Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Закон'
Зарождение Олимпийских игр в Древней Греции связывают с именами общегреческого героя Геракла, легендарного царя Пелопса, спартанского законодателя Ли...полностью>>
'Программа'
Цель курса: дать студентам представление об основных компьютерных технологиях в музыке, проблемах, возникающих в процессе работы с « музыкальным» комп...полностью>>
'Регламент'
1. Административный регламент Государственного комитета Республики Башкортостан по торговле и защите прав потребителей (далее – Госкомитет РБ по торг...полностью>>
'Закон'
Положение вводится в целях унификации методов материального стимулирования, используемых в школе. Применяемая система оплаты труда основана на законо...полностью>>

Руководство школой

Главная > Руководство
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Диаграмма «Уровень здоровья обучающихся»

В рамках работы по сохранению здоровья обучающихся в школе в 2008-2009 учебном году были проведены следующие мероприятия:

Основные направления

Мероприятия по оздоровлению

Сроки реализации

Кол-во детей, охваченных мероприятиями

Диагностика и мониторинг физического здоровья обучающихся по итогам медосмотра

  • Ежегодный углубленный медосмотр врачом-педиатром, врачами- специалистами детской поликлиники г. Домодедово

  • Составление «Паспортов здоровья» с привлечением родителей обучающихся

  • Анализ состояния физического здоровья детей

  • Распределение детей по группам здоровья в зависимости от выявленной патологии, занесение данных в классные журналы

Сентябрь 2008г.

В течение года

Сентябрь 2008 г.

Сентябрь 2008 г.

Сентябрь 2008 г.

259 человек

Раннее выявление патологии, профилактика её у детей начальной школы.

  • Профилактика близорукости у детей – гимнастика для глаз

  • Занятия ЛФК с комплексом физических упражнений для исправления осанки (профилактика сколиоза,

лордоза,

косолапия), дыхательная и звуковая гимнастика, комплекс упражнений для часто болеющих детей

В течение года

В течение года:

Понедел.

13.40 -14.25

Вторник

12.40 – 13.25

259 человек

Старшая группа (2-4 класс) – 15 чел

Младшая группа (1 класс) – 15 чел

Лечебно-профилактическая работа

  1. Мобилизация защитных сил организма, проведение неспецифической профилактики ОРВИ (по согласованию с гл. врачом Ямской амбулатории Бучумовой В. Г. И родителями обучающихся):

  • Комплекс витаминотерапии («Джунгли», «Санасол», «Комплевит» и др.)

  • Фитосбор: мать-и-мачеха, фиалка трёхцветная, ромашка аптечная, зверобой, липа, кукурузные рыльца, мята

  1. Проведение точечного массажа

  2. Работа по предупреждению инфекционных заболеваний

  • Соблюдение санитарно-гигиенических требований – сквозное проветривание классных помещений на переменах, ежедневная влажная уборка

  • В рамках уроков ОБЖ курс бесед по гигиене:

«В гостях у доктора Айболита»,

«Грязные руки – источник кишечных заболеваний»,

«Гигиена девочки»,

«Гигиенические аспекты полового воспитания»

  • Курс лекций по профилактике бешенства, туберкулёза, гриппа

  • Урок-практикум «Гигиена тела»

  • Урок-семинар «Что мы знаем об инфекциях»- обсуждение учащимися вопросов профилактики гриппа, кори, скарлатины, ветряной оспы, вирусных гепатитов, дизентерии и др.

2 раза в год осенью и весной согласно графику

В течение всего года

В течение всего года

Ежедневно

В течение всего года

1, 3, 5 «А», 5 «Б»,

7 «Б», 8, 9 «Б», 11 классы

Всего 145 человек

259 человек

1-4 класс

1-11 классы

Девочки 9-11 классов

10-11 классы

1-11 классы

11 класс

10 класс

Санитарно-просветительн. Работа для детей и родителей

  • Беседы для родителей в рамках родительских собраний:

«Режим дня школьника и его влияние на здоровье»

«Закаливание ребёнка дома»

«Организация зрительного режима в вечернее время и в выходные дни у детей»

  • В рамках уроков ОБЖ и классных часов курс бесед для обучающихся:

