Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Примерная программа'
Примерная программа дисциплины «История драматического театра» федерального компонента цикла специальных дисциплин составлена в соответствии с госуда...полностью>>
'Закон'
спираючись на багатовікову історію українського державотворення і на основі здійсненого українською нацією, усім Українським народом права на самовиз...полностью>>
'Публичный отчет'
1.1. ВАЖНЕЙШИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИНСТИТУТА ПРОБЛЕМ ПРОМЫШЛЕННОЙ ЭКОЛОГИИ СЕВЕРА КОЛЬСКОГО НАУЧНОГО ЦЕНТРА РАН ПО ПРИОРИТЕТНЫМ НАПРАВЛЕНИЯМ ФУНДАМЕН-ТАЛЬНЫХ И...полностью>>
'Документ'
Святой серафим родился в 1759-ом году в Курске в купеческой семье. В 10-летнем возрасте он сильно заболел. Во время болезни он увидел во сне Божию Мат...полностью>>

Методическое пособие для студентов уголовно-правового направления всех форм обучения специальности 030501 «Юриспруденция»

Главная > Учебно-методическое пособие
Сохрани ссылку в одной из сетей:

4.4. ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ КУРСОВЫХ И ДИПЛОМНЫХ РАБОТ ПО УЧЕБНЫМ ДИСЦИПЛИНАМ КАФЕДРЫ УГОЛОВНОГО ПРАВА, УГОЛОВНОГО ПРОЦЕССА И КРИМИНАЛИСТИКИ

Обладание определенной совокупностью криминологических знаний является необходимой частью правовой культуры юриста.

Криминология (от лат. «crimen» - преступление и греч. «logos» - учение) – дословно: учение о преступлении. Это наука о преступности, ее причинах, личности преступника, путях и средствах предупреждения преступности и перспективах ее ликвидации.

Предмет криминологии представляют шесть основных явлений:

1) Преступность как исторически изменчивое и неизбежное, общественно опасное, социально-правовое явление, которое порождено условиями общежития, представляющее собой совокупность всех преступлений, совершенных в данном государстве за определенный период времени.

Ей присущи качественно-количественные показатели:

-состояние (уровень или коэффициент) преступности;

-структура преступности;

-динамика преступности.

2) Причины и условия, а также факторы (урбанизация, миграция населения, изменение его половозрастной структуры) преступности, влияющие на преступность.

Здесь следует иметь в виду "криминогенные детерминанты" (от лат. "determinate", в смысле обусловливать существование и развитие другого явления). Преступность и ее причины могут быть изучены на трех уровнях: индивидуальном, групповом и нравственно-психологическом.

"Криминогенные детерминанты" представляют собой совокупность социально-негативных экономических, демографических, организационно-управленческих явлений, которые порождают и обусловливают преступность как свое следствие.

Безусловное влияние на преступность оказывают “фоновые” явления преступности, т.е. допреступные формы социально-отклоняюшегося поведения (пьянство, как болезнь - алкоголизм), наркотизм (наркомания), проституция, суицид, бродяжничество, беспризорность, попрошайничество, тунеядство). Такие явления тесно связаны с преступностью, создают общий негативный “фон” для ее существования или имеют прямые криминальные проявления.

3) Личность лиц, совершивших преступление, а также личность лиц с таким социально-отклоняющимся поведением, которое дает основание прогнозировать их преступное поведение в будующем. Данная личность представляет собой систему социально-демографических, социально-ролевых, нраственно-психологических свойств (особенностей) субъектов преступлений. С помощью таких особенностей можно получить существенную информацию о детерминантах преступности, а также это способствует предупреждению совершения новых преступлений.

4) Механизм преступного поведения – представляет собой способ взаимодействия личности и окружающей среды, результатом которого является преступление. Включает в себя свойства личности и мотивацию поведения лица, совершающего преступления, макро- и микросоциальные условия совершения преступления (как криминогенные, так и антикриминогенные), свойства личности и характер поведения жертвы преступления, конкретную жизненную ситуацию, а также характер и интенсивность взаимосвязи данных элементов.

5) Жертва преступления. Потерпевшим от преступления может стать каждый. Однако степень вероятности стать жертвой преступника у всех разная. Жертва преступления в криминологии изучается в разделе “Виктимология” ( от лат. victim-жертва, греч. logos-знание). Данное научное направление изучает причины и условия, способствующие тому, что определенные группы людей чаще других становятся жертвами преступления, а также разрабатывает эффективную систему мер предупреждения виктимности таких групп населения.

