Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Анализ'
Аджаматов, М. Г. Характеристика показателей инвалидности вследствие врожденных аномалий центральной нервной системы и органов чувств у детей в Российс...полностью>>
'Лекція'
Природа не творить людини як цілісної особистості, вона лише закладає основи і створює передумови для її формування. Людина — багаторівнева система, ...полностью>>
'Методические указания'
1. Методические указания Государственного экзамена составлена на основе ГОС по направлению 010500 “Прикладная математика и информатика”, утвержденного...полностью>>
'Документ'
В Европейском Союзе в целом общепризнанным является тот факт, что сфера физической культуры и спорта (ФКС), особенно массовый спорт или спорт для все...полностью>>

Аннотированный каталог инновационного педагогического опыта учителей победителей конкурса пнпо 2007 года

Главная > Конкурс
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Аннотированный каталог инновационного педагогического опыта учителей победителей конкурса ПНПО 2007 года

Описание инновационного опыта учителя английского языка МОУ СОШ № 25 г. Уссурийска Апанаскевич Татьяны Васильевны 6

Описание инновационного педагогического опыта учителя начальных классов МОУ СОШ №2 им. С.М. Валеева Барковской Людмилы Васильевны 9

Описание инновационного педагогического опыта учителя истории, обществознания МОУ СОХЭШ г.Владивостока Белинской Елены Михайловны 10

Описание инновационного педагогического опыта Учителя биологии и экологии МОУ СОШ №2 г.Дальнереченска Береговец Галины Рэмовны 12

Описание инновационного педагогического опыта учителя начальных классов МОУ СОШ п. Ярославский Хорольского района Приморского края Бережной Ольги Викторовны 15

Описание инновационного опыта учителя английского языка МОУ "СОШ №3" г. Дальнереченска Приморского края Бибиковой Татьяны Даниловны 17

Описание инновационного педагогического опыта учителя английского языка МОУ СОШ №2 п.Кавалерово Бобровой Натальи Семеновны 19

Описание инновационного педагогического опыта учителя истории, права МОУ «Гимназия № 1» г. Находки Борисова Олега Юрьевича 21

Описание инновационного педагогического опыта учителя физической культуры МОУ СОШ № 4 с. Кокшаровка Чугуевского района Бородина Виктора Павловича 23

Описание инновационного педагогического опыта учителя русского языка и литературы МОУ Гимназия № 29 г Уссурийска Бочкаревой Аллы Григорьевны 26

Описание инновационного педагогического опыта учителя экономики школы-интернат для одаренных детей ВГУЭС Бучневой Натальи Владимировны 28

Описание инновационного педагогического опыта учителя русского языка и литературы МОУ СОШ №3 п. Раздольное Вейс Татьяны Геннадьевны 31

Описание инновационного педагогического опыта учителя биологии и химии МОУ СОШ №22 г.Артема Веклич Татьяны Александровны 35

Описание инновационного педагогического опыта учителя начальных классов МОУ СОШ №23 г.Находка Видмидь Зои Семеновны 36

Описание инновационного педагогического опыта учителя русского языка и литературы МОУ СОШ №4 г.Арсеньев Вильдановой Гульчачак Галиевны 39

Описание инновационного опыта учителя физической культуры Воздвиженской средней общеобразовательной школы № 1 Уссурийского городского округа Винокуровой Галины Фёдоровны 41

Описание инновационного педагогического опыта учителя биологии МОУ СОШ с углубленным изучением отдельных предметов №251 ЗАТО г.Фокино Волковой Надежды Григорьевны 43

Описание инновационного педагогического опыта учителя биологии и химии МОУ «ООШ с. Поляны» Дальнереченского района Волковой Ольги Жоржовны 46

Описание инновационного педагогического опыта учителя начальных классов МОУ СОШ с. Екатериновка Партизанского района Вьюн Наталья Дмитриевна 48

Описание инновационного педагогического опыта учителя биологии МОУ «Гимназия №1 г. Владивостока» Гилевой Татьяны Владимировны 50