«Профилактика глистных заболеваний»

«Лечимся сами»

В течение всего года

1-11 классы

Пропаганда здорового образа жизни, формирование

  • Анкетирование обучающихся по вопросам осознанного отношения к своему здоровью: «Что такое здоровье?», «Моё отношение к здоровому образу жизни»

  • Беседы, лекции, просмотр видеофильмов, направленных на формирование стойкого убеждения в личной ответственности каждого ученика за состояние своего здоровья, пропаганду здорового образа жизни:

«Профилактика употребления ПАВ» (лекция)

«Проблема современной России: наркомания» (лекция)

«Что нужно знать о психоактивных веществах, если вы собираетесь их попробовать» (лекция)

«Миф о так называемых «лёгких» наркотиках» (беседа)

«Право на жизнь» (фильм о профилактике наркомании в подростковой среде)

«Чума над Россией» (документальный фильм)

«Иного пути нет или группа риска от14 до 24» (фильм-раздумье)

«ВИЧ – знать, чтобы жить»

(фильм)

  • В рамках уроков ОБЖ урок-диспут «Что нужно знать о венерических заболеваниях»

  • Урок – взаимообучения «СПИД: учимся жить»

  • В рамках учебного курса ОБЖ велась работа по программе ранней профилактики наркотизма среди обучающихся «Все цвета, кроме чёрного» под ред. Безруких М. М., Макеева А. Г., Филиппова Т. А. Данная программа направлена на достижение следующих результатов: понимания необходимости заботы о своем здоровье; соблюдения правил здорового образа жизни; умения управлять своим поведением, избегая конфликтов с окружающими; получить знания и навыки , связанные с предупреждением возможного приобщения к одурманивающим веществам.

Сентябрь 2009 года

В течение года

5-11 классы

7-11 кл

7-11 кл

5-11 кл

5-11 кл

7-11 кл

7-11 кл

7-11 кл

9-11 кл

10-11 классы

9-11 классы

2, 3, 4, 6 классы

Разработка новых технологий, методик, отбор учебного материала, способствующего сохранению здоровья детей.

  • В рамках конференции «Моя личная программа здоровья» научно-исследовательская работа (науч. рук-ль Нашиван С. М.) «Программа профилактики заболеваний ОРВИ для обучающихся 4-6 классов», апробированная на учащихся 5 «Б» класса

  • Открытый обучающий урок «Первичный реанимационный комплекс. Работа с тренажёром «Витим» (Ленинский район)

  • В рамках Дня безопасности дорожного движения открытое мероприятие «Случай на дороге»

  • Активное участие в семинаре для учителей естественнонаучного цикла «Внедрение здоровьесберегающих технологий в образовательный процесс»

  • Активное участие в научной конференции по обмену опытом работы «Здоровьесберегающие технологии в учебном процессе» (Ленинский район)

Апрель 2009 года

Октябрь 2009 года

Апрель 2009 года

Ноябрь 2008 года

Февраль 2009 года

1-11 класс

9 класс (25 чел)

9 «Б» класс , отряд ЮИД

Модернизация школьного буфета позволила качественно улучшить питание школьников. 189 школьников (73,3 %) получают бесплатные завтраки 2 раза в неделю, 69 (26,7 %) - ежедневное бесплатное питание.

Таблица «Обеспечение питанием»

Количество учащихся, обеспеченных ежедневным горячим питанием (всего):

189

начальная ступень

59

основная ступень

117

старшая ступень

13

Количество учащихся, подвозимых школьным автобусом (или централизованно) к месту учебы

35

Микрорайон школы охватывает несколько близлежащих населённых пунктов. 35 учеников школы (13,6 %) централизованно подвозят к месту учёбы. Доставка школьников на занятия и домой осуществляется ПТП г. Домодедово (22 автобусный маршрут).

Обеспечение условий безопасности.

В системе обеспечения комплексной безопасности Ямской средней общеобразовательной школы важное место занимает организация охраны учреждения и его территории. Охранная служба в ЯСОШ представлена сотрудниками частного охранного предприятия ЧОП «Альбатрос», г.Москва (договор между ЧОП и образовательным учреждением).

