Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Реферат'
Мир литературы - это сложный удивительный мир, и в то же время очень противоречивый. Особенно на рубеже веков, где вновь вливающиеся, новое сталкивае...полностью>>
'Документ'
1.1. В соответствии с Основами законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан, Гражданским кодексом РФ, Законом “Об организации стр...полностью>>
'Публичный отчет'
1 Изменения структуры подготовки специалистов 19 3. Соотношение приема на бюджетной основе и приема с полным возмещением затрат 19 3....полностью>>
'Урок'
Звуковой аналитико-синтетический метод – основной метод обучения грамоте первоклассников, разнообразие аналитико-синтетической деятельности на уроках...полностью>>

Муниципальное общеобразовательное учреждение (31)

Главная > Доклад
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Укрепление учебно - материальной базы

Чтобы родители захотели привести своего ребенка именно в наше образовательное учреждение, школа должна иметь современное оборудование, комплекс основных и дополнительных образовательных услуг. Ежегодно за счет средств местного бюджета, спонсоров осуществляется ремонт школы и приобретается необходимое оборудование. За последнее время школой приобретено и успешно функционирует:

  • 33 ПК Celeron.

  • Ноутбук Camsung.

  • Цифровой проектор Toshiba.

  • Сетевой коммуникатор (2 шт.).

  • Цифровой фотоаппарат (2 шт.).

  • Мультимедийный копировальный аппарат Canon MF 3110 (2 шт.).

  • Радиомикрофон Sony.

  • Цветной принтер Canon (2 шт.)

  • Лазерный принтер Canon (3 шт.)

  • Цифровая видеокамера Sony.

  • DVD проигрыватель (2 шт.)

  • Музыкальный центр (2шт)

  • Видеодвойки (3 шт.)

  • Интерактивная доска

  • Закуплено оборудование 10 учебных кабинетов на сумму более 1млн.руб.

  • Приобретается книжный фонд на сумму 85 тыс.руб. и спортивное оборудование на сумму 100 тыс.руб.

  • Закуплена учебная мебель на сумму более 1 млн. руб.

  • Автомобиль «Соболь»

  • Проведен высокоскоростной Интернет и локальная сеть и др.

  • В школе установлена и функционирует система видеонаблюдения.

Оборудован конференц – зал.

В планах дальнейшего совершенствования учебно – материальной базы школы стоит оснащение учебных кабинетов современным учебно-наглядным оборудованием, а также средствами ТСО и ИКТ.

Приложение № 1

Итоги учебно – воспитательной работы

средней школы № 15 г. Мичуринска

в 2009-2010 учебном году.

2009-2010 учебный год - первый год функционирования МОУ СОШ №15 после реструктуризации бывших СОШ №21 и №23.

Обучение в школе велось по учебному плану, разработанному самостоятельно на основе регионального базисного учебного плана, с учётом рекомендаций управления народного образования администрации города Мичуринска. Структурно и содержательно план соответствует требованиям, предъявляемым к планам муниципальных общеобразовательных учреждений. План согласован с управлением народного образования администрации города Мичуринска, главным санитарным врачом, принят педагогическим советом и утверждён директором школы.

Часы школьного компонента использовались на:

  • увеличение часов учебных предметов, таких как математика (5-6 кл.), алгебра (7-8 кл.) русский язык, литература (5,7,8 кл.), география и биология (6 кл.), физическая культура (5-6 кл.), информатика (5-8 кл.), технология (8-9 кл.);

  • увеличение количества часов, отводимых на русский язык, математику, литературное чтение (2-4 кл.) с целью подготовки к мониторинговому исследованию;

  • увеличение количества часов на изучение профильных предметов;

  • проведение элективных курсов.

Созданы оптимальные условия для реализации учебного плана и государственных образовательных программ: ведение занятий в одну смену, шестидневная учебная неделя для обучающихся 2-11 классов, соблюдение психологических, педагогических, технологических требований к расписанию, обеспечение каждому учителю методического дня, создание классов компенсирующего обучения, профильных классов. Осуществлялось деление классов на 2 группы при проведении занятий по иностранному языку, трудовому обучению, физической культуре (10-11 классы), информатике (10-11 классы), на профильные предметы (10 класс) с увеличением количества часов на 10 сверх плана.

