Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
ATA (англ. Advanced Technology Attachment, Присоединение по продвинутой технологии) — параллельный интерфейс подключения накопителей (жёстких дисков ...полностью>>
'Автореферат'
Защита диссертации состоится «25 » мая 2007 г. в 10. 00 часов на заседании диссертационного совета Д 212.088.03 при Кемеровском государственном униве...полностью>>
'Документ'
Сприяти педагогові в цьому – провідна функція методичної роботи. Згідно з посадовою інструкцією заступник директора інко­ли з навчально-виховної робо...полностью>>
'Рабочая программа'
Рабочая программа составлена на основе требований Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования к содержанию и уро...полностью>>

Справка фгбну «фипи» об итогах егэ 2011 г подготовлена на основе проекта Итогового аналитического отчета о результатах егэ 2011 года

Главная > Публичный отчет
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Приложение

Справка ФГБНУ «ФИПИ» об итогах ЕГЭ 2011 г. подготовлена на основе проекта Итогового аналитического отчета о результатах ЕГЭ 2011 года

1.1. Данные о контрольных измерительных материалах ЕГЭ 2011 г.

Для проведения ЕГЭ в 2011 г. были разработаны более 400 оригинальных вариантов КИМ по 14 предметам (около 15 тысяч оригинальных заданий). Качество разработанных КИМ соответствует требованиям, предъявляемым к стандартизированным измерителям учебных достижений, что подтверждает анализ надежности экзаменационных вариантов (табл. 1.1).

Таблица 1.1. Данные о контрольных измерительных материалах ЕГЭ 2011 г.

Предмет

Время (мин.)

Общее число заданий

Число заданий с выбором ответа

Число заданий с кратким ответом

Число заданий с развернутым ответом

Максимальный первичный балл

Средняя надежность1

1

Математика

240

18

12

6

30

0,84

2

Русский язык

180

39

30

8

1

64

0,92

3

Физика

240

35

25

4

6

51

0,89

4

Химия

180

45

30

10

5

66

0,93

5

Биология

180

50

36

8

6

69

0,92

6

География

180

45

25

14

6

55

0,91

7

Обществознание

210

38

22

7

9

59

0,89

8

История

210

49

27

15

7

67

0,93

9

Литература

240

17

12

5

39

0,9

10

Информатика и ИКТ

240

32

18

10

4

40

0,89

11

Английский язык

160

46

28

16

2

80

0,92

12

Французский язык

160

46

28

16

2

80

0,91

13

Немецкий язык

160

46

28

16

2

80

0,92

14

Испанский язык

160

46

28

16

2

80

2

По большинству предметов модели экзаменационных работ принципиально не изменились. Вместе с тем, как и в предыдущие годы КИМ по каждому общеобразовательному предмету совершенствовались: были уточнены формулировки заданий и подходы к отбору экзаменационного материала, по ряду предметов уменьшено количество заданий с выбором ответа, увеличено число практико ориентированных заданий, увеличена доля заданий, выполнение которых требует логического мышления, умения делать выводы.

Наиболее существенны изменения КИМ ЕГЭ 2011 г. по физике, географии, обществознанию. В КИМ ЕГЭ по физике, географии, обществознанию сокращено число заданий с выбором ответа и с кратким ответом; в КИМ по биологии и географии добавлено задание с развернутым ответом нового типа (по географии – на проверку умения сравнивать социально-экономические объекты, процессы и явления, используя статистические таблицы; по биологии – на закономерности наследования групп крови у человека).

По русскому языку, математике, обществознанию, литературе, иностранным языкам усовершенствованы критерии оценивания заданий с развернутым ответом, по химии и информатике и ИКТ незначительно изменена структура КИМ.

По физике на 30 минут увеличилось время проведения экзамена.

