Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
«Дневник Кости Рябцева» Приставкин А. «Ночевала тучка золотая…» Э-М Ремарк «Три товарища» Рой Арундати «Бог мелочей» Братья Стругацкие «Понедельник н...полностью>>
'Документ'
В северной части Казанского Кремля высится величественное здание Благовещенского собора, памятника истории и архитектуры XVI века. С 1552 по 1918 год...полностью>>
'Документ'
Контрактура Дюпюитрена это усугубляющаяся патология ладонного апоневроза характерезуемого нодулярным уплотнением и ретракцией, прямым последствием ко...полностью>>
'Автореферат'
на заседании диссертационного совета Д.220.025.02 в Государственном университете по землеустройству по адресу: 105064, г. Москва, ул. Казакова, дом 15...полностью>>

Информационный бюллетень №23(155) Обзор событий и публикаций о медиаотрасли за неделю Шеф-редактор Хорошев А. В

Главная > Информационный бюллетень
Сохрани ссылку в одной из сетей:


Только для членов АРПП и подписчиков

ДИСТРИБУЦИЯ ПРЕССЫ

Информационный бюллетень № 23(155)

Обзор событий и публикаций о медиаотрасли за неделю
Шеф-редактор Хорошев А.В.
Под редакцией Оськина А.В.
Москва
13 июня 2007

Условия подписки на бюллетень:

Для оформления подписки на бюллетень необходимо заполнить регистрационную карточку Подписчика.
Выбрав подписной период, необходимо оплатить заказ и выслать копию платежного поручения или квитанцию об оплате по факсу: (095) 974-21-31 (доб. 451).
Регистрационную карточку можно также передать по E-mail: komissarova@logosgroup.ru.
Материалы будут предоставляться в электронном виде.
Рассылка бюллетеня начинается со следующей недели после подтверждения оплаты информационного бюллетеня.
Членам АРПП бюллетень предоставляется бесплатно!
СОДЕРЖАНИЕ
  1. ВЛАСТЬ, ЭКОНОМИКА И СМИ

На рынке СМИ и связи России появляется новый мегарегулятор

Премьер-министр России Михаил Фрадков утвердил функции и штат созданной недавно Федеральной службы по надзору в сфере массовых коммуникаций, связи и охраны культурного наследия.

В Госдуму внесен законопроект о равном доступе депутатов и сенаторов к государственным СМИ

Лидер партии "Справедливая Россия", спикер Совета Федерации Сергей Миронов скептически оценивает перспективы законопроекта, касающегося равного доступа всех партий к телеэфиру.

  1. ОБЗОР ПРЕССЫ

Hachette Filipacchi Shkulev и "ИнтерМедиаГруп" начинают реформу управления

Как стало известно РБК daily, c 1 июня начался процесс консолидации управления Hachette Filipacchi Shkulev (HFS) и "ИнтерМедиаГруп" (ИМГ). В результате в компаниях введут институт вице-президентов, а дирекции HFS и ИМГ объединят. Участники рынка считают такое решение логичным, но говорят, что этот процесс должен был начаться еще несколько лет назад.

ИД Independent Media планирует продать b2b-журналы

Как стало известно РБК daily, ИД Independent Media (IM) планирует продать журналы "Агробизнес" и "Агротехника и технологии" и ведет переговоры с несколькими компаниями, в том числе с крупнейшим b2b-издателем - Reed Elsevier. Участники рынка считают продажу журналов логичной для Independent Media, отмечая, что это непрофильные активы компании, которые к тому же в этом году стали предметом судебного разбирательства.

Creative Media передумал выпускать журнал о звездах

Как стало известно "Ведомостям", издательский дом Creative Media отказался от планов по выпуску лицензионного еженедельника People. Компания планирует сконцентрироваться на запуске собственных проектов.

  1. НОВОСТИ ЗАРУБЕЖНЫХ РЫНКОВ СМИ

Доходы газет растут благодаря их сайтам

Выручка американских газет от рекламы на своих сайтах в первом квартале 2007 года выросла на 22,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила $750 млн

Газеты покрываются паутиной

Время, которое европейцы тратят на путешествия по Сети, уже превзошло то, которое они посвящают чтению газет. Если на просмотр печатных изданий у среднестатистического европейца уходит около 3 часов в неделю, то на Интернет - около 4.

