Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
В педагогической науке в последние годы широко используется метод моделирования, обоснование которого дано в трудах многих ученых. Основным понятием ...полностью>>
'Лекция'
/ - федеральный портал «Российское образование». Содержит обзор образовательных ресурсов Интернета, нормативные документы, образовательные стандарты ...полностью>>
'Документ'
но роком молоді.Як же сучасним педагогам виховати нашу молодь духовно багатою,творчою,всебічно розвиненою ?Насамперед,нам потрібно відродити у дитячи...полностью>>
'Биография'
Родился в семье профессора Киевской духовной академии. Детство и юность Булгакова прошли в Киеве. В творчество писателя Киев войдет как Город (роман &...полностью>>

Публичный отчет Муниципального образовательного учреждения средняя общеобразовательная школа №87

Главная > Публичный отчет
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Публичный отчет

Муниципального образовательного учреждения

средняя общеобразовательная школа № 87

Калининского района городского округа город Уфа

Республики Башкортостан

  1. Общая характеристика учреждения

1. Полное наименование образовательного учреждения в со­ответствии с Уставом

Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 87 Калининского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан

Юридический адрес 450112, Республика Башкортостан, г.Уфа, Калининский район, ул. Нежинская, 51

Фактический адрес 450112, Республика Башкортостан, г.Уфа, Калининский район, ул. Нежинская, 51

Телефоны (347) 242-97-53, (347) 242-13-58

Факс (347) 242-97-53

Учредители

городской округ город Уфа Республики Башкортостан в лице Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан г. Уфа, пр. Октября, 120, (347) 279-05-79

Организационно правовая форма Муниципальное учреждение

Государственный статус:

тип - Общеобразовательное учреждение

вид – Средняя общеобразовательная школа

Лицензия № 341687серия А от 23.12.2009 года до 23.12. 2015 года осуществление образовательной деятельности по образовательным программам

Свидетельство о государственной аккредитации № 728 от 19.11.2009 г.до 19.11.2014 г.

2. Руководители образовательного учреждения

2.1. Директор Горина Татьяна Анатольевна, имеет высшую категорию

(телефон) (347) 242-97-53

2.3. Заместители директора:

по учебно-воспитательной работе:

Зиннатуллина Гульнара Хамидовна, имеет первую категорию, (347) 242-13-58

Павлова Наталья Васильевна, имеет высшую категорию, (347) 242-13-58

Камышлова Екатерина Петровна, имеет первую категорию, (347) 242-13-58

по родным языкам:

Фазылова Гульназира Рашитовна, имеет первую категорию, (347) 242-13-58

по воспитательной работе:

Шамсуарова Марина Васильевна, имеет первую категорию, (347) 242-13-58

3.Органы общественного самоуправления:

Управляющий совет

Общешкольный родительский комитет

Педагогический совет

Общее собрание трудового коллектива

4. Разработана Программа развития МОУ СОШ № 87 на 2011-2016 г.г.

5. Контингент обучающихся

Начальная школа

Основная школа

Средняя школа

Всего по ОУ

Общее количество обучающихся

250

290

50

590

Общее количество клас­сов/средняя наполняемость классов, в том числе:

12/21

13/22

2/25

27/22

общеобразовательных (базового уровня)

8/25

10/26

2/25

20/25

гимназических

-

-

-

-

лицейских

-

-

-

-

с углубленным изучени­ем отдельных предметов

компенсирующего обу­чения

ЗПР

-

3/14

1/8

-

-

3/9

-

-

-

-

3/14

4/9

Количество групп про­дленного дня/средняя наполняемость ГПД

5/25

-

-

9/13

В Моу СОШ № 87 в 2011 году сформировано 27 классных коллективов, обучалось 590 учащихся, из которых 12 классов на первой, 35 – на второй и 2 – на третьей ступенях обучения. Все учащиеся школы обучаются в общеобразовательных классах. На первой и второй ступенях обучения открыты классы для обучающихся с задержкой психического развития (3 класса), на первой ступени обучения – классы компенсирующего обучения (3 класса), для обучающихся с задержкой психического развития (1 класс)

В 2011 году в образовательном учреждении было зарегистрировано 18 многодетных семей, 57 малообеспеченных семей. 8 обучающихся находятся под опекой, 5 обучающихся являются инвалидами.