Описание инновационного педагогического опыта учителя химии, биологии и экологии МОУ Лицей №41 г.Владивостока Глушак Оксаны Сергеевны 53

Описание инновационного педагогического опыта учителя математики МОУ «СОШ № 25 с углубленным изучением отдельных предметов г.Уссурийска» Голенко Ирины Дмитриевны 55

Описание инновационного педагогического опыта учителя начальных классов МОУ СОШ №2 с.Барабаш Хасанского района Головановой Елены Юрьевны 56

Описание инновационного педагогического опыта учителя русского языка и литературы МОУ СОШ № 27 п.Смоляниново Шкотовского района Голубчиковой Натальи Васильевны 58

Описание инновационного педагогического опыта учителя физики МОУ Лицей Технический г.Владивостока Гонтарь Людмилы Ивановны 61

Описание инновационного педагогического опыта учителя биологии МОУ СОШ с углубленным изучением отдельных предметов №1 с.Черниговка Черниговского района Горбуновой Ольги Борисовны 64

Описание инновационного педагогического опыта учителя географии и обществознания МОУ СОШ № 11 п. Оленевод Надеждинского района Гриник Надежды Дмитриевне 65

Описание инновационного педагогического опыта учителя русского языка и литературы МОУ СОШ №72 г.Владивостока Груциной Валентины Константиновны 67

Описание инновационного педагогического опыта учителя русского языка и литературы МОУ «Лицей № 41 г. Владивостока Гудиной Натальи Владимировны 71

Описание инновационного педагогического опыта учителя географии МОУ СОШ № 3 п. Кавалерово Дробинко Валентины Петровны 73

Описание инновационного педагогического опыта учителя истории МОУ Лицей г.Дальнереченска Дударовой Светланы Ивановны 75

Описание инновационного педагогического опыта учителя математики VJE СОШ № 32 с углубленным изучением предметов эстетического цикла г.Уссурийска Дюндик Веры Петровны. 77

Описание инновационного педагогического опыта учителя географии МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 69 с углубленным изучением предметов художественно-эстетического цикла г. Владивостока» Еремеевой Марины Васильевны 79

Описание инновационного педагогического опыта учителя математики МОУ СОШ №1 г.Спасск-Дальний Еременко Елены Станиславовны 81

Описание инновационного педагогического опыта учителя начальных классов МОУ Гимназия № 29 г. Уссурийска Есауленко Ирины Геннадьевны 84

Описание инновационного педагогического опыта учителя русского языка и литературы МОУ Лицей №41 г.Владивостока Ефимовой Антонины Кузьминичны 86

Описание инновационного педагогического опыта учителя географии МОУ СОШ №3 г.Дальнереченска Жидовкиной Галины Петровны 88

Описание инновационного педагогического опыта учителя русского языка и литературы МОУ СОШ № 3 с этнокультурным (корейским) компонентом г. Уссурийска 89

Описание инновационного педагогического опыта учителя химии МОУ СОШ №7 г.Артема Зайцевой Светланы Михайловны 91

Описание инновационного педагогического опыта учителя начальных классов МОУ СОШ №24 г. Партизанска Золиной Елены Юрьевны 93

Описание инновационного педагогического опыта учителя английского языка МОУ СОШ № 57с углублённым изучением английского языка г. Владивостока Золотых Натальи Павловны 94

Описание инновационного педагогического опыта учителя истории МОУ «СОШ № 3» с. Астраханка, Ханкайского района Ивановой Татьяны Викторовны 96

Описание инновационного педагогического опыта учителя русского языка и литературы МОШИ «Лицей–интернат «Буревестник» г.Владивостока» Ильенко Валентины Юрьевны 99

Описание инновационного педагогического опыта учителя информатики МОУ СОШ №10» Арсеньевского городского округа Исаевой Елены Николаевны 101

Описание инновационного педагогического опыта учителя русского языка и литературы МОУ гимназия «Исток» г. Дальнегорск Кайт Елены Вадимовны 104