На посту охраны имеются в наличии все необходимые документы:

  1. Инструкция по охране объекта.

  2. Схема охраны объекта.

  3. Инструкция сотрудникам охраны по мерам пожарной безопасности.

  4. Инструкция сотрудникам охраны при угрозе проведения террористического акта.

  5. Лицензия на охранную деятельность (для ЧОП).

  6. Наличие согласования деятельности охранного предприятия с ГУРБ Московской области.

  7. Журнал учета посетителей.

  8. Журнал приема и сдачи дежурств, контроля за несением службы.

  9. Журнал выдачи ключей и приема помещений под охрану.

  10. График несения службы охранниками.

  11. Список автомобилей, имеющих право въезда (выезда) на территорию.

  12. Расписание уроков и работы кружков, факультативов.

  13. Инструкция по оказанию первой медицинской помощи.

  14. Стенд, оборудованное место для хранения ключей от помещений учреждения, запасных выходов, ворот, замков от распашных решеток.

  15. Схема оповещения сотрудников образовательного учреждения.

  16. Рабочая тетрадь.

  17. Список телефонов экстренной помощи, правоохранительных органов, силовых структур и аварийных служб (ОВД, ГО и ЧС, ГПС, службы спасения).

В ЯСОШ сотрудники охраны выполняют следующие функции:

  • Предупреждение несанкционированного проникновения в здание и на территорию школы.

  • Обеспечение пропускного режима, контроль за соблюдением внутреннего распорядка дня и общественной дисциплины.

  • Обеспечение охраны материальных ценностей.

  • Предупреждение и локализация пожаров в школе и на ее территории.

  • Выявление, предупреждение и пресечение террористических и диверсионных проявлений.

  • Постоянное взаимодействие по всем вопросам безопасности ОУ с администрацией школы и района.

  • обеспечения безопасности при проведении массовых мероприятий согласно «Плану охраны ОУ и обеспечения безопасности при проведении массовых мероприятий».

  • Постоянный контроль за бесперебойной работой инженерно-технических средств охраны:

- пожарная сигнализация;

- тревожная сигнализация (тревожные кнопки и КТС);

- телефонная связь;

- уличное освещение.

  • Постоянный контроль за техническим состоянием инженерных средств охраны:

- ограждение школы;

- решетки для окон;

- двери (металлические, пластиковые, деревянные).

- наличие охранной сигнализации; краткая характеристика охранного оборудования:

Для охраны и контроля состояния помещений в школе, ее территории, обеспечения безопасности персонала и обучающихся используются следующие инженерно-технические средства охраны:

  • Технические средства охранно-пожарной сигнализации: АПС- Элат ППК-2 8 лучей Дип 212-5М; установлена ДОП г.Домодедово, номер договора, дата - №135 от 01.04.07. Предназначена для подачи сигналов тревоги в охраняемое время при возникновении пожара и признаках задымления в помещениях школы. Последняя проверка – 18.08.09. Заключение- система АПС в исправном состоянии.

  • Технические средства тревожной сигнализации:

– кнопка тревожной сигнализации (КТС); установлена ООО «Оскар-плюс-СБ», представляет собой стационарную кнопку сигнализации и два радиобрелка; КТС предназначена для скрытого и экстренного вызова группы задержания вневедомственной охраны и группы немедленного реагирования; работоспособность КТС проверяется ежедневно заместителем директора по безопасности с соответствующей записью в журнале. Проверку работоспособности может осуществлять также охранник (запись в журнале передачи КТС).

Наряду с инженерно-техническими средствами охраны школы применяются также технические средства охраны, позволяющие повысить надежность охраны. К ним относятся:

  • Ограждение территории школы – забор металлический и бетонный;

  • Решетки для окон – 1 этаж, 2 этаж (информатика);

  • Металлические двери - 2 этаж (информатика);

  • Пластиковые окна и двери.

Статистика и качество обучения.

На конец 2008-2009 учебного года в школе обучались 258 учеников. Успешно окончили учебный год 254 обучающихся, 217 обучающихся 1-8 и 10 классов по результатам годовой аттестации переведены в следующий класс, из них 4 человека переведены «условно».