Учебный предмет «Иностранный язык» изучается в объеме 3-х часов в неделю, что позволит реализовать одну из задач «Концепции модернизации российского образования на период до 2010 года»: «обеспечение освоения выпускниками школы иностранного языка на функциональном уровне».

Профильные классы: физико-математический, химико- биологический, гуманитарный, социально-экономико-правовой, социально – гуманитарный.

Реализация учебного плана и образовательных программ на всех ступенях обучения обеспечивалась учебными изданиями (учебниками, методическими и дидактическими пособиями и т.д.), входящими в перечень-каталог учебно-методических изданий для общеобразовательных школ, утверждённый Министерством образования РФ. Обеспеченность учебниками – 100%.

В 2009 – 2010 учебном году в школе функционировал один класс компенсирующего обучения: 8З (классный руководитель Тучина Н. П.) Все обучающиеся 8З класса освоили программу и переведены в 9 класс. Урок у каждого учителя, работающего в классе компенсирующего обучения, отличается направленностью на индивидуализацию и дифференциацию обучения.

Деятельность педколлектива по повышению качества УВП

Вся педагогическая, методическая и управленческая работа школы направлена на повышение качества учебно-воспитательного процесса. Ее составляющими являются:

  1. Создание в школе коллектива единомышленников, работающих над темой: «Пути совершенствования качества образования на основе реализации компетентностного подхода в условиях «Новой школы», с едиными взглядами на наиболее важные узловые педагогические проблемы обучения и воспитания. Педагоги в своей работе применяют различные технологии обучения: разноуровневая, модульная, адаптивная, технологии критического мышления, а также используют индивидуальный и дифференцированный подход. У нашего коллектива есть необходимая квалификация: все имеют высшее образование, большинство работают свыше 10 лет, 60% имеют квалификационную категорию. Педагогическая деятельность коллектива гармонично сочетается с творческим поиском в работе над методической проблемой. В школе существует четкая организационная структура, в рамках которой обеспечивается слаженность действий всех педагогов: функциональные обязанности всех членов коллектива разработаны, утверждены директором и известны каждому члену коллектива. Линия отчетности и подчиненности ясна всем.

  2. Оптимальный выбор учебного плана на основании базисного с учетом профильного и предпрофильного обучения. Выбор учебных программ для удовлетворения образовательных потребностей молодежи микрорайона:

  • использование альтернативных учебно-методических комплексов; создание собственных учебно- воспитательных программ и их реализация по биологии, информатике;

  • профильное обучение в 10-11 классах (социально-экономико-правовой, социально-гуманитарный);

  • введение элективных курсов: «Исследовательская деятельность», «Косметика с грядок и полей», «Русский язык в таблицах и схемах», «Народная экология и здоровье человека».

  1. Создание оптимальных условий для реализации учебного плана и программ:

  • Соблюдение психологических, педагогических и технологических требований к расписанию занятий (облегченные дни, количество и продолжительность перемен, недельная нагрузка):

  • Обеспечение каждому учителю методического дня:

  • Оптимальное использование часов индивидуальных и групповых консультаций;

  • Активное включение в учебный процесс психологической, валеологической и логопедической служб;

  • Создание классов компенсирующего обучения.

  1. Перевод проблемы работы с одаренными детьми в приоритетную в системе научно-методической работы всех участников образовательного процесса.

Её решение идёт через организацию работы предметных кружков, проведение предметных недель, посещение центра работы с одарёнными детьми, педагогические чтения, организацию проектной деятельности обучающихся и проведение презентации творческих работ обучающихся, подготовку и проведение предметных олимпиад.

Школьными предметными олимпиадами были охвачены все параллели обучающихся, начиная с начальной школы. Наши дети активно принимали участие в олимпиадах различного уровня (в том числе муниципального и регионального).

5. Участие школы, педагогов, обучающихся в конкурсах, конференциях, круглых столах и т.д.

