Поиск
Рекомендуем ознакомиться
Новинки экономической литературы
НОВИНКИ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
В поисках совершенства: уроки самых успешных компаний Америки | |||||||||||||||
| |
АННОТАЦИЯ
Книга «В поисках совершенства» признана мировым бестселлером и по праву считается классикой современного менеджмента. Авторы на примерах самых успешных компаний США рассматривают модели организационных структур, позволивших этим компаниям добиться поразительных результатов и стать лидерами в своих отраслях, и рассказывают о новейших тенденциях в менеджменте. Книга рассчитана на менеджеров всех уровней, заинтересованных в повышении эффективности своих компаний. Кроме того, она будет интересна самому широкому кругу читателей, поскольку написана в живом, увлекательном стиле и изобилует интересными фактами и историями.
Венчурный бизнес: Новые подходы | |||||||||||||||
| |
АННОТАЦИЯ
Книга Кэтрин Кемпбелл представляет собой непредвзятый анализ отрасли прямого частного инвестирования, которую автор изучала в течение пяти лет. На многочисленных примерах конкретных фирм рассмотрены все этапы работы венчурных компаний — от привлечения инвестиций на начальной стадии создания компаний до так называемого «выхода», который необходим инвесторам для возврата вложенного капитала, причем все это соотнесено с ситуациями на рынке, периодами подъемов (так называемых «мыльных пузырей») и спадов. Всесторонне изучены взаимоотношения венчурных капиталистов и предпринимателей, сравнивается многолетний опыт американских венчурных фирм с опытом начинающих европейских компаний. Книга написана живым языком, автор использует интересные сравнения и емкие характеристики и в то же время четко определяет все специальные термины, применяемые в отрасли.
Книга предназначена для всех, кто связан с прямым частным инвестированием, для начинающих венчурных капиталистов и предпринимателей, а также для преподавателей и студентов.
Всемирная прачечная: Террор, преступления и грязные деньги в офшорном мире | |||||||||||||||
| |
АННОТАЦИЯ
В глобализованном XXI столетии, в условиях существования могущественных международных организованных преступных группировок и террористических организаций, отмывание денег выросло из узкоспециализированного преступления «белых воротничков» в индустрию, глубоко проникающую в законопослушный бизнес и государственные структуры.
В этом захватывающем журналистском расследовании, являющемся первым глубоким исследованием черной дыры глобального капитализма, Робинсон прослеживает движение грязных денег от улиц Манчестера и Карачи, Чикаго и Дубая, через Нормандские острова и до пляжей Антигуа, Кайманов и Тихого океана. Этот путь, в конечном счете, приводит к дилинговым залам Нью-Йорка, банковским хранилищам Цюриха и роскошным залам заседаний советов директоров лондонского Сити.
Грязные деньги приводят в движение значительную часть мировой экономики, но кем именно являются люди, руководящие этими туманными операциями?
Книга рассчитана на широкую аудиторию.
Высокотехнологичные предприятия в эпоху глобализации | |||||||||||||||
| |
АННОТАЦИЯ
В монографии рассмотрены состояние и перспективы развития наукоемких отраслей экономики в условиях глобализации. Исследованы механизмы инновационного поведения предприятий на рынке и рассмотрены принципы проектного управления инновационными изменениями. Дан анализ механизмов реструктуризации с позиций формирования.
Рассмотрены вопросы создания и использования инновационного потенциала высокотехнологичного предприятия на основе привлечения традиционных и нетрадиционных финансовых инструментов. Дан механизм планирования финансовой деятельности высокотехнологичного предприятия. Предложены механизмы управления организационными инновациями высокотехнологичного предприятия.
Предлагаемая монография может быть интересна руководителям предприятий, специалистам в области стратегического управления высокотехнологичным бизнесом.
