Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
Президент Дмитрий Медведев предложил частному бизнесу новую форму социальной ответственности, дав поручение уже к маю представить на заседание комисси...полностью>>
'Документ'
КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ, ПРОВОДИМЫХ СТРУКТУРНЫМИ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМИ АДМИНИСТРАЦИИ АПАНАСЕНКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА, ОРГАНАМИ МЕСТНОГО...полностью>>
'Закон'
Вначале некоторые даты, чтобы задать временной масштаб. Проведение либеральной экономической политики в области международной торговли обычно связыва...полностью>>
'Документ'
Основоположник идеологии информационного общества Д.Белл в книге "Социальные рамки информационного общества" большое значение придает конве...полностью>>

Тема урока Кол-во (1)

Главная > Урок
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Тема урока

Кол-во

часов

Тип урока

Вид деятельности ученика

Цифровые ресурсы на CD

Планируемые результаты

Дом задание

Дата проведения

План

Факт

1

Информация – Компьютер – Информатика. Техника безопасности и организация рабочего места.

Клавиатурный тренажер в режиме ввода слов

1

Вводный урок

Усвоение новых знаний, освоение клавиатуры

Плакат «Как мы воспринимаем информацию», презентация «Зрительные иллюзии»; плакат «Техника безопасности», презентация «Техника безопасности»

Учебно-организационные умения: организовать свое рабочее место; планировать текущую работу; нацеливать себя на выполнение поставленной задачи; осуществлять самоанализ и самоконтроль учебной деятельности; сотрудничать при решении учебных задач; вести познавательную деятельность в коллективе.

Учебно-информационные умения: пользоваться печатными и техническими средствами массовой информации, словарями, справочниками, оглавлениями, энциклопедиями. Составлять план, конспект.

Учебно- интеллектуальные умения: умение чисто и быстро писать; выделять главное, существенное; устанавливать причинно-следственные связи.

Учебно-коммуникативные умения: умение слушать; литературным языком выражать свои мысли, пользоваться специальным языком; задавать уточняющие вопросы; аргументировать; доказывать; выступать перед аудиторией; составлять план выступлений; умение слушать учителя и одновременно записывать содержание его рассказа.

§1.1.

2

Как устроен компьютер. Клавиатурный тренажер в режиме ввода слов

1

Практическая работа

Работа в РТ, на ПК основная позиция пальцев

Плакат «Компьютер и информация», презентация «Что умеет компьютер»

§2.1, §2.2

3

Ввод информации в память компьютера. Клавиатура. Группы клавиш.

. Знакомимся с клавиатурой.

1

Практическая работа

Усвоение новых знаний

Плакат «Знакомство с клавиатурой»

§2.3

4

Основная позиция пальцев на клавиатуре.

Клавиатурный тренажер

1

Практическая работа

Тренажер (Упражнения 1-8).

Плакат «Правила работы на клавиатуре»

§2.3

5

Программы и файлы. Клавиатурный тренажер в режиме игры.

1

Урок - игра

Усвоение новых знаний

Плакат «Как хранят информацию в компьютере»

§2.4

6

Рабочий стол.

Управление мышью.

..

1

Практическая работа

Осваивание работой мышью

§2.5, §2.6

7

Главное меню. Запуск программ.. Запускаем программы. Основные элементы окна программы.

1

Практическая работа

Усвоение новых знаний

§2.7

8

.Управление компьютером с помощью меню.

Практическая работа №4. Знакомимся с компьютерными меню.

1

Проверочная работа

Оценка и контроль знаний и навыков

Интерактивные тесты test1-1.xml, test1-2.xml;

файлы для печати тест1_1.doc, тест1_2.doc.

§2.8

9

Действия с информацией. Хранение информации.

1

Логическая игра (тренировка памяти).

Усвоение новых знаний

Плакат «Хранение информации», презентация «Хранение информации»

§1.2, 1.3

10

Носители информации. Клавиатурный тренажер в режиме ввода слов.

1

Комбинированный урок

Тренажер (упражнения 12-15)

Презентация «Носители информации»

§1.4

11

Передача информации. Клавиатурный тренажер в режиме ввода предложений.

1

Комбинированный урок

Усвоение новых знаний

Плакат «Передача информации», презентация «Средства передачи информации»

§1.5

12

Кодирование информации.

