Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Рассказ'
Боюсь, что мой рассказ выйдет удручающе личным; ничего подобного я прежде не писал и, скорее всего, не стану писать и впредь. Я постарался написать у...полностью>>
'Документация об аукционе'
3. предмет аукциона, начальная (максимальная) цена: лот № 1: Капитальный ремонт электрооборудования здания администрации Чаа-Хольского кожууна » -228...полностью>>
'Документ'
Составление методической документации для ООП целесообразно начинать с внимательного ознакомления с разделом 7 ФГОС, где изложены основные требования...полностью>>
'Курсовая'
Корректировка работы, уточнение способов взаимодействия участников образовательного процесса по переходу начальной ступени на работу по новым образова...полностью>>

Анализ учебно-воспитательной работы за 2010 -2011 учебный год

Главная > Анализ
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Анализ учебно-воспитательной работы за 2010 -2011 учебный год.

Раздел 1. Краткая информационная справка о школе. Месторасположение, контактная информация.

Адрес: 428014, ул. Ашмарина 33

Адрес сайта: http://www.sosh0028.narod.ru/

Адрес электронной почты: cheb_sosH38@

Проезд: троллейбусом № 2,9,8, маршрутным такси 44, 52 до остановки «ул. Башмачникова».

Школа № 28 существует с 1964 года, она расположена в жилом густонаселенном районе г. Чебоксары, большое место в котором занимает частный сектор.

В школе в соответствии с Уставом реализуются общеобразовательные программы начального, основного общего и среднего (полного) общего образования.

Наличие лицензии

Серия

№ лицензии

регистрационный номер

дата выдачи

срок окончания

А

262601

105

07 июня 2007 г.

07 июня 2012 г.

Наличие аккредитации (№ и дата выдачи, срок окончания).

Серия

регистрационный номер

дата выдачи

срок окончания

АА

165247

02 июля 2008 г.

02 июля 2013 г.

АА

Миссия школы: способствовать социализация ученика в изменяющихся условиях современного общества через совершенствование системы развития творческих способностей ребенка.

Проблема, над которой работала школа в 2010-2011 учебном году: «Современные педагогические технологии как фактор формирования образовательного пространства и повышения результативности учебной деятельности».

Задачи по ее решению и пути решения:

- создать условия для функционирования школы в режиме развития,

- создать систему непрерывного образования учащихся

- сформировать у учителей потребность непрерывного профессионального роста как условия достижения эффективности результатов образовательного процесса

- создать школьный коллектив как воспитательную среду, обеспечивающую формирование гармонично развитой, социально-активной творческой личности учащегося

- повысить роль и заинтересованность родителей в воспитании детей.

Стратегическая цель: способствовать социализации учащихся, подготовить их к сознательной созидательной деятельности в изменяющихся условиях современного общества через совершенствование системы развития творческих способностей ребенка, построение личносто-ориентированной развивающейся образовательной модели учреждения, повышение методического уровня педработников, организацию эффективной системы взаимодействия всех участников учебного воспитательного процесса.

За годы существования школа выпустила 3739 учащихся (на июнь 2010 года), 77 из них – золотые и серебряные медалисты.

В 2010 -2011 учебном году в МОУ «СОШ № 28 г. Чебоксары» открыто 29 классов-комплектов, где обучается 677 учащихся, 38 из них – воспитанники Республиканского государственного образовательного учреждения «Чебоксарский детский дом».

Специфика ОУ, направления обучения

Состав учащихся по ступеням обучения в 2010-2011 учебном году ( на 01.06.2011)

I ступень

II ступень

III ступень

Итого

290 (43%)

343 (51%)

43 (6%)

676

Реализуемые программы, особенности обучения

1. Развивающее обучение Л.В.Занкова: 1а,2а,3а,4а

Общеобразовательные классы: 5-8 кл.

Профильное обучение:10а (социально-экономический профиль)

2. Школа-2100: 1б,1в,2в,3б

Предпрофильная подготовка: 9а,9б,9в на уровне межсетевого взаимодействия с РГОУ НПО «ПЛ № 12»

3. Перспектива: 2б

4. Школа России: 1г,3в, 4б,4в


По социальному составу, культурному уровню и образовательным потребностям население микрорайона школы его разнородно. Относительно удаленность от научных, культурных, политических центров города создает своеобразный микросоциум и делает актуальными не только обучающие, но и воспитывающие действия педагогического коллектива, который состоит из учителей разного возраста (от 18 до 75 лет). В школе 53 педагогических работника, 7 из них – выпускники школы. Это профессионально подготовленный творческий коллектив, который создает условия для решения проблем, стоящих перед современной школой.

