Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Закон'
{ Із змінами, внесеними згідно з Наказом Міністерства з питань надзвичайних ситуацій N 19 ( z1080-04 ) від 16.08.2004 Наказом Міністерства України з ...полностью>>
'Документ'
Гинекология - это наука о женщине, изучающая нормальную деятельность женского организма, заболевания, связанные с особенностями женского организма в ...полностью>>
'Рабочая программа'
Рабочая программа составлена основе программы «Этнокультурное образование» Программа «Этнография народов Урала». 5-8 класс. Авт Исаева Н. Ф. Екатерин...полностью>>
'Программа дисциплины'
Программа определяет содержание и структуру учебной дисциплины «Юридическая психология» предназначена для обучения по специальности 030501.65, «Юрисп...полностью>>

Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 года n 1789-р, Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 года n 679 о порядке разработки и утверждения административных регламент

Главная > Регламент
Сохрани ссылку в одной из сетей:

ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 10 июня 2010 г. N 2-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ГЛАВНОГО

УПРАВЛЕНИЯ ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ВЛАДЕНИЕ, ПОЛЬЗОВАНИЕ, РАСПОРЯЖЕНИЕ

ЛЕСНЫМИ УЧАСТКАМИ, НАХОДЯЩИМИСЯ В СОБСТВЕННОСТИ РЯЗАНСКОЙ

ОБЛАСТИ"

В соответствии с Концепцией административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах, одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 года N 1789-р, Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 года N 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)", Постановлением Правительства Рязанской области от 13 января 2009 года N 1 "О порядке утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг в Рязанской области", решением комиссии при Правительстве Рязанской области по проведению административной реформы от 27 мая 2010 года главное управление лесного хозяйства Рязанской области постановляет:

1. Утвердить административный регламент главного управления лесного хозяйства Рязанской области по исполнению государственной функции "Владение, пользование, распоряжение лесными участками, находящимися в собственности Рязанской области" согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя начальника главного управления лесного хозяйства Рязанской области В.Н.Давыдова.

Начальник главного управления лесного

хозяйства Рязанской области

И.В.ДАВЫДЕНКО

Приложение

к Постановлению

главного управления

лесного хозяйства Рязанской области

от 10 июня 2010 г. N 2-п

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО

ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ВЛАДЕНИЕ, ПОЛЬЗОВАНИЕ,

РАСПОРЯЖЕНИЕ ЛЕСНЫМИ УЧАСТКАМИ, НАХОДЯЩИМИСЯ В СОБСТВЕННОСТИ

РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ"

I. Общие положения

1. Наименование государственной функции

Владение, пользование, распоряжение лесными участками, находящимися в собственности Рязанской области (далее - лесные участки).

2. Нормативно-правовые акты, регулирующие

исполнение государственной функции

Исполнение государственной функции "Владение, пользование, распоряжение лесными участками, находящимися в собственности Рязанской области" (далее - государственная функция) осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 года (Российская газета, 1993, N 237, ст. 33);

Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", N 95, 05.05.2006);

Лесным кодексом Российской Федерации (ред. от 17.07.2009, с изм. от 24.07.2009) ("Собрание законодательства РФ", 11.12.2006, N 50, ст. 5278);

Федеральным законом от 4 декабря 2006 г. N 201-ФЗ (ред. от 08.05.2009) "О введении в действие Лесного кодекса Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 11.12.2006, N 50, ст. 5279);

Законом Рязанской области от 14 июня 2007 г. N 68-ОЗ "О разграничении полномочий органов государственной власти Рязанской области в сфере лесных отношений" ("Рязанские ведомости", N 175 - 176, 16.06.2007);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 мая 2007 г. N 324 "О договоре аренды лесного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности" ("Собрание законодательства РФ", 04.06.2007, N 23, ст. 2793);

Приказом МПР РФ от 10 апреля 2007 г. N 83 "Об утверждении Правил заготовки пищевых лесных ресурсов и сбора лекарственных растений" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 27, 02.07.2007);

Приказом МПР РФ от 10 апреля 2007 г. N 84 "Об утверждении Правил заготовки и сбора недревесных лесных ресурсов" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 24, 11.06.2007);

Приказом МПР РФ от 24 апреля 2007 г. N 108 "Об утверждении Правил использования лесов для осуществления рекреационной деятельности" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 27, 02.07.2007);