Microsoft и NBC не решились купить The Wall Street Journal

Телевизионная сеть NBC и компания Microsoft отказались от идеи претендовать на компанию Dow Jones, владеющую The Wall Street Journal. Об этом сообщает The New York Times, ссылаясь на источник в компаниях. Таким образом, предложение Руперта Мердока (Rupert Murdoch) о покупке Dow Jones за 5 миллиардов долларов остается вне конкуренции.

  1. ИНТЕРНЕТ И СМИ

Региональным СМИ для повышения конкуренции необходима аналитика

С каждым годом все больше жителей России читают новости в сети Интернет. Динамичная экспансия СМИ во Всемирную сеть привела к тому, что многие телевизионные каналы, радио и печатные СМИ стали создавать свои электронные версии. А некоторые издатели уже опасаются того, что тиражи печатных СМИ будут резко сокращаться. Развитию рынка электронных СМИ был посвящен круглый стол в ИА "Росбалт" в рамках V Форума СМИ Северо-Запада. С представителями региональных СМИ беседовали на эту тему главный редактор ИА "Росбалт" Ольга Крупенье и главный редактор "Росбалт-Север" Григорий Добромелов.

У российского медиарынка появилась отраслевая биржа труда

С 1 июня начал работу проект – централизованный информационный ресурс о рынке труда медиаиндустрии.

  1. ФАКТЫ И АНАЛИТИКА

В России из почти 60 тысяч печатных СМИ издается чуть более половины

В настоящее время в России зарегистрировано около 60 тысяч газет и журналов, из которых реально издается примерно 36-37 тысяч, говорится в ежегодном докладе Роспечати "Российский рынок периодической печати, 2007 год. Состояние, тенденции и перспективы развития".

Помогут ли Playboy звезды

В 1995 году появление российской версии легендарного журнала Playboy стало настоящим событием для отечественного медиарынка. До начала 2000-х Playboy удерживал лидерство на рынке мужских журналов, однако новички - Men"s Health и Maxim - быстро сместили его с олимпа. Сейчас Playboy пытается сыграть на любви читателей к обнаженным звездам. Но имидж "стареющего" бренда и нечеткое позиционирование могут помешать журналу вернуть былые позиции.

Empik очень хотел бы начать работу в России

В конце мая Россию посетил с рабочим визитом президент польской компании Empik Иял ЛАХАВ. О своей компании и планах относительно России господин Лахав рассказал корреспонденту «Курьера печати».

Печатные пряники

Полиграфический рынок ждет перемен. Вот-вот должно быть принято решение о едином управлении полиграфпредприятиями, находящимися в госсобственности: их в России 57. А еще до конца года планируется отменить таможенную пошлину на мелованную бумагу. Эти решения должны кардинально изменить ситуацию на рынке полиграфических услуг.

  1. НОВОСТИ АССОЦИАЦИИ

Круглый стол в Испании по проблемам распространения прессы

4-5 июля с.г. в Бильбао (Испания) АРПП и Ассоциация дистрибуторов прессы Испании FANDE организуют «круглый стол».

Как решить главную проблему российской региональной прессы

Проблемы с подпиской, кадровый голод, недостаток местных рекламодателей – региональная печать сталкивается с массой «неразрешимых» вопросов. Как она их решает?

"Почтовая Тройка - 2007"

В период с 19 по 21 июня 2007 года в Санкт-Петербурге пройдет VIII Международный форум-выставка «Почтовая Тройка — 2007», организаторами которого являются ФГУП «Почта России» и УНЦ «Содействие» при поддержке Министерства информационных технологий и связи РФ и мэрии Санкт-Петербурга.

Дни российской прессы в Сочи открыли медиасезон 2007

Завершил работу второй семинар «Дни российской прессы в Сочи.

Цены на подписку газет в почтовых отделениях будут снижены на 20 %

Вопросы, связанные с предстоящей Всероссийской декадой подписки, которая пройдет со 2 по 12 июня, были обсуждены в Управлении федеральной почтовой связи Оренбургской области - филиале ФГУП "Почта России" с участием представителей редакций областных газет.

Роль PR в обеспечении роста тиражей на рынке (на примере деятельности PR-отдела ООО "ЦДП")

Распространительская компания «Центр дистрибуции прессы» работает в сегменте b2b, поэтому главная задача входящего в нее PR-отдела — достижение лояльности всех участников рынка, то есть организация эффективных коммуникаций на уровне «издатель — распространитель — розничная сеть».

