Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Программа дисциплины'
Физика, аналитическая химия и физико-химические методы анализа, основы механики, теория электрометаллургических процессов, металлургическая теплотехн...полностью>>
'Доклад'
Со времени принятия комплексного обновления Глобальной стратегии сохранения растений на 2011 2020 годы были сделаны большие успехи в выполнении целого...полностью>>
'Информационный бюллетень'
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИПОСТАНОВЛЕНИЕот 8 февраля 1 г. N 143О ПОРЯДКЕ ПОСЕЩЕНИЯ ОБЪЕКТОВ ПО ХРАНЕНИЮ ХИМИЧЕСКОГО ОРУЖИЯ И ОБЪЕКТОВ ПО УНИЧТ...полностью>>
'Документ'
Разработка технологии высокотемпературного высокоплотного топлива на основе карбонитридных наноструктурированных соединений урана для транспортных эн...полностью>>

Семинара-практикума по теме: «Изготовление игрушек и предметов-заместителей для сюжетно-ролевых игр»

Главная > Семинар
Сохрани ссылку в одной из сетей:

План проведения семинара-практикума по теме:

«Изготовление игрушек и предметов-заместителей для сюжетно-ролевых игр»

1-е занятие. Делимся педагогическим мастерством. (Воспитатели демонстрируют предметы-заместители и расска­зывают, как их можно обыграть.)

2-е занятие. Теория вопроса: методы и приемы организации ра­боты с детьми.

3-е занятие (практическое). Изготовление игрушек (поролон, ко­робки, катушки, ткань и т. д.).

(Проводят занятие воспитатели, обладающие хорошими навыка­ми и умением в изготовлении игрушек из различного материала).

4-е занятие. Научились и узнали (зачет по теме)- анкетирование.

Цель: выявить и уточнить знания педагогов по теме.

Вопросы и задания

  1. Какие предметы можно использовать для игр, а какие нельзя?

  2. Как можно обыграть один и тот же предмет (игрушку)?

  1. В течение 1-2 минут придумать варианты игрушек-замести­телей, используя разный материал, проявляя фантазию, смекал­ку, и объяснить способ изготовления.

  2. Назовите разнообразные формы оценки детской деятельности, которыми вы пользуетесь в практике. Всегда ли положительная оценка несет в себе воспитательное начало?

  3. Перечислите, какие этические понятия нужно сформировать у детей старшего дошкольного возраста?

  4. Часто ли вы улыбаетесь детям в группе? Определите значение эмоционального воздействия на воспитание детей.

  5. Перечислите методы и приемы нравственного воспитания до­школьников.

  6. В течение 1-2 минут придумать варианты поделок, используя разный материал.

Выставка игрушек по результатам семинара.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Образовательная программа муниципального образовательного учреждения для детей дошкольного и младшего школьного возраста «Краснолесенская начальная школа детский сад». Разработчик

    Образовательная программа
    Современные тенденции развития системы дошкольного образования выражены в реализации принципов гуманистической педагогики развития, педагогики сотрудничества, в признании приоритетности личностно-ориентированного стиля педагогического
  2. Основная общеобразовательная программа муниципального дошкольного образовательного учреждения «Центр развития ребенка детский сад №9 «Буратино» г. Пушкино Московской области

    Образовательная программа
    Общеобразовательная программа ДОУ№ 9 «Буратино» обеспечивает разностороннее развитие детей в возрасте от 2 до 7 лет с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям – физическому, социально-личностному,
  3. Образовательная программа муниципального образовательного учреждения для детей дошкольного и младшего школьного возраста "Начальная школа-детский сад №5"

    Образовательная программа
    - "Санитарно-эпидемиологическими требованиями к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях. СанПиН 2.4.1.2660-10" (утв.
  4. Управление по делам образования г. Челябинска Управление образования администрации Калининского района г

    Документ
    Сборник «Из опыта работы педагогов дошкольных образовательных учреждений Калининского района» предназначен для руководителей, специалистов и воспитателей дошкольных образовательных учреждений.
  5. Методические рекомендации по открытию семейных детских садов Примерное положение об организации деятельности

    Методические рекомендации
    государственного образовательного учреждения, реализующего общеобразовательную программу дошкольного образования (далее - Учреждение) в соответствии с Уставом Учреждения.

Другие похожие документы..