Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
Актуальність теми дослідження. Негативні наслідки реформи в аграрному секторі економіки найбільшою мірою проявилися в галузях тваринництва, передусім...полностью>>
'Документ'
Согласно современным представлениям, морфологические изменения дыхательных путей у больных бронхиальной астмой (БА), лежащие в основе этого заболеван...полностью>>
'Документ'
Нет таких родителей, которые не мечтали бы о таких качествах своего ребенка, как решительность, умение добиваться своего, убеждать других, вести их за...полностью>>
'Автореферат'
Защита состоится «16» апреля 2008 г. в 14.00 час. на заседании диссертационного совета Д 212.243.02 при Саратовском государственном университете им. ...полностью>>

Рекомендации по написанию Истории успеха программы Intel «Обучение для будущего»

Главная > Документ
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Рекомендации по написанию Истории успеха программы

Intel «Обучение для будущего»

Основной целью публикации Историй успеха в рамках программы Intel «Обучение для будущего» является иллюстрация важности, актуальности и значимости программы на примере реальных историй конкретных людей или коллективов, которые достигли профессиональных успехов после прохождения программы.

Такие Истории успеха конкретных людей формируют образ успешной программы в целом, что является необходим элементом для дальнейшей реализации программы в России. Благодаря Историям успеха программа приобретает «человеческое лицо» и демонстрирует свою результативность и социальный эффект.

Истории успеха могут быть любого вида, но наиболее выигрышны и запоминающиеся Истории успеха конкретного человека. Причем лучше если она написана самим героем истории, т.к. в ней появляется личные эмоции и размышления, что обогащает историю.

Требования к Историb успеха программы – История должна отражать конкретные достижения в профессиональной деятельности тьютора или выпускника в результате участия в программе Intel«Обучение для будущего».

В содержании Истории должны быть отражены:

  • фактические данные героя Истории - педагога,

  • описание программы, курса (комплекса условий…, подходов), благодаря которым педагог достиг успеха

  • описание самого успеха – профессиональных, личностных достижений героя Истории

По форме изложения История может быть представлена в виде интервью, рассказа от лица слушателя (выпускника программы) или же рассказ от третьего лица, когда руководитель (тьютор) рассказывает о своем слушателе. По стилю изложения необходимо свести до минимума педагогическую стилистику и придерживаться литературно-публицистического изложения. История успеха – это часть истории жизни человека, поэтому хорошо, когда в ней присутствуют не только педагогические термины, но и конкретные люди, события, эмоции

Истрия успеха не может быть написана во время прохождения учебного курса, т.к. должно пройти время для достижения профессионального успеха. Героем истории успеха может быть только тот слушатель, который действительно добился каких-то профессиональных результатов или признанных достижений. Формирования банка Историй может проходить стихийно при получении информации об успешных выпускниках программы. А может вестись регулярно, для чего рекомендуем:

  1. Вести базу данных своих слушателей, в которых отражаются их профессиональный уровень на момент обучения по программе Intel «Обучение для будущего»

  2. Во время курсов внимательно наблюдать за своими слушателями и выявить тех, кто наиболее полно разделяет подходы программы и готов их реализовывать в своей профессиональной деятельности

  3. Через определенный период (полгода) созваниваться со своими слушателями, приглашать их на семинары, т.е. иметь связь с выпускниками программы и при необходимости мониторить их профессиональное развитие и достижения.

  4. Когда будут выявлены выпускники, которые действительно добились определенных профессиональных успехов и достижений, определить в какой форме будет написана История успеха (интервью, личный рассказ или рассказ от 3-го лица - тьютора, руководителя площадки). Наиболее интересны личные истории, т.к.в них передаются нюансы, жизненные и профессиональные ситуации, иллюстрирующие путь к успеху, что очень важно для хорошей Истории успеха .

  5. Опубликовать Историю успеха в своих информационных средствах и на сайте программы

В заключении хочется отметить еще раз, что хорошая История успеха появляется в результате:

  1. Достижения профессионально успеха конкретным выпускником программы или коллективом. Чем ярче достижение, тем выразительней может быть рассказ.