Для КИМ 2011 г., в целом, характерно уменьшение числа заданий, ориентированных на проверку фактологических знаний, при увеличении числа заданий на выявление понимания выпускником основных элементов содержания учебных программ, на оценку сформированности умений применять полученные знания в различных ситуациях и уровня освоения комплексных предметных и интеллектуальных умений, связанных с анализом и обобщением информации, высказыванием оценочных суждений и аргументацией.

1.2. Общие результаты ЕГЭ 2011 года

Основные результаты ЕГЭ 2011 г. представлены в табл. 1.23. При сравнении результатов по годам (в скобках указаны результаты 2010 г.) необходимо учитывать тот факт, что в 2011 г. была изменена методика шкалирования результатов ЕГЭ, поэтому непосредственное сравнение средних баллов не является корректным.

Таблица 1.2. Результаты ЕГЭ 2011 г. (май–июнь)

Предмет

Доля участников от всех сдававших ЕГЭ (доля в 2010 г.), %

2011 г.

2010 г.

Доля участников, не набравших минимального кол-ва баллов ЕГЭ (доля в 2010 г.), %

2011 г.

2010 г.

Средний тестовый балл

Стандартное отклонение

Средний тестовый балл

Стандартное отклонение

Число 100-балльников

Доля 100-балльников, %

Число 100-балльников

Доля 100-балльников, %

Математика4

94,5

(94,8)

48,2

10,1

43,5

15,2

5,9

(5,2)

213

0,03

161

0,019

Русский язык

97,9

(98,5)

60,5

12,6

57,9

12,3

4,8

(3,2)

1472

0,19

1399

0,16

Физика

23,8

(22,2)

51,5

10,2

50,5

11,9

7,4

(6,7)

212

0,11

114

0,06

Химия

10,3

(8,8)

58

16,5

56,0

16,5

8,5

(6,7)

352

0,44

267

0,37

Биология

19,4

(17,7)

54,2

13,9

55,5

14,1

8,0

(6,2)

53

0,04

131

0,09

География

2,8

(2,3)

55,3

11,6

52,6

12,9

6,3

(7,6)

43

0,2

17

0,08

Обществознание

52,1

(48)

56,6

10,4

56,2

10,7

4,5

(4,1)

31

0,08

31

0,007

История

18,3

(19)

51,3

15,6

49,4

15,1

9,4

(9,2)

216

0,15

213

0,13

Литература

5,5

(5,4)

56,8

8,7

54,5

16,2

4,3

(5,2)

375

0,88

419

0,89

Английский язык

8

(8)

60,9

16,6

55,6

21,4

3,3

(5,5)

14

0,02

2

0,003

Немецкий язык

0,4

(0,4)

50

17,4

41,6

20,0

6,2

(11,5)

2

0,07

0

0

Французский язык

0,2

(0,2)

63,9

14,9

64,4

18,6

1,1

(0,5)

0

0

0

0

Испанский язык

0,02

(0,02)

70

13,7

78,1

17,3

1,1

(1,4)

0

0

2

0,96

Информатика и ИКТ

7

(6,8)

56,8

8,0

62,7

15,5

10,1

(8,8)

37

0,07

88

0,15



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Гранты Президента Российской Федерации конкурс

    Конкурс
    Министерство образования и науки Российской Федерации объявляет конкурс 2012 года на право получения грантов Президента Российской Федерации для государственной поддержки ведущих научных школ Российской Федерации (далее - конкурс НШ-2012).
  2. Методические рекомендации по подготовке отчетной документации по результатам выполненных научно-исследовательских, опытно-конструкторских, опытно-технологических работ по государственным контрактам,

    Методические рекомендации
    по результатам выполненных научно-исследовательских, опытно-конструкторских, опытно-технологических работ по государственным контрактам, заключенным в рамках федеральной целевой программы «Исследования и разработки по приоритетным
  3.  естественные науки (1)

    Учебное пособие
    Г 421 Гершель, Джон. Философия естествознания: Об общем характере, пользе и принципах исследования природы : пер. с англ. / Гершель, Джон. - Изд. 2-е.

Другие похожие документы..