Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
Термин «маркетинг» впервые появился в начале 1900-х гг. в США. В основе термина лежит понятие «рынок». Исходя из буквального перевода этого слова мар...полностью>>
'Конкурс'
Конкурс проводится в соответствии с Положением о присуждении премий Госкорпорации «Росатом»: (/) молодым ученым атомной отрасли и приказом от 13.03.2...полностью>>
'Публичный отчет'
Цифрами указана категория охраны вида: 0 – вероятно, исчезнувший; 1 – находящийся под угрозой исчезновения; 2 – уязвимый; 3 – редкий; 4 – с неопредел...полностью>>
'Документ'
Я хочу выразить благодарность молчаливой мудрости тысяч Ведьм, которые, подвергаясь репрессиям, не смогли сделать свои знания общедоступными. Их молч...полностью>>

Отчет о результатах самообследования государственного образовательного учреждения (1)

Главная > Публичный отчет
Сохрани ссылку в одной из сетей:

- данные рейтинга вузов;

- данные ежегодного модуля по аккредитации института;

- внутренний анализ документированных процессов и их корректировка по принципу обратной связи.

Методы улучшения документированных процессов, используемые институтом, заключаются в:

- изменении существующей структуры управления с последующим анализом этих изменений на предмет эффективности;

- изменении персонального состава руководителей структурных подразделений с аналогичным последующим анализом;

- изменении методики системы оценки качества подготовки специалистов;

- изменении форм и методов контроля;

- изменении или корректировке управления ключевым процессом (группой ключевых процессов).

При совершенствовании документированных процессов институт осуществляет их изменение в соответствии со стратегическими (долгосрочными) целями и задачами. Тактическая корректировка обычно привязана к плану работы института на текущий учебный год. При этом методом сравнительного анализа устанавливается адекватность реальных параметров ключевого процесса заданным параметрам.

В ГГПИ практикуются следующие методы принятия решений для последующего внесения изменений в документированные процессы:

- коллективное решение Ученого совета института (факультета, совета по направлениям деятельности) с последующим изданием соответствующего приказа или разработкой нормативного документа;

- коллективное решение ректората, рабочего совещания с последующим изданием соответствующего приказа или разработкой нормативного документа;

- докладная записка на имя ректора от руководителя структурного подразделения, заведующего кафедрой, декана, проректора, сигнализирующая об отклонении ключевых процессов от заданных параметров и предлагающая соответствующую корректировку процессов.

Контроль за внедрением новых или скорректированных документированных процессов осуществляется: ректором – общий контроль; проректорами – текущий, выборочный и оперативный контроль; руководителем структурного подразделения (включая деканов и заведующих кафедрами) – постоянный контроль. Доведение информации об измененных процессах до персонала происходит в институте в соответствии с его структурой и иерархией подчиненности на организационных мероприятиях.

Внедрение ряда документированных процессов требует изменения квалификационных характеристик персонала. Особенно это относится к внедрению в ключевые процессы компьютерных, телекоммуникационных и Интернет-технологий.

Влияние изменений в документированных процессах на итоговые результаты деятельности института оцениваются по итоговым показателям деятельности как отдельных факультетов (дифференциальные показатели), так и института в целом (интегральные показатели).

На основе разработанной и имеющейся в вузе нормативно-правовой базы институт реализует общеобразовательные программы, программы высшего и послевузовского профессионального образования, дополнительного образования и научно-технические программы различного уровня в областях, соответствующих имеющейся у вуза лицензии.

Институт имеет право выдавать соответствующие документы об образовании государственного образца.

Институт обеспечивает подготовку и переподготовку специалистов по образовательным программам, содержащимся в лицензии, в следующих формах: непрерывно и по ступеням высшего профессионального образования, установленным в Российской Федерации для очной формы обучения с отрывом от производства, по заочной форме обучения без отрыва от производства, по очно-заочной (вечерней) форме.

Институт самостоятелен в формировании своей структуры. В институт входят структурные подразделения, как непосредственно участвующие в образовательном и научном процессах, так и обеспечивающие их.

Вывод: в государственном образовательном учреждении высшего профессионального образования «Глазовский государственный педагогический институт им. В.Г.Короленко» образовательная деятельность организована в соответствии с требованиями Конституции Российской Федерации, законов, других нормативных документов и соответствует лицензионным требованиям и условиям.

1.2. Выполнение лицензионных требований

Реализуемая номенклатура направлений (специальностей), уровней подготовки, переподготовки, программ дополнительного образования для ГОУ ВПО «Глазовский государственный педагогический институт им.В.Г.Короленко» соответствует приложениям №1, №2 и №3 к “Лицензии на право ведения образовательной деятельности в сфере профессионального образования” (серия А №161921, регистрационный № 3831, выдана 17 декабря 2004г. на срок по 17 марта 2010г.):

п.п.