Описание инновационного педагогического опыта учителя технологии МОУ СОШ № 2 с. Хороль Хорольского района Калина Ларисы Александровны 106

Описание инновационного педагогического опыта учителя истории МОУ СОШ №5 п.Сибирцево Черниговского района Капустиной Ларисы Вячеславовны 109

Описание инновационного педагогического опыта учителя истории МОУ СОШ № 3 с. Хороль Хорольского района Карелиной Ольги Владимировны 111

Описание инновационного педагогического опыта учителя английского языка МОУ СОШ №28 г.Уссурийска Карловой Татьяны Анисимовны 113

Описание инновационного педагогического опыта учителя русского языка и литературы МОУ СОШ №4 г.Арсеньева Катиба Валентины Петровны 116

Описание инновационного педагогического опыта учителя биологии МОУ гимназия г.Артема Ким Веры Ивановны 119

Описание инновационного педагогического опыта учитель математики МОУ СОШ №16 г. Уссурийска Клишниной Нины Алексеевны 121

Описание инновационного педагогического опыта учителя математики МОУ «Лицей «Технический» г. Владивостока» КовалевойГалины Юрьевны 123

Описание инновационного педагогического опыта учителя биологии МОУ СОШ №2 ЗАТО г.Большой Камень Ковровой Татьяны Владимировны 125

Описание инновационного педагогического опыта преподавателя русского языка и литературы «Профессионального училища № 27» г. Дальнереченска Колесниковой Ольги Владимировны, 128

Описание инновационного педагогического опыта учителя истории и обществознания МОУ СОШ №1 п.Смоляниново Шкотовского района Корневой Тамары Афанасьевны 131

Описание инновационного педагогического опыта учителя биологии и химии МОУ гимназия «Хореографическая» г.Артема Кошелевой Марины Евгеньевны 133

Описание инновационного педагогического опыта учителя начальных классов МОУ НОШ №1 с.Камень-Рыболов Ханкайского района Красовской Татьяны Анатольевны 137

Описание инновационного педагогического опыта учителя истории, обществознания и права МОУ СОШ № 8» Арсеньевского городского округа Кругловой Ирины Михайловны, 139

Описание инновационного педагогического опыта учителя начальных классов МОУ «СОШ № 32с углубленным изучением предметов эстетического цикла» г.Уссурийска Кудиновой Оксаны Анатольевны 141

Описание инновационного педагогического опыта учителя истории МОУ СОШ №1 п.Шкотово Шкотовского района Кудрань Елены Николаевны 143

Описание инновационного педагогического опыта учителя истории МОУ «Воздвиженская средняя общеобразовательная школа №1» с.Воздвиженка Уссурийского городского округа Кудрявцевой Любови Ивановны 147

Описание инновационного педагогического опыта учителя химии МОУ «Лицей «Технический» г. Владивостока» Кузнецовой Оксаны Владимировны 149

Описание инновационного педагогического опыта учителя русского языка, литературы и риторики МОУ «Гимназия №7» Арсеньевского городского округа Кулагиной Людмилы Тимофеевны 151

Описание инновационного педагогического опыта учителя химии и биологии МОУ СОШ с. Николаевка Партизанского муниципального района Куприяновой Оли Ивановны 153

Описание инновационного педагогического опыта учителя физики МОУ СОШ №1 п.Новошахтинсккий Михайловского района Кухтинова Николая Владимировича 155

Описание инновационного педагогического опыта учителя математики МОУ СОШ № 32 с углубленным изучением предметов эстетического цикла г.Уссурийска Куценко Елены Евгеньевны 157

Описание инновационного педагогического опыта учителя русского языка, литературы, истории, обществознанияи граждановедения МОУ СОШ с. Раковки Уссурийского городского округа Лагода Елены Владимировны, 159

Описание инновационного педагогического опыта учитель технологии МОУ СОШ № 50 Партизанского городского округа Липай Галины Казимировны 161