ВЛАСТЬ, ЭКОНОМИКА И СМИ

На рынке СМИ и связи России появляется новый мегарегулятор

Премьер-министр России Михаил Фрадков утвердил функции и штат созданной недавно Федеральной службы по надзору в сфере массовых коммуникаций, связи и охраны культурного наследия.

Как говорится в постановлении, данная служба будет "осуществлять функции по контролю и надзору в сфере СМИ, в том числе электронных, массовый коммуникаций, информационных технологий, связи, в том числе почтовой". Кроме того, контроль и надзор может осуществляться также в сфере "охраны культурного наследия, авторского права, смежных прав, функции по правовому регулированию контроля и надзора в этих сферах, а также функции по организации деятельности радиочастотной службы". Руководство деятельности службы будет осуществлять правительство РФ.

Постановлением разрешается руководителю службы иметь до 5 заместителей и до 10 управлений по основным направлениям деятельности. Как напомнил ИТАР-ТАСС источник в правительстве РФ, 12 марта президент РФ Владимир Путин подписал указ, объединяющий Росохранкультуры и Россвязьнадзор в единую федеральную службу. Таким образом, считает источник, "на рынке СМИ и связи создается мегарегулятор: из двух министерств (Минкультуры и Минсвязи) были выделены функции лицензирования и надзора, в первую очередь, в области СМИ и объединены в новую единую службу, подчиняющуюся напрямую премьеру". "Отныне, таким образом, - полагает собеседник агентства, - службу можно считать самостоятельной".

По его мнению, с началом работы новой службы "серьезные изменения коснутся порядка лицензирования, по всей видимости, в области электронных СМИ - телевидения и радиовещания, - поскольку исчезает принцип "двух окон", когда для начала вещания надо было обратиться и в Росохранкультуру, и в Россвязьнадзор, а теперь действует принцип "одного окна". Источник также особо подчеркнул, что функцией нового мегарегулятора станет теперь "не только выдача лицензий, но и надзор за лицензиатами". "То есть Федеральная служба будет контролировать, например, чтобы детский канал не превратился неожиданно в детский эротический канал, и там соблюдался принцип допустимости объема разещения рекламы", - пояснил собеседник агентства. По его мнению, новая структура, возможно, "будет играть серьезную роль при переходе массовых коммуникаций на цифровое вещание".

Источник:

Вернуться к оглавлению↑

В Госдуму внесен законопроект о равном доступе депутатов и сенаторов к государственным СМИ

Лидер партии "Справедливая Россия", спикер Совета Федерации Сергей Миронов скептически оценивает перспективы законопроекта, касающегося равного доступа всех партий к телеэфиру.

Этот законопроект инициирован фракцией "Справедливая Россия" в Госдуме. Судьба его, как сказал в среду журналистам, Миронов, "будет печальной", передает "Интерфакс".

"Фракция "Единая Россия", проявляющая пресловутый политический монополизм и административный ресурс, а также ее сателлиты в лице ЛДПР и иногда КПРФ не поддержат этот законопроект", - считает Миронов.

По его мнению, "Единая Россия" "уповает на административный ресурс и на свои преференции на информационном поле".

Миронов признался, что не питает особых иллюзий на перспективу прохождения инициированного его партией законопроекта в Госдуме. "Тем не менее, этот закон лежит в русле того, что сейчас называется законом об оппозиции, и на самом деле правильно говорить о равном праве депутатов на выполнение своей депутатской деятельности. Именно так необходимо ставить вопрос", - подчеркнул Миронов.

"У нас есть некоторые, которые равнее других", - сказал он.

Обосновывая свою позицию, спикер обратил внимание на ситуацию в региональных законодательных собраниях, когда, по его словам, победившая партия имеет фракции, но при этом не имеет возможности полноценной работы. "Речь идет о работе даже не на руководящих должностях, но и в комитетах им отказывают, опираясь на численное преимущество", - сказал он.

Вместе с тем, Миронов сказал, что его сторонники найдут возможность донести свою правду "о справедливости и о том, как мы ее понимаем" до всех россиян.

Депутаты Госдумы из фракции "Справедливая Россия" еще в субботу внесли в нижнюю палату законопроект, уточняющий порядок доступа народных избранников к принадлежащим государству СМИ. Авторы документа намерены закрыть лазейки, которые до сих пор позволяли телеканалам не пускать в эфир неугодные "говорящие головы" депутатов, фактически саботируя тем самым требования закона о СМИ. Очевидно, "справедроссы" беспокоятся, что ближе к выборам они столкнутся с зажимом на федеральных каналах, пишет в среду "Газета ".