Наш девиз работы: «Наша школа – школа равных возможностей и разных перспектив». Все работающие педагоги школы стремятся добиться достижения каждым учащимся уровня образованности, соответствующего его потенциалу и разных перспектив обеспечивающего дальнейшее развитие его личности.

За последние годы численность учащихся перестала быть убывающей и в течение 3 лет стабилизировалась. Имея проектную мощность 740 учащихся, школа численностью 677 учащихся работает в две смены (во II смене обучается 1 класс-комплект). Средняя накопляемость классов – 23,35.

Авторитет нашего учебного заведения среди населения высок. Здесь обучаются 76% детей микрорайона школы, 23% детей – микрорайона города.


Для родителей по- прежнему значим такой индикатор успешности, как количество медалистов.

Стабильно количество выпускников, награжденных золотыми и серебряными медалями.

В 2010-2011 учебном году выпуска 11-ых классов не было.

Раздел 2. Структура управления, социальное партнерство, социальный состав учащихся.

Управление школой осуществляется на основе демократии, гласности, самоуправления. Стратегическое руководство образовательной политикой принадлежит выборному представительному органу - Управляющему совету школы. Непосредственное управление педагогическим процессом реализуют директор школы и его заместители по учебной, воспитательной и хозяйственной работе. Заместители директора реализуют прежде всего оперативное управление образовательным процессом и осуществляют мотивационную, информационно-аналитическую, планово-прогностическую, организационно-исполнительную, контрольно-регулировочную и оценочно-результативную функции.

Образовательная программа школы — это целостная система мер по гуманизации, дифференциации и индивидуализации обучения и воспитания школьников, учитывающих потребности обучаемых, их родителей, общественности и социума

Реализация национального проекта расширения общественного участия в управлении образованием позволила развить стратегическое партнерство, общественности, представителей бизнеса. Достаточно активно МОУ «СОШ № 28 г. Чебоксары» сотрудничает с ЗАО «Чебоксарская керамика», главным врачом МУЗ № 7 Борисовой Л.С., руководителем группы компаний «СовИнтехника», депутатом Государственного Совета ЧР Шалуновым С.Е. В, депутатам Госсовета ЧР Щербаковым А. В.,зам.председателя ТОС «п.п. Альгешево и Южный», председателем военно-спортивного клуба «Гвардеец» Антоновым Е.Г. в настоящее время в школе создан Управляющий совет, в состав которого входит Попечительский совет, два члена Попечительского совета выбраны представителями отдела территориального самоуправления поселков Южный и Альгешево. Это поможет консолидировать деятельность школы с общественностью.

Охват образовательными услугами детей микрорайона составляет 100 %.

Анализ итогов социальной диагностики микросоциума школы показывает, что он характеризуется следующими признаками:

Диагностика микросоциума

(характеристика семей учащихся)

- недостаточно высокой образованностью;

- средний уровень общей культуры;

- достаточно высокий процент неполных семей.

Из 686 учащихся, обучающихся в школе, 3 ученика состоят на индивидуальном обучении, два – на семейном.

Раздел 3. 1.Спектр образовательных услуг.

Порядок поступления детей в школу осуществляется на основе Устава школы и Положения о приеме детей в школу.

Режим работы школы:

учебный год

- для учащихся 1 классов – с 01 сентября по 30 мая;

- для учащихся 2-4, 5-7, 10 классов – с 01 сентября по 30 мая;

- для учащихся 9, 11 классов – с 01 сентября по 24 мая.

Установлена шестидневная рабочая неделя в две смены.

Продолжительность урока 45минут.

В школе создана социально-психологическая служба, которая проводит различные диагностические процедуры. Она выявляет особенности индивидуально-психического развития школьника, проводит диагностику уровней социального развития школьника, класса; диагностику общего физического развития школьника, класса; диагностику классного коллектива как объекта и субъекта педагогического процесса; вместе с администрацией проводит диагностику общего учебного процесса в классе и по всей школе, диагностику воспитательных процессов возможностей семьи школьника. Основными формами работы социально-психологической службы являются: беседы, семинары, анкетирование, тестирование, развивающие занятия, экспресс-опрос, самодиагностика, сказкотерапия, арттерапия, коррекционная работа, индивидуальное консультирование, работа по запросу.

