Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Закон'
1) частину третю статті 38 доповнити реченням такого змісту: "Адміністративне стягнення за вчинення правопорушення, передбаченого статтею 164-14...полностью>>
'Методические рекомендации'
Методические рекомендации по выполнению выпускной квалификационной работы / Боцман М.С., Купрякова Н.В. – Тобольск: ТГСПА им. Д.И.Менделеева, 2011. – ...полностью>>
'Конкурс'
 «Школа может стать очагом ноосферы и прообразом будущей ноосферной цивилизации». Интервью с Г.П.Сикорской, директором Уральского научно-образовател...полностью>>
'Реферат'
Эта работа была моей первой (обратите внимание на год написания), мне до сих пор за неё не стыдно. Попросили написать небольшую вторую главу к исслед...полностью>>

Государственное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №566

Главная > Документ
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Государственное образовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 566

Утверждаю:

Директор ГОУ СОШ № 566

______________И.В.Романова

«___»_________________20___г.

Согласовано:

Председатель ПК ГОУ СОШ №566

___________Е.Л.Бородачева

«___»_________________20___г.

П О Л О Ж Е Н И Е
о проверке ведения ученических тетрадей и оплаты за проверку ученических тетрадей в ГОУ СОШ №566

1. Общие положения

1.1.Настоящее положение разработано в соответствии с законом РФ «Об образовании», «Типовым положением об общеобразовательном учреждении», Уставом школы, Новой системой оплаты труда, регламентирующими единые подходы к ведению и порядку проверки ученических тетрадей
1.2.Настоящее положение устанавливает требования к ведению и оформлению ученических тетрадей, определяет количество и назначение тетрадей по предметам, порядок проверки письменных работ учащихся, а также установление и размер доплат за проверку тетрадей.
1.3.Настоящее положение вступает в силу с момента издания приказа по школе до издания нового положения.

2.Количество и назначение ученических тетрадей


2.1.Для выполнения всех видов обучающих работ ученики должны иметь следующее количество тетрадей:
по русскому языку в 1-4 классах - по 2 тетради, в 5-9 классах – по 3 тетради (в том числе одна для творческих работ – сочинений, изложений), 10-11 классах – по 1 тетради;
по литературе в 5-9 классах – по 1 тетради, в 10-11 классах - по 2 тетради (1 рабочая, 1 тетрадь для творческих работ - сочинений);
по математике в 1-4 классах – по 2 тетради (в начальной школе, кроме того, тетрадь на печатной основе), 5-9 классах - по 3 тетради (2 по алгебре и 1 по геометрии), 10-11 классах – по 2 тетради (1 по алгебре и 1 по геометрии);
по иностранным языкам - по 2 тетради в 5-9 классах и 1 – в 10-11 классах, по 1 тетради-словарю для записи иностранных слов в 5-11 классах;
по физике и химии- 2 тетради, одна для выполнения классных и домашних обучающих работ, решения задач, вторая - для оформления лабораторных, практических, экспериментальных работ, работ практикума (она хранится в кабинете в течение года);
по биологии, географии, природоведению, истории, технологии, ОБЖ, музыке, черчению по 1 тетради.
2.2.Для текущих контрольных письменных работ по русскому языку, литературе, математике, алгебре, геометрии, иностранному языку, физике, химии, биологии,

географии, природоведению, истории, технологии, ОБЖ, музыке, черчению по 1 тетради. Кроме того, 1 тетрадь для творческих работ (сочинений, изложений) по русскому языку в 5-9 классах, по литературе в 10-11 классах.

3.Требования к оформлению и ведению тетрадей.


