Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
Клиника: боли, припухлость, ограничение подвижности в области сустава, флюктуация; гиперемия кожи, пальпация резко болезненная; интоксикация организм...полностью>>
'Автореферат диссертации'
Защита состоится: 25 марта 2009 года в 14 часов на заседании диссертационного совета Д 170.003.02 при Государственном образовательном учреждении высш...полностью>>
'Учебно-методический комплекс'
Требования государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования (Специальность 010701 – физика) к обязательному минимуму...полностью>>
'Рассказ'
В процессе преподавания карельского языка в школе чтению уделяется большое внимание, т.к. оно обеспечивает получение информации из самых разнообразны...полностью>>

Руководство школой

Главная > Руководство
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Таблица «Итоги административных работ в начальной школе (качество знаний)»

Класс

Стартовый контроль

Полугодовой контроль

Итоговый контроль

Качество обученности за год

Ф.И.О. учителя

Мат

Р.яз

Чт.

Мат

Р.яз

Чт.

Мат

Р.яз

Чт.

Мат

Р.яз

Чт.

1

-

-

76,9

-

-

76,9

-

-

88,5

-

-

100

Емелина О.А.

2

71

94

-

93

87

-

88

88

100

100

100

Иванова Л.П

3

65

64

62

70

73

-

68

64

76

82

73

91

Серяпова Н.А.

4

69

31

63

75

59

-

67

47

71

76

71

71

Герусова Т.К.

Сравнительный анализ показывает, что результаты годовой аттестации выше, чем результаты контрольных работ. Во всех классах повысилось качество знаний по математике по русскому языку и чтению. Контроль техники чтения показывает положительную динамику по начальной школе по сравнению с прошлым учебным годом: в 3 классе результаты улучшились на 16 %, в 4 кл. – на 4,3 %. Вместе с этим, мониторинг развития техники чтения обучающихся 5 и 6 классов показал понижение качества с 84 % до 61 % у обучающихся 5 кл. (на 23 %) и с 80 % до 61 % у обучающихся 6 кл. (на 19 %).

     Причинами снижения качества техники чтения явились:

- отсутствие в программе 5, 6 классов видов работы по развитию техники чтения;

- усложнение текстов.

На заседании педагогического совета в этом учебном году вопрос о резервах обучения чтению рассматривался. Учителям начальных классов и учителям русского языка и литературы были предложены методические приёмы по совершенствованию навыка чтения у обучающихся. Учителями русского языка и литературы в этом учебном году была разработана программа «Читающая школа». Реализация данной программы будет способствовать развитию образованности и навыков чтения обучающихся.

Таблица «Сравнительный анализ успеваемости

и качества обучения в начальной школе за 4 года»

Класс

2000-2001

2001-2002

2002-2003

2003-2004

2004-2005

2005-2006

2006-2007

2007-2008

2008-2009

Успев.

Кач.

Успев.

Кач.

Успев.

Кач.

Успев.

Кач.

Успев.

Кач.

Успев.

Кач.

Успев.

Кач.

Успев.

Кач.

Успев.

Кач.

1

100

-

94

-

97

-

99

-

100

-

94

-

100

-

100

-

100

-

2

100

71

97

71

94

47

100

88

100

99

98

89

88

47

100

91

100

99

3

100

65

100

60

100

74

97

79

100

91

100

94

100

87

100

60

100

91

4

-

-

-

-

100

48

100

92

93

64

100

90

99

90

100

87

100

85

Успеваемость выпускников начальной школы не протяжение 2 лет составляет 100 %, качество знаний по сравнению с прошлым учебным годом осталось без изменений.

Мониторинг степени готовности выпускников начальной школы к обучению на II ступени показал высокий процент подтверждения отметок полученных в начальной школе по основным предметам:

Эти данные говорят о том, что обучающиеся 5 классов адаптировались к условиям обучения среднего звена.

Качество освоения обучающимися программ, обеспечивающих общеобразовательную подготовку на I ступени обучения на оптимальном уровне:

I ступень

Предметы

2 класс

3 класс

4 класс

Уровень обученности

(%)

Качество знаний (%)

Уровень обученности

(%)

Качество знаний (%)

Уровень обученности

(%)

Качество знаний (%)

Русский яз.

100

94,1

100

73

100

71

Литература

100

100

100

91

100

71

Математика

100

100

100

82

100

76

Окружающий мир

100

100

100

86

100

76

Физкультура

100

100

100

100

100

100

Трудовое обучение

100

100

100

95

100

100

Изо

100

100

100

100

100

94

Обж

100

100

100

-

100

-

Музыка

100

100

100

100

100

94

     При 100% успеваемости на первой ступени обучения:

- повысилось качество знаний по предметам:

3 класс – математика на 15% (учитель Серяпова Н.А.);

4 класс – литературное чтение на 4 %, русский язык на 11 %, математика на 3 %, (учитель Герусова Т.К.);

- понизилось качество знаний по предметам:

4 класс – окружающий мир на 4 % (учитель  Герусова Т.К.).

В течение года проводился мониторинг математической подготовленности обучающихся школы.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Руководство школы осуществляет администрация, возглавляемая директором Рубановой Лидией Михайловной, руководителем высшей категории (стаж руководителя 22 года), заместители

    Руководство
    Предлагаем вашему вниманию Открытый информационный доклад, в котором представлены результаты деятельности школы за 2010-2011 учебный год. В докладе содержится информация о том, чем живет школа, как работает, какие у нее потребности, чего она достигла.
  2. Руководство по детской психотерапии перевод с английского

    Руководство
    Книга основана на многолетнем опыте работы с детьми и подростками. В ней рассматриваются подходы к проникновению во внутренний мир ребенка, типичные для детства проблемы и особенности поведения.
  3. Руководство по детской психотерапии вайолет оклендер перевод с английского

    Руководство
    Книга основана на многолетнем опыте работы с детьми и подростками. В ней рассматриваются подходы к проникновению во внутренний мир ребенка, типичные для детства проблемы и особенности поведения.
  4. Школа станет электронной состоялось совещание рабочей группы по вопросам образования

    Документ
    Общеобразовательные школы работают и живут в ожидании больших перемен перехода на новые образовательные стандарты. Так осуществляется реализация национального проекта "Образование", который касается практически каждого жителя страны.
  5. Школе при монастыре пояснительная записка

    Пояснительная записка
    Настоящее «Положение о Воскресной церковно-приходской школе (Воскресной школе при монастыре)», утвержденное Правящим Архиереем, является внутрицерковным документом, на основе которого осуществляется на приходах Владимирской Епархии

Другие похожие документы..