Описание инновационного педагогического опыта учителя русского языка и литературы МОУ СОШ № 11 с. Рощино Красноармейского района Лопуховой Галины Ильиничны 164

Описание инновационного педагогического опыта учителя русского языка и литературы МОУ Лицей №41 г.Владивостока Лосевой Любови Дмитриевны 167

Описание инновационного педагогического опыта учителя истории, обществознания и права МОУ СОШ п.Ярославкий Хорольского района Лукьяненко Нины Николаевны 168

Описание инновационного педагогического опыта учителя истории МОУ СОШ с углубленным изучением отдельных предметов №25 г. Уссурийска Любарской Виктории Станиславовны 170

Описание инновационного педагогического опыта учителя истории МОУ СОШ № 2 г. Партизанск Мавлютовой Галины Прокофьевны 172

Описание инновационного педагогического опыта учителем химии и биологии ГОУ НПО «Профессиональное училище №53» с. Чернышевка Анучинского района Макариковой Анны Сергеевны 175

Описание инновационного педагогического опыта учителя географии МОУ СОШ №1 п.Пластун Тернейского района Маланка Елены Викторовны 177

Описание инновационного педагогического опыта учителя географии МОУ СОШ №1 п.Пластун Тернейского района Маланка Елены Викторовны 179

Описание инновационного педагогического опыта учителя физики и астрономии МОУ СОШ имени А. И. Крушанова с. Михайловка Михайловского Муниципального района Марченко Анатолия Михайловича 182

Описание инновационного педагогического опыта учителя биологии, экологии, технологии МОУ СОШ №6 с углубленным изучением отдельных предметов г.Владивостока Маслянко Ирины Павловны 183

Описание инновационного педагогического опыта учителя химии МОУ Лицей №9 г.Арсеньева Мезенцевой Екатерины Прокопьевны 185

Краткое описание инновационного педагогического опыта учителя русского языка и литературы МОУ СОШ Гелиос г.Дальнегорска Меришавян Натальи Валентиновны 187

Описание инновационного педагогического опыта учителя географии МОУ СОШ №1 г.Арсеньева Миненко Ирины Васильевны 190

Описание инновационного педагогического опыта учителя биологии и экологии МОУ «Яковлевская средняя общеобразовательная школа» с.Яковлевка Яковлевского района Миненок Валентины Леонидовны 192

Описание инновационного педагогического опыта учителя математики МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 32 с углубленным изучением предметов эстетического цикла» г.Уссурийска Мудряковой Нины Николаевны 194

Описание инновационного педагогического опыта учителя истории ГОУ НПО «Профессиональное училище №60» с.Михайловка Михайловского района Муляр Валентины Алекандровны 196

Описание инновационного педагогического опыта учителя русского языка и литературы МОУ СОШ им.Крушанова А.И. с.Михайловка Михайловского района Мустафиной Ольги Петровны 199

Описание инновационного педагогического опыта учителя начальных классов МОУ СОШ № 12 с.Дубовское Спасского муниципального района Назаренко Евгении Викторовны 201

Описание инновационного педагогического опыта учителя физики МОУ СОШ №14 г. Уссурийск Невоструевой Любови Ивановны 204

Описание инновационного педагогического опыта учителя русского языка и литературы МОУ «Средняя общеобразовательная художественно – эстетическая школа г. Владивостока» Незамединовой Татьяны Леонидовны, 206

Краткое описание инновационного педагогического опыта учителя МОУ СОШ № 8 села Спасское Спасского района Нестеренко Сергея Петровича. 208

Описание инновационного педагогического опыта учителя биологии и экологии МОУ СОШ им. А.И. Крушанова Никитенко Людмилы Михайловны 209

Описание инновационного педагогического опыта учителя английского языка МОУ СОШ № 2 с. ХорольХорольского района Оденбах Веры Анатольевны 211

