Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
До 2020 года прирост объема транзитных перевозок через территорию России может составить свыше 12 млн. тонн, а к 2030 году транзитные перевозки через...полностью>>
'Документ'
Все инженерные системы должны иметь надлежащим образом оформленные разрешительные документы: Сертификаты соответствия нормам Росстандарта, Сертификат...полностью>>
'Закон'
1. Народні депутати України (далі - депутати) обираються громадянами України на основі загального, рівного і прямого виборчого права шляхом таємного ...полностью>>
'Семинар'
Леворукость – это не привычка, не болезнь, не результат ошибок педагога, это один из вариантов нормального развития организма, который часто зависит ...полностью>>

О конкурсе «преподаватель года»

Главная > Конкурс
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Скопировать образец

  • Назвать файл своей фамилией

  • Заполненную форму сбросить в папку своей номинации «Заполненные формы» (на диске Z: Проректор по Учебной работе/ УМУ/ООУМР/ Николаева Виктория/ папка «для участников конкурса»)

    ФИО

    должность

    Год окончания вуза

    Повышение квалификации

    Федеральные квалификационные документы Государственного Образца

    Документ негосударственного Образца

    Стаж работы во ВГУЭС

    Стаж работы куратором

    Грамоты и благодарности

    Участие в корпоративных мероприятиях, акциях (за последний год)

    Участие в мероприятиях в качестве куратора (перечислить мероприятия, в которых принимали участие студенты курируемой группы)

    Список победителей среди студентов курируемой группы (ФИО, название мероприятия, призовое место)

    Дайте себе характеристику, как куратору (не более 100 слов)

    Оценочный лист номинации «Золотое перо»

    Инструкция к заполнению

    1. Скопировать образец

    2. Назвать файл своей фамилией

    3. Заполненную форму сбросить в папку своей номинации «Заполненные формы» (на диске Z: Проректор по Учебной работе/ УМУ/ООУМР/ Николаева Виктория/ папка «для участников конкурса»)

    ФИО

    должность

    Стаж работы во ВГУЭС

    Публикации

    (за последние

    5 лет)

    Материалы, тезисы конференций (уровень конференции)

    в журналах ВАК

    монография

    Ученая степень

    Ученое звание

    Руководство аспирантами НИРС (ФИО аспирантов)

    Участие в проф. ассоциациях, клубах, союзах, советах, и пр. (название)

    Официально подтверждённые достижения в профессиональной сфере (сертификаты, патенты и пр.)

    Грамоты и благодарности

    Название работы, участвующее в конкурсе «Золотое перо» (а также необходимо принести в ауд. 1324 один экземпляр работы)

    Оценочный лист номинации «Преподаватель - исследователь»

    Инструкция к заполнению

    1. Скопировать образец

    2. Назвать файл своей фамилией

    3. Заполненную форму сбросить в папку своей номинации «Заполненные формы» (на диске Z: Проректор по Учебной работе/ УМУ/ООУМР/ Николаева Виктория/ папка «для участников конкурса»)

    ФИО

    должность

    Год окончания вуза

    Повышение квалификации

    Федеральные квалификационные документы Государственного Образца

    Документ негосударственного Образца

    Стаж работы во ВГУЭС

    Опыт работы

    в международных организациях

    в бизнесе по профилю

    образования

    Участие в консалтинге

    Участие в дополнительных программах (название программы, форма участия: разработчик, руководитель или участник )

    Публикации

    (за последние

    5 лет)

    Материалы, тезисы конференций (уровень конференции)

    в журналах ВАК

    монография

    обучение

    соискательство

    докторантура

    Ученая степень

    Ученое звание

    Руководство аспирантами НИРС (ФИО аспирантов)

    Гранты

    индивидуальные

    коллективные

    Участие в проф. ассоциациях, клубах, союзах, советах, и пр. (название)

    Официально подтверждённые достижения в профессиональной сфере (сертификаты, патенты и пр.)

    Грамоты и благодарности

    Значимые достижения в научно-исследовательской работе студентов и аспирантов

    Наличие: патентов, сертификатов, свидетельств и пр. на научные разработки

    Участие в научных семинарах, круглых столах, дискуссиях в профессиональной области

    Оценочный лист номинации «Предпринимательская инициатива»

    Инструкция к заполнению

    1. Скопировать образец

    2. Назвать файл своей фамилией

    3. Заполненную форму сбросить в папку своей номинации «Заполненные формы» (на диске Z: Проректор по Учебной работе/ УМУ/ООУМР/ Николаева Виктория/ папка «для участников конкурса»)

    ФИО

    должность

    Год окончания вуза

    Повышение квалификации

    Федеральные квалификационные документы Государственного Образца

    Документ негосударственного Образца

    Стаж работы во ВГУЭС

    Опыт работы

    в международных организациях

    в бизнесе по профилю

    образования

    Участие в консалтинге

    Участие в дополнительных программах (название программы, форма участия: разработчик, руководитель или участник)