Порядок освещения деятельности органов власти был оговорен в законах о СМИ, о статусе депутатов и об основных гарантиях избирательных прав. В соответствии с этими законами руководители телеканалов обязаны выделять эфир народным избранникам соответствующего уровня: сенаторам и членам Госдумы - на всероссийских телеканалах, а, скажем, муниципальным депутатам - на районном ТВ. Время эфира должно составлять не менее семи минут: на телевидении - раз в два месяца, а на радиостанциях - раз в месяц. Кроме того, представители всех фракций Госдумы могут рассчитывать на 40-минутные дебаты на ТВ не реже, чем раз в два месяца.

"Еще в середине 1990-х годов телекомпании под различными предлогами пытались отказать в предоставлении эфира депутатам", - заявил директор Института проблем информационного права Андрей Рихтер. По его словам, попытки что-то изменить постоянно предпринимались, но все они заворачивались правящими партиями.

Руководитель Фонда защиты гласности Алексей Симонов сказал "РБК Daily", что данный законопроект "лишен всякого смысла" и имеет целью лишь продемонстрировать отличие "Справедливой России" от "Единой". По его мнению, смысл имел бы лишь тот законопроект, который обязывал бы партию власти участвовать в теледебатах с оппозицией в прямом эфире.

Источник:

Вернуться к оглавлению↑

ОБЗОР ПРЕССЫ

Hachette Filipacchi Shkulev и "ИнтерМедиаГруп" начинают реформу управления

Как стало известно РБК daily, c 1 июня начался процесс консолидации управления Hachette Filipacchi Shkulev (HFS) и "ИнтерМедиаГруп" (ИМГ). В результате в компаниях введут институт вице-президентов, а дирекции HFS и ИМГ объединят. Участники рынка считают такое решение логичным, но говорят, что этот процесс должен был начаться еще несколько лет назад.

В июне 2004 года компания ИД Hachette Filipacchi Shkulev, где 51% принадлежит Hachette Filipacchi Medias, а 49% президенту компании Виктору Шкулеву, стала владельцем 85% ЗАО "ИнтерМедиаГруп", выкупив пакеты у миноритарных акционеров. Сейчас по 5% в ЗАО "ИМГ" принадлежит заместителю председателя совета директоров ИМГ Олегу Хрипунову, главе представительства ООО "ИнтерМедиаГруп Волга" Юрию Иванову и главе "ИнтерМедиа­Груп Урал" Дмитрию Усачеву.

На прошлой неделе президент издательского дома HFS и председатель совета директоров ИМГ Виктор Шкулев объявил о начале изменений в структуре управления обеими компанями. Как говорится в письме г-на Шкулева топ-менеджерам ИМГ и HFS, с 1 июня "в группе компаний вводится новый уровень управления - вице-президенты, которые будут руководить определенными направлениями". Первым вице-президентом обеих компаний станет Жан Де Витт, он будет отвечать за рекламные продажи, маркетинг, интернет-направление, а также бизнес на Украине. Вице-президентами обеих компаний станут нынешний гендиректор ИМГ Игорь Суханов, который будет руководить распространением, ИТ-направлением и управлением офисами компаний ИМГ, и заместитель председателя совета директоров Олег Хрипунов, который будет заниматься корпоративными HR, административным департаментом, внутренним аудитом ИМГ. Вице-президентом по корпоративным финансам станет финансовый директор ИМГ Людмила Смирнова, а руководить работой по контролю над соблюдением редакционных концепций будет редакционный директор группы глянцевых изданий HFS Елена Сотникова. Вице-президенты войдут в правление HFS/ИМГ, которое станет координировать деятельность компаний. Кроме того, по словам нового корпоративного HR-директора обеих компаний Тамары Шкулевой, уже завершено формирование структуры корпоративных директоров. Г-жа Шкулева говорит, что благодаря объединению управления структура компании должна стать более прозрачной и четко выстроенной. Она отмечает, что объединение управления двух компаний продолжает процесс их консолидации, начатый в 2004 году.

