Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
5. Деева В.А., Аветисян М.В. Управление равновесными случайными процессами на финансовых рынках / Деева В.А., Аветисян М.В. – М.: Юриспруденция. – 20...полностью>>
'Документ'
Большинство жителей Земли довольствуются тем, что уже было создано до их появления на свет. Но среди них встречаются люди, которым хочется изменить э...полностью>>
'Бюллетень'
Гуманитарные науки Югории [Текст] / [редкол.: Б. Ф. Мазуров и др.]; Государственное образовательное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа -...полностью>>
'Конкурс'
1.1. Настоящее Положение определяет цели, задачи конкурса социально значимых проектов и программ учреждений молодежной политики (МП), детских и молод...полностью>>

Критерии оценивания сочинения-рассуждения на лингвистическую тему ( 1)

Главная > Документ
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Критерии оценивания сочинения-рассуждения на лингвистическую тему (С2.1)

Баллы

С1К1

Наличие обоснованного ответа на поставленный вопрос

Экзаменуемый дал обоснованный ответ на поставленный вопрос, выявив 2 (или более) разные функции языкового явления

2

Экзаменуемый дал обоснованный ответ на поставленный вопрос в целом, но выявил только 1 функцию языкового явления.

1

Экзаменуемый не сумел дать обоснованный ответ на поставленный вопрос и не выявил ни одной функции языкового явления.

0

С1К2

Наличие примеров-аргументов

Экзаменуемый привёл 2 примера-аргумента из текста, которые иллюстрируют 2 разные функции языкового явления

2

Экзаменуемый привёл 2 примера-аргумента из текста, которые соответствуют обоснованию и иллюстрируют 1 функцию языкового явления, или

экзаменуемый привёл 2 примера-аргумента, соответствующих обоснованию и иллюстрирующих 1 функцию языкового явления: 1 пример из исходного текста и 1 пример не из исходного текста,

или

экзаменуемый привёл 1 пример-аргумент из текста, иллюстрирующий 1 функцию языкового явления.

1

Экзаменуемый привёл 1—2 примера-аргумента из текста, не соответствующих обоснованиям,

или

экзаменуемый привёл примеры-аргументы не из прочитанного текста,

или

экзаменуемый не привёл ни одного примера-аргумента, иллюстрирующего функции языкового явления.

0

С1К3

Смысловая цельность, речевая связность и последовательность сочинения

Работа экзаменуемого характеризуется смысловой цельностью, речевой связностью и последовательностью изложения:

- логические ошибки отсутствуют, последовательность изложения не нарушена;

- в работе нет нарушений абзацного членения текста.

2

Работа экзаменуемого характеризуется смысловой цельностью, связностью и последовательностью изложения,

но

допущена 1 логическая ошибка,

и/или

в работе имеется 1 нарушение абзацного членения текста.

1

В работе экзаменуемого просматривается коммуникативный замысел,

но

допущено более 1 логической ошибки,

и/или

имеются 2 случая нарушения абзацного членения текста.

0

С1К4

Композиционная стройность работы

Работа характеризуется композиционной стройностью и завершённостью, ошибок в построении текста нет.

1

Работа лишена композиционной стройности, продуманности и завершённости.

0

Максимальное количество баллов за сочинение по критериям С1К1—С1К4

7

Критерии оценивания сочинения-рассуждения на лингвистическую тему (С2.1)



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Данное методическое пособие предназначено для подготовки учащихся к выполнению Шчасти экзаменационной работы (сочинение рассуждение)

    Учебно-методическое пособие
    Данный эксперимент, кроме аттестации учащихся, выявления уровня их обученности, предполагает произвести профильную дифференциацию учащихся с целью зачисления их в профильные классы без дополнительных испытаний.
  2. Оценивание экзаменационной работы по русскому языку

    Документ
    Как и всякий квалифицированный, целенаправленный, планомерный и систематический труд, учитель – это профессия, специальность. Но это особенная, не сравнимая ни с каким другим делом, профессия.
  3. В помощь пишущему сочинение-рассуждение о роли пунктуации

    Сочинение
    экзаменуемый привёл 2 примера-аргумента, соответствующих обоснованию и иллюстрирующих 1 функцию языкового явления: 1 пример из исходного текста и 1 пример не из исходного текста,
  4. Федеральный институт педагогических измерений учебно-методические материалы для подготовки председателей и членов территориальных предметных комиссий по проверке заданий с развернутым ответом Государственная (итоговая) аттестация выпускников IX классов общеобразовательных учреждений (в новой форме)

    Материалы для подготовки
    Повышение объективности результатов государственной (итоговой) аттестации выпускников 9 классов общеобразовательных учреждений (в новой форме) во многом определяется качеством экспертной проверки территориальными предметными комиссиями
  5. Аналитическая справка по итогам проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования, с участием тэк по русскому языку в 2010 году

    Документ
    по итогам проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования, с участием ТЭК по русскому языку в 2010 году

Другие похожие документы..