ДИЛЕММА ИННОВАТОРА | |||||||||||||
| |
АННОТАЦИЯ
В своей книге «Дилемма инноватора» профессор Гарвардской школы бизнеса Клейтон М. Кристенсен пытается ответить на вопрос, почему лучшие компании — с компетентными руководителями и мощными ресурсами — теряют лидирующие позиции на рынке. Несмотря на научный подход, книга написана доступным языком, а поиск ответа оказывается не менее увлекательным, чем детективное расследование.
Книга предназначена для специалистов, работающих в сфере бизнес-консалтинга, менеджеров высшего и среднего звена, предпринимателей, студентов и преподавателей экономических вузов.
Журнал Forbes назвал эту книгу одной из 20 лучших книг в области бизнеса за последние 20 лет!
Долгое время. Россия в мире: очерки экономической истории.
Гайдар Е.Т. Дело, 2005. -656с.
Книга предназначается для широкого круга читателей, озабоченных судьбами нашей страны. Целевая аудитория книги – те, кто работает или будет работать в органах власти, вырабатывать и проводить в жизнь решения, от которых зависит развитие России в долгосрочной перспективе.
Зачем платить больше? Новая роскошь для среднего класса | |||||||||||||||
| |
АННОТАЦИЯ
Потребители сегодня готовы платить за дорогие товары и услуги, которые обладают для них эмоциональной значимостью и обеспечивают очевидную выгоду в качестве, функциональности и чувстве морального удовлетворения.
Какие преимущества делают дорогой товар или услугу приемлемыми для массового потребителя?
В книге «Зачем платить больше?» команда авторов, состоящая из консультантов и исследователей мирового класса, изучает этот вопрос и демонстрирует, как компании создавали дорогие торговые марки, сохраняющие привлекательность для массового потребителя.
Искусство коммерческого кредитования /Эдгар Морсман ;Пер. с англ. | |||||||||||||
| |
АННОТАЦИЯ
В книге известного американского специалиста по коммерческому кредитованию рассматриваются проблемы, которые не имеют формализованного, закрепленного в письменном виде решения, но от решения которых в немалой степени зависит эффективность и успех на рынке финансовых услуг. Работники коммерческого банка должны принимать выверенные и конкурентоспособные решения, удовлетворяющие требованиям клиента и финансового института. Книга адресована сотрудникам кредитных департаментов коммерческих банков, а также студентам и преподавателям финансовых вузов.
Как делать большие деньги в малом бизнесе: Неочевидные правила, которые должен знать любой владелец малого бизнеса: Пер. с англ. | |||||||||||||
| |
АННОТАЦИЯ Ведение собственного бизнеса дает предпринимателю огромные возможности по реализации своего личностного потенциала и материальных амбиций. Никакие банковские вклады, высокие оклады и премии не могут сравниться по своему потенциальному доходу с результатами ведения собственного успешного бизнеса. Книга консультанта с мировым именем Джеффри Фокса поможет вам достичь успеха в бизнесе и избежать опасных подводных камней. Его рекомендации лаконичны и просты в реализации и будут полезны как опытному, так и начинающему предпринимателю. Книга рассчитана на широкую аудиторию.
Как сдвинуть гору Фудзи? Подходы ведущих мировых компаний к поиску талантов | |||||||||||||||
| |
АННОТАЦИЯ
Методику интервьюирования при приеме на работу в корпорацию Microsoft, основанную на решении задач и головоломок, теперь перенимают многие компании, которые хотят выявить наиболее творческих кандидатов среди просто способных. В книге «Как сдвинуть гору Фудзи?» излагается эта методика и предлагается более тридцати трудных задач и головоломок. Книга показывает, как при помощи эффективного творческого и аналитического мышления можно отыскать ответы на самые нестандартные вопросы.
Книга ориентирована прежде всего на руководителей компаний, сотрудников отделов кадров, а также людей, которые хотят подготовиться к нестандартным вопросам во время собеседования. В то же время книга будет интересна и широкой аудитории, так как она поможет любому человеку развить свой творческий и интеллектуальный потенциал.