Приказом МПР РФ от 10 мая 2007 г. N 123 "Об утверждении Правил использования лесов для переработки древесины и иных лесных ресурсов" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 24, 11.06.2007);

Приказом МПР РФ от 10 мая 2007 г. N 124 "Об утверждении Правил использования лесов для ведения сельского хозяйства" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 26, 25.06.2007);

Приказом МПР РФ от 28 мая 2007 г. N 137 "Об утверждении Правил использования лесов для осуществления научно-исследовательской деятельности, образовательной деятельности" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 29, 16.07.2007);

Приказом Минсельхоза РФ от 24 февраля 2009 г. N 75 "Об утверждении методических указаний по подготовке, организации и проведению аукционов по продаже права на заключение договоров аренды лесных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, либо права на заключение договора купли-продажи лесных насаждений в соответствии со статьями 78 - 80 Лесного кодекса Российской Федерации" ("Российская газета", N 92, 22.05.2009);

Постановлением Правительства Рязанской области от 11 июня 2008 г. N 102 "Об утверждении Положения о главном управлении лесного хозяйства Рязанской области" ("Рязанские ведомости", N 111, 21.06.2008).

3. Наименование центрального исполнительного органа

государственной власти Рязанской области, исполняющего

государственную функцию

Государственная функция исполняется центральным исполнительным органом государственной власти Рязанской области - главным управлением лесного хозяйства Рязанской области (далее - Управление).

Информационное и технологическое обеспечение государственной функции осуществляется структурным подразделением Управления, на которое возложены соответствующие полномочия по исполнению государственной функции.

4. Владение, пользование и распоряжение лесными участками включает следующие административные процедуры:

а) предоставление лесного участка по результатам аукциона по продаже права на заключение договора аренды лесного участка, находящегося в собственности Рязанской области;

б) предоставление лесных участков в аренду без проведения аукциона;

в) предоставление лесных участков в постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное срочное пользование.

5. Конечным результатом исполнения государственной функции является предоставление лесного участка или отказ в предоставлении лесного участка.

6. Заявителями являются заинтересованные физические и юридические лица (далее - заинтересованные лица).

II. Требования к порядку исполнения государственной функции

Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции

7. Сведения об Управлении:

Место нахождения (почтовый адрес)

ул. Полонского, д. 1/54, г. Рязань,
390000

Адрес электронной почты

ulhryazan@

Справочный телефон Управления

(4912) 27-35-26

Факс

(4912) 27-35-26

8. График работы Управления:

Понедельник

9.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 13.45)

Вторник

9.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 13.45)

Среда

9.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 13.45)

Четверг

9.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 13.45)

Пятница

9.00 - 16.45 (перерыв 13.00 - 13.45)

Порядок

получения информации заинтересованным лицом по вопросам

исполнения государственной функции

9. Получение информации по процедуре исполнения государственной функции может осуществляться следующими способами:

а) посредством индивидуального устного информирования;

б) посредством индивидуального письменного информирования;

в) на информационных стендах.

10. Информация предоставляется по следующим вопросам:

а) в отношении перечня документов, необходимых для исполнения государственной функции, комплектности (достаточности) представленных документов;

б) места нахождения Управления, структурного подразделения - Управления, Ф.И.О, должностного лица, ответственного за исполнение государственной функции;

в) времени приема и выдачи информации;

г) срока проведения административных процедур;

д) порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции.

11. Индивидуальное устное информирование осуществляется при обращении заинтересованного лица за информацией:

а) лично;

б) по телефону.

12. Специалист Управления, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут.

13. Индивидуальное устное информирование каждого заинтересованного лица специалист Управления осуществляет не более 15 минут.

14. В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист Управления, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.

15. Индивидуальное письменное информирование при обращении заинтересованного лица в Управление осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением либо под роспись.

16. При консультировании посредством индивидуального письменного информирования ответ на обращение заинтересованного лица предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, имени, отчества и номера телефона исполнителя.

17. Ответ на обращение выдается под роспись или направляется по почте на адрес, указанный заинтересованным лицом.

18. Индивидуальное информирование осуществляет специалист Управления, ответственный за исполнение государственной функции.

Требования к местам исполнения государственной функции

19. Места исполнения государственной функции должны отвечать следующим требованиям.