Описание инновационного педагогического опыта 215

учителя музыки МОУ СОШ с. Новодевица Хорольского муниципального района 215

Осипова Игоря Михайловича 215

Описание инновационного педагогического опыта учителя информатики МОУ «Лицей №41 г. Владивостока Пановой Жанны Владимировны 215

Описание инновационного педагогического опыта учителя биологии МОУ СОШ №16 г.Уссурийск Песцовой Натальи Николаевны 217

Описание инновационного педагогического опыта учителя технологии МОУ СОШ №2 п.пластун Тернейского района Петлицыной Людмилы Валентиновны 219

Описание инновационного педагогического опыта учителя русского языка и литературы МОУ СОШ №10 г.Артема Петуховой Елены Владимировны 221

Описание инновационного педагогического опыта учителя математики МОУ СОШ №3 г.Артема Пинегиной Натальи Николаевны 223

Описание инновационного педагогического опыта учителя информатики и технологии МОУ «Воздвиженская средняя общеобразовательная школа №1» села Воздвиженка Уссурийского городского округа Поведайко Наталья Витальевна 225

Описание инновационного педагогического опыта учителя английского языка ГОУ для детей сирот, оставшихся без попечения родителей «Школа – интернат для детей- сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» п.Кавалерово Приходько Елена Алексеевна 227

Описание инновационного педагогического опыта учителя математики МОУ Лицей г.Дальнереченска Прохоренко Валентины Михайловны 229

Описание инновационного педагогического опыта учителя географии МОУ ВСОШ ЗАТО г.Фокино Радийчук Татьяны Викторовны 231

Описание инновационного педагогического опыта учителя начальных классов МОУ СОШ с. Николаевка Партизанского муниципального района Рубцовой Нины Васильевны 233

Педагогическое ЭССЕ учителя географии МОУ СОШ №15 г.Спасск-Дальний Рыжаковой Любови Ивановны 236

Описание инновационного педагогического опыта учителя английского языка МОУ СОШ №9 г.Находка Сафроновой Ольги Александровны 237

Описание инновационного педагогического опыта учителя химии МОУ СОШ №28 г.Владивостока Симанчук Натальи Ивановны 240

Описание инновационного педагогического опыта учителя английского языка МОУ СОШ с углубленным изучением отдельных предметов № 256 ЗАТО г.Фокино Скачкова Галина Александровна 241

Описание инновационного опыта учителя биологии МОУ СОШ №5 г.Арсеньев Смелой Натальи Юрьевны 243

Описание инновационного педагогического опыта учителя информатики МОУ Гимназия № 29 г.Уссурийска Таранец Елены Владимировны 246

Описание инновационного педагогического опыта учителя английского языка МОУ ООШ с.Хороль Хорольского района Тарасенко Татьяны Макаровны 248

Описание инновационного педагогического опыта учителя истории МОУ СОШ № 35 г.Артема Тимряевой Натальи Николаевны 249

Описание инновационного педагогического опыта учителя истории и обществознания МОУ СОШ №13 с углубленным изучением английского языка г. Владивостока Титаровой Ольги Васильевны 251

Описание инновационного педагогического опыта учителя математики МОУ СОШ №23 с углубленным изучением предметов физико-математического профиля г.Владивостока Тихомировой Галины Юрьевны 254

Описание инновационного педагогического опыта учителя экономики МОУ Лицей №41 г.Владивостока Трегубенко Татьяны Ивановны 256

Описание инновационного педагогического опыта учителя русского языка и литературы академического колледжа ВГУЭС Трегубовой Ирины Геннадьевны 259

Описание инновационного педагогического опыта учителя технологии МОУ Липовецкая общеобразовательная школа №2 Октябрьского района Трофимчук Ольги Леонидовны 261

Описание инновационного педагогического опыта учителя биологии МОУ СОШ № 10 с. Новопокровка Красноармейского района Трухиной Людмилы Евгеньевны 264

Описание инновационного педагогического опыта учителя муниципального общеобразовательногоучреждения «Лицей № 9» Арсеньевского городского округа Харитоновой Нины Григорьевны 267