3.1. Учащиеся пользуются стандартными тетрадями, состоящие из 12-18 листов. Общие тетради могут использоваться в 7-11 классах на уроках по учебным дисциплинам, при изучении которых необходимо выполнение больших по объему работ. Общие тетради по русскому языку и алгебре используются, только начиная с 9-го класса.
3.2. Тетрадь по предмету должна иметь аккуратный внешний вид. На ее обложке (первой странице) делается следующая запись:
Тетрадь
Для _________________________ работ
по _______________________________
ученика (цы) _________________ класса
ГОУ СОШ № 566
Фамилия__________________________
Имя______________________________
На обложке тетрадей для контрольных работ, работ по развитию речи,
лабораторных и практических работ делаются соответствующие записи.
3.3. При выполнении работ учащимся не разрешается писать на полях (за исключением пометок на полях во время записи лекций в старших классах). Обязательным является соблюдение правила «красной» строки в тетрадях по всем предметам.
3.4. Дата выполнения работы записывается в строку арабскими цифрами и названием месяца в тетрадях по математике в 1-6-м классах, прописью - в тетрадях по русскому языку в 1-9-м классах, цифрами на полях или строке в тетрадях по остальным предметам.
3.5. Размер полей в тетрадях устанавливается учителем исходя из специфики письменных работ по учебному предмету.
3.6. На каждом уроке в тетрадях следует записывать его тему, а на уроках по русскому языку, математике, алгебре и геометрии – указать вид выполняемой работы (классная, домашняя, самостоятельная, диктант, изложение, сочинение и т.д.).
3.7. При выполнении заданий в тетрадях учащиеся должны указывать номер упражнения, задачи, вопроса.
3.8. Устанавливается следующий порядок пропуска клеток и линеек в тетрадях:
• по математике (алгебре, геометрии) – начинать писать с самой верхней полной клетки, между разными заданиями пропускать 2 клетки, между домашней и классной – 4 клетки, между датой и заголовком работы – 2 клетки.
• по русскому языку – линейки внутри одной работы не пропускаются, между домашней и классной работой оставляют 2 линейки.
Текст каждой новой работы начинается с «красной» строки на той же странице тетради, на которой написана дата и наименование работы.
3.9. Итоговые контрольные работы по русскому языку и математике выполняются в специальных тетрадях, предназначенных для этого вида работ, поэтому слова «контрольная работа» не пишутся: в тетрадях по русскому языку записывается только вид работы (например, диктант). То же относится и к обозначению кратковременных работ, выполняемых в общих тетрадях.
3.10. Учащиеся ведут записи в тетрадях синей или фиолетовой пастой. Черная или зеленая пасты, карандаш могут быть использованы при подчеркивании, составлении графиков и т.д. Учащимся запрещается писать в тетрадях красной пастой.

4.Порядок проверки письменных работ учащихся.
4.1. Тетради учащихся, в которых выполняются обучающие классные и домашние работы, проверяются:
по русскому языку и математике:
в 1-5 классах и первом полугодии 6 класса - каждая работа у всех учеников;
в втором полугодии 6 класса и в 6-9 классах – после каждого урока только у слабых
учащихся, а сильных - лишь наиболее значимые по своей важности, но с таким расчётом, чтобы раз в неделю тетради всех учащихся проверялись (по геометрии в 8-9 классах – 1 раз в две недели);
в 10-11 классах - после каждого урока у слабых учащихся, а у остальных проверяются не все работы, а наиболее значимые по своей важности, но с таким расчётом, чтобы 2 раза в месяц учителем проверялись тетради всех учащихся;
по литературе в 5-9 классах – не реже 2 раз в месяц; в 10-11 классах – не реже одного раза месяц;
по иностранным языкам в 1-5 классах –каждая работа; в 6 классе -2 раза в неделю; в 7 классе - наиболее значимые классные и домашние работы, но не реже одного раза в неделю; в 8-9 классах - после каждого урока только у слабых учащихся, а у сильных – наиболее значимые один раз в две недели, а тетради-словари- не реже одного раза в месяц;
по истории, обществознанию, географии, биологии, физике, химии и остальным учебным предметам выборочно, однако каждая тетрадь должна проверяться не реже одного - двух раз в учебную четверть.
4.2. Изложения и сочинения по русскому языку и литературе, а также все виды контрольных работ по предметам проверяются у всех учащихся.
4.3. Контрольные диктанты и контрольные работы по математике в 1-11 классах проверяются и возвращаются учащимся к следующему уроку;
изложения и сочинения в начальных классах проверяются и возвращаются учащимся не позже чем через 2 дня, а в 5-11 классах – через неделю;
сочинения в 9-11 классах проверяются не более 10 дней;
контрольные работы по математике, физике, химии и иностранному языку проверяются, как правило, к следующему уроку, а при большом количестве работ – через один - два урока.
4.4. В проверяемых работах по русскому языку и математике в 1-4-х классах учитель исправляет все допущенные ошибки, руководствуясь следующим правилом:
а) зачеркивая орфографическую ошибку, цифру, математический знак, надписывает вверху нужную букву или верный результат математических действий;
б) пунктуационный ненужный знак зачеркивается, необходимый пишется красной пастой;
в) при проверке тетрадей по русскому языку учитель обозначает ошибку определенным знаком: I – орфографическая ошибка, V- пунктуационная (для удобства подсчета ошибок и классификации).
4.5. При проверке изложений и сочинений в 5-11 классах (как контрольных, так и обучающих), кроме орфографических и пунктуационных, отмечаются фактические грамматические и речевые ошибки.
4.6. При проверке обучающих контрольных работ учащихся 5-11 классов по русскому языку и математике учитель только подчёркивает и отмечает на полях допущенную ошибку, которую исправляет сам ученик.
4.7. По иностранному языку в 5-11 классах учитель исправляет ошибку, допущенную учеником.
4.8. После проверки диктанта, изложения, сочинения дробью указывается количество орфографических и пунктуационных ошибок. В изложениях и сочинениях указывается, кроме этого, количество фактических речевых и
грамматических ошибок; после подсчёта ошибок в установленном порядке
выставляется оценка работы.
4.9. Все контрольные работы обязательно оцениваются учителем с занесением оценок в классный журнал, а также в электронный журнал. Самостоятельные обучающие письменные работы также оцениваются. Оценки в журнал за эти работы могут быть выставлены по усмотрению учителя.
4.10. Проверенные контрольные работы (диктант, изложения) должны быть возвращены учителем к следующему уроку по данному предмету; сочинения – через урок в 5-8-х класса, через десять дней – в 9-11-х классах.
4.11. При оценке письменных работ учащихся руководствоваться соответствующими нормами оценки знаний, умений, навыков школьников.
4.12. После проверки письменных работ учащимся даётся задание по исправлению ошибок или выполнению упражнений, предупреждающих повторение аналогичных ошибок. Работа над ошибками, как правило, осуществляется в тех же тетрадях, в которых выполнялись соответствующие письменные работы.