  2. Определения формы Истории (интервью, личный рассказ или авторский рассказ). Необходимо определить может ли сам герой истории написать о своем успехе или лучше Историю о нем напишет другой специалист.

  3. Изложения истории в определенной стилистике (литературно-публицистическое повествование о достижении успеха). История должна быть написана хорошим литературным языком, не перегруженным педагогическими терминами, т.к История успеха – это жизненная история. Очень важны детали и описание профессионального развития.

Истории успеха: из истории вопроса

Жанр «История успеха» давно появился в западной деловой журналистике и пользуется неизменным интересом читателей. Этот жанр также используется российскими и международными организациями и компаниями как инструмент рекламных и PR-технологий. Сегодня мы можем выделить как минимум 3 вида этого жанра.

  1. История успеха компании
    История успеха компании, как правило, является редакционной статьей и входит в блок презентационных материалов компании. Это описание деятельности и развития компании, в котором прослеживаются все основные вехи и знаменательные даты.

  2. История успешно реализованного проекта

Чаще всего Истории успешных проектов представляют собой:

  • краткое описание проекта (проблема и ее решение)

  • эффект проекта (коммерческий, социальный, культурный, образовательный и т.д.)

История может издаваться в формате буклета, информационного листа и является маркетинговым продуктом компании или организации.

  1. История успеха отдельно взятого человека, которому помог достичь определенных успехов определенный продукт или услуга. 

Публикуются:

  • фактические данные героя Истории,

  • описание услуги, продукта, подходов, благодаря которым герой истории достиг успеха

  • описание самого успеха – профессиональных, личностных достижений героя Истории

Публикация Истории, может быть, в виде интервью с этим человеком, личным рассказом героя истории о своем успехе или в виде рассказа от третьего лица об успехе конкретного человека. Публикуется в виде статей или сборников и входит в комплект презентационных и отчетных материалов компании


Статьи «Истории успеха» рассчитаны на конкретную целевую аудиторию и могут публиковаться в средствах массовой информации. Стиль изложения Истории ближе к литературно-публицистическому, нежели официально-профессиональному. Стоит отметить, что Истории успеха великих людей пользуются большой популярностью (http://ekniga.at.ua/publ/8), Истории известных бизнесменов и политиков прочно входят в список мировых бестселлеров деловой литературы (/doc-rss.aspx?DocsID=907026, .ua/). Это объясняется тем, что в этих Историях акцент делается не на библиографических данных известных людей, а на ключевые моменты их жизни, используемые ими технологии, принимаемые решения и результаты этих решений. Т.е представляется История, в которой описывается путь достижения успеха.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Методические рекомендации по использованию учебного курса Intel «Обучение для будущего»

    Методические рекомендации
    Раздел 1. Организационно-методические рекомендации по организации учебного процесса со студентами на основе основного учебника курса Intel Обучение для будущего и электронного приложения.
  2. Методические рекомендации по развитию биологической компетентности старшеклассника через индивидуальные профильные маршруты в условиях многопрофильной сельской школы с. 19

    Методические рекомендации
    2.1.2. Особенности развития биологической компетентности старшеклассника через индивидуальные профильные маршруты в условиях многопрофильной сельской школы .
  3. Программа информатизации муниципального казённого общеобразовательного учреждения Коелгинская средняя общеобразовательная школа «Эврика»

    Программа
    В современных условиях одной из главнейших ценностей общества является информация, а ее высшая форма – знания становятся решающим фактом, определяющим развитие общества вцелом.
  4. Программа информатизации школы на 2006 2009 гг. Адрес школы

    Программа
    Создание единой образовательной информационной среды учебной, педагогической, управленческой и обслуживающей деятельности школы с использованием ИКТ, позволяющей повысить качество и доступность образовательного процесса, раскрыть
  5. Рекомендации по использованию цифровых образовательных ресурсов в учебном процессе Гартвих Лариса Васильевна

    Документ
    В рамках проекта «Информатизация системы образования», реализуемого Национальным фондом подготовки кадров по заказу Министерства образования и науки РФ, разработан ряд учебных материалов нового поколения, которые растиражированы в

Другие похожие документы..