  1. Особенности образовательного процесса

1. Уровень реализуемых образовательных программ

Педагогический коллектив МОУ СОШ № 87 обеспечивает выполнение федерального, регионального и школьного компонентов государственных образовательных стандартов на удовлетворительном уровне. Педагоги школы работают над содержанием образования, апробируют новые формы организации образовательного и воспитательного процессов, новые подходы к традиционному обучению позволяют в образовательном учреждении в полной мере обеспечить базовый уровень подготовки учащихся в традиционной системе.

Педагогический коллектив реализует на практике основные положения концепции модернизации образования: пересматривает содержание образовательных программ в соответствии с современными стандартами образования, апробирует и внедряет новые технологии обучения. Традиционный характер обучения приобретает личностно-ориентированную развивающую направленность.

2. Направленность реализуемых образовательных программ

  1. начальное общее и основное общее образование.

Учебный план на 2010 -2011 уч.год был разработан на основе Базисного учебного плана для общеобразовательных учреждений Республики Башкортостан, Примерного учебного плана для универсального обучения (непрофильное обучение), (приказы Министерства образования Республики Башкортостан № 747 от 17.05.2010г., № 1135 от 06.08.2010г.), Базисного учебного плана специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VII вида (для учащихся с задержкой психического развития) (приложение к письму МО РБ от 15.08.2002 г. № 04-10/110) и в соответствии с действующим СанПиН 2.4.2-1178-.02 «Гигиенические требования к условиям обучения в общеобразовательных учреждениях».

Учебный план для I-IV классов ориентирован на 4-летний нормативный срок освоения образовательных программ начального общего образования. Продолжительность учебного года: I класс – 33 учебные недели, II-IV классы – не менее 34 учебных недель. Продолжительность урока для I - IV классов – 35минут.

Учебный план для V-IX классов ориентирован на 5-летний нормативный срок освоения образовательных программ основного общего образования, ориентирован на 35 учебных недель в год. Продолжительность урока – 45 минут.

Режим работы - по пятидневной учебной неделе.

В соответствии с Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами при 35-минутной продолжительности уроков во 2-4 классах максимально допустимая недельная при 5-дневной учебной неделе составляла 25 часов.

Часы регионального (национально-регионального) компонента и компонента образовательного учреждения были использованы для изучения:

  • башкирского языка как государственного,

  • родного башкирского языка,

  • предмета регионального компонента «История и культура Башкортостана»,

  • учебных предметов федерального компонента базисного учебного плана:

  • русский язык: во 2а, 2в, 3б, 3в, 5б, в объеме 4ч в неделю

  • литературное чтение: в 1б, 1в, в объеме 3ч в неделю

  • труд: во 2а, 2б, 2в, в объеме 2ч в неделю

  • информатика: во 2-х – 6-х классах в объеме 1 ч в неделю

В целях обеспечения двигательной активности обучающихся начальных классов за счет компонента образовательного учреждения был введен учебный предмет «Ритмика» в объеме 1ч в неделю.

Часы, отведенные на преподавание в области «Филология» использовались следующим образом: изучались

  • русский язык и литература,

  • башкирский язык как государственный – в объеме 2ч в неделю во II - IX классах, в объеме 1ч в неделю в I, X – XI классах,

  • родной башкирский язык в 1а, 2а, 2б, 3а, 4а, 4б, 5а, 6а, 6б, 10а классах в объеме 1ч в неделю,

  • иностранный язык в объеме 2ч в неделю во II – IV классах, VII – IX классах ЗПР; в объеме 3ч в неделю в V – IX классах.

При изучении башкирского языка как государственного осуществлялось деление на начинающие и продолжающие группы. При изучении родного башкирского языка осуществлялось следующее деление в каждом классе: 1) группа, изучающая родной башкирский язык, 2) группа, продолжающая изучение русского языка в объеме дополнительного 1 недельного часа.

Учебный предмет «Иностранный язык» изучался со II класса.

При проведении учебных занятий по «Иностранному языку» (II-IX классы), «Технологии» (V-IX классы), по «Информатике и ИКТ» (V-IX классы) осуществлялось деление классов на две группы.

Предметы регионального компонента изучались в рамках одного интегрированного курса «История и культура Башкортостана (ИКБ)» в I – VII, IX классах в объеме 1 ч в неделю. В VIII классах на изучение данного предмета отведено 0,5ч в неделю.