Виктимность – повышенная способность лица в силу ряда субьективных и обьективных обстоятельств становиться объектом для преступных посягательств.

Виктимизация – процесс превращения в жертву преступления конкретного лица, а также определенной общности людей.

Изучение поведения жертвы преступления позволяет определить степень ее участия при совершении преступником конкретного преступления, т.е. установить какое поведение было присуще пострадавшему от преступления до совершения преступления, связь потерпевшего и лица, совершившего преступное деяние, а также определить значимость провокационной роли жертвы в механизме преступного поведения.

6) Предупреждение преступности система государственных и общественных мер, направленных на выявление, нейтрализацию или устранение либо ослабление причин и условий преступности, удержание лиц от совершения преступлений и коррекцию поведения правонарушителей.

7) Криминологическая обусловленность криминализации и декриминализации деяний, т.е. обьяснение необходимости присутствия либо отсутствия уголовно-правового запрета. Существование уголовного закона, его содержание во многом зависят от криминологических явлений, от всего состояния преступности.

Таким образом, при выполнении выпускных квалификационных работ рекомендуется студентам, руководствуясь основными положениями предмета исследования, иметь в виду определенные особенности и закономерности развития конкретных явлений, присущих криминологии, поскольку она играет роль общетеоретической дисциплины по отношению к другим юридическим предметам уголовно-правового цикла.

Студенту, выполняющему дипломную работу по криминалистике (от лат. criminalis – относящийся к преступлению), следует не забывать, что это наука, разрабатывающая систему специальных приемов, методов и средств собирания, фиксации, исследования и использования судебных доказательств. Эти приемы и методы применяются в судопроизводстве для предупреждения, раскрытия и расследования преступлений, а также используются при судебном рассмотрении уголовных, а в ряде случаев и гражданских дел. В связи с этим среди основных требований, предъявляемых к дипломной работе по криминалистике, являются: научно-практическая значимость работы, наличие конкретных предложений, направленных на совершенствование имеющихся технико-криминалистических средств, приемов и рекомендаций по собиранию, исследованию и использованию доказательств, а также на разработку организационных, тактических и методических основ предварительного следствия и судебного разбирательства.

Объектом криминалистического исследования выступают явления, процессы, факты, имеющие отношение к преступности и преступному поведению. Объектом исследования может выступать социальный процесс; деструктивные социальные процессы; сфера социальной жизни; совокупность общественных отношений, складывающихся в процессе деятельности ОВД по определенным направлениям; деятельность органов внутренних дел при определенных обстоятельствах, в конкретной обстановке.

Предмет исследования – конкретная сторона объекта, подлежащая изучению, идеи, свойства, характеристики, стороны объекта: организационные и правовые аспекты, информационно-аналитические и тактические аспекты деятельности ОВД по определенному направлению.

В качестве примера рассмотрим вариант формирования объекта и предмета исследования по теме «Криминалистическая характеристика и особенности расследования заведомо ложного сообщения об акте терроризма».

Объект исследования. Объектом диссертационного исследования являются преступления, связанные с заведомо ложным сообщением об акте терроризма, а также деятельность правоохранительных органов по предупреждению, раскрытию и расследованию этих преступлений.

Предмет исследования. Предметом настоящего исследования являются закономерности организации и осуществления предупреждения, раскрытия и расследования преступлений, связанных с заведомо ложным сообщением об акте терроризма.

Определение объекта, предмета и цели исследования по некоторой теме представляет определенную трудность для начинающего исследователя. Поможет справиться с этой проблемой изучение конкретных примеров.

По уголовному праву и уголовному процессу приводятся примеры, содержащие объект, предмет и цель исследования.

Пример 1. Тема дипломной работы: «Особенности рассмотрения уголовных дел подсудных мировым судьям».

Объектом исследования являются общественные отношения, связанные с осуществлением деятельности мировыми судьями.

Предметом исследования выступают детерминанты уголовно-процессуальной деятельности мировых судей и других участников уголовного процесса в ходе судебного разбирательства уголовных дел, подсудных мировым судьям:

-теоретико-методологические предпосылки структурного обособления института мировых судей в судебной системе России;

-уровень законодательного урегулирования осуществления ими уголовно-процессуальной деятельности и правовые последствия принятия ими судебных решений;

-моделирование концепции уголовного судопроизводства у мировых судей.

