.

  • Социальная сущность физической культуры и её актуальные вопросы.

  • Формы организации и медико – педагогическое обеспечение физической культуры.

  • Формирование физической культуры личности средствами физической культуры.

  • Формирование культуры здоровья – один из путей гуманизации учебно – воспитательного процесса.

Конечный результат:

  • Формирование физической культуры личности через деятельностный подход в обучении;

  • Повышение теоретических знаний и практических умений в ходе лекционно – практических занятий;

  • Обучить слушателей КПК развивать у учащихся индивидуальные способности и созданию им условий для их самосовершенствования;

  • Обучение учащихся способам самостоятельного поиска необходимой информации, освоению ими новых двигательных действий путём осмысления уже изученных ранее движений.

Оценка деятельности слушателей: Входное и выходное тестирование (экзамен), по итогам курса слушатели разрабатывают индивидуальные проекты, курсовые работы, методические разработки.

13.3. «Новый подход к обучению видам лёгкой атлетики и волейболу на уроках физической культуры»

Преподаватели: Тихонов М.Ф., Ливанов В.К., Бекнев В.Н., Борисенок В.Г., Драндров Г.Л., Кузьмина Л.Г.

Категория слушателей: учителя физической культуры.

Объем: 144 часа.

Цель: Обучение слушателей КПК формированию у учащихся физической культуры личности посредством освоения слушателями новых подходов в обучении базовым видам спорта на уроках физической культуры.

Содержание:

  • Образовательные стандарты второго поколения по физической культуре и новые подходы в обучении предмета «Физическая культура»

  • Новые технологии обучения лёгкой атлетике.

  • Новые технологии обучения волейбола.

  • О трёх типах обучения (П.Я Гальперин) в контексте реализации главной цели общего среднего образования в сфере физической культуры. Развитие физической культуры личности посредством усвоения целостной и самостоятельной деятельности.

  • Социальная сущность физической культуры и её актуальные вопросы.

  • Формирование культуры здоровья – один из путей гуманизации учебно – воспитательного процесса.

  • Формирование физической культуры личности средствами физической культуры.

  • Формы организации и медико – педагогическое обеспечение физической культуры.

Конечный результат:

  • Формирование физической культуры личности посредством освоения новых подходов в обучении базовых видов спорта на уроках физической культуры;

  • Повышение теоретических знаний и практических умений в ходе лекционно – практических занятий;

  • Обучить слушателей КПК развивать у учащихся индивидуальные способности и созданию им условий для их самосовершенствования;

  • Обучение учащихся способам самостоятельного поиска необходимой информации и освоению ими новых двигательных действий путём осмысления уже изученных ранее движений.

Оценка деятельности слушателей: Входное и выходное тестирование (экзамен), по итогам курса слушатели разрабатывают индивидуальные проекты, курсовые работы, методические разработки.

13.4. «Формирование культуры здоровья – один из путей гуманизации учебно-воспитательного процесса»

Преподаватели: Тихонов М.Ф., Ливанов В.К., Бекнев В.Н., Борисенок В.Г., Драндров Г.Л., Кузьмина Л.Г.

Категория слушателей: учителя физической культуры.

Объем: 144 часа.

Цель: Формирование у учащихся культуры здоровья путём использования здровьесберегающих технологий на уроках физической культуры.

Содержание:

  • Образовательные стандарты второго поколения по физической культуре и новые подходы в обучении предмета «Физическая культура»

  • Формирование культуры здоровья – один из путей гуманизации учебно – воспитательного процесса.

  • Социальная сущность физической культуры и её актуальные вопросы.

  • Формы организации и медико – педагогическое обеспечение физической культуры.

  • Формирование физической культуры личности средствами физической культуры.

  • Новые технологии обучения лёгкой атлетике.

  • Новые технологии обучения волейбола.

  • О трёх типах обучения (П.Я Гальперин) в контексте реализации главной цели общего среднего образования в сфере физической культуры. Развитие физической культуры личности посредством усвоения целостной и самостоятельной деятельности.

Конечный результат:

  • Формирование здорового образа жизни у учащихся посредством овладения здоровьесберегающими технологиями

  • Повышение теоретических знаний и практических умений в ходе лекционно – практических занятий;

  • Обучить слушателей КПК развивать у учащихся индивидуальные способности и созданию условий для их самосовершенствования;

  • Обучение учащихся способам самостоятельного поиска необходимой информации, освоению ими новых двигательных действий путём осмысления уже изученных ранее движений.

Оценка деятельности слушателей: Входное и выходное тестирование (экзамен), по итогам курса слушатели разрабатывают индивидуальные проекты, курсовые работы, методические рекомендации.

13.5. Совершенствование форм и методов преподавания основ безопасности жизнедеятельности в общеобразовательных учреждениях

Преподаватели: Тихонов М.Ф., Ливанов В.К., Бекнев В.Н., Борисенок В.Г., Драндров Г.Л., Кузьмина Л.Г.

Категория слушателей: преподаватели ОБЖ.

Объем: 144 часа.

Содержание:

  • Правовые, нормативно-технические и организационные основы обеспечения БЖД;

  • Основы военной службы;

  • Модернизация школьного воспитания;

  • Методика организации и проведение занятий по основам безопасности жизни;

  • Роль и ответственность образовательных учреждений за подготовку обучающихся по вопросам безопасности жизнедеятельности;

  • Информационные и телекоммуникационные технологии в деятельности учителя;

  • Здоровьесберегающее обучение и воспитание;

  • Личность педагога в современных условиях модернизации системы воспитания.

Оценка деятельности слушателей: Входное и выходное тестирование (экзамен), по итогам курса слушатели разрабатывают индивидуальные проекты, курсовые работы, методические рекомендации.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Краткая аннотация основной образовательной программы (1)

    Основная образовательная программа
    Цель: Основная образовательная программа высшего профессионального образования уровня бакалавриата регламентирует цели, ожидаемые результаты, содержание, условия и технологии реализации образовательного процесса, оценку качества подготовки
  2. Краткая аннотация основной образовательной программы (2)

    Основная образовательная программа
    Цель: Основная образовательная программа высшего профессионального образования уровня бакалавриата регламентирует цели, ожидаемые результаты, содержание, условия и технологии реализации образовательного процесса, оценку качества подготовки
  3. Краткая аннотация основной образовательной программы (3)

    Образовательная программа
    Цели программы: Общеобразовательная программа магистратуры, реализуемая по направлению подготовки 022 Экология и природопользовании, имеет своей целью развитие у студентов личностных качеств, а также формирование общекультурных и
  4. Селецкая Стелла Борисовна Рецензент: профессор кафедры гражданского и предпринимательского права кфу, доктор юридических наук Михаил Юрьевич Челышев краткая аннотация: рабочая программа

    Рабочая программа
    Рабочая программа предназначена для изучения студентами юридического факультета учебной дисциплины «Участие публично-правовых образований в гражданских отношениях», обучающихся по направлению подготовки: 030900 Юриспруденция и получающих
  5. Основная образовательная программа высшего профессионального образования уровня бакалавриата регламентирует цели, ожидаемые результаты, содержание, условия и технологии реализации образовательного процесса, (1)

    Основная образовательная программа
    Цель: Основная образовательная программа высшего профессионального образования уровня бакалавриата регламентирует цели, ожидаемые результаты, содержание,

Другие похожие документы..