Описание инновационного педагогического опыта учителя физики и астрономии МОУ СОШ № 130 г. Уссурийска Уссурийского городского округа Хлебус Валентины Александровны 270

Описание инновационного педагогического опыта учителя МОШИ «Лицей–интернат «Буревестник» г. Владивостока» Черныш Галины Николаевны 272

Описание инновационного педагогического опыта учителя основ безопасности жизнедеятельности, физики и астрономии МОУ СОШ № 42 г. Владивостока Шаповаловой Галины Ивановны 274

Описание инновационного педагогического опыта учителя английского языка МОУ «Лицей № 41, г. Владивостока» Шкапцовой Инги Игоревны 277

Описание инновационного педагогического опыта учителя начальных классов МОШИ ООШ №1 г.Владивостока Шокол Елены Викторовны 279

Описание инновационного педагогического опыта учителя физики ГОУ НПО «Профессиональный лицей №6» г.Владивостока Шпак Светланы Игоревны 282

Описание инновационного педагогического опыта учителя информатики и ИКТ МОУ «Средняя общеобразовательная школа №24», г. Находка Шукалюк Оксаны Ивановны 286

Описание инновационного педагогического опыта учителя математики МОУ СОШ №2 с.Чугуевка Чугуевского района Щербатой Ирины Ивановны 288

Описание инновационного педагогического опыта учителя информатики МОУ СОШ №4 г.Спасск-Дальний Щербиной Евгении Анатольевны 293

Описание инновационного педагогического опыта учителя начальных классов высшей МОУ «Гимназия № 7» Арсеньевского городского округа Якуниной Елены Николаевны 295

Описание инновационного опыта учителя английского языка МОУ СОШ № 25 г. Уссурийска Апанаскевич Татьяны Васильевны

С раннего обучения учащихся английскому языку использую в работе активные методы обучения. Подвижные игры, фонозарядки, песни, сказки с элементами костюмов, маски животных, игрушки способствуют благоприятному изучению английского языка в атмосфере доброжелательности и внимания. В центре класса для занятий кружка учащихся 1-х классов в кабинете имеется мягкое покрытие, где есть возможность проводить занятия сидя не на стуле, а на покрытии, при этом учащиеся произносят необходимые структуры, одновременно делая движения имитирующие животных. Занятия на ковре проходят без обуви, что позволяет учащимся немного отдохнуть.

В пятом классе у ребят еще сильны мотивы любознательности, постоянного ожидания нового, необычного, интересного. Многолетний опят показывает, что на данном этапе учащиеся могут усвоить значительно большой объем языкового материала, который выходит за рамки программы. Используя здоровьесберегающую технологию, диалоговое обучение мои учащиеся уже владеют такими разговорными клише, как: I think, I am sure, as for me, in my opinion, to my mind, to begin with, to tell the truth, I can't agree with you, that's why и т.д.

Изучая темы «Спорт», «Семья», «Внешность», «Животные» учащиеся охотно составляют микродиалоги и монологические высказывания с этими клише. Сильные учащиеся говорят без опоры на текст, а слабые учащиеся с удовольствием повторяют за учителем или используют сигнальные опоры.

В старших классах систематически использую ролевые игры как один из эффективных методов обучения.

Этот метод помогает моим учащимся активизировать речемыслительную деятельность, формирует у них умение самостоятельно выражать свои мысли.

Учащимся предлагается несколько тем для собеседования например: ( « Books», «Сinema», «Theatrе», «Sports», «Music»).

С помощью своих вопросов я могу выяснить не только правильность высказываний, но и увидеть, что волнует моих учащихся. Любимым видом деятельности моих учащихся является проектная работа. Проекты выполняются индивидуально и в группах по желанию учащихся. Времени на проект дается до 3-х месяцев. Этого достаточно, чтобы учащиеся распределили обязанности между собой и приступили к исследовательской работе. За три года учащиеся старших классов выпустили 2 молодежных журнала с разнообразными рубриками, сняли 2 фильма о жизни школы, стали изобретателями новых технических приспособлений. Среди моих учащихся есть консультанты- техники, которые свободно работают с Т.С.О., что не отвлекает меня от учебного процесса, а ученик ощущает себя оператором.