Участники рынка объясняют реформы в HFS и "ИнтерМедиаГруп" ростом обеих компаний. "У них появляется все больше структурных подразделений. Логично, что для налаживания коммуникаций между ними вводится институт вице-президентов и корпоративных дирекций", - говорит гендиректор ИД Conde Nast Наталья Гандурина. Она напоминает, что похожая структура управления уже работает в ИД Independent Media. Член совета директоров ИД Independent Media Елена Мясникова называет реформирование ИД логичным шагом и считает странным такое долгое сохранение относительной автономности двух ИД.

Коммерческий директор ИД "Коммерсантъ" Павел Филенков полагает, что сейчас удачное время для реформирования структуры управления в HFS и ИМГ: "Компании слишком быст­ро росли, и их руководство не успевало подойти вплотную к структурным изменениям. Сейчас появилось время конвертировать экстенсивный рост в новую модель управления: последний крупный проект "Психология" был запущен год назад".

Источник: РБК daily

Вернуться к оглавлению↑

ИД Independent Media планирует продать b2b-журналы

Как стало известно РБК daily, ИД Independent Media (IM) планирует продать журналы "Агробизнес" и "Агротехника и технологии" и ведет переговоры с несколькими компаниями, в том числе с крупнейшим b2b-издателем - Reed Elsevier. Участники рынка считают продажу журналов логичной для Independent Media, отмечая, что это непрофильные активы компании, которые к тому же в этом году стали предметом судебного разбирательства.

О планах Independent Media продать свои b2b-журналы РБК daily рассказали несколько участников рынка. Источник, знакомый с ходом переговоров, уточняет, что недавно IM обратился с предложением продать журналы к представителям компании Reed Elsevier и ее российским партнерам. Напомним, Reed Elsevier, крупнейший в мире b2b-издатель, планирует выйти на российский рынок, создав совмест-ное предприятие с "Евразийской медиа группой" (ЕМГ). Вчера гендиректор ЕМГ Вартан Тоганян отказался комментировать возможные переговоры с Independent Media, но отметил, что процесс создания СП с Reed Elsevier, в котором его компании принадлежит 30% акций, уже завершен. Член совета директоров IM Елена Мясникова говорит, что "не готова комментировать" возможную продажу b2b-журналов ИД.

Участники рынка, впрочем, считают продажу "Агробизнеса" и "Агротехники" логичной и объясняют ее желанием IM сосредоточиться на профильных активах - глянцевых и деловых изданиях. "Когда создавался журнал "Агробизнес", IM планировал развивать b2b-направление в партнерстве с "Проф-Медиа". Но в 2004 году "Проф-Медиа" продала IM 35% ИД, а развивать одиночный b2b-проект нерентабельно: успех таких изданий обеспечивает большое число журналов и синергия между ними", - рассуждает гендиректор агентства "Медиамарк" Константин Исаков. Член совета директоров ИД "Актион Медиа" Игорь Мальцев также объясняет продажу журналов желанием владельца компании Sanoma Magazines избавиться от непрофильных активов: "Возможно, они решили сосредоточиться на деловых и глянцевых изданиях - это как раз те сегменты, в которых Sanoma присутствует во всем мире".

Г-н Исаков предполагает, что на решение IM о продаже журналов могло повлиять судебное разбирательство компании с ИД "Специализированная пресса", который с 1996 года выпускает журналы "Агробизнес юга России", "Агробизнес" и владеет сайтом "Агробизнес.ру". Напомним, в начале года "Специализированная пресса" обратилась в арбитражный суд Москвы с иском к ООО "Юнайтед пресс", входящему в IM и издающему b2b-журналы. Компания требовала запретить IM использовать товарный знак "Агробизнес". "Вместе с иском мы просили суд запретить использование знака на время разбирательства. В этом нам отказали, и сейчас мы подаем на кассацию. Но нам уже удалось получить подтверждение в Роспатенте, что товарные знаки "Агробизнес" и "Агробизнес. Пищевая промышленность" принадлежат нам", - рассказывает директор ИД "Специа-лизированная пресса" Дмитрий Востриков. По его словам, если журналы будут проданы, его компания готова судиться и с новыми владельцами. "Мы направляли претензии и в "Проф-Медиа", но потом, когда стало ясно, что журнал будет издавать только IM, начался судебный процесс с этой компанией", - напоминает он.