    Публикации

    (за последние

    5 лет)

    Материалы, тезисы конференций (уровень конференции)

    в журналах ВАК

    монография

    обучение

    соискательство

    докторантура

    Ученая степень

    Ученое звание

    Гранты

    индивидуальные

    коллективные

    Участие в проф. ассоциациях, клубах, союзах, советах, и пр. (название)

    Официально подтверждённые достижения в сфере бизнеса

    Грамоты и благодарности

    Участие в консалтинге, по заказу внешней среды

    Участие студентов (выпускников) в бизнес-проектах

    Приложение В

    Листы оценки по номинациям

    Лист оценки номинаций «Дебют года» и «Молодой преподаватель года»

    Кластер компетенций

    Набор компетенций

    Описание компетенции

    Декомпозиция компетенции

    Профессиональные компетенции

    Уровень в профессиональной области

    Имеет достижения во всех сферах деятельности преподавателя высшей школы

    • Наличие сертификатов повышения квалификации

    • Наличие и уровень публикаций

    • Участие в конференциях и их уровень

    • Обучение в аспирантуре

    • Участие в дополнительных образовательных программах в качестве преподавателя, руководителя

    • Участие в консалтинге

    Креативность

    Генерирует и реализует собственные творческие идеи в профессиональной среде

    • Участвует в проектах и грантовых программах (коллективных и индивидуальных)

    • Использует инновационные методы преподавания

    • Проявляет нестандартный подход к решению задач, способен предложить системные решения проблем

    • Формирует и развивает креативность у студентов

    Коммуникативные компетенции

    Управление отношениями со студентами и коллегами

    Строит партнёрские отношения с коллегами по работе и студентами, проявляет толерантность, настроен на сотрудничество. Участвует в общественной жизни коллектива

    • Строит партнёрские отношения с коллегами по работе и студентами

    • Мотивирует студентов к учёбе, профессиональной карьере, исследовательской деятельности

    • Пользуется уважением и авторитетом у студентов

    Умение работать в команде

    Проявляет склонность к работе в команде, умеет продуктивно взаимодействовать с коллегами, может работать на общий результат

    • Умеет работать в команде, склонен к проявлению лидерских качеств

    Создаёт положительный имидж преподавателя ВГУЭС

    • Участвует в профессиональных ассоциациях, клубах, союзах и т.п.

    • Имеет официально подтверждённые достижения в профессиональной сфере

    • Формирует представление о высоком престиже и уровне преподавателя ВГУЭС

    Международные связи

    Стремиться работать на международном уровне, устанавливать профессиональные связи, изучать международный опыт

    • Наличие международного опыта

    Связи с бизнес-средой

    Понимает важность связи образования с реальной экономикой, стремиться поддерживать связь с бизнес-средой, получать опыт работы в невузовском секторе. Вносит вклад в развитее связей кафедры с бизнес-средой, студентов в данное сотрудничество

    • Наличие опыта практической работы по профилю преподавания в невузовском секторе

    • Результативность участия в формировании баз практик на предприятиях, руководство практикой и стажировками студентов и аспирантов

    Личностные компетенции

    Занимает активную жизненную позицию

    • Проявляет активную позицию, вносит предложения по улучшению деятельности, участвует в их реализации

    Ценностная ориентация

    Демонстрирует лояльность и приверженность университету

    • Не допускает негативных высказываний в отношении университета, разделяет цели и ценности университета

    • Участвует в корпоративных мероприятиях, акциях

    • Формирует у студентов приверженность университету

    • Ориентирован на профессиональную карьеру, активно обучается, повышает квалификацию

    Лист оценки номинации «Мэтр года»

    Кластер компетенций

    Набор компетенций

    Описание компетенции

    Декомпозиция компетенции

    Профессиональные компетенции

    Уровень в профессиональной области

    Имеет достижения во всех сферах деятельности преподавателя высшей школы

    • Наличие учёной степени и\или звания

    • Наличие, количество и уровень публикаций

    • Членство в профессиональных ассоциациях, диссертационных и экспертных советах

    • Наличие международного опыта: стажировки, обучение, работа за рубежом, командировки и т.п.