1

Урок - лекция

Усвоение новых знаний. Решение задач на кодирование

Презентация «В мире кодов»

§1.6

13

Формы представления информации. Метод координат.

1

Урок - лекция

Тренажер координат на ПК

Игра «Морской бой»

§1.7

14

Текст как форма представления информации..

1

Логическая игра

Работа на ПК с текстом

Презентация «Текстовые документы» (часть 1)

§1.9

15

Табличная форма представления информации.

1

Урок-игра

Игра «Морской бой»

Презентация «Табличный способ решения логических задач»

§1.10

16

Наглядные формы представления информации..

1

Проверочная работа

Оценка и контроль знаний и навыков

Презентация «Наглядные формы представления информации»,

интерактивные тесты test2-1.xml, test2-2.xml;

файлы для печати тест2_1.doc, тест2_2.doc.

Учебно-организационные умения: организовать свое рабочее место; планировать текущую работу; нацеливать себя на выполнение поставленной задачи; осуществлять самоанализ и самоконтроль учебной деятельности; сотрудничать при решении учебных задач; вести познавательную деятельность в коллективе.

Учебно-информационные умения: пользоваться печатными и техническими средствами массовой информации, словарями, справочниками, оглавлениями, энциклопедиями. Составлять план, конспект.

Учебно- интеллектуальные умения: умение чисто и быстро писать; выделять главное, существенное; устанавливать причинно-следственные связи.

Учебно-коммуникативные умения: умение слушать; литературным языком выражать свои мысли, пользоваться специальным языком; задавать уточняющие вопросы; аргументировать; доказывать; выступать перед аудиторией; составлять план выступлений; умение слушать учителя и одновременно записывать содержание его рассказа.

§1.11

17

Обработка информации.

Выполняем вычисления с помощью программы Калькулятор.

1

Практическая работа

Работа на ПК

Плакат «Обработка информации»

§1.12

18

Обработка текстовой информации.

1

Практическая работа

Ввод текста

Плакат «Подготовка текстовых документов», презентация «Текстовые документы» (часть 2), файлы: Слова.rtf, Анаграммы.rtf.

§2.9(1)

19

Очистка поверхности земли от растительных остатков.

Рассказ, демонстра-ция, практикум

Групповая.

Работа на пришкольном участке

№11/90. стр.45

Составить схему очистки земли

20

Особенности обработки почвы

1

Рассказ, демонстра-ция, практикум

Групповая.

Работа на пришкольном участке

«Книга юного натуралиста». 1982. стр.28

Статья “Наш сад”

21

Очистка почвы от сорняков.

1

Практикум

Групповая.

Работа на пришкольном участке.

Журнал «Наш сад». №8/87. Стр.12

Презентация о сорняках

22

Очистка почвы от сорняков.

1

Практикум.

Групповая.

Работа на пришкольном участке

«ШиПР» №10/67. стр.13.

повторение

23

Обрезка штамповой поросли.

1

Рассказ, демонстра-ция, практикум.

Групповая

«Книга юного натуралиста». 1982. стр.26,30.

Подготовка деревьев к зиме.

24

Клавиатурный тренажер в режиме ввода слов

1

Практикум.

Работа на ПК

Основные позиции пальцев

25

Технология обработки древесины.

1

Урок-лекция

Работа в тетрадях

Презентация “Обработка древесины”

Описать модель из дерева

26

Материаловедение . Правила безопасности труда.

1

Рассказ, работа с инструкцией.

Инструкции по т/б.

Уч стр. 6

Слайд-лекция “Материаловедение”

план-конспект

27

Сведения по материаловедению. Элементы графической грамоты.

.

1

слайд-лекция.

Индивидуальная,

работа с чертежами, технологическими картами

Технологическая карта

Чертеж автомобиля.. Уч стр. 12

вопросы 1-3

28

Разметка, пиление.

Рассказ, , демонстрация, практикум., пиление.

1

Слайд-лекция

работа с книгой Индивидуальная,

разметка заготовки

Карточки-задания.

Учебник стр.29

Технологическая карта.

Фрагмент видеофильма

вопросы 5, 7

29

Понятие о машине и механизме, составные части машин.

1

Слайд-лекция

Усвоение новых знаний

Кинематические схемы.

Учебник стр.63

Учебник 6 кл. стр 35

Тесты.

Графическое изображение механизмов

30

Устройство и управление сверлильным станком.

.