20. Здание, в котором расположено Управление, должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа заинтересованных лиц.

Центральный вход в здание Управления должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании.

21. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заинтересованных лиц.

22. Места ожидания в очереди на консультацию или получение результатов исполнения государственной функции должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями или скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.

23. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления документов заинтересованными лицами.

24. Рабочие места должностных лиц, исполняющих государственную функцию, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам исполнения функции и организовывать исполнение государственной функции в полном объеме.

Порядок, форма и место размещения информации

о процедуре исполнения государственной функции

25. Информация о процедуре исполнения государственной функции размещается в средствах массовой информации, на информационном стенде Управления, а также может размещаться в раздаточных информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.п.), которые могут находиться в местах исполнения государственной функции.

26. На информационном стенде размещаются следующие информационные материалы:

а) описание процедуры исполнения государственной функции в виде блок-схемы;

б) номера кабинетов, в которых осуществляется исполнение государственной функции, Ф.И.О. специалистов Управления, ответственных за исполнение государственной функции, график работы Управления, номера телефонов для справок, адрес электронной почты;

в) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) должностными лицами в рамках исполнения функции.

27. Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта не менее N 14), без исправлений, наиболее важные места рекомендуется выделять другим шрифтом. В случае оформления информационных материалов в виде брошюр требования к размеру шрифта могут быть снижены.

Сроки исполнения государственной функции

28. Срок исполнения государственной функции при предоставлении лесного участка по результатам аукциона составляет не более 90 дней со дня регистрации в Управлении письменного заявления заинтересованного лица по поводу исполнения государственной функции.

29. Срок исполнения государственной функции при предоставлении лесных участков в постоянное (бессрочное) пользование, аренду, безвозмездное срочное пользование составляет не более 30 дней со дня регистрации в Управлении письменного заявления заинтересованного лица по поводу исполнения государственной функции.

III. Административные процедуры

Предоставление лесного участка по результатам аукциона по

продаже права на заключение договора аренды лесного участка,

находящегося в собственности Рязанской области

30. Предоставление лесного участка по результатам аукциона по продаже права на заключение договора аренды лесного участка, находящегося в собственности Рязанской области, состоит из следующих административных действий:

а) принятие решений о проведении аукционов;

б) подготовка и опубликование аукционной документации и извещения о проведении аукционов;

в) регистрация, рассмотрение и прием заявок на участие в аукционах;

г) проведение аукционов;

д) утверждение итогов аукционов и заключение договоров аренды лесного участка.

Принятие решений о проведении аукционов

31. Лесной участок предоставляется по договору аренды (далее - договор) по результатам аукциона для одной или нескольких следующих целей:

а) заготовка древесины;

б) заготовка живицы;

в) заготовка и сбор недревесных лесных ресурсов;

г) заготовка пищевых лесных ресурсов и сбор лекарственных растений;

д) ведение сельского хозяйства;

е) осуществление научно-исследовательской и образовательной деятельности;

ж) осуществление рекреационной деятельности;

з) создание лесных плантаций и их эксплуатация;

и) выращивание лесных плодовых, ягодных, декоративных и лекарственных растений;

к) переработка древесины и иных лесных ресурсов;

л) выполнение изыскательских работ;

м) иные цели, определенные в соответствии с частью 2 статьи 6 Лесного кодекса Российской Федерации.

32. Аукцион проводится либо по инициативе главного управления лесного хозяйства Рязанской области, либо по заявлению заинтересованного в получении права аренды лица.

33. В заявлении указываются следующие сведения:

а) полное и сокращенное наименование и организационно-правовая форма заявителя, его юридический адрес и местонахождение, банковские реквизиты - для юридического лица;

фамилия, имя, отчество заявителя, его адрес, данные документа, удостоверяющего личность, - для гражданина, в том числе для гражданина, являющегося индивидуальным предпринимателем;

б) местоположение и площадь лесного участка, который предполагается взять в аренду;

в) обоснование цели, вида и срока использования лесов, расположенных на лесном участке, который предполагается взять в аренду.

34. Основанием для начала действия является поступившее от заинтересованного лица в Управление заявление. Примерная форма заявления приведена в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.

35. Прием заявления от заинтересованного лица при личном обращении осуществляется должностным лицом Управления, ответственным за прием входящей корреспонденции.