Целью исследования является разработка концепции совершенствования уголовного судопроизводства у мировых судей, базирующейся на результатах всестороннего изучения лежащих в основе их деятельности историко-теоретических предпосылок.

Пример 2. Тема дипломной работы: «Проблемы теории и практики выявления и расследования преступлений, связанных с профессиональной деятельностью».

Объект исследования – практика выявления и расследования преступлений, связанных с профессиональной деятельностью, научно-исследовательская деятельность, нацеленная на криминалистическое обеспечение этой практики и процесса подготовки для нее следователей, оперативных работников, дознавателей, прокуроров.

Предметом исследования служат закономерности, лежащие в основе подготовки, совершения, сокрытия, отражения указанных преступлений, теоретические и методико-криминалистические проблемы их выявления на стадии возбуждения уголовных дел и раскрытия в стадии предварительного расследования.

Целью исследования является дальнейшее развитие криминалистической теории и совершенствование практики выявления и расследования преступлений путем разработки научных основ, средств и методов выявления и расследования преступлений, связанных с профессиональной деятельностью.

Пример 3. Тема дипломной работы: «Дознание в уголовном процессе Российской Федерации».

Объектом исследования выступает уголовно-процессуальная деятельность по производству дозна­ния, а также правоотношения, складывающиеся между ее участниками.

Предметом исследования является совокупность правовых норм, регламентирующих дознание, ведомственные нормативные акты, отечественный и зарубежный опыт, а также проблемы и закономерности теории и правоприменительной практики.

Цель и задачи исследования. Цель исследования состоит в построении научно-обоснованной концепции дознания в уголовном процессе Российской Федерации и формулировании на этой основе предложений по совершенствованию процессуальных и организационных проблем ее реализации в органах внутренних дел.

Пример 4. Тема дипломной работы: «Теоретические и практические проблемы использования специальных бухгалтерских познаний по делам о преступлениях в сфере экономики».

Объектом исследования являются отношения между участниками уголовного судопроизводства и специалистами, экспертами-бухгалтерами, возникающие по поводу собирания криминалистически значимой бухгалтерской информации, ее проверки и оценки в непроцессуальной и процессуальной формах в целях получения доказательств по уголовным делам о преступлениях в сфере экономики.

Предметом исследования выступают закономерности отображения в документах, содержащих бухгалтерскую и иную экономическую информацию, механизма преступных действий и связанные с этим закономерности использования специальных бухгалтерских познаний при выявлении, раскрытии и расследовании преступлений в сфере экономики.

Цель и задачи исследования. Цель исследования состоит в разработке концепции использования специальных бухгалтерских познаний при расследовании преступлений в сфере экономики и подготовке на этой основе эффективных методик и практических рекомендаций по выявлению, раскрытию, расследованию и предупреждению экономических преступлений.

НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ И ИНЫЕ ОФИЦИАЛЬНЫЕ АКТЫ И ИСТОЧНИКИ

  1. О высшем и послевузовском профессиональном образовании: федер. закон от 22 августа 1996 года № 125-ФЗ// Собрание законодательства РФ, 26.08.1996, № 35, ст. 4135.

  2. Об образовании: федер. закон от 10 июля 1992 года № 3266-1// Ведомости СНД и ВС РФ, 30.07.1992, № 30, ст. 1797.

  3. Об утверждении правил разработки, утверждения и введения в действие государственных образовательных стандартов начального профессионального, среднего профессионального, высшего профессионального и послевузовского профессионального образования: пост. Правительства РФ от 21 января 2005 г. № 36// Российская газета, № 14, 27.01.2005.

  4. Об утверждении порядка разработки, утверждения и введения в действие федеральных компонентов государственных образовательных стандартов начального, общего, основного общего, среднего (полного) общего и начального профессионального образования: пост. Правительства РФ от 28 февраля 1994 г. № 174 // Собрание актов Президента и Правительства РФ, 07.03.1994, № 10, ст. 793

  5. Об обеспечении единства образовательного пространства в системе послевузовского профессионального образования: приказ Министерства образования и науки РФ от 5 июля 2005 г. № 189 // Официальные документы в образовании, № 21, 2005.

  6. Государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования: пост. Правительства РФ от 12 ав­густа 1994 г. № 940.

  7. Типовое положение об образовательном учреждении высшего про­фессионального образования (высшем учебном заведении) Российской Федерации: пост. Правительства РФ от 5 апреля 2001 г. № 264 // Собрание законодательства РФ, 16.04.2001, № 16, ст. 1595,

  8. О внесении изменений и дополнений в государственные стандарты профессионального образования в части федеральных компонентов: письмо Министерство образования и науки РФ от 12 ноября 2004 г. № АС-827/03 // ОВД. Межведомственный информационный бюллетень, № 14, 2005.