1

Слайд-

лекция

Усвоение новых знаний

Плакат «Кинем. схема св. станка».

Учебник стр.107

Тесты.

Выучить основные определения

31

Обработка текстовой информации.

1

Практическая работа

Работа на ПК с текстом

Плакат «Подготовка текстовых документов», презентация «Текстовые документы» (часть 2), файлы: Вставка.rtf, Удаление.rtf, Замена.rtf, Смысл.rtf, Буква.rtf, Пословицы.rtf, Большой.rtf.

§2.9(2)

32

Редактирование текста. Работа с фрагментами..

1

Практическая работа

Работа на ПК с текстом

Плакат «Подготовка текстовых документов», презентация «Текстовые документы» (часть 2) файлы: Лишнее.rtf, Лукоморье.rtf, Фраза.rtf, Алгоритм.rtf.

§2.9(2)

33

Редактирование текста. Поиск информации.

1

Практическая работа

Работа на ПК с текстом

Плакат «Подготовка текстовых документов», презентация «Текстовые документы» (часть 2), файлы: Медвежонок.rtf, 100.rtf.

§2.9(2), §1.13(2)

34

Изменение формы представления информации..

1

Урок-лекция

Систематизация информации

§1.13

-

35

Форматирование – изменение формы представления информации.

.

1

Практическая работа.

Работа на ПК. Форматирование текста

Плакат «Подготовка текстовых документов», презентация «Текстовые документы» (часть 2), файлы: Форматирование.rtf, Радуга.rtf.

§1.13(3)

36

Компьютерная графика.

.Знакомимся с инструментами рисования графического редактора.

1

Практическая работа

Работа в графическом редакторе на ПК

Файлы Подкова.bmp, Многоугольники.bmp.

§2.10(1)

37

Инструменты графического редактора. Начинаем рисовать.

1

Практическая работа

Работа в графическом редакторе на ПК

§2.10(2)

38

.Обработка графической информации.

1

Проверочная работа

Оценка и контроль знаний и навыков

Образцы выполнения заданий — файлы Медведь2.bmp, Медведь3.bmp, Открытка.bmp; тест3_1.doc, тест3_2.doc.

Учебно-организационные умения: организовать свое рабочее место; планировать текущую работу; нацеливать себя на выполнение поставленной задачи; осуществлять самоанализ и самоконтроль учебной деятельности; сотрудничать при решении учебных задач; вести познавательную деятельность в коллективе.

Учебно-информационные умения: пользоваться печатными и техническими средствами массовой информации, словарями, справочниками, оглавлениями, энциклопедиями. Составлять план, конспект.

Учебно- интеллектуальные умения: умение чисто и быстро писать; выделять главное, существенное; устанавливать причинно-следственные связи.

Учебно-коммуникативные умения: умение слушать; литературным языком выражать свои мысли, пользоваться специальным языком; задавать уточняющие вопросы; аргументировать; доказывать; выступать перед аудиторией; составлять план выступлений; умение слушать учителя и одновременно записывать содержание его рассказа.

§2.10

39

Обработка текстовой и графической информации.

.

1

Практическая работа

Создание комбинированных документов

Образец выполнения задания — рисунок «Билет» (файл Билет.bmp)

§2.9, §2.10

40

Преобразование информации по заданным правилам.

1

Практическая работа

Выполнение вычислений с помощью приложения Калькулятор

§1.14 (1)

41

Отделка и соединение деталей.

1

Слайд-лекция Индивидуальная

Учебник стр.45,53

Справочник

Схема в граф.редакторе

42

Этапы создания изделий из древесины.

.

1

Групповая

Составление технологической карты

Учебник. Стр.26

Тематическая карта.

Чертеж карандашницы “ Ежик”.

Чертеж изделия

43

Декоративная отделка изделий.

.

1

Слайд-лекция

Работа в тетради

Учебник стр.56,61.

Тесты.

Презентация “Декор по дереву”

44

Творческий проект.

1

Индивидуальная,

групповая

Работа с проектом

Учебник стр.158

Плакат «Этапы выполнения проекта».

Подготовка инф.ресурсов

45

Составление пояснительной записки. Внешний вид изделия. Описание и чертеж.

.

1

Индивидуальная, групповая

Работа с проектом

Варианты проектов.

Чертежи различных деталей.

Учебник стр. 162

Описание, чертеж

46

Экономические расчеты.