Направления (специальности) подготовки, переподготовки, программы дополнительного образования

Уровни образования, степени и/или квалификации, присваиваемые по завершению образования

Код

Название

Квалификация

ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

1.9

Оператор электронно-вычислительных машин

Оператор электронно-вычислительных машин

38.5

Бухгалтер

Бухгалтер

38.7

Делопроизводитель

Делопроизводитель

ПРОГРАММЫ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГООБРАЗОВАНИЯ

2203

(230105.51)

Программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем

Специалист

0303

(050303.51)

Иностранный язык

Специалист

0517

(071202.51)

Библиотековедение

Специалист

0601

(080110.51)

Экономика и бухгалтерский учет(по отраслям)

Специалист

0602

(080501.51)

Менеджмент(по отраслям)

Специалист

0607

(080112.51)

Маркетинг(по отраслям)

Специалист

0611

(032002.51)

Документационное обеспечение управления и архивоведение

Специалист

ПРОГРАММЫ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

030100

(050202.65)

Информатика

Специалист

030700

(050601.65)

Музыкальное образование

Специалист

030900

(050703.65)

Дошкольная педагогика и психология

Специалист

031000

(050706.65)

Педагогика и психология

Специалист

031100

(050707.65)

Педагогика и методика дошкольного образования

Специалист

031200

(050708.65)

Педагогика и методика начального образования

Специалист

031300

(050711.65)

Социальная педагогика

Специалист

031800

(050715.65)

Логопедия

Специалист

032100

(050201.65)

Математика

Специалист

032200

(050203.65)

Физика

Специалист

032600

(050401.65)

История

Специалист

032800

(050403.65)

Культурология

Специалист

032900

(050301.65)

Русский язык и литература

Специалист

033000

(050302.65)

Родной язык и литература

Специалист

033200

(050303.65)

Иностранный язык

Специалист

351500

(010503.65)

Математическое обеспечение и администрирование информационных систем

Специалист

031302

Интеллектуальные системы в гуманитарной сфере

Специалист по интеллектуальным системам в гуманитарной сфере

540200

(050200.62)

Физико-математическое образование

Бакалавр

540300

(050300.62)

Филологическое образование

Бакалавр

540400

(050400.62)

Социально-экономическое образование

Бакалавр

540600

(050700.62)

Педагогика

Бакалавр

540700

(050600.62)

Художественное образование

Бакалавр

010500

Прикладная математика и информатика

Бакалавр прикладной математики и информатики

050200

Физико-математическое образование

Магистр физико-математического образования

050300

Филологическое образование

Магистр филологического образования

050400

Социально-экономическое образование

Магистр социально-экономического образования

050700

Педагогика

Магистр педагогики

ПРОГРАММЫ ПОСЛЕВУЗОВСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Прикладная математика и информатика

13.00.01

Общая педагогика, история педагогики и образования

Кандидат наук

13.00.02

Теория и методика обучения и воспитания (физике)

Кандидат наук

10.02.19

Теория языка

Кандидат наук

ПРОГРАММЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Подготовка к поступлению в вуз

-

Повышение квалификации по основным профессиональным образовательным программам вуза

-

Профессиональная переподготовка по основным профессиональным образовательным программам вуза

-

Переводчик в сфере профессиональной коммуникации

-



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Отчет о результатах самообследования Государственное образовательное учреждение (1)

    Публичный отчет
    Сведения о реорганизации - училище находится в стадии реорганизации на основании Постановления Правительства Челябинской области от 16.11.2010г. №257-П «О реорганизации государственных образовательных учреждений среднего профессионального
  2. Отчет о результатах самообследования Государственное образовательное учреждение (2)

    Публичный отчет
    1.7. Свидетельство о постановке на учет юридического лица в налоговом органе (серия 77 номер 001431532, дата выдачи 23.04.2002, присвоен Идентификационный номер налогоплательщика ИНН юридического лица 7728234215 с кодом причины постановки
  3. Отчет о результатах самообследования государственного образовательного учреждения (2)

    Публичный отчет
    3.1. Изменение структуры подготовки специалистов за последние пять лет и ее ориентация на региональные потребности. Динамика приема по всем уровням и формам подготовки 24
  4. Отчет по результатам самообследования государственного образовательного учреждения

    Публичный отчет
    Самообследование института проводилось в соответствии с приказом Ректора института № 307 от 03 февраля 2010 года, Планом мероприятий по подготовке Государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования
  5. Отчет о результатах самообследования государственного образовательного учреждения (4)

    Публичный отчет
    В целях всестороннего анализа направлений деятельности и определения готовности к государственной аккредитации Тывинским государственным университетом на основании «Программы самообследования Тывинского государственного университета»,

Другие похожие документы..