  9. Положение об итоговой государственной аттестации выпускников высших учебных заведений Российской Федерации: приказ Ми­нобразования РФ от 25 марта 2003 г. № 1155.

  10. О практике применения Положения об итоговой государственной аттестации выпускников высших учебных заведений в Российской Федера­ции: письмо Минобразования РФ от 31 января 2000 г. № 15-55-4ин/15-11.

  11. Ануфриев, А.Ф. Научное исследование: курсовые, дипломные и диссертационные работы / А.Ф. Ануфриев - М. : Ось-89, 2004. - 112 с.

  12. Бакнолл, К. Как учиться в ВУЗе: руководство по курсу академического образования / К. Бакнолл; пер. с англ. - Челябинск: Урал LTD, 1999. - 232 с.

  13. Бут, У.К. Исследование: Шестнадцать уроков для начинающих авторов / У.К. Бут, Г.Дж. Коломб, Дж.М. Уильяме; пер. с англ. А. Станислав­ского. — М.: Флинта: Наука, 2004.— 360 с.

  14. Безрукова, В. С. Как написать реферат, курсовую, диплом / В. С. Безрукова - СПб. : Питер, 2004. — 176 с.

  15. Большой энциклопедический словарь: в 2-х т. / Гл. ред. А. М. Прохоров. Сов. энциклопедия, 1991. Т. 2 1991. - С. 58.

  16. Вайнцвайг, П. Десять заповедей творческой личности / П. Вайнцвайг - М. : Прогресс, 1990. - 87 с.

  17. Варфоломеев, В. Д. Организационно-методические указания по разработке и защите дипломных работ слушателями университета / В. Д. Варфоломеев - М. : ВФЭУ, 2000. – 220 с.

  18. Волков, Ю. Г. Как написать диплом, курсовую, реферат / Волков Ю. Г. : серия «50 способов». - Ростов-на-Дону: Феникс, 2001. - 128 с.

  19. Ворожцов, В. П. Методологические установки ученого: природа и функции / В. П. Ворожцов, А. Т. Москаленко – Новосибирск : Наука. Сиб. отд., 1986.- 332 с.

  20. Годованный, А.В. Методическое пособие по подготовке и защите выпускных квалификационных (дипломных) работ / А.В. Годованный – Новосибирск: НГУЭиУ, 2007. – 60 с.

  21. Давыдов, В. П. Методология и методика психолого-педагогического исследования : учеб. пособие / Давыдов В. П., Образцов П.И., Уман А.И. — М: Логос, 2006. - 128 с.

  22. Диалектика познания / Под ред. А. С. Кармина. - Л.: Ленингр. ун-т, 1988. - 298 с.

  23. Диалектика познания и активность сознания : межвуз. сб. науч. тр. - Иваново: ИвГУ, 1985. - 149 с.

  24. Диалектика познания и творчества : сб. науч. тр. / Отв. ред. Г. М. Нажмудинов. – Ярославль : Ярославский ун-т, 1988. - 107 с.

  25. Диалектика познания общественных явлений : межвуз. сб. науч. тр. / Отв. ред. Е. А. Ляхнер. - М., 1983. - 124 с.

  26. Диалектика познания сложных систем / отв. ред. В. С. Тюхин. - М.: Мысль, 1988. - 316 с.

  27. Кинг, Э. Как пользоваться библиотекой: практ. руководство для учащихся и студ. / Э. Кинг; пер. с англ. - Челябинск: Урал LTD, 1997. - 156 с.

  28. Ксенчук, Е. В. Технология успеха / Е. В.Ксенчук, Киянова М. К. - М., 1993. - 181 с.

  29. Кузин, Ф. А. Диссертация: Методика написания. Правила оформления. Порядок защиты. Практическое пособие для докторантов, аспирантов и магистрантов / Ф.А.Кузин - М.: Ось 89, 2001. - 320 с.

  30. Львова, Ю. Л. Творческая лаборатория учителя / Ю. Л. Львова - М. : Просвещение, 1992. - 220 с.

  31. Майданов, А. С. Искусство открытия : методология и логика науч­ного творчества / А. С. Майданов - М.: Ретро, 1993. - 175 с.

  32. Майданов, А. С. Научное творчество как многомерный процесс / А. С. Майданов - М., 1987. - 141 с.