Участники рынка говорят, что оба журнала могут стать хорошим приобретением для Reed Elsevier в России. По оценкам Константина Исакова из "Медиамарк", сумма сделки может составить около 1 млн долл. "Это один из немногих прибыльных активов на рынке, и это было бы удачным приобретением для компании, которая стремится активно развивать направление", - говорит он. С ним соглашается гендиректор компании B2B Media (входит в "Проф-Медиа") Анна Знаменская. "Это прибыльный проект. Насколько я знаю, его рекламные доходы составляют около 50 тыс. долл. с одного номера. Для Reed Elsevier, учитывая ее планы развивать медицинскую и сельскохозяйственную тематику в сегменте b2b, это может стать удачным приобретением", - отмечает она.

Источник: РБК daily

Вернуться к оглавлению↑

Creative Media передумал выпускать журнал о звездах

Как стало известно "Ведомостям", издательский дом Creative Media отказался от планов по выпуску лицензионного еженедельника People. Компания планирует сконцентрироваться на запуске собственных проектов.

Creative Media - российская медиагруппа, основанная в марте 2006 г. Ириной Силаевой. Издает журналы "Личный бюджет" (тираж 50 000), "Женские секреты" (150 000), в апреле 2007 г. состоялся запуск 100 000-ного тиража лицензионного журнала Sports Illustrated Swimsuit Edition (издается Time Inc.). 49% акций ИД Creative Media принадлежит закрытому ПИФу "КИТ - Российские масс-медиа" под управлением "КИТ Финанс". Оборот не раскрывается.

О том, что Creative Media не будет издавать People, "Ведомостям" рассказали несколько источников на российском медиарынке, знакомые с планами компании. "Договор с Time Inc. был подписан около двух месяцев назад, однако на днях мы отозвали свою подпись", - подтвердила эту информацию Ирина Силаева, гендиректор издательского дома.

Участник рынка, близкий к Creative Media, напомнил, что переговоры о выводе на российский рынок журнала People начались около двух лет назад. В марте прошлого года в финал тендера, объявленного Time Inc., вышли Creative Media и издательский дом из Санкт-Петербурга "Собака" (издает журналы "Собака" и TimeOut). Стоимость лицензии издания не раскрывалась, но участники рынка оценили ее в $100 000-150 000 в год плюс фиксированные роялти от выручки в 8-10%.

"Сегодня проект перестал для нас быть бизнес-привлекательным", - говорит Силаева. По ее словам, Creative Media давно готов к запуску People, однако Time Inc. не торопилась "дать отмашку", а дальнейшие задержки могли привести к неконтролируемым расходам.

Представители Time Inc. не смогли оперативно прокомментировать вопрос о лицензиатах в России.

"Мы не планируем больше тратить время в забегах за лицензионными брендами и сконцентрируемся на запуске нескольких собственных изданий либо приобретем что-то из существующих продуктов", - уверяет Силаева.

Руслан Тагиев, гендиректор TNS Gallup Media, уверен, что проект People все еще интересен для российского рынка. Виктор Шкулев, президент ИД Hachette Filipacchi Shkulev, согласен, что журналы категории People (о людях и звездах) имеют будущее в России. "Мы активно ищем подобный формат к себе в портфель, но не факт, что это будет People", - сказал он. А гендиректор ИД "Собака" Олег Ряженов говорит, что больше не собирается запускать российскую верcию People. По его словам, сегодня этот проект обошелся бы в $7-10 млн, а вернуть эти деньги удалось бы только не меньше чем за четыре-пять лет.

Журнал о знаменитостях People издается в США и Канаде подразделением медиахолдинга Time Warner - компанией Time Inc. тиражом 3,75 млн экземпляров. People славится своими рейтингами, основанными на данных социологических опросов. Наиболее популярные - "50 самых привлекательных людей", "Самые стильные знаменитости", "Список самых безвкусно одевающихся людей".



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Информационный бюллетень №39(171) Обзор событий и публикаций о медиаотрасли за неделю Шеф-редактор Шакурова Р. М

    Информационный бюллетень
    Затраты рекламодателей на рекламу в петербургских газетах и журналах (включая вкладки в федеральные издания) за первое полугодие этого года (январь-июнь 2007 года) составили порядка 1 млрд.
  2. Мониторинг сообщений сми об Общественной палате РФ за ноябрь2011 года

    Заседание
    7.Общественная комиссия по расследованию причин аварии теплохода «Булгария» направила Президенту заключение по итогам общественного расследования причин аварии теплохода «Булгария» 304

Другие похожие документы..