Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
Профессор Николай Константинович Кульчицкий (1856-1925) с 1890 г. по 1911 г. включительно возглавлял кафедру гистологии в Императорском Харьковском ун...полностью>>
'Семинар'
На Двадцать Шестом Заседании Комитета по экономическим, торговым, технологическим и экологическим вопросам, состоявшемся в Бухаресте 22-23 марта 2006...полностью>>
'Конкурс'
Определение степени поражён-ной ткани листа при антропо-генном загрязнении воздушной среды как способ рационального выбора видов древесных расте-ний д...полностью>>
'Документ'
гигиеническое обучение (сантехминимум) для работников общепита, торговли, коммунального и бытового обслуживания, туристических фирм, фармации, воспит...полностью>>

Руководство школой

Главная > Руководство
Сохрани ссылку в одной из сетей:

В следующем учебном году необходимо поставить на внутришкольный контроль вопрос об организации педагогической диагностики по математике и эффективности применения технологий на занятиях с неуспевающими обучающимися.

Сравнительный анализ успеваемости по школе за 8 лет.

Учебный год

Успеваемость

Качество

2001-2002

99,7

81,7

2002-2003

97,9

78,6

2003-2004

98,9

78,3

2004-2005

98,5

74,9

2005-2006

99,8

81,5

2006-2007

99,1

78,3

2007-2008

99,92

74,4

2008-2009

98,9

71,5

Сравнительный анализ результатов успеваемости по школе показывает, что уровень успеваемости обучающихся школы колеблется в пределах от 97,8 % до 99,8 %, т.е. остаётся стабильным, а качество знаний понизилось за 4 года на 10 %.

Сравнительный анализ успеваемости по ступеням обучения.

Учебный год

Успеваемость

Качество

Переведены в следующий класс (%)

1-4

5-9

10-11

1-4

5-9

10-11

2001-2002

98

99,6

97,5

63,1

32,1

35

99 %

2002-2003

98,2

98,1

93,3

67

39,2

50

98,8 %

2003-2004

99,4

100

98,7

88,4

73,3

72

99,7 %

2004-2005

98,5

95,5

100

74,2

70,8

73

97,9 %

2005-2006

99,5

99,9

100

91

73

82

99,3 %

2006-2007

93

100

100

74,6

79

80,3

98,8 %

2007-2008

100

100

100

79,3

72

77

100

2008-2009

100

99,9

96,9

91,7

73,4

71,5

100

Качество знаний по сравнению с прошлым годом повысилось на 1 и 2 ступени обучения, на 3 ступени понизилось.

Исследование содержания и организации учебного процесса показывает, что повышение в 2008-2009 учебном году качества знаний обучающихся является следствием:

- использования личностно ориентированных информационных технологий;

- дифференциации и индивидуализации обучения на основе учёта диагностических данных;

- повышение эффективности проведения уроков;

- использования инновационных технологий, нетрадиционных форм и методов проведения уроков;

- повышения мотивации обучения школьников по отдельным предметам.

Уровень качества знаний по предметам учебного плана.

Предметы учебного плана

Классы

5 а

6

8

10

11

Русский язык

47

88

78

56

47

23

35

67

25

83

Литература

60

94

76

69

58

41

47

67

44

67

Англ. яз.

73

88

82

73

68

64

41

67

44

100

Математика

47

75

52

Алгебра

56

42

36

35

44

25

67

Геометрия

63

53

41

47

56

25

83

Информатика

73

88

100

69

84

52

100

История

80

63

59

81

47

27

5,9

56

0

83

Обществозн.

50

35

50

31

83

Природовед.

93

88

География

72

75

58

64

82

83

61

100

Физика

75

58

55

71

83

81

100

5 а

6

8

10

11

Химия

32

47

44

34

100

Биология

83

69

47

55

65

72

50

100

Изо

100

91

90

94

100

77

Музыка

100

100

100

100

100

95

Физическая культура

100

100

100

94

94

65

88

89

100

100

Обж

100

100

100

88

100

86

88

100

100

100

Черчение

95

88

100

Право

35

56

13

100

Всеобщая история

65

78

73

77

Технология

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

Сравнительный анализ успеваемости и качества обучения по классам

на второй и третьей ступени обучения.

Класс

2004-2005

2005-2006

2006-2007

2007-2008

2008-2009

Успев.

Кач.

Успев.

Кач.

Успев.

Кач.

Успев.

Кач.

Успев.

Кач.

99

82

100

90

100

89

100

83

100

81

100

87

-

-

100

82

100

90

6 а

99

66

99

71

100

87

100

82

100

80

6 б

96

81

100

85

-

-

100

74

100

75

100

79

100

69

99

62

99,6

77

7 б

-

-

100

71

100

83

-

-

99,7

70,5

8 а

-

-

100

78

100

79

100

68

99,7

59

8 б

-

-

-

-

100

74

100

80

-

-

-

-

-

-

100

48

100

57,4

-

-

-

-

100

78,4

100

71,2

10

-

-

-

-

-

-

100

83

93,8

48

11

-

-

-

-

-

-

-

-

100

71,5



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Руководство школы осуществляет администрация, возглавляемая директором Рубановой Лидией Михайловной, руководителем высшей категории (стаж руководителя 22 года), заместители

    Руководство
    Предлагаем вашему вниманию Открытый информационный доклад, в котором представлены результаты деятельности школы за 2010-2011 учебный год. В докладе содержится информация о том, чем живет школа, как работает, какие у нее потребности, чего она достигла.
  2. Руководство по детской психотерапии перевод с английского

    Руководство
    Книга основана на многолетнем опыте работы с детьми и подростками. В ней рассматриваются подходы к проникновению во внутренний мир ребенка, типичные для детства проблемы и особенности поведения.
  3. Руководство по детской психотерапии вайолет оклендер перевод с английского

    Руководство
    Книга основана на многолетнем опыте работы с детьми и подростками. В ней рассматриваются подходы к проникновению во внутренний мир ребенка, типичные для детства проблемы и особенности поведения.
  4. Школа станет электронной состоялось совещание рабочей группы по вопросам образования

    Документ
    Общеобразовательные школы работают и живут в ожидании больших перемен перехода на новые образовательные стандарты. Так осуществляется реализация национального проекта "Образование", который касается практически каждого жителя страны.
  5. Школе при монастыре пояснительная записка

    Пояснительная записка
    Настоящее «Положение о Воскресной церковно-приходской школе (Воскресной школе при монастыре)», утвержденное Правящим Архиереем, является внутрицерковным документом, на основе которого осуществляется на приходах Владимирской Епархии

Другие похожие документы..