Своевременную диагностику интеллектуального личностного развития учащихся проводит психолог школы Димитриева А.Ю. Логопед Федорова А.Ю. организует индивидуальные занятия с учащимися для коррекции отклонений произношения. Работой с детьми из неблагополучных семей занимается социальный педагог Яковлева Л.А.

Охват школьников горячим питанием стабилен и составляет 79% в среднем.

Ученики, занимающиеся в ГПД (400 чел.), получают двухразовое горячее питание.

Посещаемость столовой:

I смена

Время

Классы

1. после 2 урока

09.30 – 09.45

1а, 1б,1в, 2а, 2б, 3а, 3б, 4а

2. после 3 урока

10.25 – 10.40

5а, 5б, 5в, 6а, 6б, 6в, 7б, 8а, 10а

3. после 4 урока

11.20 – 11.35

7а,7в, 8б,8в, 8г, 10б, 11а, 11б

4. после 5 урока

12.15 – 12.30

ГПД

II смена

1. после 1 урока

14.10 – 14.20

2в, 4б, 4в

В школе функционируют группы продленного дня, где отводится время на изучение информатики, риторики, на развитие математических способностей, для продвижения чтения.

Количество групп ГПД

2. Охрана безопасности жизнедеятельности учащихся, организация питания.

Распределение учащихся по группам здоровья

класс

Кол-во инвалидов

Кол-во детей- сирот, детей, оставш. без попеч. родителей

кол-во учащихся по группам здоровья,

основная

подготов.

спецмедгруппа

1 класс

83

7

1

2 класс

51

12

- 1 осв.

3 класс

63

9

-

4 класс

57

8

-

5 класс

1

37

7

2+1осв.

6 класс

56

17

3+1осв.

7 класс

39

18

7+2осв.

8 класс

1

60

14

2+1осв.

9 класс

43

23

7+2осв.

10 кл

6

35

2

11 кл

-

-

-

Итого

2

495

150

24+8осв

Состояние травматизма по школе следующее: в 2008- 3 случая, 2009-1 случай , 2010- 1 случай. Ведущая роль в оздоровлении учащихся принадлежит урокам физической культуры, ОБЖ. Практическая часть программы по ОБЖ отработана во внеурочной деятельности.

МОНИТОРИНГ ЗДОРОВЬЯ УЧАЩИХСЯ

Учебный год

2008-2009

2009-2010

2010-2011

1. Количество учащихся

676

686

677

2. Пропущено дней по болезни

(на 1 ученика)

5055

7 дней

5002

7 дней

5219

7,7 дней

3. Группы здоровья учащихся:

(основная)

(подготовительная)

(специальная)

(освобождены)

71%

574

574

84%

495

73%

15%

83

83

12%

150

22%

3%

26

26

4%

24

4%

0,4%

0,4%

3

0,4%

8

1%



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Анализ учебно-воспитательной работы за 2010/2011 уч год

    Анализ
    Основной задачей учебного процесса является полное выполнение учебного плана. В школе на всех ступенях обучения реализуется общеобразовательная программа.
  2. Анализ учебно-воспитательной работы за 2010 2011 учебный год

    Документ
    В инновационном проекте развития МОУ-НОШ №1 педагогическим коллективом была определена миссия школы: воспитывать инициативную личность, способную творчески мыслить и находить нестандартные решения, следовательно, ключевой характеристикой
  3. Анализ учебно-воспитательной работы за 2010-2011 учебный год

    Анализ
    Муниципальное общеобразовательное учреждение гимназия №16 г.Орла начинает 50 учебный год. Педагогический коллектив гимназии работает над проблемой «Развитие мотивационных и ценностных характеристик участников образовательного процесса
  4. Анализ научно- методической работы школы 2010- 2011 уч год

    Анализ
    Методическая работа – важнейшее звено системы непрерывного образования членов педагогического коллектива школы. Правильное определение целей и задач методической службы обеспечивает выбор оптимального содержания и форм организации
  5. Анализ воспитательной работы за 2010-2011 учебный год (4)

    Документ
    Невозможно представить себе жизнедеятельность школы без определения конечных результатов своей работы, без попытки определить, каким будет завтрашний день для школьного коллектива, какой будет школа через год, два…, какими выйдут

Другие похожие документы..