    • Грамота за участие в смотре музеев, посвященных 65-летию Победы в Великой Отечественной войне «Мы памяти этой верны»;

    • 3 место в городском конкурсе исследовательских работ по краеведению «Отечество -2009» в номинации «Военная история»;

    • Грамота за вклад в развитие школьного краеведения и подготовку исследовательской работы в номинации «Военная история» на городской конкурс исследовательских работ по краеведению «Отечество -2009»;

    • 3 место в первенстве школ города по волейболу в зачет спартакиады среди девушек;

    • 3 место в первенстве города по лыжным гонкам среди школьников;

    • Грамота – лучший вратарь турнира по футболу на снегу «Зимний мяч-2010» среди учащихся школ города и района, посвященный 65-летию Великой Победы;

    • Диплом участника конкурса школьных проектов по постановке физических, механических и экологических экспериментов на борту международной космической станции «Эксперимент в космосе». Всероссийский детский экологический форум «Зеленая планета-2009»;

    • 2 сертификата участника 62-ой научно-практической конференции студентов и аспирантов в МичГАУ;

    • 3 место в муниципальном этапе всероссийских соревнований по футболу среди юношей;

    • 1 и 2 место в фестивале творчески одаренных детей «Планета детства» в номинации «Хореография».

Результаты 2009 – 2010 учебного года

1-4

5-9

10-11

всего

Количество обучающихся на начало учебного года

666

874

202

1742

Количество обучающихся на конец учебного года

666

880

199

1745

Аттестовано

463

880

199

1542

Аттестовано на «4» и «5»

343

334

83

760

Переведены «условно» (оставлены на осень)

0

0

0

0

Оставлены на повторный год обучения

0

0

0

0

% качества знаний

74%

38%

41,7%

49,3

% обученности

100%

100%

100%

100%

В течение 2009-2010 учебного года на дому обучались по индивидуальному учебному плану 9обучающихся.

Работа с неуспевающими обучающимися.

С неуспевающими обучающимися в школе ведётся большая работа. Количество неуспевающих колеблется от 30 до 0 человек к концу года. Большинство неуспевающих обучающихся, посещающих занятия в течение учебного года, в результате индивидуализации обучения усваивают образовательные программы, получают положительные итоговые отметки.

Основная причина неуспеваемости таких обучающихся - это пропуски занятий. Все они состоят на внутришкольном учете. Постоянно в течение года к ним и другим недобросовестным обучающимся применялись меры общественного воспитания: обсуждение на классных собраниях, малых педагогических советах, беседы с родителями в школе и дома и конечным этапом обсуждение на Совете профилактики.

Пропуски уроков составляют 12% от всего учебного времени. 11% составляют пропуски по уважительной причине – болезнь, лечение в санаториях, участие обучающихся в спортивных соревнованиях, конкурсах, олимпиадах, конференциях, прохождение медицинских осмотров. 1% составляют пропуски без уважительной причины.

Санитарно-гигиенический режим в школе

Одним из главных факторов успеваемости обучающихся, является соблюдение санитарно –гигиенических норм в школе.

Санитарно – гигиеническая оценка классной комнаты включает в себя: воздушно – тепловой режим, освещенность, мебель. Воздушно – тепловой режим дифференцируется в зависимости от времени года и назначения помещения, максимальная температура в учебных классах (16-20 С), ниже – в рекреациях (коридорах), самая низкая – в мастерских и спортзалах (15-18С).

Для поддержания оптимальных условий воздушной среды следим за тем, чтобы:

  • Численность школьников соответствовала гигиенической норме вместимости;

  • Выполнялся режим проветривания;

  • Проводилась ежедневная влажная уборка классов;

  • Занятия физической нагрузкой проходила в специальных помещениях;

  • Обеспечение естественным и искусственным освещением;

  • Санитарное состояние окон (огромные цветы, украшения, плотные шторы);

  • Запыленность окон (мыть 1-2 раза в месяц изнутри и не менее 3 раз снаружи);

  • При рассаживании обучающихся учитываем антропометрические данные и состояние здоровья.