Учебный предмет «Окружающий мир (человек, природа, общество)» изучался с I по IV класс по 2 часа в неделю. Учебный предмет является интегрированным. В его содержание входят разделы социально-гуманитарной направленности, а также элементы основ безопасности жизнедеятельности.

В целях обеспечения всеобщей компьютерной грамотности «Информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ)» изучались во II-VI, VIII-XI классах – как самостоятельный учебный предмет.

Учебный предмет «Природоведение изучался в V классе.

Учебный предмет «Обществознание» изучался с VI по IX класс. Учебный предмет является интегрированным, построен по модульному принципу и включает содержательные разделы: «Общество», «Человек», «Социальная сфера», «Политика», «Экономика» и «Право».

Учебный предмет «География» был сокращен на 1 час за счет объединения преподавания физической и экономической географии в единый синтезированный учебный предмет, перевода части его содержания (элементы экономико-политического содержания) в учебный предмет «Обществознание».

Учебный предмет «Биология» был сокращен на 1 час за счет существенной разгрузки его содержания по разделам ботаники и зоологии в федеральном компоненте государственного стандарта общего образования. Одновременно в данном учебном предмете значительно расширен и углублен раздел «Человек».

На освоение учебного предмета «Основы безопасности жизнедеятельности» отведено 0,5 ч в неделю в VIII классе. Часть традиционного содержания предмета, связанная с правовыми аспектами военной службы, перенесена в учебный предмет «Обществознание».

В соответствии с Письмом Министерства образования Республики Башкортостан № 04-05/272 от 16.08.2010 г. в VIII, IX классах введено изучение предмета «Черчение» в объеме 1ч в неделю.

II. СРЕДНЕЕ (ПОЛНОЕ) общее образование

Учебный план для X-XI классов основан на базовом уровне федерального компонента государственного стандарта общего образования.

Базовые общеобразовательные учебные предметы – учебные предметы федерального компонента, направленные на завершение общеобразовательной подготовки обучающихся.

Региональный (национально-региональный) компонент для X-XI классов был представлен предметами «Башкирский язык» в 10а, 11а классах и «Родной язык и литература» в 10а классе.

Обязательные учебные предметы по выбору обучающихся из компонента образовательного учреждения были направлены на развитие содержания таких базовых учебных предметов, как:

  • русский язык: в 10а в объеме 2ч в неделю, в 11а в объеме 3ч в неделю

  • математика: в 10а, 11а в объеме 5ч в неделю

  • информатика: в 10а, 11а в объеме 2ч в неделю

  • химия: в 10а, 11а в объеме 2ч в неделю

  • биология: в 10а, 11а в объеме 2ч в неделю

что позволило получать дополнительную подготовку для сдачи единого государственного экзамена.

Учебный предмет «Иностранный язык» изучался в объеме 3ч в неделю.

Интегрированный учебный предмет «Обществознание» на ступени среднего (полного) общего образования на базовом уровне включал разделы «Экономика» и «Право».

При проведении занятий по «Иностранному языку», «Информатике и ИКТ», осуществлялось деление классов на две группы.

При изучении башкирского языка как государственного осуществлялось деление на начинающие и продолжающие группы. При изучении родного башкирского языка осуществлялось следующее деление в каждом классе: 1) группа, изучающая родной башкирский язык, 2) группа, продолжающая изучение русского языка в объеме дополнительного 1 недельного часа.

3. Характеристика образовательных программ, реализуемых в общеобразовательном учреждении

Вид общеобразовательного учреждения

Содержательно-целевая направленность общеобразовательных программ различного вида

Общеобразовательная школа

Общеобразовательные программы базового обучения:

на первой ступени (1—4 кл.)

на второй ступени (5—9 кл.)

на третьей ступени (10—11 кл.)