В 2008-2009 учебном году 41 ученик 9-х и 11 классов успешно выдержали итоговую аттестацию и получили соответствующий документ об образовании. Аттестат особого образца получила 1 ученица 9 «Б» класса (Пермякова Ю.) и 2 ученицы 11 класса получили аттестаты с серебряным тиснением (Семеняк Е.А., Никифорова Е.Ю.).

За 10 лет с аттестатом особого образца окончили среднюю школу 11 обучающихся, основную – 13 обучающихся.

Таблица «Количество обучающихся, окончившим школу

с аттестатом особого образца»

Учебный год

1999-2000

2000-2001

2001-2002

2002-2003

2003-2004

2004-2005

2005-2006

2006-2007

2007-2008

2008-2009

9 класс

1

-

-

-

4

2

-

5

-

1

11 класс

-

-

-

2

(с серебряным тиснением)

-

1

(с серебряным тиснением)

2

(с серебряным тиснением)

4

(1 с золотым тиснением, 3 с серебряным тиснением)

-

2

(с серебряным тиснением)

Из 217 обучающихся 1-8, 10 классов на все пятёрки окончили учебный год 22 обучающихся, что составляет 10 % от общего числа обучающихся 1-8, 10 классов:

Всего обучающихся

Обучаются на отлично

1-4 классы

/всего 83 обучающихся/

5-8 классы

/всего 118 обучающихся/

10

/всего 16 обучающийся

1

2

3

4

итого

5

6

7

8

итого

22

7

5

1

3

16

1

3

1

1

6

-

Сравнительный анализ:

Учебный год

2000-2001

2001-2002

2002-2003

2003-2004

2004-2005

2005-2006

2006-2007

2007-2008

2008-2009

1-4

10 чел.

8 чел.

19 чел.

14 чел.

8 чел.

8 чел.

6 чел.

6 чел.

16 чел.

(19,3%)

5-8

8 чел.

8 чел.

10 чел.

12 чел.

5 чел.

5 чел.

5 чел.

2 чел.

6 чел. (5,1%)

10

0 чел.

2 чел.

0 чел.

0 чел.

1 чел.

1 чел.

0 чел.

0 чел.

0 чел.

Всего

(% от кол-ва обучающихся 1-8, 10 кл.)

18 чел.

5,4 %

18 чел.

5,6 %

29 чел.

8,7 %

26 чел.

8,4 %

14 чел.

5,8 %

14 чел.

5,9 %

11 чел.

4,8 %

8 чел.

3,8 %

22 чел.

10 %



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Руководство школы осуществляет администрация, возглавляемая директором Рубановой Лидией Михайловной, руководителем высшей категории (стаж руководителя 22 года), заместители

    Руководство
    Предлагаем вашему вниманию Открытый информационный доклад, в котором представлены результаты деятельности школы за 2010-2011 учебный год. В докладе содержится информация о том, чем живет школа, как работает, какие у нее потребности, чего она достигла.
  2. Руководство по детской психотерапии перевод с английского

    Руководство
    Книга основана на многолетнем опыте работы с детьми и подростками. В ней рассматриваются подходы к проникновению во внутренний мир ребенка, типичные для детства проблемы и особенности поведения.
  3. Руководство по детской психотерапии вайолет оклендер перевод с английского

    Руководство
    Книга основана на многолетнем опыте работы с детьми и подростками. В ней рассматриваются подходы к проникновению во внутренний мир ребенка, типичные для детства проблемы и особенности поведения.
  4. Школа станет электронной состоялось совещание рабочей группы по вопросам образования

    Документ
    Общеобразовательные школы работают и живут в ожидании больших перемен перехода на новые образовательные стандарты. Так осуществляется реализация национального проекта "Образование", который касается практически каждого жителя страны.
  5. Школе при монастыре пояснительная записка

    Пояснительная записка
    Настоящее «Положение о Воскресной церковно-приходской школе (Воскресной школе при монастыре)», утвержденное Правящим Архиереем, является внутрицерковным документом, на основе которого осуществляется на приходах Владимирской Епархии

Другие похожие документы..