Прием заявления и его регистрация в Управлении осуществляются в порядке общего делопроизводства.

Дата регистрации заявления в Управлении является началом исчисления срока исполнения государственной функции.

Время ожидания заинтересованного лица в очереди при подаче заявления не должно составлять более 5 минут.

36. Должностное лицо Управления, ответственное за прием входящей корреспонденции, в порядке делопроизводства передает полученные документы начальнику Управления, который направляет их руководителю структурного подразделения Управления, ответственного за исполнение государственной функции, который в свою очередь передает их на исполнение специалисту Управления, ответственному за исполнение государственной функции.

Срок исполнения процедуры составляет не более двух рабочих дней.

37. Должностное лицо Управления проверяет заявление на соответствие требованиям, прописанным в пункте 33 данного Административного регламента.

В результате проверки документов, представленных заявителем, должностное лицо дает заключение о составе заявления.

Срок исполнения процедуры составляет не более одного рабочего дня.

38. При несоответствии требованиям, указанным в пункте 33 настоящего Административного регламента, должностное лицо возвращает документы заявителю с объяснением причин, оформленных письменно.

Срок исполнения процедуры составляет не более двух рабочих дней.

39. В случае, если заявление представлено в соответствии с требованиями, указанными в пункте 33 настоящего Административного регламента, должностное лицо Управления, ответственное за исполнение государственной функции, подготавливает проект письма Управления соответствующему лесничеству:

а) о конкретизации границ, совместно с заявителем, испрашиваемого в пользование лесного участка, выносе в натуру его границ, составлении таксационного описания испрашиваемого лесного участка;

б) о составлении плана лесного участка в соответствии с лесным планом Рязанской области и лесохозяйственным регламентом (материалами лесоустройства) соответствующего лесничества.

40. Указанный проект письма должностное лицо Управления, ответственное за исполнение государственной функции, представляет на утверждение начальнику Управления. Начальник Управления рассматривает письмо и подписывает его.

Срок исполнения процедуры составляет не более одного рабочего дня.

41. Указанные выше материалы направляются должностным лицом в соответствующее лесничество посредством почтовой связи или нарочно под роспись сотрудника лесничества.

Срок исполнения процедуры составляет не более одного рабочего дня.

42. В лесничестве проверяется местоположение и площадь лесного участка, который предполагается взять в аренду, обоснование цели, вида и срока использования лесов, расположенных на лесном участке, а также готовятся материалы, необходимые для проведения аукциона: план лесного участка, расчет арендной платы, границы лесных участков, об объеме подлежащих заготовке лесных ресурсов, об обременениях лесных участков, об ограничении использования лесов, о кадастровых номерах лесных участков, о видах и об установленных лесохозяйственным регламентом параметрах использования лесов.

Срок исполнения процедуры составляет не более восьми рабочих дней.

43. Материалы, подготовленные лесничеством, поступают из лесничества в Управление, их регистрация осуществляется в порядке общего делопроизводства.

Срок исполнения процедуры составляет не более двух рабочих дней.

44. Должностное лицо Управления, ответственное за исполнение государственной функции, изучает, анализирует, проверяет правильность расчетов и составления поступивших материалов по следующим фактам:

а) является ли заявитель лицом, которому в соответствии с действующим законодательством может быть предоставлено право использования лесов;

б) не осуществляется ли использование лесов на лесном участке, на который претендует заявитель, другими юридическими и (или) физическими лицами;

в) достоверность сведений о заявителе, не находится ли заявитель в процессе ликвидации (банкротства);

г) является ли в соответствии с законодательством Российской Федерации заявленный вид использования лесов на данном лесном участке разрешенным;

д) соответствие заявленного вида использования лесного участка Лесному плану Рязанской области, лесохозяйственному регламенту лесничества (материалам лесоустройства);

е) достоверность материалов, подготовленных лесничеством.

Срок исполнения процедуры составляет не более двух рабочих дней.

45. По результатам рассмотрения материалов, полученных из лесничества, начальник Управления принимает положительное или отрицательное решение о проведении аукциона, которое оформляется приказом.

Основанием для принятия решения является соответствие представленных документов действующему законодательству и требованиям, установленным пунктом 44 настоящего Административного регламента.