Как стать богатым | |||||||||||||||
| |
АННОТАЦИЯ
В своей новой книге риэлтер-миллиардер, автор многих бестселлеров и телеведущий Дональд Дж. Трамп открывает секреты своего успеха. Он поведает о том, как правильно вкладывать деньги; производить впечатление на руководителя и получать повышение; успешно управлять бизнесом; нанимать, стимулировать и увольнять сотрудников; вести переговоры; поддерживать доброе имя своей торговой марки; мыслить по-крупному и жить на все сто. Книга полна деловых советов и житейской мудрости и рассказывает о том, как легальным образом создаются огромные состояния и как управлять первоклассным бизнесом. Книга рассчитана на широкую аудиторию.
КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО Как достичь высокого результата и обеспечить его устойчивость | |||||||||||||
| |
АННОТАЦИЯ
Классическая работа, посвященная анализу конкурентоспособности. Как достичь конкурентного преимущества в условиях современного рынка? По мнению автора, оно достается компании не случайно, а в результате кропотливого труда и слаженности во всех возможных видах деятельности по созданию продукта.
На примере конкретных компаний в книге показано, каким образом следует разрабатывать стратегии получения основных конкурентных преимуществ — минимизации затрат и дифференциации продукта, а также эффективно применять их на практике. Автор призывает руководителей компаний уделять особое внимание деятельности в смежных отраслях, доказывая, что только таким образом можно удерживать преимущества достаточно долго. Книга адресована руководителям компаний, менеджерам-практикам, ученым-исследователям, преподавателям и студентам управленческих вузов и специальностей.
Журнал Forbes назвал эту книгу одной из 20 лучших книг в области бизнеса за последние 20 лет!
Искусство слияний и поглощений | |||||||||||||||
| |
АННОТАЦИЯ
Хорошо продуманное и организованное слияние или поглощение вполне может стать основой выживания и роста любой компании. И наоборот, плохо спланированное слияние или поглощение способно не только навредить фирме, но и послужить причиной ее гибели. «Искусство слияний и поглощений» – классическое издание, охватывающее все аспекты слияний, поглощений и выкупов. Книга служит путеводителем и персональным консультантом с самых первых шагов, когда вы начинаете поиск подходящей цели поглощения, до последних шагов, когда после слияния нужно превратить разрозненные компании в единое целое. Книга показывает, как структурировать сделку, чтобы она была справедливой, равноправной и выгодной для вас. Резюме почти трех десятков знаковых прецедентов дают реальную картину споров, возникающих после крупных слияний, и демонстрируют, как суды подходят к решению спорных вопросов.
Книга ориентирована на руководителей компаний и предпринимателей, планирующих сделки по слияниям и поглощениям, а также специалистов в области корпоративных финансов банков и финансовых компаний.
Выживают только параноики. Как использовать кризисные периоды, с которыми сталкивается любая компания | |||||||||||||||
| |
АННОТАЦИЯ
Успех любой компании зависит от способности ее менеджеров правильно действовать в кризисных ситуациях. Автор книги «Выживают только параноики» Эндрю Гроув возглавлял Intel в самые сложные моменты ее истории, когда решался вопрос существования компании. Описанная в книге история преодоления кризиса, вызванного вначале появлением на рынке модулей памяти японских конкурентов, а позднее ошибкой в процессоре Pentium, стала хрестоматийной и используется в бизнес-школах как пример эффективных действий.
Однако эта книга — не только история Intel. Эндрю Гроуву, сделавшему уникальную карьеру в индустрии высоких технологий и обладающему глубокими познаниями в этой области, удалось обобщить опыт не только Intel, но и таких компаний, как IBM, Compaq, AT&T и других, создав своеобразный учебник по управлению бизнесом в кризисных ситуациях. Он вводит понятие «стратегически переломного момента» — т.е. ситуации, в которой полностью меняется привычная расстановка сил в отрасли. Автор рассказывает, как можно распознать подобные моменты по первым незначительным изменениям в деловом окружении и что следует делать, чтобы вывести свою компанию из кризиса. Его рекомендации — не советы профессора-теоретика, все они предельно практичны и проверены в реальном бизнесе.