  33. Научные работы: методика подготовки и оформления / Авт.-сост. И. Н. Кузнецов. - Мн.: Амалфея, 2000. - 544 с.

  34. Орфографический словарь русского языка. - М.: Рус. яз., 1992. - 416 с.

  35. Райэберг, Б. А. Диссертация и ученая степень : пособие для соискателей / Б.А.Райэберг - М.: ИНФРА-М, 2000. - 304 с.

  36. Рогожин, М. Ю. Подготовка и защита письменных работ: Учебно-практическое пособие / М. Ю. Рогожин - М. : РДЛ, 2001. - 240 с.

  37. Уваров, А. А. Методические рекомендации по оформлению слушателями университета дипломных и курсовых работ / А. А. Уваров - М. : ВФЭУ, 2000. – 31 с.

  38. Челпанов, Г. И. Учебник логики / Г. И. Челпанов - М.: Прогресс, 1994. - 248с.

ПРИЛОЖЕНИЯ

Приложение А.

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

НОВОСИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ЭКОНОМИКИ И УПРАВЛЕНИЯ

ИНСТИТУТ МЕЖДУНАРОДНЫХ ОТНОШЕНИЙ И ПРАВА

Кафедра уголовного права, уголовного процесса и криминалистики

РЕФЕРАТ

ОСОБЕННОСТИ ПРЕСТУПЛЕНИЙ В СФЕРЕ КОМПЬЮТЕРНОЙ СФЕРЕ

Выполнил:______________________

Группа №_______________________

Научный руководитель:___________

_______________________________

должность, ученая степень, ученое звание

Новосибирск, 20__

Приложение Б.

Пример оформления содержания СРС

ОГЛАВЛЕНИЕ

Стр.

Введение…………………………………………………………………………………………….

1. Название раздела основной части ……………………………..

1.1. Название подраздела основной части ……………………………..

1.2.Название подраздела основной части…. ……………………………..

2. Название раздела основной части ……………………………..

2.1. Название подраздела основной части ……………………………..

2.2.Название подраздела основной части ……………………………..

Заключение ……………………………..

Нормативно-правовые акты и литература ………………………………

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Приложение В.

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

НОВОСИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ЭКОНОМИКИ И УПРАВЛЕНИЯ

ИНСТИТУТ МЕЖДУНАРОДНЫХ ОТНОШЕНИЙ И ПРАВА

Кафедра уголовного права, уголовного процесса и криминалистики

Заведующему кафедрой

____________________

фамилия, имя, отчество

З А Я В Л Е Н И Е

От студента(ки) группы _______

____________________________

фамилия, имя, отчество

«___»____________ 200___года

О теме дипломной работе

В связи с выполнением учебного плана по _______________________________________

наименование специализации

ПРОШУ Вас утвердить тему моей дипломной работы:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

и назначить научным руководителем:

___________________________________________________________________________

фамилия, имя, отчество, должность, ученое звание, ученая степень

Личная подпись студента (ки)

«___»_____________200___года

Тема выпускной квалификационной (дипломной) работы ______________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________рассмотрена кафедрой и признана соответствующей избранной студентом(кой) специализации.

Кафедрой назначен руководитель дипломной работы

___________________________________________________________________________

фамилия, имя, отчество, должность, ученое звание, ученая степень


Заведующий кафедрой

_____________________ подпись
«____»_____________200__г.

«Ознакомлен»

Научный руководитель

_____________________ подпись

«___»_______________200__г.

Приложение Г.

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

НОВОСИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ЭКОНОМИКИ И УПРАВЛЕНИЯ

ИНСТИТУТ МЕЖДУНАРОДНЫХ ОТНОШЕНИЙ И ПРАВА

Кафедра уголовного права, уголовного процесса и криминалистики

УТВЕРЖДАЮ

Заведующий кафедрой

_______________________

«____»___________ 200__г.

ЗАДАНИЕ НА ДИПЛОМНУЮ РАБОТУ

Студент(ка) _________________________________________________ Группа ________

  1. Тема ________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________

утверждена приказом ректора НГУЭиУ №________ от «____ »_________200__г.

  1. Срок предоставления дипломной работы к защите «___»_____________ 200__ г.