Мои учащиеся общаются на английском языке не только на уроках и элективных курсах, частыми гостями класса являются носители языка из США или Австралии или Новой Зеландии. В этом случае мы проводим «конференцию», «телемост» или интервью. Учащиеся с большим интересом слушают их сообщения и охотно задают вопросы, не боясь сделать ошибку. За три года учащиеся общались с двумя ученицами по программе обмена из США и Новой Зеландии, которые обучались в нашей школе в 2005-2006 году. Недавним гостем десятиклассников и одиннадцатиклассников был Wain Colling из США, который подробно рассказал о традициях, климате, достопримечательностях своей страны.

В 10 классе, изучая тему «географическое положение России, Великобритании, США, Австралии и Новой Зеландии» ребятам был предложен проект «Путешествие по картам англоязычных стран». Испытывая недостаток карт, участники охотно занялись проектной работой по изготовлению карт. Интерес к проекту был вызван тем, что учащиеся должны сдавать переводной экзамен в конце учебного года. Пять билетов из пятнадцати были посвящены описанию географического положения этих стран. На втором этапе проекта был составлен план работы над проектом. Обсуждали роль каждого участника группы. Чтобы проект был успешно выполнен, необходимыми условиями являются взаимоотношения между участниками в группе, поэтому ребята сами распределились по группам. В ходе работы над проектом старалась не вмешиваться в сам проект, но работу по проекту отслеживала, периодически беседуя с каждым участником. Для изготовления географических карт пригодились умения учащихся рисовать, чертить, работать в Интернете, аккуратно делать надписи на английском языке, рассчитывать масштаб. Параллельно с работой над проектом, участники уже изучили теоретическую часть географического положения стран и завершая работу провели презентацию проектов. В течении двух часов были проведены бинарные уроки (английский и география) на урок была приглашена учительница географии, которая дала высокую оценку качественному выполнению карт. Более того, при сдаче переводного экзамена по английскому языку учащиеся пользовались при ответах своими картами. Далее проект стал межпредметным, исследовательским и внутренним.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. В. И. Дружинин ректор Института повышения квалификации и переподготовки работников образования Курганской области, кандидат педагогических наук, профессор (1)

    Документ
    ректор Института повышения квалификации и переподготовки работников образования Курганской области, кандидат педагогических наук, профессор, заслуженный учитель РФ
  2. Материалы Региональной конференции инновационных моделей муниципальных методических служб «Методическая служба новой школе» Декабрь, 2010 Иркутск, 2010

    Документ
    Муниципальные методические службы в образовательном пространстве Иркутской области: Сборник материалов Региональной конференции инновационных моделей муниципальных методических служб «Методическая служба – новой школе» / Под общей редакцией Л.
  3. Деловая программа 22-25 ноября 2010 года Организаторы: Правительство Вологодской области Департамент образования Вологодской области

    Программа
    Награждение победителей регионального конкурса лучших педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений, проводимого в рамках ПНПО
  4. Программа развития моу «Гимназия №1 г. Владивостока» «Современная гимназическая библиотека ресурс личностного развития ученика и учителя» на 2010 -2013 годы

    Программа
    Закон Российской Федерации «Об образовании», Указ Президента РФ от 31.08.1 №1134 «О дополнительных мерах по поддержке образовательных учреждений в Российской Федерации», Постановление Правительства РФ от 04.
  5. Комитет образования администрации городского округа «город чита» публичный доклад за 2009-2010 учебный год

    Доклад
    Публичный доклад (далее - доклад) - способ обеспечения информационной открытости и прозрачности муниципальной системы образования, форма широкого информирования общественности об основных результатах и проблемах функционирования и

Другие похожие документы..