Авторитетный журнал Forbes назвал «Only the Paranoid Survive» лучшей книгой о бизнесе, написанной практиком, со времен «My Years with General Motors» Альфреда Слоана, а Питер Дракер подчеркнул: «Такие книги опасны… Они заставляют людей думать».
Книга «Выживают только параноики» будет интересна самой широкой аудитории, так как проблема выживания в условиях кризиса для России всегда актуальна.
Маги фондового рынка. Интервью с ведущими трейдерами рынка акций | |||||||||||||
| |
АННОТАЦИЯ
Джек Швагер — известный финансист, автор таких финансовых бестселлеров, как «Новые маги рынка», «Технический анализ. Полный курс» и др. «Маги фондового рынка» — последняя книга знаменитой серии «Маги рынка», в которой автор берет интервью у наиболее успешных американских трейдеров и портфельных управляющих. Каждый из собеседников Швагера добился потрясающих результатов в торговле на фондовом рынке, тем самым опровергая расхожее утверждение о том, что движения цен случайны и непредсказуемы. Разнообразие торговых стилей «магов рынка» поражает воображение, и одной из общих черт наиболее успешных рыночных игроков является использование собственного, индивидуального подхода к рынку. Чтение этой замечательной книги поможет как начинающим инвесторам, так и профессионалам по-новому взглянуть на рынок и обнаружить новые методы получения прибыли. Так как книга написана простым языком и увлекательна, она будет интересна широкому кругу читателей, интересующихся финансовыми рынками.
Микроэкономика | |||||||||||||
| |
АННОТАЦИЯ
В открытом обсуждении проекта третьего издания настоящего учебника приняли участие преподаватели микроэкономики ведущих университетов США. Авторы видели свою задачу в разъяснении связи между микроэкономикой и реальным миром: студент, изучив книгу, должен понять суть микроэкономических процессов и уметь использовать полученные знания для анализа и оценки современных рыночных структур. В книге наряду с традиционными вопросами рассмотрены такие важные современные темы, как неопределенность, теория игр и асимметричная информация.
В теорию включены примеры и анализ конкретных ситуаций. Представлен новый подход к изложению вопросов, связанных с рынками факторов производства, экономической теорией благосостояния, теорией фирмы и, особенно, трактовкой издержек. Это обусловило изменение порядка рассмотрения материала: структура учебника стала несколько непривычной, зато более эффективной. Используемый математический аппарат не выходит за рамки алгебры и геометрии курса средней школы. Однако для преподавателей курсов с углубленным применением математики включены два приложения, в которых на основе вычислений доказана справедливость выводов теории домашнего хозяйства и теории фирмы.
Для студентов и преподавателей экономических вузов.
Похожие документы:
«Новая сельскохозяйственная литература»
ЛитератураГолышев М.Е. Формирование многоукладной экономики в агропромышленном комплексе Нижегородской области: Моногр. /М.Е. Голышев. — Н.Новгород: Изд-во ВВАГС, 2001.Новые поступления литературы в библиотеку Ургупс в декабре 2006 года с социология
УчебникКравченко, А. И. Социология: учебник для студентов вузов, обучающихся по специальности 020300 "Социология" / А. И. Кравченко ; Моск. государ.Новые поступления литературы в марте 2007 года т история
Учебное пособиеП 12 Павлов, В. Е. Дворец Юсуповых на набережной реки Фонтанки [Текст] / В. Е. Павлов ; Петербургский государственный университет путей сообщения. - СПб.Новые поступления литературы за 2010 год. 1
ДокументВсероссийская студенческая научно-техническая конференция "Интенсификация тепло-массообменных процессов, промышленная безопасность и экология", 16-18 мая 2005 г.Новые поступления литературы за февраль 2012
ДокументАверченков, В.И. Криптографические методы защиты информации : учеб. пособие / В. И. Аверченков, М. Ю. Рытов, С. А. Шпичак. - Брянск : Изд-во БГТУ, 2011.