3. Исходные данные для выполнения дипломной работы:
3.1. Цель и задачи работы:__________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3.2. Объект и предмет исследования ________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________3.3. Используемый инструментарий (методология, методы исследования) ___________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

3.4. Основные предполагаемые результаты работы _______________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Продолжение приложения Г

3.5. Содержание дипломной работы ____________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3.6. Основная литература: (согласно приложению) _______________________________

3.7. Объем дипломной работы: ________________________________________________

3.8. Перечень иллюстрационного материала к докладу (плакаты, слайды и др.) _______

Руководитель дипломной работы

____________________________ подпись

фамилия, имя, отчество.

«___»__________________ 200___г.

Консультант

____________________________ подпись

фамилия, имя, отчество.

«___»__________________ 200 ___г.

Задание принято к исполнению

____________________________ подпись

фамилия, имя, отчество студента (ки)

«___»___________________ 200 __ г.

Приложение Д

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

НОВОСИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ЭКОНОМИКИ И УПРАВЛЕНИЯ

ИНСТИТУТ МЕЖДУНАРОДНЫХ ОТНОШЕНИЙ И ПРАВА

Кафедра уголовного права, уголовного процесса и криминалистики

УТВЕРЖДАЮ

Заведующий кафедрой

___________________

«___» _______ 200__г.

ПЛАН-ГРАФИК

НАПИСАНИЯ И ОФОРМЛЕНИЯ ДИПЛОМНОЙ РАБОТЫ

на тему

_______________________________________________________

_______________________________________________________

_______________________________________________________

№№ п/п

Выполнение работы и мероприятия

В %

от всей работы

Сроки выполнения

Отметка о выполнении и решение руководителя

Студент(ка)

____________________________ подпись

«___»________________ 200 ___ г.

Научный руководитель

___________________________ подпись

«___»_______________ 200___ г.

Приложение Ж

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

НОВОСИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ЭКОНОМИКИ И УПРАВЛЕНИЯ

ИНСТИТУТ МЕЖДУНАРОДНЫХ ОТНОШЕНИЙ И ПРАВА

Кафедра уголовного права, уголовного процесса и криминалистики

К ЗАЩИТЕ

Заведующий кафедрой

____________________

«___» ________200__ г.

ДИПЛОМНАЯ РАБОТА

на тему:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

по специальности ___________________________________________________________

шифр и наименование

Исполнитель:

студент (ка) _______________________________________________________________

фамилия, имя, отчество

группы____________ Института _______________________________________________

__________________________ подпись

«____»_____________ 200 __ г.

Научный руководитель:

___________________________________________________________________________

фамилия, имя, отчество, должность, ученая степень, ученое звание

__________________________ подпись

«____»_____________ 200 __ г.

Консультант:

___________________________________________________________________________

фамилия, имя, отчество, должность, ученое звание, ученая степень

__________________________ подпись

«____»_____________ 200 __ г.

Новосибирск

200__

1 Для обозначения электронного адреса используют аббревиатуру «URL» (Uniform Resource Locator – унифицированный указатель ресурса.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Учебно-методическое пособие для студентов всех форм обучения специальность 030501 «юриспруденция»

    Учебно-методическое пособие
    На основе ее защиты и сдачи государственных экзаменов Государственная аттестационная комиссия (ГАК) решает вопрос о присвоении квалификации «юрист» - бакалавр, специалист или магистр.
  2. Программа курса и методические рекомендации для студентов очной и заочной форм обучения специальности 030501 «Юриспруденция» Челябинск

    Программа курса
    Логика: Программа курса и методические рекомендации для студентов специальности 030501 – «Юриспруденция» очной и заочной форм обучения / составитель А.
  3. Учебно-методический комплекс Рабочая программа для студентов очной и заочной форм обучения специальность 030501 «Юриспруденция» (7)

    Учебно-методический комплекс
    Рабочая программа составлена с учетом требований государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования к минимум содержания и уровню подготовки выпускников по специальности 030501 «Юриспруденция» утвержденной
  4. Учебно-методический комплекс Рабочая программа для студентов очной и заочной форм обучения специальность 030501 «Юриспруденция» (8)

    Учебно-методический комплекс
    Рабочая программа составлена с учетом требований государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования к минимум содержания и уровню подготовки выпускников по специальности 030501 “Юриспруденция”, утвержденная
  5. Учебно-методический комплекс Рабочая программа для студентов очной и заочной форм обучения специальность 030501 «Юриспруденция» (12)

    Учебно-методический комплекс
    Рабочая программа составлена с учетом требований государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования к минимум содержания и уровню подготовки выпускников по специальности 030501 “Юриспруденция”, утвержденная

Другие похожие документы..