46. Приказ о проведении аукциона должен включать:

а) наименование участка лесного фонда и данные о целевом назначении лесов;

б) основание для принятия решения;

в) время, дату и место проведения аукциона по продаже права на заключение договора аренды лесного участка, определяемые в соответствии с настоящим Административным регламентом;

г) указание на должностное лицо Управления, ответственное за организацию проведения аукциона, подготовку и публикацию извещения о проведении такого аукциона;

д) указание на должностное лицо Управления, имеющее право подписи соглашений о задатке при проведение аукциона.

Срок исполнения процедуры составляет не более трех рабочих дней.

47. В случае отрицательного решения должностное лицо, на основании приказа начальника Управления, подготавливает письменный мотивированный отказ в исполнении государственной функции и возвращает документы заявителю со следующими обоснованиями причин возврата:

а) осуществление использования лесов на лесном участке, на который претендует заявитель, другими гражданами и (или) юридическими лицами, за исключением случаев заготовки древесины на лесных участках, предоставленных юридическим лицам или индивидуальным предпринимателям для использования лесов в соответствии со статьями 43 - 46 Лесного кодекса Российской Федерации;

б) подача заявления с нарушением требований, установленных пунктом 33 настоящего Административного регламента;

в) предоставление заявителем неверных сведений о себе;

г) запрещение в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществления заявленного вида использования лесов на данном лесном участке;

д) несоответствие заявленного использования лесного участка Лесному плану Рязанской области или лесохозяйственному регламенту лесничества (материалам лесоустройства).

Срок исполнения процедуры составляет не более двух рабочих дней.

48. В случае положительного решения должностное лицо на основании приказа начальника Управления извещает заявителя о принятом решении письменно, по почте или нарочно.

Срок исполнения процедуры составляет не более двух рабочих дней.

49. Для проведения аукционов по инициативе главного управления лесного хозяйства Рязанской области на основании распоряжения начальника Управления должностное лицо Управления подготавливает проект письма лесничеству с предоставлением информации, необходимой для подготовки аукционной документации и извещения о проведении аукциона.

Срок исполнения процедуры составляет не более десяти рабочих дней.

Далее административная процедура подготовки материалов для аукциона происходит аналогично порядку, приведенному выше.

50. Организатор аукциона вправе отказаться от проведения аукциона по продаже права на заключение договора аренды лесного участка.

Решение об отмене аукциона принимает начальник Управления приказом не позднее чем за пятнадцать дней до даты окончания срока подачи заявок.

Извещение об отказе от проведения аукциона в течение трех дней опубликовывается организатором аукциона в периодическом печатном издании и в течение двух дней размещается на официальном сайте .

Организатор аукциона в течение двух дней обязан известить участников аукциона о своем отказе от проведения аукциона и в течение пяти дней возвратить им внесенные задатки.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Курс лекций материал подготовлен с использованием правовых актов по состоянию на 20 октября 2009 года А. В. Мелехин мелехин Александр Владимирович, доктор юридических наук, профессор

    Курс лекций
    Курс лекций содержит все основные положения и темы, предусматриваемые действующей программой по административному праву Российской Федерации. Устоявшиеся точки зрения и взгляды на проблемы государственного управления рассматриваются
  2. К законодательству российской федерации (2)

    Закон
    Талапина Эльвира Владимировна - кандидат юридических наук, старший научный сотрудник Института государства и права РАН, член-корреспондент Международной академии сравнительного права.
  3. Административная реформа в Российской Федерации: проблемы реализации

    Документ
    Одними из первых нормативных правовых актах, в которых были очерчены контуры административной реформы, были Указ Президента РФ от 23 июля 2003 г. № 824 «О мерах по проведению административной реформы в 2003 - 2004 годах», а также
  4. Барабашев А. Г., Клименко А. В

    Реферат
    ВВЕДЕНИЕ. Административная реформа и реформа государственной службы в системе реформ государственного управления: общая характеристика современного этапа 2
  5. Руководитель Аппарата Правительства Российской Федерации Министр Российской Федерации, кандидат экономических наук предисловие; Ноздрачев А. Ф. заведующий отделом административного закон

    Закон
    Волчинская Е.К. - советник Аппарата Комитета Государственной Думы РФ по безопасности, член Российского комитета программы ЮНЕСКО "Информация для всех", кандидат юридических наук - раздел II гл.

Другие похожие документы..