Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
Формирование глобального мирового пространства сопряжено с определением в нем позиций различных стран, становлением его внутренней структуры как един...полностью>>
'Учебно-методический комплекс'
Настоящий учебно-методический комплекс предназначен для лиц, обучающихся в высших учебных заведениях по специальности «Налоги и налогообложение». Он ...полностью>>
'Конкурс'
ООО «Новая городская инфраструктура Прикамья» (далее – ООО «НОВОГОР-Прикамье») настоящим извещает о проведении конкурса на закупку работ по реконстру...полностью>>
'Документ'
Этой осенью в образовательных учреждениях района муниципалитетом внутригородского муниципального образования Таганское в городе Москве был проведен ц...полностью>>

Маркетинговые исследования рынка образовательных услуг 2008 года

Главная > Документ
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Маркетинговые исследования рынка образовательных услуг 2008 года

В сентябре - ноябре филиалом Российского государственного гуманитарного университета в г. Фрязино были проведены маркетинговые исследования рынка образовательных услуг Северо-Восточного региона Московской области. Респондентами стали учащиеся (и их родители) 10-11 классов средних общеобразовательных школ следующих городов и городских поселений: Щелково, Лосино-Петровский, Фряново, Фрязино, Ивантеевка и др. Исследования проводились по нескольким направлениям: отношение к образованию (в т.ч. и к высшему профессиональному образованию), наиболее востребованные специальности высшего профессионального образования, интересующие профили в образовании и др.

Полученные результаты можно представить в виде следующих диаграмм:

Диаграмма 1

Процент респондентов, планирующих/не планирующих продолжить обучение

Диаграмма 2

Отношение респондентов к статусу образовательного учреждения (государственное/негосударственное)

Диаграмма 3

Наиболее привлекательный для респондентов профиль образования

Диаграмма 4

Распределение предпочтений относительно формы обучения (очная/заочная)

Диаграмма 5

Распределение респондентов по полу

Диаграмма 6

Рейтинг наиболее привлекательных специальностей высшего профессионального образования, реализуемых в филиале



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Особенности маркетинга образовательных услуг в сфере высшего профессионального образования (на примере заочной формы обучения)

    Автореферат диссертации
    Диссертационная работа выполнена на кафедре «Маркетинг» Государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Всероссийского заочного финансово-экономического института
  2. Маркетинговый анализ социального влияния организаций на рынке образовательных услуг

    Документ
    Показатель эффективности коммерческой организации – её доходность. Некоммерческая организация имеет цели, не связанные с доходом, а показателем её эффективности является мера социального влияния – экстерналитис, социальный эффект деятельности.
  3. Исследование рынка финансовых услуг для населения и малого предпринимательства в республике беларусь

    Исследование
    Произведено в рамках реализации Совместного Проекта Национального банка Республики Беларусь и ПРООН «Содействие развитию микрофинансирования в Республике Беларусь»
  4. Развитие форм и методов управления вузом на рынке образовательных услуг

    Автореферат
    Работа выполнена в Государственном образовательном учреждении высшего профессионального образования «Дагестанский государственный технический университет».
  5. 1 Наличие эффективной системы выявления и реализации общественного заказа на образовательные услуги в рамках современной модели образования

    Документ
    ! Баталов А.С. Маркетинг образовательных услуг в системе внутришкольного управления. Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук.

Другие похожие документы..