1

Индивидуальная, групповая

Выполнение экономического расчета.

Пример экономического расчета.

Дополнение к расчетам

47

Изготовление деталей изделия.

1

Урок-лекция

Работа с проектом

Учебник стр. 167

Способы изготовления детали

48

Защита проекта. Рекламный проспект изделия.

.

1

Урок-Защита проекта

Демонстрация проекта

повторение

49

Интерьер дома. Уход за домом и одеждой.

1

Слайд-лекция

Разработка проекта интерьера одной комнаты.

Варианты планировки и интерьера квартиры. Учебник стр.118

Современная энциклопедия юного джентльмена. Стр.276 ,428

Дизайн дома

50

Здоровое питание. Гигиена. Культура поведения в семье.

1

Диалог, беседа

Работа в тетради

Учебник стр. 128

Современная энциклопедия юного джентльмена. Стр.392

Презентация “Здоровая питание”

51

Знакомство с земляными работами в весенний период.

.

1

Рассказ, практикум

Работа на пришкольном участке

Ж. «Школа и производство» №6/90. стр. 46.

таблица «Виды земляных работ»

52

Особенности подготовки почвы к высадке рассады цветочных растений.

1

Рассказ, практикум

Работа на пришкольном участке

«Книга юного натуралиста». 1982. стр. 28

повторение

53

Уход за растениями: рыхление почвы.

1

практикум

Работа на пришкольном участке

Характеристика растения, его уход

54

Высадка рассады в почву. Уход за ней.

1

Групповая.

Работа в тетради

«Книга юного натуралиста». 1982. стр. 30.

повторение

55

Минеральные добавки

1

Урок-лекция

Работа в тетради

Виды минеральных удобрений

56

Инструменты обработки почвы

1

Слайд-лекция

Работа в тетради

Презентация “Домохозяйство”

Описание инструмента

57

Компьютер-инструмент обработки информации

1

Урок-лекция

Работа на ПК

Диск “Компоненты ПК”

Виды обработки информации

58

Преобразование информации путем рассуждений.

1

Практическая работа .

Работа с графическими фрагментами

Презентация «Задача о напитках»; файлы Природа.bmp, Тюльпан.bmp.

§1.14 (2)

59

Разработка плана действий и его запись.

1

Логическая игра«Черный ящик»

Работа на ПК

Логическая игра «Переливашки»

§1.14 (3)

60

Разработка плана действий и его запись.

1

Логическая игра «Переправа»

Работа на ПК

Логическая игра «Переправа»

§1.14

61

.Преобразование информации

1

Контрольная работа

Итоговый контроль и учет знаний и навыков

Интерактивные тесты test4-1.xml, test4-2.xml;

файлы для печати тест4_1.doc, тест4_2.doc.

§2.11

62

Создание движущихся изображений.

1

Практическая работа

Работа на ПК

Образцы выполнения заданий — презентации «Св_тема1», «Лебеди».

§2.11

63

Создание движущихся изображений.

Практическая работа

Работа на ПК

повторение

64-68

Резерв учебного времени



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Тема урока Кол-во (6)

    Урок
    Понимать принципы и способы периодизации всемирной истории; важ­нейшие методологиче­ские концепции истори­ческого процесса, взаи­мосвязь и особенности истории России и мира
  2. Тема урока Кол- во (3)

    Урок
    Знать: основные темы и проблемы, получившие развитие в русской литературе 19 века ;понимать связь художественной литературы с общественными событиями эпохи; основные закономерности историко-литературного процесса.
  3. Тема урока Кол-во (4)

    Урок
    Роман «Преступление и наказание». Мастерство Достоевского-романиста. Роль пейзажа, портретных зарисовок, интерьера в раскрытии идейного замысла. Язык произведения.
  4. Урока Раздел, тема урока Кол-во

    Урок
    Контрольные упражнения. 3. Цвет и чувства. 1 Введение новых знаний Знать: - понятие цветовой круг; -составные и основные цвета; -тёплые и холодные цвета; -контрастные и сближенные цвета Уметь выражать свои творческие замыслы.
  5. Урока Дата Раздел, тема урока Кол во часов

    Урок
    Расширение представлений о понятии «культура», рассмотрение эволюции этого понятия в историческом аспекте, дискуссия на тему: «Культура сегодня. Нужна ли она современному человеку?

Другие похожие документы..