    • Участие в дополнительных образовательных программах в качестве преподавателя, руководителя

    • Участие в консалтинге

    • Руководство дипломниками-призёрами олимпиад и конкурсов студенческих работ

    • Руководство аспирантами НИРС

    Креативность

    Генерирует и реализует собственные творческие идеи в профессиональной среде

    • Участвует в проектах и грантовых программах (коллективных и индивидуальных)

    • Использует инновационные методы преподавания

    • Проявляет нестандартный подход к решению задач, способен предложить системные решения проблем

    • Формирует и развивает креативность у студентов

    Коммуникативные компетенции

    Управление отношениями со студентами и коллегами

    Строит партнёрские отношения с коллегами по работе и студентами, проявляет толерантность, настроен на сотрудничество. Участвует в общественной жизни коллектива преподавателей и студентов

    • Строит партнёрские отношения с коллегами по работе и студентами

    • Мотивирует студентов к учёбе, профессиональной карьере, исследовательской деятельности

    • Пользуется уважением и авторитетом у студентов

    Умение работать в команде

    Проявляет склонность к работе в команде, умеет продуктивно взаимодействовать с коллегами, может работать на общий результат

    • Умеет работать в команде, склонен к проявлению лидерских качеств

    • Охотно делиться опытом, оказывает помощь начинающим преподавателям, коллегам

    Создаёт положительный имидж преподавателя ВГУЭС

    • Участвует в профессиональных ассоциациях, клубах, союзах и т.п.

    • Имеет официально подтверждённые достижения в профессиональной сфере

    • Формирует представление о высоком престиже и уровне преподавателя ВГУЭС

    Международные связи

    Стремиться работать на международном уровне, устанавливать профессиональные связи, изучать международный опыт

    • Наличие международного опыта

    Связи с бизнес-средой

    Понимает важность связи образования с реальной экономикой, стремиться поддерживать связь с бизнес-средой, получать опыт работы в невузовском секторе. Вносит вклад в развитее связей кафедры с бизнес-средой, вовлекает студентов в данное сотрудничество

    • Наличие опыта практической работы по профилю преподавания в невузовском секторе

    • Результативность участия в формировании баз практик на предприятиях, руководство практикой и стажировками студентов и аспирантов

    Личностные компетенции

    Занимает активную жизненную позицию

    • Проявляет активную позицию, вносит предложения по улучшению деятельности, участвует в их реализации

    Ценностная ориентация

    Демонстрирует лояльность и приверженность университету

    • Не допускает негативных высказываний в отношении университета, разделяет цели и ценности университета

    • Участвует в корпоративных мероприятиях, акциях

    • Формирует у студентов приверженность университету

    Лист оценки номинации «Золотое перо»

    Кластер компетенций

    Набор компетенций

    Описание компетенции

    Декомпозиция компетенции

    Коммуникативные компетенции

    Управление отношениями со студентами и коллегами

    Строит партнёрские отношения с коллегами по работе и студентами, проявляет толерантность, настроен на сотрудничество. Участвует в общественной жизни коллектива преподавателей и студентов

    • Строит партнёрские отношения с коллегами по работе и студентами

    • Мотивирует студентов к учёбе, профессиональной карьере, исследовательской деятельности

    • Пользуется уважением и авторитетом у студентов

    Ценностная ориентация

    Демонстрирует лояльность и приверженность университету

    • Не допускает негативных высказываний в отношении университета, разделяет цели и ценности университета

    • Участвует в корпоративных мероприятиях, акциях

    • Формирует у студентов приверженность университету



  • Скачать документ

    Похожие документы:

    1. Конкурс предыдущего года при поступлении Соотношение бюджетных и мест на контрактной основе (для учреждений спо)

      Конкурс
      Используемые технологии и процедуры оценки качества образования (достижений) учащихся, наличие практики дополнительной сертификации с участием работодателей
    2. Конкурс 2009 года при поступлении 7 Основные направления работы колледжа в отчётном году: 7 Условия обучения 7

      Конкурс
      ФГОУ СПО Санкт-Петербургский архитектурно-строительный колледж основан в 1908 году (в 2008 году колледж отметил свой столетний юбилей) и на протяжении всего этого периода колледж стабильно готовит строителей для Санкт-Петербурга,
    3. Конкурс 1985 года нагрудный знак «Лауреат Всероссийского конкурса» Мамаджанов Толкун Махмудович за работу «Разработка оптимального графика прохождения специальных дисциплин для специальности 0577 «Машиностроение» с учетом межпредметных связей», науч рук доц.

      Конкурс
      Матвиевский Юрий Михайлович за работу «Исследование влияние технологических параметров на технические характеристики асинхронных двигателей», науч. рук.
    4. Конкурс 2008 года «ты на обложке shape» завершился! Вфинале, который прошел 5 июня в развлекательном комплексе

      Конкурс
      Все участницы получили призы от компании Градиент и P&G. Компания DEHA вручила Ирине Половинкиной сертификат на приобретение спортив­ной одежды марки на сумму 1 ев­ро.
    5. Конкурс «Ученик года в самом разгаре!» (стр. 3) Калейдоскоп школьных дел (стр. 4)

      Конкурс
      15 февраля нашу школу посетил Глава нашего города Михаил Владимирович Гулевский. Визит мэра состоялся в рамках круглого стола с участниками образовательного процесса.

    Другие похожие документы..