5.Осуществление контроля

5.1. Контроль за порядком ведения и проверкой тетрадей осуществляет заместитель директора по УВР, который представляет отчет один раз в триместр на заседании методического совета школы или совещании при директоре.
5.2. Контроль осуществляется согласно плану внутришкольного контроля.

6.Установление доплат за проверку тетрадей.


6.1. В соответствии с действующим законодательством об оплате труда за проверку тетрадей учителям устанавливаются доплаты из специальной части фонда оплаты труда педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс и исходя из стоимости ученико-часа:

20% - на первой ступени обучения по предметам учебного плана в инвариантной части (русский язык, математика и информатика);

20% - на второй и третьей ступени обучения по предметам учебного плана в инвариантной части (русский язык, литература, математика (алгебра, геометрия);

10% - на второй и третьей ступени обучения по предметам учебного плана в инвариантной части (история, физика, химия, биология, география);

5% - на второй и третьей ступени обучения по предметам учебного плана в инвариантной части (английский язык, немецкий язык, информатика и ИКТ).

Данная форма доплаты не устанавливается при организации надомной формы обучения. Доплата за проверку тетрадей на часах КОУ не предусмотрена.

6.2. Размер доплаты может быть отменён либо уменьшен в случаях:
- неисполнения порядка проверки тетрадей;
- ухудшения качества проверки тетрадей.

6.3. Изменение процента доплаты за проверку тетрадей на всех ступенях обучения может быть изменено приказом по учреждению.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Публичный доклад Свердловского областного государственного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №1» за 2007-2008 учебный год

    Доклад
    Школе 102 года: в прошлом это была женская гимназия, госпиталь, школа Леспромуча, школа с производственным обучением, школа с углубленным изучение предметов гуманитарного цикла.
  2. Приказ №1-4 от 01 сентября 2011 г. Протокол № от 01 сентября 2011 г. Положение «О механизме проведения мониторинговых исследований инновационной деятельности школы» Критерии

    Документ
    опрос, собеседование, анкетирование, работа с документами 1 раз в год Аналитическая справка, диаграммы Заместители директора по методической, инновационной, учебно­воспитательной
  3. Отчет конкурсанта Государственного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №619

    Публичный отчет
    Школа №619 является государственным образовательным учреждением (в дальнейшем - ОУ). Контингент ОУ - 430 человек в возрасте от 2 до 18 лет. Школа включена в сеть образовательных учреждений в 1998 году приказом ОО АКР С-Петербурга №521 от 28.
  4. «Системно-технологические основания организации образовательного процесса – ресурс развития школы»

    Доклад
    Предлагаем Вашему вниманию публичный доклад государственного образовательного учреждения, средней общеобразовательной школы № 933 за 2008-2009 учебный год.
  5. Доклад директора муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №7»

    Доклад
    школа, совместно с Гидрометереологическим Универси-тетом, - участник Российско – Финской экологической экспедиции «Экологические проблемы Балтийского моря».

Другие похожие документы..