Сравнительный анализ здоровья учащихся

Должное внимание в школе уделяется формированию здорового образа жизни у обучающихся. Школьники ежегодно проходят медицинское обследование, врачебный контроль состояния здоровья. Использование здоровьесберегающих технологий положительно влияет на обеспечение безопасности образовательного учреждения и здоровьесбережения, стабильна доля обучающихся, имеющих хронические заболевания, перенесших ОРЗ, ОРВИ, инфекционных заболеваний: 29% – имеют хронические заболевания; 30% – относятся к 1 группе здоровья, 68% – 2 группа, 2% – 3 группа; 66% – перенесли простудные заболевания; 56% – заболеваемость обучающихся; 39% – с гармоничным уровнем физического развития.

Выбытие обучающихся без уважительных причин – нет.

Общее количество обучающихся – 1745+19(подготовительный класс)

% успеваемости – 100%

% качества – 49,3%

Число обучающихся, не справившихся с заданием на осень – нет.

Второгодников – нет

93

Французский язык

89

Выпуск из 9 класса – 195

Допущено до государственной (итоговой) аттестации – 195

Прошли вовремя государственную (итоговую) аттестацию – 183

Получили неудовлетворительную оценку – 12

Оставлены на повторный год обучения – 0

Подтвердили на государственной (итоговой) аттестации текущие оценки –183

Получили на государственной (итоговой) аттестации в новой форме:

русский язык

алгебра

Общест-вознание

история

физика

химия

биология

«5»

26

22

7

5

7

5

3

«4»

92

80

47

9

17

15

27

«3»

71

84

21

22

4

16

7

«2»

2

5

3

3

-

-

-

%

кач.

61,7%

53,4%

69%

36%

86%

56%

81%

% обуч.

99%

97,4%

96,2%

92,4%

100%

100%

100%

Получили аттестат особого образца – 5

Окончили школу со справкой: 9 класс –0 , 11 класс – 0

Выпуск из 11 класса –107

Допущено до государственной (итоговой) аттестации – 107

Прошли своевременно государственную (итоговую) аттестацию – 107

Получили на государственной (итоговой) аттестации в форме ЕГЭ:

  • по русскому языку - ниже минимального количества – 0

средний балл - 66

  • по математике – ниже минимального количества – 2

средний балл - 52

  • по истории - ниже минимального количества – 0

средний балл – 51

  • по обществознанию – ниже минимального количества – 0

средний балл - 58

  • по химии – ниже минимального количества – 0

средний балл - 73

  • по биологии – ниже минимального количества – 0

средний балл - 68

  • по физике – ниже минимального количества - 0

средний балл –56

Выпущено из 11 класса – 107

Окончили школу с серебряной медалью – 7

с золотой медалью -4



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Муниципальное общеобразовательное учреждение (65)

    Документ
    На сегодняшний день в отечественной педагогической науке, несмотря на уже многолетнюю практику внедрения образовательных инноваций и большой объём теоретических исследований, посвящённых инновационному движению, проблема организации
  2. Муниципальное общеобразовательное учреждение (82)

    Документ
    Климатические и экономические условия. Поселок Уральский – закрытое административно-территориальное образование (ЗАТО)- расположен в лесистой местности на границе Белоярского и Сысертского районов Свердловской области в 30-ти км юго-
  3. Муниципальное общеобразовательное учреждение (92)

    Реферат
    Публичный доклад рассматривается нами как одно из основных средств развития общественного участия в управлении образованием, комплексной модернизации системы образования.
  4. Муниципального общеобразовательного учреждения (5)

    Документ
    Лицензия регистрационный номер № 039401, дата выдачи 21 декабря 2004 года. Выдана Министерством образования Республики Мордовия. Срок действия лицензии 21 декабря 2009 г.
  5. Муниципальное общеобразовательное учреждение (52)

    Документ
    Состояние системы образования в Муниципальном общеобразовательном учреждении «Средней общеобразовательной школе №19»по итогам 2009-2010 учебного года: ПЕРМЬ.

Другие похожие документы..