Образовательная область филология

Русский язык и литература

Программа для четырехлетней начальной школы

Программа для средней общеобразовательной школы 5-9, 10-11 кл

Башкирский язык

Программа для русскоязычных школ по башкирскому языку 1–4, 5-9, 10-11 кл

Английский язык

Программа для четырехлетней начальной школы

Программа для средней общеобразовательной школы 5-9, 10-11 кл

Немецкий язык

Программа для средней общеобразовательной школы 5-9, 10-11 кл

Образовательная область математика

Математика

Программа для четырехлетней начальной школы

Базовый курс математики 5-9, 10-11 кл

Информатика

Программа для четырехлетней начальной школы

Программа для средней общеобразовательной школы 5-9, 10-11 кл

Образовательная область обществознание

История

Программа для средней общеобразовательной школы 5-9, 10-11 кл

Обществознание

Программа для средней общеобразовательной школы 8-9, 10-11 кл

Культура и история Башкортостана

Программа для четырехлетней начальной школы

Программа по культуре Башкортостана 5-9, 10 кл

Программа по истории Башкортостана 8-9 кл

География

Программа для средней общеобразовательной школы 5-9, 10-11 кл

Образовательная область естествознание

Окружающий мир

Программа для четырехлетней начальной школы

Биология

Программа для средней общеобразовательной школы 5-9, 10-11 кл

Физика

Программа для средней общеобразовательной школы 7-9, 10-11 кл

Химия

Программа для средней общеобразовательной школы 8-9, 10-11 кл

Образовательная область искусство

Музыка

Программа для четырехлетней начальной школы

Программа для средней общеобразовательной школы 5-7 кл

Изобразительное искусство

Программа для четырехлетней начальной школы

Программа Б.М. Неменского 5-8 кл

Мировая художественная культура

Программа для средней общеобразовательной школы 11 кл

Образовательная область технология

Технология

Программа для четырехлетней начальной школы

Программа для средней общеобразовательной школы (столярное, слесарное дело, обслуживающий труд) 5-9, 10-11 кл

Черчение

Программа для средней общеобразовательной школы 9 кл

Образовательная область физическая культура

Физическая культура, ОБЖ

Программа для четырехлетней начальной школы

Программа для средней общеобразовательной школы 5-9, 10-11 кл

Основы безопасности жизнедеятельности

Программа для средней общеобразовательной школы 10-11 кл

4. Изучение иностранных языков

Иностранный язык (какой)

Начальная школа

Основная

школа

Средняя школа

английский

базовый

базовый

базовый

немецкий

-

базовый

базовый

5. Дополнительные образовательные услуги, научные общества, кружки, секции в ОУ

Кружки

Группы специ­ального обучения

Секции

НОУ

Юный турист

Клуб «Малышок» для детей дошкольного возраста

Волейбол

Секции:

Математика

Информатика

Лингвистика

Физика

Химия и биология

Краеведение

История и обществознание

Башкирский язык

Юный химик

Баскетбол

Юный цветовод

Футбол

Страноведение англоговорящих стран

ОФП

Театральная студия

Художественное слово

Вернисаж (ИЗО)

Пчелка (декоративно-прикладное искусство)

Родник (краеведение)

Математика вокруг нас

Мир растений

Кукольный театр «Тирмэкэй»

Клуб интеллектуалов

История космонавтики

Умелые руки (технический труд)

Шахматы, шашки

Диалог.ru (информатика и ИКТ)

Фольклорный кружок «Умырзая»

Военно-спортивный клуб «Каскад»

Пожарная охрана

ЮИД



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Публичный доклад муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы №13 г. Королева московской области июнь 2011 года

    Доклад
    Основными целями деятельности Школы и осуществляемого ею образовательного процесса являются: формирование общей культуры личности обучающихся на основе усвоения обязательного минимума содержания общеобразовательных программ; адаптация
  2. Публичный доклад муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы №3

    Доклад
    Средняя школа № 3 города Фурманов была открыта в 1937 году в здании по улице Набережная, д.10. В годы войны школа размещалась в помещении Красного уголка пожарной части города, в эпидемстанции, в доме артели «Гужтранспорт».
  3. Публичный доклад Муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы №23

    Доклад
    Публичный доклад подготовлен администрацией Муниципального образовательного учреждения средняя общеобразовательная школа № 23 п. Могзон.  Публичный доклад является аналитическим отчетом о деятельности школы за 2010-2011 учебный год.
  4. Публичный доклад муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы №19 г. Твери за 2010/2011 учебный год

    Доклад
    Публичный доклад МОУ СОШ №19 г. Твери является аналитическим отчетом о деятельности школы за 2010/2011 учебный год. Цель доклада – информировать родителей, местную общественность об основных результатах и проблемах функционирования
  5. Доклад муниципального образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №8»

    Доклад
    ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД муниципального образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 8» об образовательной и финансо­во-экономической деятельности

Другие похожие документы..